Хочу купить "Патриот"
#21
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 August 2011 - 21:22
#22
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 August 2011 - 15:57
#23
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 August 2011 - 21:17
Купив любого наследника СОВ автопрома, обратись к врачу
Это касается и НИВ и Шнив и прочих.
В тоже время, пересев со Шнивы я очень удивился проходимости машины. У нее есть хорошие задатки экспедиционника(для спорта думаю тяжеловат) с уклоном на бездор, но это задатки, и к стоковому конструктору отношение имеет только после селекции.
Главное достоинство, ценник улучшайзинга гуманный.
Своему патрику я благодарен тем, что задалбывая по мелочам, он хоть тушкой хоть чучелком доползал до СТО, при том что такого раздолбая хозяина как Я еще надо поискать.
- vist це подобається
#25
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 August 2011 - 21:31
Их надо лечить безпощадно, желательный минимум. рецептик лайт нижеДалеко не все, знающие о болячках, согласны с ними мириться
Любая машина которая стояла требует повышеного внимания.
болячки основные(то что помню):
1.Шкворня нафиг, на подшипниковые
2.Главные пары 4,62 -да будет тяга.
3.Если броды до 70 см. крыльчатку через переходник от газели на 11 лопастей- сбиваем температуру.
4.Сцепление родное нафик, BMW нормуль
5.Пружины и арморты, от лихости водителя, бюджетно пружины Мерс вперед и аморты Хола газель (аж за 160грн. штука)не фонтан конешно
Про колеса понятно и так 265/75 влазят без проблем.
И все это счастье тебе поставят за 4-5 дней.
И главное если есть стандартные хабы, оставить их луше только для асфальта, заглушки самый бюджетный вариант - это на бездоре обязательно.
Поверь будет совсем другая машина, тестить патрик с ушатанным сеплением и отвратительными хабами, неблагодарное занятие(одельное спасибо Бобрику за добытые заглушки
И главное все это можно делать не спеша, по мере появления бабла.
Както не верю в рассказы о каких то чудесных машинах, которые за 10к. у.ев. вообще без доработки, демонструют чудеса проходимости.При этом надежнее и дешевы в эксплуатации.
#26
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 August 2011 - 22:58
За десятку можно и TLC в нормальном состоянии найти. - Но,там-же и вкладывать есть во что.(тоёта ездить будет).Лично я, - УАЗ брал,когда-то,из-за безденежъя.
Не пишите чепуху. Это будет не ТЛС а какой то труп. В который человек вложит столько, что после ему больше не захочется ТЛС. Однозначно Патриот 2008г.
#27
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 August 2011 - 23:29
Я тестил то, что дали на покататься.А дали УАЗ Патриот Лимитед фулл сток.так что выбирать не приходилось.Некоторые детские болячки щас устраняют на СТО.А с остальным столкнёмся в процессе дальнейшей эксплуатации.тестить патрик с ушатанным сеплением и отвратительными хабами, неблагодарное занятие
Согласен на все полмульёна %.Более\менее нормальные 80ки меньше чем за 20к зелени просто нет.И это без плюшек!!!Не пишите чепуху. Это будет не ТЛС а какой то труп. В который человек вложит столько, что после ему больше не захочется ТЛС. Однозначно Патриот 2008г.
#28
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 August 2011 - 23:44
- Отец... завтра у меня свадьба... вот скажи, таки жениться мне или нет?
- Нет. Отвечает отец.
- Но почему?
- Потому что ты спросил.
Поэтому - не покупайте "Патриот". Он не принесет Вам радости.
- muzolyajunior, Pit Bull, Манимир і 2 іншим це подобається
#29
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 August 2011 - 23:54
Привет!. И так ездил на Grand Cherokee 4,0 1993 годков. Недавним времени был продан, теперь в поисках внедорожника, взгляд обратил на Патриота. Посоветуйте стоит ли заморачиваться или нет. На этой машинке никогда не ездил. Машину собираюсь эксплуатировать, 80% траса 20% внедор. Интересует эффективность блокировок,установка доп оборудования. Заранее все спасиб.
И самое главное стоит ли он этих денег что за него просят.
Просил отговорить ? Так вот (отговариваю) не бери!
#30
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 August 2011 - 08:46
#32
ПОЗА САЙТОМ
#33
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 August 2011 - 14:18
Я свою 60ку купил за 10000.В каком она была состоянии можешь поинтересоваться у Сани Айронмена.Могу привести ещё примеры.А вот, советовать человеку покупать УАЗ за 10000уе.- точно,чепуха.Не пишите чепуху. Это будет не ТЛС а какой то труп. В который человек вложит столько, что после ему больше не захочется ТЛС. Однозначно Патриот 2008г.
#34
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 August 2011 - 15:02
#38
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 August 2011 - 23:39
Этот спор закончится очень бысто.Я сдамся на третьей секунде боя и скажу "пакупай шо хош, но потом не жалуйся")))))Парни, человек просил отговорить его от покупки, так что nivus все правильно пишет - не спорьте с ним
Ездить на нём можно, и вполне приемлемо, но после Большого Индейца это всётаки немножко не то.Особенно если это будет машина на каждый день.Индеец покомфортабельней будет.Можно поискать Паджеро первого поколения, пригодного к реанимации или просто требующего незначительных вложений. Но опять таки - о вксах не спорят!!!Помните такую фразу?Так что каждый сам для себя решает что для него лучше.Всётаки инфы по Патрикам в нете уже предостаточно.Всё можно найти и прочитать.Я тож внёс в это свою небольшую лепту.Всё GL & 73 de UT4UGB.SK.
#39
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 31 August 2011 - 08:58
Я так думаю крапка в том брать или не брать будет поставлена после тестирования авто, я как бы прывык сел и поехал неважно где авто стоит по колено в болоте или снегу оно должно блин передвигаться в любом случае, а если там что-то отключается подключается, т.е. живет своей жизнью неа такого ненада. Есть у меня Нивка 1995 годков, моноинжектор пригнана из Венгрии уже 5 лет, неплохая, надежная машинка, весь советский автопром всегда оцениваю хуже или лучше к ней.Не спорю.Тоёдо - вешЧ надёжней, но тема не о нём.Боюсь что после Большого Индейца Боба покажется ведром с гайгами.Тут ничего не поделаеш.Так оно и есть.За 13 тысяч Ховер с первыми сериями Деера гораздо более привлекательней.В любом случае мои ощущения от Патр иота таковы - на асфальте он меня честно порадовал.Я думал будет хуже.На бездоре рельеф местности отрабатывался отлично.Грязи, ксожалению или слава богу не было.Резина стояла заводская.А вот песочек подтвердил на практике те неприятности, о которых я уже писал выше.Это расстроило всех, кто собирался на этой машине ездить.Самый главный плюс конкретно нашего экземпляра это то, что он уже есть и на его покупку не надо тратить деньги.Хотя по итогам заезда у народя явно появилось желание купить что нить дизельное и импортное.Но немного успокоившись вечером была заключительная фраза- за грибами ездить можно)))
Вобщем я изложил, что хотел.Если у топикстартера будут вопросы - отвечу.А спорить что лучше - ТЛК или Патриот бессмысленно.Ответ и так дано всем известен.
#40
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 September 2011 - 19:42
Вторая интересная весчь - вчера на АвтоРиа набрёл на обьяву, в которой какой-то умолишённый продавал дизельный Патр с мерсовсим движком и шестиступенчатой коробкой за 26 килобакса.тут точно за эти деньги хорошую восьмидесятку найти не проблема.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










