Хочу купить "Патриот" - ПАТРИОТ и все его семейство - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить "Патриот"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ВНЕ САЙТА   mac

mac

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Orest
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черновцы

Отправлено 22 August 2011 - 16:24

Привет!. И так ездил на Grand Cherokee 4,0 1993 годков. Недавним времени был продан, теперь в поисках внедорожника, взгляд обратил на Патриота. Посоветуйте стоит ли заморачиваться или нет. На этой машинке никогда не ездил. Машину собираюсь эксплуатировать, 80% траса 20% внедор. Интересует эффективность блокировок,установка доп оборудования. Заранее все спасиб.
И самое главное стоит ли он этих денег что за него просят.

Сообщение отредактировал mac: 22 August 2011 - 16:27


#2 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 August 2011 - 17:07

Привет!. И так ездил на Grand Cherokee 4,0 1993 годков. Недавним времени был продан, теперь в поисках внедорожника, взгляд обратил на Патриота. Посоветуйте стоит ли заморачиваться или нет. На этой машинке никогда не ездил. Машину собираюсь эксплуатировать, 80% траса 20% внедор. Интересует эффективность блокировок,установка доп оборудования. Заранее все спасиб.
И самое главное стоит ли он этих денег что за него просят.

А сколько за него сейчас просят?

#3 ВНЕ САЙТА   mac

mac

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Orest
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черновцы

Отправлено 22 August 2011 - 17:10

Еще не нашел авто, просто задумываюсь стоит ли заморачиваться вообще этой машинкой.

#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 August 2011 - 17:37

Разумно провентилировать все возможные варианты, ну и цену самого Патриота. И вот уже от этой суммы отталкиваться на альтернативу с вопросом - что ты потенциально можешь купить за подобные деньги.
Лично у меня против Патриота нет никаких предубеждений.
p.s. у нас где-то есть бурные обсуждения Патриот vs Китаец

#5 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 22 August 2011 - 17:54

Если речь идет о покупке нового, то я бы не заморачивался - L200 для трассы будет намного лучше, кроме того, есть еще б\у патрули и крузаки.
А если речь идет о не совсем новом... Могу поделиться опытом эксплуатации на трассах Патриот 2007, газ-бензин. Максималка - 120. Борисполь-Львов проехал на прошлой неделе за 7 часов, в мае был в Крыму - симферополь-львов за 16 часов. Расход могу сказать на газу в гривнях - 510 грн на 450 км. Но это на 265x70R16 колесах, на родных выезжал 505 км (хотя может и газ плохой попался). На бездоре используется мало, потому блокировок нет, лебедки ТМах 12000 вполне хватает.

Сообщение отредактировал myshketer: 22 August 2011 - 17:56


#6 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 22 August 2011 - 21:00

Ну пожалуй вклинюсь и я :303: в разговор.
Поддерживаю однозначно, если бабки есть на новый патрик то бери лучше Л200 если лимит 10 или около, бери однозначно патрик. Был в твоей же ситуации, продал форд эксплорер, решил что то брать............. вот тут и началось ........ если брать аналогичное ведро с болтами лет 10-ти отроду то вопрос на кой свое ведро продал там хоть все болячки знал.......... тут же кот в мешке, никто тебе нармальную машину за не дорого не отдаст, и при покупке машины за ту же 10-ку готовь минимум 2-3 штуки для заделки старых огрех и подгонки авто под себя. Поэтому поразмыслил взял Патрик 2008 года с пробегом в 32 тысячи. Из недостатков - поначалу забывал переключать передачи (через неделю пройдет, хотя по автомату скучаю) Мощности на трасе после 4.0 литра явно не хватает (пока привыкнешь, поокуратней будь на обгонах по встречке). Покраска полное Г-но машине не полныз три года а уже начала стрелять практически везде, в начале думал делать теперь забил проще перекрасить всю ибо каждый месяц что то вылазит в новом месте, некоторый заводской конструкторский безпредел нужно исправлять сразу (перевод переднего моста на подшипники и т.д.) Да вот чистая правда "Если у вас с УАЗ ничего не течет. значит у вас закончилось масло" вобщем я в начале нервничал заморачивался теперь понял _это НЕ ИСПРАВИМО, и нужно воспринимать как конструктивную особенность данной модели, тем более что явных потеков нет, но все интенсивно "потеет"
Теперь о хорошем:
Машина очень мягкая, честно не ожидал.........сравнивал с фордом, исудзу, и прадиком (без пневмы) однозначно мягче, салон довольно комфортный сидушки в 2008 году стояли уже от рекстона поэтому там все вери гуд (спинки задних сидений приятно удивили регулирвкой наклона), Места в салоне ........................ вобщем при отодвинутых полностью назад передних сидениях задние пасажиры коленями до сидушек не достают, багажник........ вобщем по багажнику можно спокойно ходить, для экспедиции самое оно. Прошол на нем уже 17 тысяч..... из поломок : рабочий и главный цилиндр сцепления ........... заводские г-но стоимость новых 140 гривен....... после цен на форд был немного в шоке было желание взять про запас (вовремя одумался что данный запчасти и по этой цене на каждом углу продаются) Цены на расходники просто даром, на запчасти почти даром (ходят вроде нормально), на 47 тысячах вышел из строя один наконечник (100 гривен самый лучший) в принципе вышел из стороя поскольку его никто не смазывал (шприцуется), поменял на всякий случай все 4- ре штуки что бы туда больше в ближайшее время не заглядывать и не заглядывать, поставил передний мост на подшипники (исправление заводской криворукости) ну и на данный момент планирую заменить крестовину переднего моста, не стучит но с завода отсутствует тавотница (нет резьбы) смазать не могу (бывший хозяин говорит все некогда было менять) интресно сколько еще отбегает. По расходу- город с пробками 20 литров газа (меньше не будет если двигло не давить регулировкой подачи газа)за городом (только из Крыма) 15-16 литров на 100 км при средней скорости 120-130, больше идет но ехать не комфортно, скажем так 115 -120 для патриота самое оно. В принципе после расхода на форде в 23-24 литра на 100 км в городе и 20 по трассе вроде и ничего.
Да еще если будешь брать Патрик, бери только с 2008 года он имеет ряд исправленных заводских косяков (радиатор,пятка задней двери, полный привод уже с салона включается и т.д.), ну и нормальный кондей стоит, а не колхоз. машины 2005 и 2006 год обходи стороной, 2007 начали на заводе исправлять косяки но не все, поэтому с 2008 самое оно.
  • украинский Хахол и Равлик это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 508 сообщений
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Отправлено 22 August 2011 - 22:05

Интересно, вопрос был задан про УАЗ или JEEP Патриот???? :303:

#8 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 22 August 2011 - 22:59

А ты посмотри в какой ветке вопрос задали

#9 ВНЕ САЙТА   mac

mac

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Orest
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черновцы

Отправлено 23 August 2011 - 07:51

Интересно, вопрос был задан про УАЗ или JEEP Патриот???? :303:

ХАХА! :175: конечно уаз, об патриотах америкосовских вопросы не задавал! Все и так понятно.

итог для меня почти понятен. Был в меня гранд 15 лет отроду, 6 лет я ездил, и надо было ездить дальше и не вышло.

#10 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 23 August 2011 - 19:15

Отож и я про это нужно было ездить

#11 ВНЕ САЙТА   БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Отправлено 23 August 2011 - 22:10

(радиатор,пятка задней двери, полный привод уже с салона включается и т.д.), ну и нормальный кондей стоит, а не колхоз. машины 2005 и 2006 год обходи стороной, 2007 начали на заводе исправлять косяки но не все, поэтому с 2008 самое оно.

Согласен со всем кроме полного привода! На всех Патриотах передок подключается с салона (рычаг РК), а вот колеса к полуосям подключаут хабы, и наличие последних считаю плюсом!

#12 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 25 August 2011 - 21:50

Согласен со всем кроме полного привода! На всех Патриотах передок подключается с салона (рычаг РК), а вот колеса к полуосям подключаут хабы, и наличие последних считаю плюсом!

Хороший плюс :175: , особенно если учесть, на каком автомобиле он стоит.
По случаю праздника нашей независимости мне дали на денёк покататься на Патриоте 2008го года с пробегом 24т.км..Впечатления получил очень разносторонние, если можно так сказать.На дороге ведёт себя достаточно уверенно.Неровности проходит не скажу что отлично, но вполне приемлемо,хотя подвеска Нивы будет помягче в этом отношении.Слышно, что где-то снизу что-то постукивает.Тут какраз замечаеш пахабность сборки салона и дешевизну материалов.Порпедо малость трусит.Подстаканник в этом самом торпедо.....Руки отбить надо за такие подстаканники.Лучше б его там вообще небыло.Гремит не хуже детской погремушки.
За 2 года простоя машины некоторые пыльники стали пластмассовыми, потрескались.Пыльник рулевого вала при вращении руля тоже достаточно громко скрипел.В рулевой колонке что-то грохотало.Что- разбираться будем потом.Вентилятор печки - тоже интересная штука.На полных оборотах идаёт достаточно громкий низкочастотный гул, который перекрывает шум воздуха в воздуоводах.Органы управления стеклоподъёмниками,регулировки зеркал и выключатель перекачки топлива расположены неудобно.Ручка регулировки зеркал вообще работает как будто в ней куча пыли и песка.Вобщем плохо.Но надо отметить, что сидеть в машине достаточно удобно.
Ладно.Едем дальше.Впринципе, как по мне, мощности двигателя этой машине вполне достаточно.Динамики при разгоне мне хватало.Но особенность в том, что обороты не должны падать ниже 2х тысч.Иначе двигатель чувствует себя некомфортно, а при оборотах ниже 1.5 тысяч ему становится очень тяжко.Дополнительно об этом далее.Вобщем тут всё нормально.Обычный бензовый движок.На грунтовке сильных кренов и раскачек замечено небыло.Это радует.Расход горючки пока засечь не удалось.Надо делать тестовые забеги с чётким обьёмом заправленного бензина до полной остановки машины.
Приехали на берег Десны.Пляж, песок, надо ехать прямо)))).Выхожу из машины, щёлкаю хабами,включаю полный.Едем.На небольшом подъёмчике чувствую что двигателя начинает нехватать.Обороты постепенно с 2х тысяч опускаются до полутора.Не дотянув до верха холмика по характерным звукам понимаю, что движку не просто плохо, а совсем плохо.Приходится остановиться и сдать назад.Понижаечка.Едем.Таки вытянул.Хозяева машины в лёгком расстройстве.Они ожидали немножко лучшего.Трошки пососисничаврешаем ещё раз помучать Бобочку.Заодно и сравнить с имеющимся в наличии ГрейтВолом Ховером.Тестовые заезды показали, что в режиме 4Н ситуация у УАЗа такая же, как и у Нивы - нехватка крутящего момента на низах.Удивило то, что образец китайского автопрома тот же участок псчаной дороги спокойно проходил на оборотах 1.3-1.4 тысячи,в то время как Бобе надо было не меньше 1800.Тут напомнили о себе УАЗовские хабы.Я в нете читал, что под нагрузкой они имеют дурную привычку самостоятельно отщёлкиваться в режим 2х4.Тут я это испытал на собственной шкуре.Впечатление такое, как буд-то по ступице конкретно гепнули молотком.Приходилось останавливаться и включать снова режим 4х4.Ситуация повторилась 2 раза.О методах борьбы с этим явлением распыляться не буду.На различных уазофорумах это описано.Пока катались тудым-сюдым на пониженной один из участников трошки прижёг сцепление.Видать родное не такое хорошее как хотелось бы.А может это и просто данный конкретный случай, не имеющий отношения к остальным УАЗам.
Накатавшись ставим машину в тенёк.Поднимаем забрало.Сильных подтёков нет, но есть систематические запотевания по разным патрубкам и датчикам.Осматриваю машину снизу.Сказать что там много ржавчины - не сказать ничего.Для машины, которая эксплуатировалась только один год из трёх ржавчины не просто много, а очень много.Рама ржавая вся.Она вообще изначально плохо выкрашена, что очень хорошо видно как в автосалоне, так и на тестовых образцах, которые привозили на Фест.Местами рама новых автомобилей ободрана как буд-то перед сборкрй на заводе её тягали на роклах, ане перемещали на конвейере.На кузове снизу местами не просто небольшие очаги коррозии, а вздутие лакокрасочного покрытия.Из этого понимаеш, что очаги появились с самых первых дней существования машины.
Так и прошёл мой день с УАЗом.Что обнаружил, то и отписал.Мой вывод - если не боишся мелких недочётов с салоном,отсутствие на базаре качественных оригинальных запчастей, не сильно гуманного как для меня расходом горючки - можно брать, но аж никак не за те деньги, которые за них просят в автосалонах.А вот трёхлеточку в более-менее нормальном состоянии за тысяч 12 условных найти очень даже реально.Больше за это машину давать просто жаба давит.
Напоследок две статейки от Авторевю:
Страсти по Патриоту
И в хвост, и в гриву
  • Важняк это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   макс

макс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2009
  • 121 сообщений
  • Авто: Тундра 4.7.
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 25 August 2011 - 22:09

За десятку можно и TLC в нормальном состоянии найти. - Но,там-же и вкладывать есть во что.(тоёта ездить будет).Лично я, - УАЗ брал,когда-то,из-за безденежъя.

#14 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 25 August 2011 - 22:42

Мне за червонец попадались только стоящие на коленях восьмидесятки.Ладно.допустим нашли.Какова стоимость содержания?Можно накрапать сравнительную табличку хотя бы по основным расходникам с указанием цены и наличия?Про серьёзные проблемы типа как найти замену на перекошенную или лопнувшую головку блока цилиндров,потрескавшиеся форкамеры и т.д..

Ещё одна статейка от Авторевю

Сообщение отредактировал nivus: 25 August 2011 - 22:43


#15 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 25 August 2011 - 23:18

А вот немного про доработанный Патриот с дизелем Ивэко

#16 ВНЕ САЙТА   макс

макс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2009
  • 121 сообщений
  • Авто: Тундра 4.7.
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 26 August 2011 - 11:45

Степень надёжности тоёты в разы выше любого УАЗа.Качество запчастей - главная проблема.УАЗ -машина для автослесарей и любителей конструкторов.Хорошо,если только-что установленная деталь ломается в километре от гаража,для бобика это явление не удивительное.Если-бы уаз делали немцы, или японцы ,-был-бы супер автомобиль,для охоты,рыбалки,трофи рейдов.Но,это был-бы уже не УАЗ.Многие начинали штурмовать бездор на этой машине и почти все( кого я знаю)при первой финансовой возможности пересели на иномарки. :284:

#17 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 26 August 2011 - 15:19

Не спорю.Тоёдо - вешЧ надёжней, но тема не о нём.Боюсь что после Большого Индейца Боба покажется ведром с гайгами.Тут ничего не поделаеш.Так оно и есть.За 13 тысяч Ховер с первыми сериями Деера гораздо более привлекательней.В любом случае мои ощущения от Патр иота таковы - на асфальте он меня честно порадовал.Я думал будет хуже.На бездоре рельеф местности отрабатывался отлично.Грязи, ксожалению или слава богу не было.Резина стояла заводская.А вот песочек подтвердил на практике те неприятности, о которых я уже писал выше.Это расстроило всех, кто собирался на этой машине ездить.Самый главный плюс конкретно нашего экземпляра это то, что он уже есть и на его покупку не надо тратить деньги.Хотя по итогам заезда у народя явно появилось желание купить что нить дизельное и импортное.Но немного успокоившись вечером была заключительная фраза- за грибами ездить можно)))

Вобщем я изложил, что хотел.Если у топикстартера будут вопросы - отвечу.А спорить что лучше - ТЛК или Патриот бессмысленно.Ответ и так дано всем известен.

#18 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 26 August 2011 - 15:52

Хороший обзор получился, почти как на авторевью! К сожалению, на столько же отвечает действительности, как и все обзоры...

#19 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 26 August 2011 - 20:49

никогда так не писал,а тут понесло.Я мечтал протестить его больше 2х лет.На фесте напрашивался пару раз, но за руль не пускали.естественного от такого тест-драйва я отказался ибо как пассажиру мне это не интересно.Мне были интересны ощущения как водителя.А тут друг наконец предоставил возможность день покататься на служебной машинке и его коллег покатать.Как говорится сбылась мечта идиота :175:

#20 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 26 August 2011 - 21:13

Что ещё могу добавить по конкретно данному экземпляру:
Машина была куплена в декабре 2008го года.Никаких доработок не делалось.Антикор снизу тоже не проводился.За первый год жизни она пробежала чуть меньше 24 т.км..Дальше около двух лет её никто не юзал.После длительного простоя двери и капот открылись со скрежетом.Дверь багажника открываться вообще отказалась.Применили ВДшку для всех пар трения типа дверных петель, замков и т.д..Полегчало.Открыли багажник.После некоторых осмотров были заменены масла и тосол.Поменяли пару патрубков в системе охлаждения.Накачали колёса.Заменили все рулевые наеонечники, аккумулятор.За это время подсохли уплотнители двери, некоторые пыльники.Гофрики с проводкой между дверьми и стойками вообще порассыпались.Пыльник рулевого вала при вращении издавал сташный скрежет.Есть подозрение на дефект карданчика рулевого вала.Так же издаёт характерные звуки.Завелись...Повезли на развал.там мастер выставил как положено один из мостов(неправильная заводская сборка!!!).Какой уже не помню.Не при мне делалось.На 90ти км\ч почувствовалась сильная вибрация от перекошенной резины.Может слежалась, а может такая и есть.Шиномонтаж потом исправит.Под конец дня, когда развёз "грузы" :175: по-домам, пару раз дал под хвост чтоб обойти нескольких "медленных газов".Сзу появилась вибрация от от разбалансировки карданного вала.Что случилось позже вскрытие покажет.

Вот теперь точно все, что могу сказать о протестированном УАЗе Патриот Лимитед 2008го г.в..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN