Volkswagen Amarok 2D или Toyota Hilux 2.5D
Автор
brab
, 27 Aug 2011 09:29
Сообщений в теме: 166
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 00:02
Ну, это больше рекламное такое сообщение...да и стиль - сразу видно - пиарщик делал.17 days across Argentina and Chile, almost 9,000 km under the most gruelling conditions: the Amarok shows what it is made of during the “toughest rally in the world”. As the official support vehicle, it masters the Dakar Rally with ease. 35 Amaroks are in action and transport the rally organisers and their guests, members of the press from all over the world and the Volkswagen Motor Sport Team. There are no problems whatsoever – neither on the mountain passes of the Andes at an altitude of 4,700 metres nor when driving through the Atacama desert, the most arid desert in the world. At the end - the seal of approval: the new Amarok. Tested by Dakar.
Ну, ежели учесть что сколько хайлюкс уже выпускается... за такое время и амарок в это же превратится.а хайлюкс уже не тот, что был раньше - сборка таиланд, металл тонкий, материалы отделки дешевые
Ну, а вот это дело. Очень надежный аппарат. Если мне, допустим, предстоял бы выбор, то взял бы Ниссан. Ну, а внешний вид - это такое... от лукавого...Почему нет в списке Navara? Например, NP300 - трудяга.
- Зундер это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 05:39
Зачем говорить о том , что воочию не видели ???я за амарок) машина современней, комфортней, экономичней, а хайлюкс уже не тот, что был раньше - сборка таиланд, металл тонкий, материалы отделки дешевые, если уже смотреть в сторону японских марок - то л200 суперселект на автомате)
Металл на Хайлюксе достаточно толстый , я имею ввиду кузов "будка",не уступает по толщине 80 ке . По этому и весит он почти на 1тонну тяжелее чем предыдущая модель .
- BOX4x4 это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 11:51
Во первых не забываем что сравнение идет двух совеменных автомобилей Хайлюкса и Аморок, поэтому о старых заслугах прежнего Хайлюкса можно не говорить. Я катался на Аморок, мне понравилось, а что может не понравится в новой машине современной. Стоит в простой комплектации 35 тыс $ Это дешевле чем Тоета - минимум 45. У аморок 2-х литровый турбодизель с интеркулером TDI - 135 л.с. По паспорту кр. момент у него 400 ньютонов при 1500, меня это удивило, поэтому мотор на нижних значениях оборотов очень тяговитый и эластичный, причем на всех передачах. Поэтому получается и совсем небольшой расход топлива. У Амарока сзади стоит электро блокировка, но не во всех версиях.
Хайлюкс прежде все подкупает своим мощным внешним видом, красивая высокая морда, необычный новый дизайн передка! Также аргумент в пользу Тоета - предлагается на Хайлюкс три движка бензин V6 1GR-FE, новый турбодизель 1KD-FTV и бензиновую четверку с малым расходом 2TR-FE, все эти движки на электронике - и это выбор перед покупкой, а у фолькса его нет! Потом клиренс у Тоеты больше: 295 мм против 230 у Амарока и пожалуй главный аргумент - через несколько лет продать б/у Тоету Хайлюкс будет намного легче, чем Фольксваген Амарок, потому что у нас Тоету любят, даже не понимая за что любят.
Хайлюкс прежде все подкупает своим мощным внешним видом, красивая высокая морда, необычный новый дизайн передка! Также аргумент в пользу Тоета - предлагается на Хайлюкс три движка бензин V6 1GR-FE, новый турбодизель 1KD-FTV и бензиновую четверку с малым расходом 2TR-FE, все эти движки на электронике - и это выбор перед покупкой, а у фолькса его нет! Потом клиренс у Тоеты больше: 295 мм против 230 у Амарока и пожалуй главный аргумент - через несколько лет продать б/у Тоету Хайлюкс будет намного легче, чем Фольксваген Амарок, потому что у нас Тоету любят, даже не понимая за что любят.
- BOX4x4, Dream и Amirr это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 12:16
О, ця тема і для мене досить актуальна. Я дивлюсь на Amarok, Hilux та L200. Останній варіант дуже непоганий, я його вже кілька років експлуатую, але завжди хочеться чогось більшого.
Амарок досить непоганий автомобіль, але трохи дорогий. Є ще багато дрібних мінусів: якість збирання неприємно вразила(суб’єктивна думка), ще не сподобався дуже низький кліренс і розміщення паливного бака - він там само що й в L200, але дуже низько.
Але Амарок значно комфортніший і приємніший в керуванні ніж L200.
Про Hilux нічого не скажу, на жаль, не мав достатнього досвіду його експлуатації.
А чому Ви дійсно не включаєте в порівняння L200 та Navara?
Амарок досить непоганий автомобіль, але трохи дорогий. Є ще багато дрібних мінусів: якість збирання неприємно вразила(суб’єктивна думка), ще не сподобався дуже низький кліренс і розміщення паливного бака - він там само що й в L200, але дуже низько.
Але Амарок значно комфортніший і приємніший в керуванні ніж L200.
Про Hilux нічого не скажу, на жаль, не мав достатнього досвіду його експлуатації.
А чому Ви дійсно не включаєте в порівняння L200 та Navara?
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 13:31
Ну, не много применив "правильные" руки, и другие некоторые деталюшки - можно таки получить из этого полуфабриката "автомобиль".
... а уже остальное будет зависеть от манеры езды владельца и "легендарной немецкой надежности", про которую уже вагон анекдотов сложили, владельцы эти авто...
p.s. А L200 таки единственный пикап который может предложить постоянный полный привод, с задней жесткой пневмо блокировкой!
Наверное по этому таки лидирует в продажах (в сегменте пикапов) уже много лет и во многих странах мира, не исключая страны СНГ...
... а уже остальное будет зависеть от манеры езды владельца и "легендарной немецкой надежности", про которую уже вагон анекдотов сложили, владельцы эти авто...
p.s. А L200 таки единственный пикап который может предложить постоянный полный привод, с задней жесткой пневмо блокировкой!
Наверное по этому таки лидирует в продажах (в сегменте пикапов) уже много лет и во многих странах мира, не исключая страны СНГ...
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 22:01
Ну и Л 200 не в японие делают.я за амарок) машина современней, комфортней, экономичней, а хайлюкс уже не тот, что был раньше - сборка таиланд, металл тонкий, материалы отделки дешевые, если уже смотреть в сторону японских марок - то л200 суперселект на автомате)
Если человек рассматривал 3 литровую- луче хайлюкса ничего нет
Был у меня когда то супер-пупер фольксваген самой жирной комплектацией и супер экономным мотором который умер на 145 тысячах пробега на нашем соляре.
Сообщение отредактировал SERGO: 29 August 2011 - 22:01
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 22:58
Вот и правильная машина с правильным подходом к подготовке.Все равно никто не убедил по крайней мере меня что Амарок с его кучей электроники выдержит нашу соляру и нагрузки которые выдерживает Хайс,Спорить не буду.Мой выбор
Сообщение отредактировал Тихий: 29 August 2011 - 23:02
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2011 - 15:10
In the battle of the pickups, the Toyota Hilux continued in the lead with 1,307 units and was again escorted patented by Volkswagen up Amarok who patented 1,068. The Ford Ranger with 788 completed the podium while ago ranked the Chevrolet S-10 (451) and the Nissan Frontier (247).
http://www.usedpicku...up-for-2012.htm
Сообщение отредактировал Odissey: 30 August 2011 - 15:19
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2011 - 22:45
На Окружной салон тоета, дней 10 назад стоял, сразу скажу что машиной не интересовался и не обратил внимание даже на цену, но визуально вроде в районе полтинника.Я вот тоже немного задумался по поводу амарока, сейчас интересно еще на хайлюксе покататься, надо найти где его можно взять на тест драйв.
И еще меня удивляет что все кто ездит на Тойотах естественно хвалят Тойоту(ну кроме может одного мнения). Такое сравнение конечно нельзя расценивать как независимую оценку тих двух авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей