Volkswagen Amarok 2D или Toyota Hilux 2.5D - Страница 3 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Volkswagen Amarok 2D или Toyota Hilux 2.5D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#41 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2011 - 17:42

Краткий актуальный обзор всех полноприводных пикапов, официально продаваемых в Украине

Мой выбор - хайлюкс 3.0 автомат!) но дорого)

http://www.motori.ua...sluchai_zhizni/

#42 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2011 - 08:46

Тестдрайвил hilux 2,5 на ручке.
В принципе не плохо, дизель тянет с холостых. В салоне места много, что спереди что сзади.
Посадка более вертикальная чем в 4Раннере. На ходу особой разницы с 20-ти летним 4Раннером не заметил.
А вот хвост длиннючий, по моему сантиметров на 30 длиннее L200. Парковаться на нем кайф еще тот.
Особенно понравилось что на ручке!!! ИМХО Джип должен быть на ручке, тем более грузовик.

Не понравился руль на уровне пуза, даже в самом верхнем положении.
Смущает электрический с моторчиком актюатор полного привода в переднем мосту, раньше он был пневматический. А тут сколько он в бродах проживет???!!!
А не счет клиренса в 295 мм - так это наглое вранье маркетологов, народ на пикап-клубе мерил - под задним мостом около 230 мм.
А еще тойота зачем-то перенесла номер рамы с передней арки в район задней наверное чтоб сгнивал побыстрее ;)

Если б я брал - подождал бы рестайлингового, там более что они в прайсах уже есть, а ждать что тот что тот придется. А у нового морда по симпатишнее.

Сообщение отредактировал SAM: 15 December 2011 - 08:48


#43 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2011 - 11:21

А я бы брал амарок, в нем не чуствуешь что едешь в пикапе, комфортнее и салон в 500 раз лучше и качественней... :303:

Сообщение отредактировал Grim: 15 December 2011 - 11:21


#44 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2011 - 14:10

А я бы брал амарок, в нем не чуствуешь что едешь в пикапе, комфортнее и салон в 500 раз лучше и качественней... :303:

Бездоказательный наезд! :-)

Cогласен, в салоне на переднем кресле и в правду не чувствуешь, что это пикап

#45 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2011 - 14:54

+1 в сторону Тойоты. 2.5D на механике.

Тестировал на мототрассе за Ошаном (бывший "Ок" за Московским мостом)

Мое субъективное мнение таково:

1. Рулежка по трассе.
Есть опыт езды на разных типах авто, так вот выскажу мегареспект тойоте.
Конечно чувтсвуется длинная база, от того перестраивался очень внимательно, но через пару минут расслабился. Машина была с кунгом, габарит читался четко, проблем с перестраиванием нет. Очень уверенно тянет по трассе, 100 км в час - не предел комфортной езды, к сожалению за городом на стоке не ездил. Подвеска стыки глотает незаметно, на ямах слышен глубокий "ГУП" и мягкое покачивание кузова.
2. Комфорт
ОЧЕНЬ комфортно. Как для пикапа даже очень НЕОЖИДАННО комфортно. Механика работает четко и слаженно. Как и положенно в таких авто рычаг длинный, но переключает четко, внятно.
Звуки в салоне не напрягают, звук турбированного 2.5 если не досаждает, то даже скорее приятно звучит. Звук турбины больше радует чем досаждает, не свистит и не вызывает дискомфорт. Так же не вызвал дискомфорта базовый набор аккустики, а наверное даже с остальным стоком тойоты он звучит по моему мнению чуть ли не лучше остальных за исключением навороченного звука премиум класса.
3. Оценка внедорожного потенциала
Меня честно говоря всегда Хайлюкс поражал, а тут поразил вдвойне. Проехали всю мототрассу на заднем приводе, понравилось. Незагруженный хвост сильно не плясал когда я не давал повода. Самую крутую горку прошли на второй пониженной даже не зацепив порогов при его то длинне базы (кто там был меня поймет). Ощущенния корабля на маленьких колесах возникает только когда смотришь снаружи. За рулем же ощущение как в длинной колбасе, очень вкусной и ... :) Повороты надо проходить оценивая свои возможности :) К слову о чести менеджера, который сидел на пассажирском месте, после тестдрайва на мототрассе он мне сказал спасибо, за то что я показал на что способна эта техника. Его очень впечатлило. До определенного момента, когда я не справился с перегазовкой в повороте на асфальте и машину мое вождение отправило в занос. Остутствие систем стабилизации это мега плюс на бездорожъе и определенные требования к мастерству вождения такого авто в условиях снега, грязи, нечищенного покрытия на дорогах общего назначения. :)
4. Мощность
Честно скажу, в городе 14-и секунд до ста хватает с головой, не возникает ощущения улитки с кунгом. Радует, что после сотни мощность не пропадает, спасает турбина в паре с грамотным переключением передач, жаль только обстоятельства не дали протестировать нормально разгон после сотни. К слову, четвертый год на автомате, на этом дизеле ни разу не заглох, что говорит о слаженной работе всего аппарата. Но, к сожалению, на бездорожъе чувтсвуется насколько этот двигатель 2.5 и почему хочется 3.0... :)

Вобщем мое резюме таково: заменить 2.5 РКПП на 3.0 АКПП, добавить отключаемых систем стабилизации и антибукса и можно было бы ездить, если бы не цена в 48К... :(

Сообщение отредактировал Walter: 15 December 2011 - 14:59


#46 ВНЕ САЙТА   Dez

Dez

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Sep 2011
  • 9 сообщений
  • Авто: VW Amarok
  • Имя:DEZ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2011 - 16:20

Коллеги, смотрю тут много вопросов касательно различных пикапов, что лучше и предпочтительней. Не могу говорить о всех но выбирал их 4х лидирующих брендов. Методом исключений остановился на двух, именно тех, о которых указано в этой теме. Собственно в результате протестировав еще раз основательно взял и купил Амарок. Поэтому если есть вопросы готов ответить, 7 тысяч уже накатал. Готов ответить по существу, сложно отвечать на вопросы: ну и как машина? :)
  • Grim это нравится

#47 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2011 - 17:22

+1 в сторону Тойоты. 2.5D на механике.


А на амароке ездил?

Поэтому если есть вопросы готов ответить, 7 тысяч уже накатал.

Расход? Что нравится? Что не нравится в машине? Двигателем доволен?
  • Dream это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   Dez

Dez

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Sep 2011
  • 9 сообщений
  • Авто: VW Amarok
  • Имя:DEZ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2011 - 09:27

Расход такой, ездил в крым был 9 но шел 170 по трассе. В городе всегда было до 10, если ездить в полный газ то 12-13 поставил сейчас муд терейн, литров 13 начал, в нормальном режиме.

Из минусов очень странное сцепление, поначалу глох раз за поездку, для офроада совсем плохо (я про сложные режимы говорю) пару раз дам шел из капота. Надо поменять на помощнее, но для города и окологородских режимов воосов нет.

Мотор по большому счету без проблем, из минусов всеже 2 литра и на спусках торможение соответствующее, но по набору скорости вполне приемлимо, по городу получаеть позажигать и побуксовать в заносах вдоволь.

Проходимостью доволен, заезжал в ТАКИЕ ж, что лопатой на спусках копали перед капотом чтобы бампер не оторвать :) это зачет.

Однозначно не жалею что на амароке, осознаный выбор
  • Grim это нравится

#49 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 December 2011 - 11:30

Понятно что большинство хвалят Тоету лишь потому что это более привычно чем vw. Много ведь Тоёт рядом у знакомых или менее знакомых людей в клубе, много подобной бравады на форуме, что тоже имеет значение и конечно умалять достоинства моделей Тоеты абсолютно не стоит. А вот Амарок темная лошадка и всех это пугает.
:175:Самое забавное что 90% высказавшихся не ездили ни на новом Амароке ни на новом Хайлюксе, но они тоже имеют право на свое мнение в духе "что лучше?". В этом смысле лично я потребитель изделий, а не торговой марки и поверьте - это позволяет пользоваться всем лучшим что выдумывает человечество..
  • Grim, Kooper, Ozon и еще 1 это нравится

#50 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2011 - 12:06

Согласен полностью! :453:

#51 ВНЕ САЙТА   Dez

Dez

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Sep 2011
  • 9 сообщений
  • Авто: VW Amarok
  • Имя:DEZ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2011 - 12:32

Да согласен, именно по этому я и выбрал Волькс, хотя скажу честно отношение у меня к немецким машинам... ну народный автомобиль... после всех японцем много неожиданных вещей, например обогрев зеркал включаться на колесике управления зеркалами заднего вида, я чуть мозгами не двинулся пока до этого дошел. Сервис со второго раза только помог, они сами не сильно в курсе где там :)))) Но по дизайну и по нафаршеровонности нравиться очень. Неизвестно насколько это все надежное, но гарантия на машину решает большинство вопросов. ИМХО. Не новую побоялся бы брать именно по этой причине.

#52 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2011 - 13:17

Из минусов очень странное сцепление, поначалу глох раз за поездку, для офроада совсем плохо (я про сложные режимы говорю) пару раз дам шел из капота. Надо поменять на помощнее, но для города и окологородских режимов воосов нет.

это бичь всех новых фольциков, сцепление хватает поздно и еще педаль газа электронная непонятная, тоже с непривычки глох)

#53 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 16 December 2011 - 16:57

у Maisterа Амарок - он вроде очень доволен
расход минимальный, тянет хорошо

колеса больше -ставятся, при нехитром лифте , причем даже с гарантией вопрос решаемо- не слетает...
+ вебаста в стоке тоже большой плюс

#54 ВНЕ САЙТА   Дядя Бадя

Дядя Бадя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Aug 2007
  • 301 сообщений
  • Авто: 4.0 TDI
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хрущевка

Отправлено 16 December 2011 - 17:57

Я бы Amarok не пркупал, судя по утановившейся тенденции в скором будущем могут появится Audi пикап, BMV пикап и Porshe пикап. Комфорта и наворотов в етих пикапах будет больше чем в Amarok.

Кто нибудь когда-то обслуживал Фольксваген? У меня было 2 больше не хочу, автомобиль народный стоимость запчестей дароже чем на Мерседес и BMV вместе взятых и не зависит от класа авто polo или бус LT /. Может получится ездиш на пикапе а платишь за taureg.

2.0 это не мотор для пикапа да и для дизеля тоже, я американцам сказал они очень очень долго смеялись спросили - for children? No. А castrated pickup

#55 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 16 December 2011 - 19:40

...Кто нибудь когда-то обслуживал Фольксваген? У меня было 2 больше не хочу, автомобиль народный стоимость запчестей дароже чем на Мерседес и BMV вместе взятых и не зависит от класа авто polo или бус LT /...

А вот ненадо к официалам ездить. Все нормально обслуживается и, запчасти намного дешевле чем на Мерс. Пользовал и Пассат и Гольф, сейчас в хозяйстве Т4 и Шкода. Меняю только масло и колодки, ну и по мелочи...
А Амарок мне нравится больше чем Тойота. Если "покращення" закончится, думаю пихнуть Шкоду с бусом и, взять Амарок(даблкаб) на поджопный автомобиль.

#56 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2011 - 23:34

:175:Самое забавное что 90% высказавшихся не ездили ни на новом Амароке ни на новом Хайлюксе, но они тоже имеют право на свое мнение в духе "что лучше?". В этом смысле лично я потребитель изделий, а не торговой марки и поверьте - это позволяет пользоваться всем лучшим что выдумывает человечество..

В теме обсуждающей трофи соревнования под ФАУ примерно тот же процент наблюдается... Тенденция, однако
  • F_Morgan и Storm это нравится

#57 ВНЕ САЙТА   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 115 сообщений
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 16 December 2011 - 23:41

Сколько людей-столько и мнений.
Я остановил свой выбор на Хайлюкс 2,5(спасибо Диверу за последнюю точку над И :463: ) ,базовая комплектация.

Выбор пикапов не слишком богат в нашей стране,но амарок и пикап от Ссанг-йонга были последними в списке.Дотошно рассматривались варианты б\у от Тойоты,так же дотошно изучались новые НП-300 и Л-200-в плане первоначально сэкономить денег при покупке.
Уж не помню,что отвернуло от НП-300,но от Л-200 отпугнули отзывы друзей-владельцев и,самое главное-отношение официалов,в том числе в том,что касается гарантии.
ОД тойоты более лояльны в этом плане-главное не лезть самому в электрику(сигналки,ксенон и т.п.).

Кратко и честно об Амароке:
1.Не пробовал.
2.Вижу один и тот же Амарок каждый день по встречному курсу.Стиль вождения-агрессивный,режим по загороду 120-140 и выше,на хайлике так не поездишь-не его стихия,да и жалко.
Обвес гламурный,т.е.-не практичный.По сути -каждый день я вижу асфальтовое авто.

Теперь о хайлюксе:
1.Г.в.-2011,в эксплуатации с начала августа.Пробег на сегодня-16тыс. с копейками
2.Предназначение-независимо от всего ехать каждый день.Независимо от погоды,направления,степени загрузки.С поправкой на направление-проселки и лесные дороги вполне устраивают,в жесткие говна пока не доводилось.
3.При трогании с места можно воткнуть 3-ю,отпустить сцепление не трогая газ.и просто поехать.По мокрой мототрассе с трамплинами машина шла на заднем приводе ,на второй передаче на холостых.
4.Приятные мелочи- в базовой версии задний диф-ЛСД,в обычноых режимах хватает за глаза.В рекламных буклетах ОД значился диф обычный.Вероятно,с 11г. ЛСД появился и в базе.
ЦЗ в базе работает на все двери,в отличие от базы Л-200,где блокируются всего три двери,кроме водительской.
Штатной музыки хватает с головой-по крайней мере мысли что-то менять до сих пор не возникло.Поверьте меломану со стажем :120:
Комфорт задних пассажиров: никто не жалуется.Места хватает и вдоль и вширь.

5.В базе-мощный противоподкатный брус с местом для крепления фаркопа.
6.Субьективное мнение гуру автосервиса-авто простой и добротный.Более простой в сравнении с просто современными джипами.Добротный-это касается одноклассников от Ниссан и Митсубиси.
7.График ТО несколько поднапряг-замена масла\фильтра раз в 15 тыс.Масло так долго не живет,поэтому меняется чаще-раз в 8-10 тыс.
Замена ремня ГРМ-150 тыс.(Л-200 - 80 тыс. и стоит дороже).

О неприятном:
1.Турбояма в промежутке 1000-1500.Особенно напрягает в городском траффике.
2.Иногда хочется чуть более мощный мотор-для просто ехать с крейсерскими 110-120 его вполне хватает,но на обгонах мощности мало.
3.Имхо,никудышний Бридж Дуэллер,установленный с завода.Вроде как есть резина,но в то же время ее как бы и нет.Т.е,лишняя статья расходов.

Что хотелось бы видеть в Хайлюксе,не глобально,а применительно к своим условиям?Турбодизель 3,0(это к вопросу 2,0 у Амарок-обьема много не бывает) ,и возможно АКПП,но только для города.

#58 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2011 - 00:04

Вот про обслуживание тоже не правда. Вот у меня тур, и его на официальном сто обслуживать дешевле чем мой предыдущий паджеро спорт.

#59 ВНЕ САЙТА   Dez

Dez

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Sep 2011
  • 9 сообщений
  • Авто: VW Amarok
  • Имя:DEZ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2011 - 21:08

У меня не стоит задача никого убеждать что порш пикап круче чем бмв пикап, вообще тема куда то не туда ушла. Причины по которым выбрана данная машина была такая: хочу амарок. Думаю с таким аргументом спорить сложно, нельзя наступать на горло собственной песне. Это я к тому чтобы не продолжать бессмысленное ИМХО. По сцеплению, уже давным давно привык, просто это особенность машины о которой стоит вспомнить. Но из за этого свой выбор сделать не в пользу это не имеющие значения детали. Сегодня катался на кроссе, потом чтобы мыть 3 раза ездил на колонку за 50 литовой бочкой воды. Полный газ по бездорожью. Рельно полный :) Нравиться. Возможно другие тоже так могут, но думаю что любой более менее пикап сможет проехать одинаково. № метра дальше заехать или выше по большому счета не важно. Рельно подготовленные машины и сток это разные веши. Поставил оригинальную крышку багажника, теперь у меня эстетический экстаз :)

Кстати про обслуживание. Ездил много куда по тнингу, реально на Атланте сделали ВСЕ что я хотел и за те деньги что я хотел, а ТИПА тюнинг мастерские, как заколдовали, может проклял кто :)

Сообщение отредактировал Dez: 17 December 2011 - 21:08


#60 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 December 2011 - 15:50

Один знакомый дилер сказал, что ожидается подорожание официального прайса на Амарок на 5-10%




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN