Ну вооще электромагнитный геркон посоветовали ему поставить сами кто угонял. Ибо найти в современной проводке один маленький геркон в непонятно каком месте и невесть какую цепь размыкающий нужно перепотрошить всю проводку... За 3-4 минуты, что то грызут сомнения что его найдут... Кинуть напрямую тоже не зная какая цепь разомкнута приличный кусок роботы. В этом варианте даже если прийдут со своим имоболайзером как обычно и угоняют - геркон задержит или не даст угнать. Просто в бензинках больше вариантов его установки, а вот в современных дизелях не всегда... бортовой комп может потом выдавать ошибку. Хотя зачастую повесив его хотя бы на датчик распревала, все будет гореть но не заводиться. А так поднеся магнит к заветному месту....дыр-дыр и поехалиНе хочу растраивать, но любое размыкание цепи (влияющие на заводку двигателя), тем более в современной машине, лечится за 3-4 минуты, зная заранее, что будешь угонять. Это любой более-менее нормальный автоэлектрик подтвердит. Родной иммо против любителей покататься (я не говорю о профи) гораздо надежнее, чем тумблер.
Защита автомобиля от угона
#101
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 March 2011 - 09:32
#102
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 March 2011 - 10:05
На датчик распредвала бесполезно. На колено - да, но ловится мгновенно.
Повідомлення відредагував Klim: 26 March 2011 - 10:07
#103
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 March 2011 - 10:30
Согласен - спорить не буду. Но в некоторых случаях помогает (были у людей варианты) Вообщем повысил свое самообразование. Вывод один - "Берегись Автомобиля"Обьясняю по порядку: Берем за 50 баксов ЕЛМ327 (читает 99 процентов машин по ЭБУ), в течении 30 секунд определяется, какая цепь обрублена (электрики поймут). Кидается сопля и поехали (это в общих чертах). Так обычно заводим машины по вызову, когда хозяину нуно ехать, а машина не едет и с эвакуатором проблемы. В 70 случаях из 100 мащина делается на месте за 30-40 минут. С иммой гораздо продолжительней морочится. В тяжелых случаях буксир\лафет\хозяин сам ключи отдал\наводка с техстанции и пр. Вообщем это всем известно. Если б все эти мелкие приблуды помогали - машины не угонялись бы. У тут одно дело ребятня - угнали, покатались и бросили, другое - угон под заказ. В принципе спор ни очем. Угоняли, угоняют и угонять будут. Реально, чтоб поменьше попасть - каско.
На датчик распредвала бесполезно. На колено - да, но ловится мгновенно.
Прикріплені файли
#104
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 March 2011 - 11:08
? Ну а такое как вам? Меня улыбнуло и всомнилось как один дядька когда то руль с собой домой забирал - вот это засада!
к списку " В цепке все : СТО, электронщики, мусора(ПИДРЫ), следоки, угонщики, гаражники (отстой) ну и технари которые эти таблы меняли." добавится ещё и ЭВАКУАТОРЩИКИ
#105
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 March 2011 - 11:24
Ну не все так просто быстро и безнадежно для владельцев, как вы рассказываете уважаемый, даже у професионалов. Сканер ELM 327 блютузный не настолько быстр и удобен, хоть и без проводов всетаки с ним нужно потратить немало времени. Гонцы таким не работают, это бирюльки скорей для сто-шников, а профи бы тут посмеялись. Ну и многих машин в его программе отсутствует, например многих новых Тоет, Паджер и Ниссанов, а есть в основном с старым протоколом OBD-II, а это конец 90, начало 2000 годов. Конечно есть приблуды и посерьезней, например тоетовские TLPS 7998-Q, с которым к почти любой новой тачке можно подобраться, но всеравно не все так просто. Такую приблуду непросто найти, и при задержании наличие его у чела красноречиво говорит о его примерном "роде занятий" мастера оригинального жанра. Беспорно одно, если есть заказ то строится подход к тачке и мало что может ее спасти. А вот как раз дедовские самопалы в виде тумблеров, зехеров и прочих секреток всегда сбивают с толку специалиста-угонщика и путают саму логику угона. Но повторюсь - если машина редкая и в заказе, то есть еще 17 способов забрать ее у владельца.Обьясняю по порядку: Берем за 50 баксов ЕЛМ327 (читает 99 процентов машин по ЭБУ), в течении 30 секунд определяется, какая цепь обрублена (электрики поймут). Кидается сопля и поехали (это в общих чертах). Так обычно заводим машины по вызову, когда хозяину нуно ехать, а машина не едет и с эвакуатором проблемы. В 70 случаях из 100 мащина делается на месте за 30-40 минут. С иммой гораздо продолжительней морочится. В тяжелых случаях буксир\лафет\хозяин сам ключи отдал\наводка с техстанции и пр. Вообщем это всем известно. Если б все эти мелкие приблуды помогали - машины не угонялись бы. У тут одно дело ребятня - угнали, покатались и бросили, другое - угон под заказ. В принципе спор ни очем. Угоняли, угоняют и угонять будут. Реально, чтоб поменьше попасть - каско.
На датчик распредвала бесполезно. На колено - да, но ловится мгновенно.
#106
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 March 2011 - 11:46
#108
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 March 2011 - 12:49
Пусть срочно просит друзей-товарищей организовать поиск по всем близлежащим районам-местам-парковкам. Как правило, машина отстаивается до выходных, после переправляется дальше. Удачи.
#110
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 March 2011 - 13:59
Блютузный ELM 327 уже не использую (уехало 2 штуки с клиентами). Купил проводной. Используется только на выездах как читалка по двиглу. Еще небыло ни одной машины моложе 2005 года, которую не прочитал бы им. Угоняют в основном свежие. Почти все имеют CAN на борту. На работе имеются Карман, PPS, VCM,Ну не все так просто быстро и безнадежно для владельцев, как вы рассказываете уважаемый, даже у професионалов. Сканер ELM 327 блютузный не настолько быстр и удобен, хоть и без проводов всетаки с ним нужно потратить немало времени. Гонцы таким не работают, это бирюльки скорей для сто-шников, а профи бы тут посмеялись. Ну и многих машин в его программе отсутствует, например многих новых Тоет, Паджер и Ниссанов, а есть в основном с старым протоколом OBD-II, а это конец 90, начало 2000 годов. Конечно есть приблуды и посерьезней, например тоетовские TLPS 7998-Q, с которым к почти любой новой тачке можно подобраться, но всеравно не все так просто. Такую приблуду непросто найти, и при задержании наличие его у чела красноречиво говорит о его примерном "роде занятий" мастера оригинального жанра. Беспорно одно, если есть заказ то строится подход к тачке и мало что может ее спасти. А вот как раз дедовские самопалы в виде тумблеров, зехеров и прочих секреток всегда сбивают с толку специалиста-угонщика и путают саму логику угона. Но повторюсь - если машина редкая и в заказе, то есть еще 17 способов забрать ее у владельца.
VAS. Пока хватало на все машины.
#111
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 March 2011 - 19:50
#114
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 March 2011 - 12:15
Вариантов защиты "заказанного" авто от профессиональных угонщиков вижу два:
- полное КАСКО с минимумом требований для владельца и т.п., дабы в случае угона просто взять другую машину;
- полное погружение в технологии защиты авто и постоянный тюнинг этих самых защит, но тут уж кто-кого "переиграет".
По этому поводу есть у наших соседей в России интересные товарищи http://www.kondrashov-lab.ru/ (сорри за ссылку, не реклама), очень полезно почитать статьи.
Повідомлення відредагував dmmm: 28 March 2011 - 12:16
#115
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 March 2011 - 15:07
http://drugasmuga.co...zone/20293.html
Повідомлення відредагував Larik: 28 March 2011 - 15:07
#116
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 March 2011 - 16:33
Не всё может так плохо. Вот один нашёлся, найдёться и Ваш.
http://drugasmuga.co...zone/20293.html
дык, писал же что не мой (тьфу-т-т тук-т-т)... машинка соседа.
#118
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 March 2011 - 17:41
Интересная улица, такое покрытие, как на фотке, даже во Львове тяжело найтиНе всё может так плохо. Вот один нашёлся, найдёться и Ваш.
http://drugasmuga.co...zone/20293.html
#119
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 March 2011 - 21:53
С 90х помню, кто сильно умный был и натыкивал зехеров, у тех просто в парадняке ключи просили... У соседа так 9ку угнали, сейчас тоже, подойдут, попросят
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











