Хочу купить "Патриот" - Страница 3 - ПАТРИОТ и все его семейство - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить "Патриот"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 ВНЕ САЙТА   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 810 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Отправлено 02 September 2011 - 01:47

:269:Я смотрю тут флуд жесткий идет, при этом владельцев патриков нет)))) А мне нравиться!!!! иномарки- зло :269:

#42 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 September 2011 - 08:30

От спорщики, очередной виток трепа по "китайцам" и УАЗам, пора темы сливать опять...

Ладно, и сюда 5 копеек вставлю. :225:

Любую машину нужно дорабатывать, что бы она ехала так, как ТЫ этого хочешь! Причем для некоторых моделей достаточно просто поставить зубастую резину, а некоторым перетряхнуть почти все узлы. Но это разговор отдельный.

Другой вопрос, что изначально, машина должна хоть как-то ехать. Так вот у элементов совавтопрома, не у всех, это получается изначально, в стоке. То есть только выехав с салона, нужно тут же заезжать на нормальное СТО...

И как резюме: Если есть 10 штук, и ты готов вложить еще 1-2 для повышения надежности всего авто в целом (устранение всех болячек, они обычно мелкие, но их полно), у тебя прямо стоят руки и есть хороший набор инструментов, а потом еще и мириться с качеством запчастей и тебя все это не пугает, то Патриот это твой выбор! (это не шутка).

А вот если тебе лениво каждый раз что-то прикручивать (то что отвалилось), то уже имеет смысл подсобрать денег и взять что-то импортное...



p.s. это из серии про каждую жабу и свое болото - пустую эльку (но с честный парттаймом, понижайкои и 140 сильным дизелем, и кстати с кондеем), годичной давности можно найти в районе 15... С одной стороны эта машина уже может ехать, при этом легко и комфортно. Но это получается не просто внедорожник и пикап, а это уже другой склад ума нужен, что бы оценить все прелести! :148:

#43 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 September 2011 - 08:47

Экскурс в дебри Патриота продолжаются.Сёдня общался с другом по сабжу.Решили на СТО проверить передний мост.Оказалос, что шкворней, или что там щас ставят, нет.В смысле за 24 тысчи км износ узлов такой, что даже посадочные места пострадали.Было принято решение переделать всё под какие-то потшипники с пальцам.Цена одного названа 800 гривепн.Отсюда соответствующая мысль - нифига это не бюджетно.Я опущу некоторые нецензурные фразы, но итог таков - стоимолсть ремонта УАЗа такаяже, а местами и заметно превосходит по цене те же Грейт Воллы, сделанные на базе Исудзу Трупера "98 года.
Вторая интересная весчь - вчера на АвтоРиа набрёл на обьяву, в которой какой-то умолишённый продавал дизельный Патр с мерсовсим движком и шестиступенчатой коробкой за 26 килобакса.тут точно за эти деньги хорошую восьмидесятку найти не проблема.

С подшипниками тебя разводят однозначно. Стоимость самого комплекта 300 - 400 грн (с лоска брал за 240) и работа вобщем за всю переделку с запчастями отдал 1100 грн. Подшипники это у них заводская болезнь нужно переделывать однозначно, зато потом забываешь где они у тебя стоят, что касается карданных болтов то тоже самое купил поменяй на нормальные (70 гривен комплект). Что касается первого или второго педжеро то по комфорту однозначно они патриоту проигрывают. Если брать стоковый патрик (2008 года) то заделка заводских боков занимает 2000-2500 гривен вместе с работой и все.Потом он ездит и нормально таки ездит без проблем (в этом году объездил горный и степной крым, из поломок пробил бак и оторвал противотуманку)Так что машина полностью антикризисная и довольно таки надежная

#44 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 02 September 2011 - 17:52

С подшипниками тебя разводят однозначно. Стоимость самого комплекта 300 - 400 грн (с лоска брал за 240) и работа вобщем за всю переделку с запчастями отдал 1100 грн.

Наверно это я таки напутал.Ибо на данный момент расходы по ремонту составляют 2500 гривен.

Любую машину нужно дорабатывать, что бы она ехала так, как ТЫ этого хочешь!

Сань, щас идёт не тюнинг, а ремонтинг, чтоб она хотябы без доработок ехала, а не парила моск.

А вот если тебе лениво каждый раз что-то прикручивать (то что отвалилось), то уже имеет смысл подсобрать денег и взять что-то импортное...

Да, мне , и не только мне, лениво устраивать танцы с бубном и разводным ключём каждый раз когда надо ехать.Как сказал один мой друг(немного по другому поводу, но к ситуации применимо) "я купил готовое изделие, а не конструктор, и хочу, чтоб оно работало".Вот поэтому машина щас и стоит на СТО чтоб с утра завестись и ехать, а не заниматься секасом каждый день.

#45 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 02 September 2011 - 20:02

Взял на себя смелость упорядочить посты уважаемого nivus, по-скольку являюсь владельцем патриота уже больше года и был неприятно удивлен хрупкостью автомобиля, попавшего в руки nivus. Хронологический порядок я старался оставить оригинальным, выбирая из всех постов крупицы, относящиеся к делу.

Машина была куплена в декабре 2008го года.Никаких доработок не делалось.Антикор снизу тоже не проводился.За первый год жизни она пробежала чуть меньше 24 т.км..Дальше около двух лет её никто не юзал. По случаю праздника нашей независимости мне дали на денёк покататься. После длительного простоя двери и капот открылись со скрежетом. Дверь багажника открываться вообще отказалась.Применили ВДшку для всех пар трения типа дверных петель, замков и т.д.. После некоторых осмотров были заменены масла и тосол.Поменяли пару патрубков в системе охлаждения.Накачали колёса.Заменили все рулевые наеонечники, аккумулятор. За это время подсохли уплотнители двери, некоторые пыльники. Гофрики с проводкой между дверьми и стойками вообще порассыпались. За 2 года простоя машины некоторые пыльники стали пластмассовыми, потрескались. Пыльник рулевого вала при вращении издавал сташный скрежет.Есть подозрение на дефект карданчика рулевого вала.Так же издаёт характерные звуки.


Кошмар! Всегор за два года машина рассыпалась, стоя в гараже. Хотя, судя по дальнейшим постам, она врядли готовилась к столь долгой консервации согласно техническим требованиям к данному автомобилю.

Осматриваю машину снизу.Сказать что там много ржавчины - не сказать ничего.Для машины, которая эксплуатировалась только один год из трёх ржавчины не просто много, а очень много.Рама ржавая вся.Она вообще изначально плохо выкрашена, что очень хорошо видно как в автосалоне, так и на тестовых образцах, которые привозили на Фест.Местами рама новых автомобилей ободрана как буд-то перед сборкрй на заводе её тягали на роклах, а не перемещали на конвейере.На кузове снизу местами не просто небольшие очаги коррозии, а вздутие лакокрасочного покрытия. Из этого понимаеш, что очаги появились с самых первых дней существования машины.


Ну что ж, пока что все ясно. Качество сборки Ульяновского завода отличается своей спецификой, не говоря уже о простых процессах, которые должны быть сделаны до ввода автомобиля в эксплуатцию - антикором обрабатывать патриоты на заводе начали только с 2010 года, если мне не изменяет память. Вот вам и причина ужасного состояния машины в плане коррозии.

Тут напомнили о себе УАЗовские хабы.Я в нете читал, что под нагрузкой они имеют дурную привычку самостоятельно отщёлкиваться в режим 2х4.Тут я это испытал на собственной шкуре.Впечатление такое, как буд-то по ступице конкретно гепнули молотком.Приходилось останавливаться и включать снова режим 4х4. Ситуация повторилась 2 раза.


Вы очень везучий человек, nivus - судя по всему в ваших хабах смазка была не в самом лучшем состоянии. Вы могли попасть в ситуацию, когда один хаб не смог бы выключиться, а второй не захотел бы включаться!

Поднимаем забрало.Сильных подтёков нет, но есть систематические запотевания по разным патрубкам и датчикам.


Это неудивительно, учитывая, сколько лет машина просто стояла... Удивительно, что они вообще еще держались.

Повезли на развал. там мастер выставил как положено один из мостов(неправильная заводская сборка!!!). Какой уже не помню. Не при мне делалось. На 90ти км\ч почувствовалась сильная вибрация от перекошенной резины. Может слежалась, а может такая и есть. Шиномонтаж потом исправит. Под конец дня, когда развёз "грузы" по-домам, пару раз дал под хвост чтоб обойти нескольких "медленных газов". Сзу появилась вибрация от от разбалансировки карданного вала. Что случилось позже вскрытие покажет.
Сегодня с тестированным мной Патриком случило то, что и должно было случиться.Помните, я писал о появившейся вибрации, характерной разбалансировке карданного вала?Так вот сёдня днём на улице Фрунзе срезало 2 болта крепления карданного вала к фланцу РК.2 болта так и небыли найдены.Даже в виде обрубков.Видать ракрутились и выпали до этого.


Я уже вам это говорил и опять повторяюсь - вы очень везучий человек, nivus! Оторвавшийся передней частью кардан мог реально перевернуть автомобиль! Или пробить бензобак... Но хвала Всевышнему, вы целы и невредимы! Но мне странно, что за 24 тысячи км никого не удивило неправильное положение моста... Мне кажется, что этот бедный Патриот не видел мастера ни разу в жизни! Мне очень жаль ваш автомобиль, nivus!

Решили на СТО проверить передний мост.Оказалос, что шкворней, или что там щас ставят, нет. В смысле за 24 тысчи км износ узлов такой, что даже посадочные места пострадали.


Да-а, вот, собственно, и подтверждение того, как относились к несчастному автомобилю - родные шкворня обслуживаются раз в 5 тысяч км, вот почему их все стараются заменить на подшипниковые. Любой рабочий, который бы имел возможность вывесить переднее колесо мог бы заметить нехилый люфт в силу большого износа!

Да, мне , и не только мне, лениво устраивать танцы с бубном и разводным ключём каждый раз когда надо ехать.Как сказал один мой друг(немного по другому поводу, но к ситуации применимо) "я купил готовое изделие, а не конструктор, и хочу, чтоб оно работало".Вот поэтому машина щас и стоит на СТО чтоб с утра завестись и ехать, а не заниматься секасом каждый день


К любой машине есть "Инструкция по эксплуатации", хочу заметить. Достаточно пробежать ее взглядом, чтобы понять - с чем прийдется столкнуться. Хотя бы по колличеству инструментов, которые завод-изготовитель рекомендует взять с собой в дорогу! В общем, следуя рекомендациям в "Инструкции по эксплуатации", а так же здравому смыслу можно сделать себе жизнь легче, а секс с машиной поменять на что-то более приятное. Но в вашем случае, судя по состоянию машины, никто инструкциями не заморачивался, а отдельные эпизоды вашего рассказа ставят под сомнение здравый смысл автора - ездить без половины карданных болтов можно, но очень опасно, причем не только для вас!

Я хотел продать свой Патриот, два месяца я честно пытался это сделать - но передумал. Потому что он меня устраивает.

#46 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 02 September 2011 - 21:59

Ну насчёт здравого смысла и болтов напомню - на заводе поставили болты непонятного качества и вообще без какой либо маркировки.Пока все ездили в пенсионерском стиле всё было хорошо.Стоило мне дать машине хорошую нагрузку как болты потянулись и прослабли.Итог вполне предсказуемый.два раскрутилось и выпало, оставшиеся срезало.Кстати в оригинальных запчастях к УАЗу также идут болты сомнительной внешности.Когда поехали покупать новые вместо срезанных то обнаружили, что в трёх комплектах максимум только два болта на комплект имели маркировку жёсткости.Остальные же были вообще без опознавательных знаков и различались даже на глаз.Я не знаю кто и как ранее эту машину обслуживал, но факт остаётся фактом - большинство косяков было обнаружено лиш после того, как машина на один день попала в моё распоряжение.Я не знал что шкворни должны обслуживаться каждые 5 тысяч и сам теперь понимаю, что этим никто не заморачивался.Но в применении крепежа нипонятного качества точно виноват завод.Темболее известно, что это совсем не единичный случай.

Взял на себя смелость упорядочить посты уважаемого nivus, по-скольку являюсь владельцем патриота уже больше года и был неприятно удивлен хрупкостью автомобиля, попавшего в руки nivus.

Большое :161: за ваш труд.Реальный конструктив и отзывы по теме.

Вы очень везучий человек, nivus

Вполне может быть.В любом случае лично проверять прочность и надёжность крепления кузова к раме очень как-то не хочется.

#47 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 03 September 2011 - 15:31

хватит флудить, пишем по теме!

Сообщение отредактировал Птица: 03 September 2011 - 21:11


#48 ВНЕ САЙТА   ROMAN Y60

ROMAN Y60

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 92 сообщений
  • Авто: W140 S500 + снова в поиске 4х4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:ODESSA

Отправлено 07 September 2011 - 10:45

Всем привет!
Пару месяцев назад также был сильно озадачен этой мыслью: что взять до 10$. Хотя бюджет автора не знаю. После многих бессонных ночей и дневных поисков живого, честного, в т.ч. и по документам, джипа, вывод для себя сделал что ничего и нет из буржуйского. Если бы деньги были весной, то не задумываясь взял бы одного из Патрулей с TD42, что здесь продавались, в т.ч. и Подводником. 3 года был патрол с RD28 и, в принципе, знал с чем столкнусь. Время ушло.
Так, ближе к теме. Купил Патриота Лимитед, или Комфорт как раньше назывался, 2006 года, черный, немного доработанного. Доволен.
Косяков хватает. Я не буду говорить о поломках и о том где, что и от куда течет. Хочу сказать о машине в общем, как о наборе метала, стекла, пластика... Когда только присматривался, то думал что УАЗ будет хуже.
Поведение на дороге. Первое время никак не мог привыкнуть к "тумблерности" органов управления, но после недели езды по городу начал замечать что информативность на руле, педалях все таки есть. Сейчас с этим проблем нет, уже привык. Хотя сравниваю с легковой БМВ, чёто потянуло на пузотерки после Патруля. По сравнению с Патрулем наверно одинаково, но субъективно на Патруле в городе к вечеру усталости больше.
Двигатель. Хватает, без запаса, просто хватает. Расход в городе на 275/70R16 14-15 литров, трасса 12, бензин 92 любой.
Салон. Большой, очень большой, больше чем надо. Сиденья еще старого образца, удобные, но искал Патра от 07 года именно из-за новых сидений. В целом довольно тихий, но доп. шумку делать скоро буду. За одно побороть фамильную проблему: нагрев пола и моторного щита. Старая печка-дерьмо! Гудит и ничего не выдувает (воздуховоды заизолированы), будем менять на новую.
Кузов. Ржавчины практически нет, только немного на завальцовках дверей. Почему так? Машину специально искал не из большого города, где соль зимой. Когда собирал инфу, часто встречал, что покраска на 06, лучше чем на более свежих. Хотя может все зависит от положения звезд, погоде в Гондурасе и от того, что пили вечером на заводе.
В общем, если нравится- бери. Проблем хватает и их можно поделить на две категории: замена деталей из-за поломок и замена деталей из-за дебильной конструкции. Первое решается при помощи недорогих, доступных запчастей, а второе тюнигом.
Я не расхваливаю наш автопром и прекрасно понимаю что Патриот это от части конструктор и для того чтобы получить нормально функционирующую машину придется "слегка доработать напильником", но "сколько денег- столько и песен". Хотя, повторюсь, Патриотом доволен.

#49 ВНЕ САЙТА   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 216 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 07 September 2011 - 12:16

Живу в Керчи, у меня на фирме служит Пратриот 08 года, купили его с рук за 12 тыс и гоняет он беспрестанно по крымским дорогам, сильно никто его не балует любовью а так рабочая разгонная лошадка и служит на все случаи жизни. Практически 2-3 раза в неделю маршрут Алушта-Судак-Коктебель-Керчь, часто ездит в Симферополь, иногда привозим некоторые хоз грузы. От штатной резины отказались сразу и поменяли на Гудрич Олтерайн. Что делалось- шкворня регулярно водитель обслуживает, крестовины шприцует, рулевые наконечники были заменены все примерно через 2 года, заменена была крестовина, помоему задняя, на правой передней ступице поменяли подшибники и сальники после случайного удара при спуске с горы, также были заменены родные хабы. Ржавчины особой не наблюдается, на стыках крыши вроде видел. Печка не доставляла неудобств, хотя у нас и не так холодно.
Эргономика по салону едва едва на четверочку, в принцыпе посадка водителя и переднего пасажира удобная, сзади не знаю. Очень достает узкая передняя дверь, средняя стойка смещена сильно вперед и вход и выход не удобен. Заднее сидение складывается очень неудобно, а сложенное занимает слишком много места. Расход 92 бензина большой, примерно 15-16 литров, по трассе на сотне примерно такой же, меньше расхода не замечал, вобще заволжский шестнацатиклапанный мотор это отдельный разговор, такое впечатление что он как не в своей тарелке, нижний патрубок радиатора лежит на рулевом механизме и жидкость в нем всегда греет его. В жару мотор постоянно перегревается и норовит закипеть - такой непонятный момент, нами были поставлены два электро карлсона, которые хоть немного сбивают температуру. Салон действительно сильно нагревается от щита моторного отсека и пришлость его проклеивать термо изоляцией. Стало немного легче. И всегда меня удивляло почему высоковольтные провода и шланги в моторном отсеке уложены как попало?
Но при всем при этом УАЗик Патрик бегает довольно бодро и выполняет свои задачи и в обслуживании и ремонте не доставляет особых хлопот, а если учесть что все автомобили имеют свои проблемы, так вообще нечего даже расстраиваться.

#50 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 September 2011 - 12:33

Но при всем при этом УАЗик Патрик бегает довольно бодро

Да забавно. Интересно посмотреть как водитель резво бегает вокруг УАЗика, меняя то-то то се.
Взяв убитого японца, за 10000 он будет далеко не такой убитый 95-98 гв. И сделав капремонт ходовой вы получаете вполне сносную машину. И забыть про нее на ближайшие 5-6 лет.
  • werwolf и Птица это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 216 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 07 September 2011 - 12:46

За три года на Патриоте ничего особенного не поменяно - может вам научиться внимательно читать, прежде чем писать. Шины, крестовину, колодки тормозные, подшибники правой ступицы. А что вы меняли на соем авто за 3 года?
Вы правы - за 10 можно взять только убитого японца :175:

#52 ВНЕ САЙТА   torbadiesel

torbadiesel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2007
  • 491 сообщений
  • Авто: UAZ Patriot, NISSAN R51
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДОНЕЦК

Отправлено 07 September 2011 - 13:37

Ув. nivus такое впечатление что ваш патриот действительно старался не заезжать к мастеру с момента покупки, а под хвост получал постоянно и очень не слабо. УАЗ любит чтобы за ним ухаживали, забьете на него болт и он СРАЗУ же забьет этот болт на Вас, это же УАЗ философский автомобиль.

и чтобы там не говорили но за 10 можно купить еле живого японца который попросит еще 3 минимум в него вложить чтобы он стал нормальным авто а не кучей металла.
Тоже думал продать своего и поменяться на японца, но такой БОЛЬШОЙ машины не нашел. разве что "сотка" но там ценник совсем другой.

с 2006 года.
замена шкворней на подшипники
замена ступичных подшипников перед
пружины перед
ампутация вискомуфты
термостат
какието датчики
хабы

полжалуй больше ничего и не вспомню глобального, но крутить, подтягивать , подливать, шприцевать и прочее надо постоянно.
и сравнивать Патриота с Японцами ну как минимум не корректно, т.к. это УАЗ! и этим все сказано.

#53 ВНЕ САЙТА   ROMAN Y60

ROMAN Y60

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 92 сообщений
  • Авто: W140 S500 + снова в поиске 4х4
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:ODESSA

Отправлено 07 September 2011 - 18:13

Когда-то прочитал и теперь полностью согласен: "стоимость ремонта/замены любого агрегата не должна превышать размера месячной зарплаты". Это к вопросу о деньгах, от которых при выборе авто к сожалению не уйдешь. Выбор между сильно б/у, т.е 15-20 лет импортным и немного, максимум 5 лет, Патриотом, каждый делает для себя. Сказок не бывает и бесплатный сыр только в мышеловке. Можно уговаривать себя, что все ДВАДЦАТЬ лет на Патруле/Паджере/Монтерее/Тоете катался дедушка в булочную по ровной дороге в солнечный день, при этом машина хранилась в сухом, проветриваемом гараже и ржавчина совсем не тронула ее вечный метал, и обслуживалась только у самых-самых с самыми золотыми руками, конечно же бред! Такие машины есть, но совсем по другой цене и если продаются, то до базара они уже куплены родственниками/друзьями/соседями.
Был у меня Патрол 92 года. Для своих годов в неплохом состоянии, но со временем все старческие болезни начали вылазить: под слоем красивой краски обнаружилась ржавчина, латаный метал и еще несколько слоев краски, кое-где метала не было..., начал все чаще требовать внимания двигатель а потом и коробка. Посчитал, стоимость ремонта составляет больше половины стоимости машины, и это при том, что на обслуживании не экономил. А теперь с чего начинал: стоимость ремонта=годовая зарплата (с учетом неавтомобильных расходов). Продал.
Патриот. Любой ремонт можно сделать без особого фин. напряга и при этом поддерживать машину в исправном состоянии, пусть немного больше времени на это понадобится. Хотя не факт, что импортный джип будет требовать к себе меньше времени.
Вот еще один фактор почему Патриот.
А еще он мне просто нравится!
  • Matrics это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   mac

mac

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Orest
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черновцы

Отправлено 08 September 2011 - 08:16

Что нравится в Патриоте, БОООльшой салон! Так как я сам не маленький, это очень понравилось.

#55 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 15 September 2011 - 17:40

Найдено сегодня пару "отзывов" -
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует только владельцев старых иномарок а не владельцев "УАЗ Патриот".
Так же владельцы старых иномарок считают что знают об "УАЗ Патриот" больше чем владельцы "УАЗ Патриот".
:330:

#56 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 15 September 2011 - 19:08

Ув. nivus такое впечатление что ваш патриот действительно старался не заезжать к мастеру с момента покупки, а под хвост получал постоянно и очень не слабо.

Допустим, что вы решили купить себе ещё один Патриотик.Побегали по обьявам\базарам и нашли один вроде как ничё.Какова вероятность того, что за понравившимся вам "слегка" б\у Патриоте ежедневно следили?Я скорей всего поверю в то,что с ним точно так же никто не занимался как и с протестированным мной экземпляром.Тут сам факт продажи "слегка б\у" по цене в 2 раза ниже нового наводит на мысли, что тут что-то не так.Ксожалению, есть прецеденты.Да и писал я про один конкретный экземпляр.Щас уже появилось больше отзывов и уже есть над чем помыслить.На всяк случай напомню точку зрения некоторой части общества:"я купил готовое изделие и хочу чтоб оно работало".Если человек имеет такую позицию, то ему вообще ничего не стоит советовать ибо ломается абсолютно всё.А вот как часто, это отдельная история.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN