Значит наездил я на своей любимой машинке 10 000 км, все это время заправлялся только Евродизелем на Шелле.
При прохождении ТО, попросил мастера заглянуть внутрь топливного фильтра дабы проверить, не даром ли я переплачивал.
Мастер постучал по фильтру (чем смял его) хорошенько и слил оставшееся в нем топливо, в результате топливо вылилось абсолютно кристально чистое без малейших видимых частиц (грязи и т.д.)
Вывод: Евродизель на Шелле реально классная вещь!
Но, все-таки дороговат. :-(
И вот я, в поисках альтернативы (дабы не потерять в качестве и с экономить), начал "копать" чтож оно такое дизель и евродизель. :-)
Для чего был запрошен у ТНК (Золотой Гепард - таже кантора) паспорт на их дизель, так как где-то (в инете) вычитал, что они реализуют евродизель (производства Лисичанского нефтеперерабатывающего завода) по цене обычного дизеля. Без проблем получил по электронной почте паспорт, довольно таки свежий. :-)
Потом пошел на Шелл и запросил у них паспорт на дизель и евродизель дабы сравнить.
В результате сравнений было выявлено, что обычный дизель на Шелле реальное фу (потому и не показываю его данные в таблице), а вот евродизель очень близок по показателям с дизелем ТНК (Золотой гепард).
Правда я не очень то разбираюсь и точно не могу сказать существенное ли они имеют различие и оправданно ли это различие на 1 грн. дороже, для этого данная таблица была отправлена одному уважаемому эксперту, ответ пока от него не получил, но как только получу, обязательно отпишусь. :-)
А пока собственно таблица (ручкой написано содержание евродизеля от Шелл)