Двигатель
Автор
muzolyajunior
, 16 Mar 2011 18:01
Сообщений в теме: 76
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2011 - 13:04
Dimitros Дима, привет. Ждал твоего поста здесь... Скажи, а точно ли всё что ты описал можно вложится в 1,500? И каковы сроки такого переоборудования? И что мы получим по выходу? Я имею ввиду мощность, ремонтопригодность в "домашних условиях" и т.д. То есть мне как чайнику будет тяжело в последствии с таким мотором?
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2011 - 11:16
Получишь гдето 90-100 л.с., ну а момент уже будет зависеть от выбора конкретного распредвала и коленвала тоже. По ремонтопригодности - Жигули они и есть Жигули, все расходники и большая часть внутренностей останутся родными, так что никаих проблем быть не должно, ты ведь не поламаешь коленвал или распредвал, правда-?. Ну а поршня высококомпрессионные Ниве ни к чему, особенно со строкер-китом (ну эт я так думаю).
Ты эт, лучше набери меня...
Ты эт, лучше набери меня...
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2011 - 19:37
5 копеек в тему... Блоки у 1,6 и 1,7 разные. Пследний выше. Увеличивать кубатуру на 1,6 нет особого смысла (после расточки остается очень тонкая рубашка), а вот подправить всос/выхлоп, распредвал и пр. внутренности есть смысл. Можно снять действительно около 90-100 лошадок. Если делать самому - выйдет почти бюджетно и качественно. Отдавать мастерам проще, но дорого и нужно постоянно контролировать ход работ.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2011 - 19:43
+15 копеек в тему... Блоки у 1,6 и 1,7 разные. Пследний выше. Увеличивать кубатуру на 1,6 нет особого смысла (после расточки остается очень тонкая рубашка), а вот подправить всос/выхлоп, распредвал и пр. внутренности есть смысл. Можно снять действительно около 90-100 лошадок. Если делать самому - выйдет почти бюджетно и качественно. Отдавать мастерам проще, но дорого и нужно постоянно контролировать ход работ.
Так и есть.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2011 - 23:10
Саш, я ведь уже говорил, счастье не в лишних 100 кубиках объема, а в правильной работе имеющихся 1600. Не надо никаких блоков, объем и так увеличится с установкой строкер-кита. Лучше голову пильнуть с впускным коллектором + коллектор выпускной и прямоток правильный + карб хорошо сделать и зажигание поставить электронное, либо МСДшное, да распредвал низ+серидина и будет не Нива, а ураган.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2011 - 11:54
По деньгам сколько эта работа потянет? У меня есть электронное зажигание, октан корректорAD5+, вот карба хорошего нет.Лучше голову пильнуть с впускным коллектором + коллектор выпускной и прямоток правильный + карб хорошо сделать и зажигание поставить электронное, либо МСДшное, да распредвал низ+серидина и будет не Нива, а ураган.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2011 - 19:35
2 Lyoks: Пилить голову и шлифовать ее плоскость, чтоб "зажать" камеру сгорания, тоесть повысить степень сжатия - эт совсем большие разницы. Пилять голову = портинг. А прямоток чем не приглянулся? Не надо путать посчитаный выхлоп с рычащими у..бищами, которых 90%. Правильный прямоток - тихий в нормальном рабочем диапазоне, а слышно его "прямоточность" только после 4000-4500 об./мин., да и слышно будет не так, как будто мтор вырыгивает поршня с кольцами и шатунами, а очень даже приятно, но эт уже больше зависит от того как мотор построен.
2 Apostol: Тут уж зависит от степени твоей извращенности. Можно полный спорт сделать, но Ниве такое ни к чему. Если низ живой, то можно просто голову снять и сделать. Карб какой хош можно, хоть Деллорто, но опять-таки такое на Ниву - занадто. Оптимально Солекс сделать хорошо, а потом уже на собраном моторе настроить правильно с широкополосником.
Для газа 8.5 маловато конечно, может "недогорать" малеха, но ведь и на бензе нашем ездишь иногда. Стронгер это просто часть выпускной системы, вместо него можно и глэспэк поставить, он потише будет намного, но тогда подпор надо считать уже будет, особенно еси голова и впуск пиляные.
2 Apostol: Тут уж зависит от степени твоей извращенности. Можно полный спорт сделать, но Ниве такое ни к чему. Если низ живой, то можно просто голову снять и сделать. Карб какой хош можно, хоть Деллорто, но опять-таки такое на Ниву - занадто. Оптимально Солекс сделать хорошо, а потом уже на собраном моторе настроить правильно с широкополосником.
Для газа 8.5 маловато конечно, может "недогорать" малеха, но ведь и на бензе нашем ездишь иногда. Стронгер это просто часть выпускной системы, вместо него можно и глэспэк поставить, он потише будет намного, но тогда подпор надо считать уже будет, особенно еси голова и впуск пиляные.
- muzolyajunior это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2011 - 13:31
Dimitros Скажи, а точно ли всё что ты описал можно вложится в 1,500? И каковы сроки такого переоборудования?
В Днепре вроде контора была,дизель (то ли фольк,то ли фиат)ставит в нивку.В прошлом году стоило 2000уе за все с оформлением.смысл тюнить автовазовский движок?ведь затюненые запчасти стоят дороже,чем родные на иномарку.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2011 - 09:07
совмести впуск и постав распредвал 01 постав гидрокомпенсаторы и будет тебе счастье
Для нивовского мотора, который по сути 2106 классический, низовым будет распредвал от 213-го мотора. Я себе такой ставил - результатом был доволен. Мотор стал более эластичным, и тяговитым.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей