ПАТРИОТ или КИТАЕЦ
#101
Отправлено 04 January 2007 - 19:48
...паркетники были (типа "тушкана"), а что-то солидное и внедорожное - ни разу не встречал.
Может кто припомнит результаты? ;)
#102
Отправлено 05 January 2007 - 02:08
На Фучи ездил много. Машина нравится. Качество салона меня устраивает. Пока не чего не сломалось. Проходимость отличная. От машины не устаешь.
Можно пропахать 1000км или целый день по городу и чувствуешь себя прекрасно. Я на своей Октавие больше уставал. Дизель это хорошо, экономный.
На Патриоте тоже много ездил. У отца Патриот уже больше года.
Тоже нравиться. Хотя с поломками намучались. Большой, 9 мест. Ездить тоже удобно. Проходимость для стандарта, впечатляет.
Патриот шустрее, но расход 16л по городу.
Сам стою перед выбором, что купить?
Если Фучи стоил бы как Патриот, то взял бы Фучи.
Кстати на 23,24 марта у нас годовщина клуба и мы проводим трофи, формат: ЖПС - ориентирование.
"Группа Автоком" (завозчики на Украину FUQI, TIANMA, XINKAI) Согласилась выступать спонсором соревнования. Так что, будет предоставлен весь модельный ряд внедорожников для тест-драйва.
Приезжайте, протестируете.
НО ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ И СОРЕВНОВАНИЕ!!!
#103
Отправлено 20 January 2007 - 23:53
23.11.2006 14:13
Китайская ассоциация потребителей (China Consumers’ Association) выяснила, что 77% автомобилей, выпущенных в КНР, ломаются за первые полгода эксплуатации.
Чаще всего неисправности возникают в тормозной системе, замках и рулевом управлении. Также для китайских автомобилей характерны дефекты шин.
Как отмечают эксперты, за последний год число неисправностей возросло на 21%, и сейчас в среднем на 100 новых автомобилей приходится 338 дефектов. Ухудшение качества связывают в первую очередь с сокращением производственных издержек. Чтобы снизить цены на свои машины, автопроизводители вынуждены покупать более дешевые и, соответственно, низкокачественные комплектующие.
Помимо некачественных комплектующих, снижение надежности машин связывают с заметным сокращением сроков разработки и доводочных испытаний — из-за жесткой конкуренции китайские автопроизводители только в 2006 году вывели на рынок более ста новых моделей.
В исследовании, о котором идет речь, приняли участие более 4,5 тысяч автовладельцев из 25 провинций Китая. 72% из них пользуются машинами китайских марок, а остальные — иномарками, выпущенными на совместных предприятиях. Самым надежным автомобилем был признан седан VW Jetta, который выпускается на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Самыми некачественными машинами названы китайские Geely, микролитражка Chery QQ и ChangAn Alto. Последний представляет собой клон автомобиля Suzuki Alto, который выпускался в Японии в 1989—1994 годах.
#104
Отправлено 03 April 2007 - 04:33
Хозяин машиной доволен. Поломок почти нет. Сгорела 2-я катушка зажигания(их там 2 :lol: , человек ездил 2-3 недели ждал по гарантии), с утра переберал полуось - лично видел, заглушки на болты, где были повываливалсь, запаску снял начала гулять задняя дверь, салон светлосерый - ощущение что ему лет 10. От гарантии отказался, запчасти идут долго.... в тонкости не вникал. Пробег 5000 км за год. Поощущениям Газель
В конкретное бездорожье в том числе на гору не ездит, только по дорогам для обычных машин - жалко.
Но главное - машиной доволен, он в Славском на иномарке, ходит гордо, а мужики за спиной шушукаются - вот буржуй пошел. Понты большое дело. :lol:
Что понравилось мне:
- просторный салон, который лучше с точки зрения пространства в Кукурузере или Патроле, там тесней при значительно больших габаритах;
- внешний вид, если бы не маленькие колесики.
#105
Отправлено 07 April 2008 - 16:34
В остальном только хвалю. На бездорожье едет мягче, чем по асфальту. Вчера опять ездил по болотам вдоль правого берега Десны. Езжу так каждый выходной. Грязь только на крышу залетает, когда из ямы в яму. И как она туда долетает. Это я его проверяю перед Карелией. Я туда каждый год езжу. На легковушке объехал по лесным дорогам Ладожское озеро. Жена за рулем а я с палкой впереди :) Все кого там встречал, были на джипах. И ничего.
Теперь китайский джип. Жрет 13 л. Собираюсь поехать посмотреть на клубные покатушки. Может, решусь поучаствовать. Сдается мне, что в этой теме про китайцев процветает несколько необоснованный шовинизм. Ну да, сыроваты. В мелочах. Но в серьезных поломках не особо замечены, ибо излишней электроникой не обременены, а все остальное снято у проверенных и популярных моделей. И ломаться там, в принципе, нечему.
В общем я пока доволен. Мне в свое время высказывали великую истину, что лучше новый Мерседес, чем старое Рено. Никто и не спорил. И ничего на старом рено 87 г. проездил 9 лет и НИ ОДНОГО РАЗА не подвела. Полагаю, так же будет и с китайцем, когда обкатается. А запчасти ЕСТЬ! Разве что кузовных придется подождать.
#106
Отправлено 29 May 2008 - 12:59
Существует некая сумма – эдак 20 000 у.е.
Задача:
Купить первый автомобиль для ежедневной работы, путешествий и командировок, и пикников подальше от людей и дорог. Обязательно место для собаки (вместительный багажник).
Сумма 20 000 у.е. включает в себя стоимость регистрации, страховки и т.д. То есть реально на покупку есть 15-17 К. у.е.
Наличие полного привода обязательно.
Вопросы:
наш – не наш
китай – не китай
новый – не новый
бензин -дизель
автомат – не автомат
Человек мучается уже второй месяц. Перебрал всё: ВАЗ нива, Шнива, ДАДИ, ГРЕЙТ ВОЛ. Б\У пока ничего не удовлетворяет – то дорого (toyota 4runer – 22 тыс.) то убитая, то не красивая. Кредит не позволяет справка с места работы, да и не хочет, хочет вложится в своё. Доход по месту работы 900 грн., реально за 500 у.е. Задолбал всех знакомых. Советуют все на перебой – одни - купуй нову (китай, нивы) – говорит «какчество», купуй старее – говорит старе. Попросил обратиться к Вам чтоб авторитетные специалисты дали однозначный ответ мол бери отето, и точка. А лучше чтоб даже продали что-то достойное.
Я понимаю неоднозначность вопроса и неодноразово он подымался но уж очень человек задолбал. Заранее всем благодарен.
#107
Отправлено 01 June 2008 - 22:11
#108
Отправлено 01 June 2008 - 22:26
у товарища на чери тиго появились проблемы, заехал на сервис, сказали что бензонасос. сославшись на плохое качество топлива по гарантии менять отказались. было уплачено немного денег за замену бензонасоса. после включения двигателя из-под машины начали бить фонтаны топлива. оказалось - трещина в патрубке топливной магистрали. и тут оказалось самое интересное - такой ерунды просто нет на складе. и даже учитывая обещание заменить все по гарантии, машине предстоит простоять не один день на СТО.
вот так мой товарищ на рыбалку съездил...
ПыСы - а я ему говорил - не бери этого китайца...
#109
Отправлено 01 June 2008 - 23:09
#110
Отправлено 01 June 2008 - 23:38
#114
Отправлено 02 June 2008 - 08:14
очередные пару слов о китайцах
у товарища на чери тиго появились проблемы, заехал на сервис, сказали что бензонасос. сославшись на плохое качество топлива по гарантии менять отказались. было уплачено немного денег за замену бензонасоса. после включения двигателя из-под машины начали бить фонтаны топлива. оказалось - трещина в патрубке топливной магистрали. и тут оказалось самое интересное - такой ерунды просто нет на складе. и даже учитывая обещание заменить все по гарантии, машине предстоит простоять не один день на СТО.
вот так мой товарищ на рыбалку съездил...
ПыСы - а я ему говорил - не бери этого китайца...
Давеча обсуждали чудо враждебной техники по имени Тигго с фамилией Черри. Так вот это (выше) - логическое продолжение.
Недавно заехал к другу, у него на кузовном ремонте стоял Амулет - кличка "капсула смерти". Пробег до 6 тыс. км. Снято переднее правое крыло, заглядываю - все болты в рыжей перхоти, краска вокруг них встала дыбом в радиусе 1 см. Дальше рассказали о том, что в один прекрасный день перестали включаться передачи. Машина на гарантии, завезли на сервис. Там отказали в гарантийном ремонте, мотивируя тем, что в коробке НЕ ХВАТАЕТ КАКОГО-ТО БОЛТА boom:. Типа "ты там уже лазил - сам и ремонтируй"! Человек за свои деньги поменял коробку. Почему именно поменял, а не отремонтировал - история умалчивает. Вот такая лотерея.
Патриот - та же лотерея, только вид в профиль. Я уже раньше писАл про 2 Патриота на работе, прошедшие предпродажку - у одного не было тормозов, второй в первый же день эксплуатации загорелся - КЗ. По гарантии отказали, правда, там была замешана политика (взаимоотношения продавца и покупателя). Сами все сделали, пока бегают скотинки.
А по теме - не знаю, что и сказать. Полный привод из Китая за 17 штук - нереально, пикапы Дади 4х4 от 18 куе. Патриот за те же деньги - минимальная комплектация, я бы сразу ставил газ - расход 20 л/100 км, по крайней мере на наших. Окупится за 8 тыс. пробега.
Забыл еще добавить, что продать б/у китайца почти нереально, не говоря уже о вменяемой стоимости.
Вове-привету - предупреждение за нарушение правил форума.
Сообщение отредактировал ScubaDiver: 02 June 2008 - 08:21
#116
Отправлено 02 June 2008 - 10:01
..., в узкоглазом кругу, Скоро ДУДО митсубиси и прочие сафе,грейтволы,актионы,саньенги с номером """di225894ftrkjhg122588996244do"", заполонят все.привет вова
Уважаемый "привет вова", у меня такое ощущение, что очень скоро образуется очередь из тех людей, которые захотят тебя закопать, причем в прямом смысле слова, наверное, с машиной сразу!!! Скорее всего, ДВАЖДЫ!!! (+контрольный) :angry:
p.s. я буду в числе первых, так как видел тебя "вживую"! :smoke:
#118
Отправлено 12 June 2008 - 00:05
Хороший вопрос, дествительно - Патриот за 12-13 кило или иножып б/у за такую цену!!!Вот все пишут что мол были бы 20к. то бранть только иноджип 10 летний а не Патриот. Сргласен, а если такой вариант годичный Патриот за 15к или двухгодку за 12-13к что можно противоставить. Только не нужно расказывать о джипах за 10 потомучто на выходе выйдет теже 20к так что смысла распылятся нет
Первое над чем уже задумался - а что путнее иножыповое мона купить за 12-13?
Выбор небольшой и все же есть, полюбэ его нужно приводить в нормальное состояние, т.е. вкладываться. Зато потом получается нормальная надежная машина.
Патриот двух-трех лет, подозреваю тоже будет в боевом состоянии. Правда это зависит от того как его эксплуатировали. Наверно ресурс его агрегатов будет пониже чем у заморского джипа. Но, за два года в среднем сколько можно наездить - 20-30 тыков. Т.е. практически обкатанная машина без особых головняков. Вот и думай - что лучше...
Кстт - аргумент, на иноджип производится разный тюнинг. А на Патриот даже в России пока не выпускается, не говоря о загранице!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











