Volkswagen Amarok 2D или Toyota Hilux 2.5D - Страница 6 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Volkswagen Amarok 2D или Toyota Hilux 2.5D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#101 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 29 August 2012 - 17:20

:)
я говорю про то что у нас реально делают, а не про то что возможно построить вообще. есть ещё много интерестных ссылок "как космические корабли бороздят просторы мирового океана"... но у нас это не делают по ряду причин (особенно финансовых), так же как в америке ни кто не строит УАЗы (а может строит?). Я не сказал что это "не возможно", я сказал что "нет смысла". Давайте откроем новую ветку "ТР3/котлеты на базе новых прадо и паджеро" и будем туда постить достижения американцев, японцев, арктик кет и т.д.

так что бы по теме добавлю про hilux, хотя и было это давненько: большинство смотрети топ гиир как hilux 3.0 "штурмовал" северный полюс. мой друг был под таким впечатлением что потом связался с "артик кет" по вопросу "хочу себе такой" - предложили купить машину целиком, или приехать к ним на своей машине, или выслать весь "комплект для тюнинга" с описанием всех работ. В общем за ваши деньги можно все что угодно - тем более с hilux.

ps: разные работы с пажеро вагон 3 и 4 https://plus.google....096046765207233

Сообщение отредактировал Panas: 29 August 2012 - 17:24

  • Vovchik это нравится

#102 ВНЕ САЙТА   Daghost

Daghost

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 May 2008
  • 24 сообщений
  • Авто: Prado 150
  • Имя:Alexander

Отправлено 30 August 2012 - 10:25

Паджеро - экспедиционник - ну его нах. Был у меня последний Паджеро, 3л бензин официал, жрал зимой 18-20, летом 16-18 , при этом абсолютно тупой, вообще не едет, откатал 1.5 года и продал. С таким расходом любая поездка золотой становится при нынешних ценах, а ставить газ - ну не сторонник я газа.. видел на днях на парковке Эпицентра мужик в паджеро че то в багажник грузил - баллон у него поперек багажника (вдоль заднего сидения) , не знаю сколько литров, но 25 % всего объема багажника занял, зачем такое счастье? и превратился багажник почти в легковой. Ну его, разве что в дизеле, но там цена другая.

все, снова ушел от темы.

По теме - обзор (правда субъективное мнение, многие согласятся) - 5 лучших экспедиционников в мире - на третьем месте Хайлюкс. Кстати там ссылки идут на те самые упомянутые выше ролики Топ Джиар http://pangaea-exped...-vehicles-ever/

#103 ВНЕ САЙТА   Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 602 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2012 - 10:46

Паджеро - экспедиционник - ну его нах. Был у меня последний Паджеро, 3л бензин официал, жрал зимой 18-20, летом 16-18 , при этом абсолютно тупой, вообще не едет, откатал 1.5 года и продал. С таким расходом любая поездка золотой становится при нынешних ценах, а ставить газ - ну не сторонник я газа.. видел на днях на парковке Эпицентра мужик в паджеро че то в багажник грузил - баллон у него поперек багажника (вдоль заднего сидения) , не знаю сколько литров, но 25 % всего объема багажника занял, зачем такое счастье? и превратился багажник почти в легковой. Ну его, разве что в дизеле, но там цена другая.


Ерунда полная!!! У меня был такой же Паджерик и никогда такого расхода не было! Летом он прекрасно укладывается в 14-16 литров по Киевским пробкам. Зимой 16-18. И это нормально для такого автомобиля. Более того, приходилось зимой ездить в Донецк, так вот при скоростях 90-110 по трассе мне бака хватило до Донецка и еще покататься по городу. Расход прикидывайте сами. Все зависит от стиля вождения. По поводу баллонов - они прекрасно укладываются в нишу под полом (на место сидений третьего ряда) и никак не влияют на объем багажника.
  • Antony это нравится

#104 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 30 August 2012 - 10:49

... 5 лучших экспедиционников в мире - на третьем месте Хайлюкс.

Улыбнул перевод по ссылке:

Toyota Привет-Lux

:175:

#105 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2012 - 11:01

Паджеро - экспедиционник - ну его нах. Был у меня последний Паджеро, 3л бензин официал, жрал зимой 18-20, летом 16-18 , при этом абсолютно тупой, вообще не едет, откатал 1.5 года и продал. С таким расходом любая поездка золотой становится при нынешних ценах, а ставить газ - ну не сторонник я газа.. видел на днях на парковке Эпицентра мужик в паджеро че то в багажник грузил - баллон у него поперек багажника (вдоль заднего сидения) , не знаю сколько литров, но 25 % всего объема багажника занял, зачем такое счастье? и превратился багажник почти в легковой. Ну его, разве что в дизеле, но там цена другая.

все, снова ушел от темы.

По теме - обзор (правда субъективное мнение, многие согласятся) - 5 лучших экспедиционников в мире - на третьем месте Хайлюкс. Кстати там ссылки идут на те самые упомянутые выше ролики Топ Джиар http://pangaea-exped...-vehicles-ever/


Да это какие то заоблачные цифры... у меня бенза по городу жрет не более 15л (даже зимой, при включенном полном приводе). На газу получается 18-19 в городском режиме, по трассе - 15л. И это 2й Паджеро (3л бенз), а в 4м добавили кучу электроники и всяких систем для уменьшения расхода, сложно поверить что он жрет больше 2го.

По теме:
Hilux - все таки проверенная модель, а Амарок появился относительно недавно и еще не проверен временем. Так что я бы предпочел Hilux. Надежность для экспедиционника - решающий фактор.

#106 ВНЕ САЙТА   Daghost

Daghost

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 May 2008
  • 24 сообщений
  • Авто: Prado 150
  • Имя:Alexander

Отправлено 30 August 2012 - 11:36

Ерунда полная!!! У меня был такой же Паджерик и никогда такого расхода не было! Летом он прекрасно укладывается в 14-16 литров по Киевским пробкам. Зимой 16-18. И это нормально для такого автомобиля. Более того, приходилось зимой ездить в Донецк, так вот при скоростях 90-110 по трассе мне бака хватило до Донецка и еще покататься по городу. Расход прикидывайте сами. Все зависит от стиля вождения. По поводу баллонов - они прекрасно укладываются в нишу под полом (на место сидений третьего ряда) и никак не влияют на объем багажника.


Уважаемый, давайте не будем выражаться в таком тоне. Я с таким же успехом могу сказать что все, что вы сказали, - ерунда полная. Но не говорю. У вас свой расход, у меня свой.
1. Летом в Киеве редко бывают пробки - сезон отпусков.
2. Стиль езды у меня очень спокойный, в пол не давлю, да и Паджеро на 3л не позволяет этого - говорю, ж тупая машина. Так что езда очень спокойная.
3. Показания датчика - одно, а реальный расход - другое. Я засекал от полной заправки до зажигания лампы.
4. Я говорил расход в городском цикле - за город на нем особо не ездил на далеко, для этого в семье есть машины с более гуманным расходом. Для меня на тот момент городским цикл был таким - выезжаю в 8 утра с м. Позняки, и сразу становлюсь в пробку. До Подола (офис) - полтора-два часа в пробках, как повезет, + днем по городу + вечером обратно так же - полтора часа минимум. Итого, в день 3-4 часа минимум именно в пробках, а не тянучках. И в таком режим полтора года. Расход я указал реальный. Не знаю Ваших условий езды по городу, поэтому "Ерунда" оставьте при себе.
Переехал за город, сейчас до офиса 50 км, и обратно столько же, так что Паджеро быстро продался.
А че ж тот дядька не догадался баллон закатать в дно багажника? Но он у него здоровый был, мож не влазил?

На фотке Хайлюкс?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4681.JPG   94.77К   75 Количество загрузок:

  • Kooper, texnik и muvic это нравится

#107 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 827 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 30 August 2012 - 11:40

Паджеро - экспедиционник - ну его нах. Был у меня последний Паджеро, 3л бензин официал, жрал зимой 18-20, летом 16-18 , при этом абсолютно тупой, вообще не едет, откатал 1.5 года и продал.



Ерунда полная!!! У меня был такой же Паджерик и никогда такого расхода не было! Летом он прекрасно укладывается в 14-16 литров по Киевским пробкам. Зимой 16-18.

Слова "ерунда полная" абсолютно неуместны в данном случае. В чем же ерунда если вы тут же в своем ответе подтверждаете практически те же показатели. Ко всему прочему у меня на фирме такой же Паджеро и я могу утверждать примерно такой же расход в городе зимой и летом. Ну и всем хочу напомнить что темперамент у всех разный а расход зависит прежде всего от темперамента.

По теме - обзор (правда субъективное мнение, многие согласятся) - 5 лучших экспедиционников в мире - на третьем месте Хайлюкс. Кстати там ссылки идут на те самые упомянутые выше ролики Топ Джиар http://pangaea-exped...-vehicles-ever/

Интересная ссылка, по поводу пятерки лучших - но это немного старая инфа на October 26, 2010. Вот на суд общественности:
1. Toyota Land Cruiser (70 series)
2. Land Rover Defender 110
3. Toyota Hi-Lux
4. Mercedes Geländewagen (G-Wagen or G-class)
5. Mercedes Unimog
  • Beretta это нравится

#108 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 500 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2012 - 11:50

Собственно насчет первых мест сомнений и небыло - Тойта-Дефендер спор длится уже 60 лет! Ну и Хайлюкс на третьем месте вполне закономерно.

#109 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2012 - 12:05

Странно, как это Унимог оказался в списке экспедиционников.
Это же грузовик, совсем другой класс.

#110 ВНЕ САЙТА   Daghost

Daghost

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 May 2008
  • 24 сообщений
  • Авто: Prado 150
  • Имя:Alexander

Отправлено 30 August 2012 - 12:08

Очередные рекорды Хайлюкса http://www.vanguardn...ngest-distance/
Заинтересовал момент:
The purpose-built Hilux AT44 Expedition vehicles travelled at an average speed of 21.4 km/h with average fuel consumption of 2.2km/per litre.
Это че ж получается, машинки жрали почти 50 л на сотню? Я конечно понимаю, супер резина, Южный Полюс и все такое.. но все же :(

#111 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 30 August 2012 - 12:15

ну жрали получается 45,5 литров на 100км. При этом средняя скорость всего 21,4 km/h, а ехали не 3 часа, а несколько дней... В горах можешь целый день ехать, а пробег будет 20-50 км и расход будет на 35 тапках 20-25 дизеля, а там ещё и мороз, и в дизель там добавляли авиа топливо что бы не замёрз.

#112 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2012 - 12:21

Странно, как это Унимог оказался в списке экспедиционников.
Это же грузовик, совсем другой класс.

Из него делают шикарные кемперы.

У меня паджеро 3л. по городу вписывался в 16-17л. По трассе до 120 - 13.
Ну а если стоять в пробке часами, то про расход говорить вообще смысла нет. В камрюхе 2,4 до 20 может доходить.

ну жрали получается 45,5 литров на 100км. При этом средняя скорость всего 21,4 km/h, а ехали не 3 часа, а несколько дней... В горах можешь целый день ехать, а пробег будет 20-50 км и расход будет на 35 тапках 20-25 дизеля, а там ещё и мороз, и в дизель там добавляли авиа топливо что бы не замёрз.

Даже на 33 тапках расход по горам меньше 20 не получается - подтверждаю (это на Наваре и Л200).

#113 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 30 August 2012 - 12:26

http://www.arctictrucks.com/

смотрим hilux от "арктик тракс"

#114 ВНЕ САЙТА   Daghost

Daghost

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 May 2008
  • 24 сообщений
  • Авто: Prado 150
  • Имя:Alexander

Отправлено 30 August 2012 - 12:56

На сколько вообще резина увеличивает расход?
На тест-драйве 2.5 Д на ручке показывал 11 л, какой будет на 33х или 35х из Вашего опыта? Город/трасса?
Все таки для экспедиционки расход критичен как по запасу хода так и по бюджету поездки

#115 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2012 - 13:05

33 МТ добавит до 2 л.

#116 ВНЕ САЙТА   Daghost

Daghost

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 May 2008
  • 24 сообщений
  • Авто: Prado 150
  • Имя:Alexander

Отправлено 30 August 2012 - 13:34

выдалось пару минут свободных.. сходил по своей ссылке выше посмотреть ролики Top Gear, оказалось ссылки не работают. В общем вот тут живые http://www.youtube.c...1ac.yYo0UGaLxQw
первые 3 ролика
что я могу сказать.. посмотрел ролики, захотел Хайлюкс :)

#117 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 311 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2012 - 21:32

Смотрел эти ролики, нравится. По поводу выбора я бы всетаки остановился на Хай люксе, он боле привычен в этой нише. Хотя и Амарок совсем неплох. Но покупая пикап надо понимать что это не легковой автомобиль и правильно писал Daghost что есть некоторые сложности с комфортом, уровнем шума, неудобно на заднем сидении, задок гуляет и машина на скорости свыше 110 и выше чувствует себя очень неуверенно на дороге. Я ездил макс 120, более комфортней в промежутке 100-110. Сзади стоит ЛСД и надо лить только такое маслос этой приставкой.

На фольксе ездил пассажиром и совсем немного водителем в Пловдив. Машина мне понравилась, четко слушает руля, мотор разгоняется даже быстрее чем на Хай люксе, передаточные числа подобраны очень удачно для города, шустро разгоняется, запросто можно обогнатть, но обратная сторона этого после 120 вообще не набирает скорость что ни делай. Но всеже при 110 едет очень уверенно и расход примерно на том же уровне. Кабина просторная, в кабине на скорости тоже шумновато.

#118 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 507 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2012 - 00:08

Короче закидали Amarok какашками а ведь совсем неплохая машина. Еедет очень хорошо, резвый и видовая внешность. Подкинуть немного побольше колеса и преображается на глазах.Тяга мотора изумляет, тут немцы посторались. Комплектация у нее разная, ябы брал минимальную, а потом сам допиливал. Насчет хай люкса тут высказались многие и повторяться нет смысла, машина ветеран и многим известная. Ко всему для многих Тойота фетиш и отношение к этой марке немного сдвинутое в сторону от реальности и все иное воспринимается как зло. Я настроен менее консервативно и считаю Аморок отличным пикапом, надежным, быстрым с тяговитым мотором, удобным и более комфортным.
  • Kooper, Ohotoved и myshketer это нравится

#119 ВНЕ САЙТА   Daghost

Daghost

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 May 2008
  • 24 сообщений
  • Авто: Prado 150
  • Имя:Alexander

Отправлено 31 August 2012 - 09:49

Короче закидали Amarok какашками а ведь совсем неплохая машина. Еедет очень хорошо, резвый и видовая внешность. Подкинуть немного побольше колеса и преображается на глазах.Тяга мотора изумляет, тут немцы посторались. Комплектация у нее разная, ябы брал минимальную, а потом сам допиливал. Насчет хай люкса тут высказались многие и повторяться нет смысла, машина ветеран и многим известная. Ко всему для многих Тойота фетиш и отношение к этой марке немного сдвинутое в сторону от реальности и все иное воспринимается как зло. Я настроен менее консервативно и считаю Аморок отличным пикапом, надежным, быстрым с тяговитым мотором, удобным и более комфортным.


Я так понимаю у Вас Амарок? Подскажите, а рискнули бы вы поехать на Амароке вне пределов нормальных заправок и сервиса? Скажем глубинка России, какую-нибудь Монголию, Казахстан и дальше? Чуствительна к топливу? У меня на Леоне стоит 2л турбодизель - очень чувствительный движок, по идее он же и вдвойне турбирован на Амарок?
Как на заднем сидении Амарока? Так же колбасит как в Хайлюксе? Консультант говорил у них есть 2 модификации - одна более комфортная то ли 850 кг то ли сколько подъемность, а вторая более жесткая (+1 рессора) - 1100 кг, как то так.


2 Panas - вы говорили что 3Д двигатель Тойоты стоит 2 битурбо Амарок, можете аргументировать? Я не очень знаком с этой темой. Чем он лучше 2.5Д , которые идут на более дешевые комплектации Хайлюкса. К сожалению, в Украину только с автоматом 3Д, и сразу цена :(

#120 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 31 August 2012 - 19:54

Короче закидали Amarok какашками а ведь совсем неплохая машина.


НЕправильно вы поняли. Не закидывали его ни чем. Просто у каждой из этих двух машин свой функционал. Более того - на пример, я своему другу советую брать именно амарок, потому что ему важнее комфорт передвижения по городу, комфорт по трассе, он НИКОГДА не будет его тюнинговать, он НИКОГДА не будет на нем ездить по говнам. Но он получит рамную (а значит более надёжную и безопасную), полноприводную (а значит более проходимую по плохим дорогам/бровкам/глубоким лужам), дизельную (экономную) машину с очень привлекательным экстерьером, с огромным багажником (есть куда погрузить товар...) - а большего ему и не надо.

PS: при этом я себе при данном выборе возьму толькор HILUX - меня интересует и говны, и тюнинг, и выносливость но долгие года.
  • Grim это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN