Согласен со всем кроме полного привода! На всех Патриотах передок подключается с салона (рычаг РК), а вот колеса к полуосям подключаут хабы, и наличие последних считаю плюсом!
Хороший плюс
, особенно если учесть, на каком автомобиле он стоит.
По случаю праздника нашей независимости мне дали на денёк покататься на Патриоте 2008го года с пробегом 24т.км..Впечатления получил очень разносторонние, если можно так сказать.На дороге ведёт себя достаточно уверенно.Неровности проходит не скажу что отлично, но вполне приемлемо,хотя подвеска Нивы будет помягче в этом отношении.Слышно, что где-то снизу что-то постукивает.Тут какраз замечаеш пахабность сборки салона и дешевизну материалов.Порпедо малость трусит.Подстаканник в этом самом торпедо.....Руки отбить надо за такие подстаканники.Лучше б его там вообще небыло.Гремит не хуже детской погремушки.
За 2 года простоя машины некоторые пыльники стали пластмассовыми, потрескались.Пыльник рулевого вала при вращении руля тоже достаточно громко скрипел.В рулевой колонке что-то грохотало.Что- разбираться будем потом.Вентилятор печки - тоже интересная штука.На полных оборотах идаёт достаточно громкий низкочастотный гул, который перекрывает шум воздуха в воздуоводах.Органы управления стеклоподъёмниками,регулировки зеркал и выключатель перекачки топлива расположены неудобно.Ручка регулировки зеркал вообще работает как будто в ней куча пыли и песка.Вобщем плохо.Но надо отметить, что сидеть в машине достаточно удобно.
Ладно.Едем дальше.Впринципе, как по мне, мощности двигателя этой машине вполне достаточно.Динамики при разгоне мне хватало.Но особенность в том, что обороты не должны падать ниже 2х тысч.Иначе двигатель чувствует себя некомфортно, а при оборотах ниже 1.5 тысяч ему становится очень тяжко.Дополнительно об этом далее.Вобщем тут всё нормально.Обычный бензовый движок.На грунтовке сильных кренов и раскачек замечено небыло.Это радует.Расход горючки пока засечь не удалось.Надо делать тестовые забеги с чётким обьёмом заправленного бензина до полной остановки машины.
Приехали на берег Десны.Пляж, песок, надо ехать прямо)))).Выхожу из машины, щёлкаю хабами,включаю полный.Едем.На небольшом подъёмчике чувствую что двигателя начинает нехватать.Обороты постепенно с 2х тысяч опускаются до полутора.Не дотянув до верха холмика по характерным звукам понимаю, что движку не просто плохо, а совсем плохо.Приходится остановиться и сдать назад.Понижаечка.Едем.Таки вытянул.Хозяева машины в лёгком расстройстве.Они ожидали немножко лучшего.Трошки пососисничаврешаем ещё раз помучать Бобочку.Заодно и сравнить с имеющимся в наличии ГрейтВолом Ховером.Тестовые заезды показали, что в режиме 4Н ситуация у УАЗа такая же, как и у Нивы - нехватка крутящего момента на низах.Удивило то, что образец китайского автопрома тот же участок псчаной дороги спокойно проходил на оборотах 1.3-1.4 тысячи,в то время как Бобе надо было не меньше 1800.Тут напомнили о себе УАЗовские хабы.Я в нете читал, что под нагрузкой они имеют дурную привычку самостоятельно отщёлкиваться в режим 2х4.Тут я это испытал на собственной шкуре.Впечатление такое, как буд-то по ступице конкретно гепнули молотком.Приходилось останавливаться и включать снова режим 4х4.Ситуация повторилась 2 раза.О методах борьбы с этим явлением распыляться не буду.На различных уазофорумах это описано.Пока катались тудым-сюдым на пониженной один из участников трошки прижёг сцепление.Видать родное не такое хорошее как хотелось бы.А может это и просто данный конкретный случай, не имеющий отношения к остальным УАЗам.
Накатавшись ставим машину в тенёк.Поднимаем забрало.Сильных подтёков нет, но есть систематические запотевания по разным патрубкам и датчикам.Осматриваю машину снизу.Сказать что там много ржавчины - не сказать ничего.Для машины, которая эксплуатировалась только один год из трёх ржавчины не просто много, а очень много.Рама ржавая вся.Она вообще изначально плохо выкрашена, что очень хорошо видно как в автосалоне, так и на тестовых образцах, которые привозили на Фест.Местами рама новых автомобилей ободрана как буд-то перед сборкрй на заводе её тягали на роклах, ане перемещали на конвейере.На кузове снизу местами не просто небольшие очаги коррозии, а вздутие лакокрасочного покрытия.Из этого понимаеш, что очаги появились с самых первых дней существования машины.
Так и прошёл мой день с УАЗом.Что обнаружил, то и отписал.Мой вывод - если не боишся мелких недочётов с салоном,отсутствие на базаре качественных оригинальных запчастей, не сильно гуманного как для меня расходом горючки - можно брать, но аж никак не за те деньги, которые за них просят в автосалонах.А вот трёхлеточку в более-менее нормальном состоянии за тысяч 12 условных найти очень даже реально.Больше за это машину давать просто жаба давит.
Напоследок две статейки от Авторевю:
Страсти по ПатриотуИ в хвост, и в гриву