Хочу купить "Патриот"
Автор
mac
, 22 Aug 2011 16:24
Сообщений в теме: 55
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2011 - 21:22
В рамках экспедиции " На край света" два раза катался с ребятами на патрике в стоке и вижу тоже два минуса-малый клиренс с формой картера моста( особо переднего)и отсутствие защиты баков. А так одни плюсы! Патр 2007 года. Кроме того , брал его именно б\у, потому что цена нового неоправданно завышена, и косяки опять же, вылезли при предыдущем хозяине. Так же приезжал на нем к вам в Киев, и дальше в Крым. За поездку пробег около 10ткм, без проблем! В общем мне нравится, а решать вам! пы сы на трассе- комфортный авто 1500 км за раз проехать- не вопрос...
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2011 - 15:57
Сегодня с тестированным мной Патриком случило то, что и должно было случиться.Помните, я писал о появившейся вибрации, характерной разбалансировке карданного вала?Так вот сёдня днём на улице Фрунзе срезало 2 болта крепления карданного вала к фланцу РК.2 болта так и небыли найдены.Даже в виде обрубков.Видать ракрутились и выпали до этого.Отсюда и была вибрация.Сразу вспомнилась статья из Авторевю.Так что если кто купил УАЗ - сразу проверяйте, а лучше меняйте заводские болты на болты с жёсткостью 8.8.Особенно если на заводских вообще нет никаких опознавательных знаков.Так что мои наблюдения за данной машиной пока полностью совпадают с обзором вышеупомянутого журнала.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2011 - 21:17
Нивус, все знают что у Патриотов есть ряд детских болячек, и не включая голову можно и йух сломать.
Купив любого наследника СОВ автопрома, обратись к врачу (механику очень желательно хорошо знакомым именно с этой моделью).
Это касается и НИВ и Шнив и прочих.
В тоже время, пересев со Шнивы я очень удивился проходимости машины. У нее есть хорошие задатки экспедиционника(для спорта думаю тяжеловат) с уклоном на бездор, но это задатки, и к стоковому конструктору отношение имеет только после селекции.
Главное достоинство, ценник улучшайзинга гуманный.
Своему патрику я благодарен тем, что задалбывая по мелочам, он хоть тушкой хоть чучелком доползал до СТО, при том что такого раздолбая хозяина как Я еще надо поискать.
Купив любого наследника СОВ автопрома, обратись к врачу (механику очень желательно хорошо знакомым именно с этой моделью).
Это касается и НИВ и Шнив и прочих.
В тоже время, пересев со Шнивы я очень удивился проходимости машины. У нее есть хорошие задатки экспедиционника(для спорта думаю тяжеловат) с уклоном на бездор, но это задатки, и к стоковому конструктору отношение имеет только после селекции.
Главное достоинство, ценник улучшайзинга гуманный.
Своему патрику я благодарен тем, что задалбывая по мелочам, он хоть тушкой хоть чучелком доползал до СТО, при том что такого раздолбая хозяина как Я еще надо поискать.
- vist это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 21:31
Их надо лечить безпощадно, желательный минимум. рецептик лайт нижеДалеко не все, знающие о болячках, согласны с ними мириться
Любая машина которая стояла требует повышеного внимания.
болячки основные(то что помню):
1.Шкворня нафиг, на подшипниковые -летят ппц.
2.Главные пары 4,62 -да будет тяга.
3.Если броды до 70 см. крыльчатку через переходник от газели на 11 лопастей- сбиваем температуру.
4.Сцепление родное нафик, BMW нормуль -убираем головную боль.
5.Пружины и арморты, от лихости водителя, бюджетно пружины Мерс вперед и аморты Хола газель (аж за 160грн. штука)не фонтан конешно но пойдет.
Про колеса понятно и так 265/75 влазят без проблем.
И все это счастье тебе поставят за 4-5 дней.
И главное если есть стандартные хабы, оставить их луше только для асфальта, заглушки самый бюджетный вариант - это на бездоре обязательно.
Поверь будет совсем другая машина, тестить патрик с ушатанным сеплением и отвратительными хабами, неблагодарное занятие(одельное спасибо Бобрику за добытые заглушки ) .
И главное все это можно делать не спеша, по мере появления бабла.
Както не верю в рассказы о каких то чудесных машинах, которые за 10к. у.ев. вообще без доработки, демонструют чудеса проходимости.При этом надежнее и дешевы в эксплуатации.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 22:58
За десятку можно и TLC в нормальном состоянии найти. - Но,там-же и вкладывать есть во что.(тоёта ездить будет).Лично я, - УАЗ брал,когда-то,из-за безденежъя.
Не пишите чепуху. Это будет не ТЛС а какой то труп. В который человек вложит столько, что после ему больше не захочется ТЛС. Однозначно Патриот 2008г.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 23:29
Я тестил то, что дали на покататься.А дали УАЗ Патриот Лимитед фулл сток.так что выбирать не приходилось.Некоторые детские болячки щас устраняют на СТО.А с остальным столкнёмся в процессе дальнейшей эксплуатации.тестить патрик с ушатанным сеплением и отвратительными хабами, неблагодарное занятие
Согласен на все полмульёна %.Более\менее нормальные 80ки меньше чем за 20к зелени просто нет.И это без плюшек!!!Не пишите чепуху. Это будет не ТЛС а какой то труп. В который человек вложит столько, что после ему больше не захочется ТЛС. Однозначно Патриот 2008г.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 23:44
Сын перед свадьбой пришел к отцу и говорит-
- Отец... завтра у меня свадьба... вот скажи, таки жениться мне или нет?
- Нет. Отвечает отец.
- Но почему?
- Потому что ты спросил.
Поэтому - не покупайте "Патриот". Он не принесет Вам радости.
- Отец... завтра у меня свадьба... вот скажи, таки жениться мне или нет?
- Нет. Отвечает отец.
- Но почему?
- Потому что ты спросил.
Поэтому - не покупайте "Патриот". Он не принесет Вам радости.
- muzolyajunior, Pit Bull, Манимир и 2 другим это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2011 - 23:54
Привет!. И так ездил на Grand Cherokee 4,0 1993 годков. Недавним времени был продан, теперь в поисках внедорожника, взгляд обратил на Патриота. Посоветуйте стоит ли заморачиваться или нет. На этой машинке никогда не ездил. Машину собираюсь эксплуатировать, 80% траса 20% внедор. Интересует эффективность блокировок,установка доп оборудования. Заранее все спасиб.
И самое главное стоит ли он этих денег что за него просят.
Просил отговорить ? Так вот (отговариваю) не бери!
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2011 - 08:46
А я говорю если до 10 бюджет бери однозначно, альтернативы нет хочешь подолбаться в разы больше чем с патриком возьми ведро с болтами за теже деньги иномарочное и прозреешь, а еще лучше бери назад америкоса их народ побаивается и это хорошо............. пока боится можно за реальные деньги найти не плохой экземпляр, я пошки за эти деньги будут однозначно трупы, да и в салоне они никакие по сравнению с америкосами тех же годов.
#32 ВНЕ САЙТА
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2011 - 14:18
Я свою 60ку купил за 10000.В каком она была состоянии можешь поинтересоваться у Сани Айронмена.Могу привести ещё примеры.А вот, советовать человеку покупать УАЗ за 10000уе.- точно,чепуха.Не пишите чепуху. Это будет не ТЛС а какой то труп. В который человек вложит столько, что после ему больше не захочется ТЛС. Однозначно Патриот 2008г.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2011 - 15:02
если ты ее брал в кризис то может и получилось взять за 10 в нормальном состоянии (у меня кум рекстон в салоне в те времена с автоматом за 17 взял) сейчас это не реально, если считаешь реально взять в хорошем состоянии то предлагаю купить у тебя за 12 будешь в любом случае в наваре
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2011 - 23:39
Этот спор закончится очень бысто.Я сдамся на третьей секунде боя и скажу "пакупай шо хош, но потом не жалуйся")))))Парни, человек просил отговорить его от покупки, так что nivus все правильно пишет - не спорьте с ним
Ездить на нём можно, и вполне приемлемо, но после Большого Индейца это всётаки немножко не то.Особенно если это будет машина на каждый день.Индеец покомфортабельней будет.Можно поискать Паджеро первого поколения, пригодного к реанимации или просто требующего незначительных вложений. Но опять таки - о вксах не спорят!!!Помните такую фразу?Так что каждый сам для себя решает что для него лучше.Всётаки инфы по Патрикам в нете уже предостаточно.Всё можно найти и прочитать.Я тож внёс в это свою небольшую лепту.Всё GL & 73 de UT4UGB.SK.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 08:58
Я так думаю крапка в том брать или не брать будет поставлена после тестирования авто, я как бы прывык сел и поехал неважно где авто стоит по колено в болоте или снегу оно должно блин передвигаться в любом случае, а если там что-то отключается подключается, т.е. живет своей жизнью неа такого ненада. Есть у меня Нивка 1995 годков, моноинжектор пригнана из Венгрии уже 5 лет, неплохая, надежная машинка, весь советский автопром всегда оцениваю хуже или лучше к ней.Не спорю.Тоёдо - вешЧ надёжней, но тема не о нём.Боюсь что после Большого Индейца Боба покажется ведром с гайгами.Тут ничего не поделаеш.Так оно и есть.За 13 тысяч Ховер с первыми сериями Деера гораздо более привлекательней.В любом случае мои ощущения от Патр иота таковы - на асфальте он меня честно порадовал.Я думал будет хуже.На бездоре рельеф местности отрабатывался отлично.Грязи, ксожалению или слава богу не было.Резина стояла заводская.А вот песочек подтвердил на практике те неприятности, о которых я уже писал выше.Это расстроило всех, кто собирался на этой машине ездить.Самый главный плюс конкретно нашего экземпляра это то, что он уже есть и на его покупку не надо тратить деньги.Хотя по итогам заезда у народя явно появилось желание купить что нить дизельное и импортное.Но немного успокоившись вечером была заключительная фраза- за грибами ездить можно)))
Вобщем я изложил, что хотел.Если у топикстартера будут вопросы - отвечу.А спорить что лучше - ТЛК или Патриот бессмысленно.Ответ и так дано всем известен.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2011 - 19:42
Экскурс в дебри Патриота продолжаются.Сёдня общался с другом по сабжу.Решили на СТО проверить передний мост.Оказалос, что шкворней, или что там щас ставят, нет.В смысле за 24 тысчи км износ узлов такой, что даже посадочные места пострадали.Было принято решение переделать всё под какие-то потшипники с пальцам.Цена одного названа 800 гривепн.Отсюда соответствующая мысль - нифига это не бюджетно.Я опущу некоторые нецензурные фразы, но итог таков - стоимолсть ремонта УАЗа такаяже, а местами и заметно превосходит по цене те же Грейт Воллы, сделанные на базе Исудзу Трупера "98 года.
Вторая интересная весчь - вчера на АвтоРиа набрёл на обьяву, в которой какой-то умолишённый продавал дизельный Патр с мерсовсим движком и шестиступенчатой коробкой за 26 килобакса.тут точно за эти деньги хорошую восьмидесятку найти не проблема.
Вторая интересная весчь - вчера на АвтоРиа набрёл на обьяву, в которой какой-то умолишённый продавал дизельный Патр с мерсовсим движком и шестиступенчатой коробкой за 26 килобакса.тут точно за эти деньги хорошую восьмидесятку найти не проблема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей