Двигатель - Страница 2 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 March 2011 - 13:04

Dimitros Дима, привет. Ждал твоего поста здесь... :161: Скажи, а точно ли всё что ты описал можно вложится в 1,500? И каковы сроки такого переоборудования? И что мы получим по выходу? Я имею ввиду мощность, ремонтопригодность в "домашних условиях" и т.д. То есть мне как чайнику будет тяжело в последствии с таким мотором?

#22 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 21 March 2011 - 11:16

Получишь гдето 90-100 л.с., ну а момент уже будет зависеть от выбора конкретного распредвала и коленвала тоже. По ремонтопригодности - Жигули они и есть Жигули, все расходники и большая часть внутренностей останутся родными, так что никаих проблем быть не должно, ты ведь не поламаешь коленвал или распредвал, правда-?. Ну а поршня высококомпрессионные Ниве ни к чему, особенно со строкер-китом (ну эт я так думаю).

Ты эт, лучше набери меня...

#23 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 21 March 2011 - 19:37

5 копеек в тему... Блоки у 1,6 и 1,7 разные. Пследний выше. Увеличивать кубатуру на 1,6 нет особого смысла (после расточки остается очень тонкая рубашка), а вот подправить всос/выхлоп, распредвал и пр. внутренности есть смысл. Можно снять действительно около 90-100 лошадок. Если делать самому - выйдет почти бюджетно и качественно. Отдавать мастерам проще, но дорого и нужно постоянно контролировать ход работ.

#24 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 21 March 2011 - 19:43

5 копеек в тему... Блоки у 1,6 и 1,7 разные. Пследний выше. Увеличивать кубатуру на 1,6 нет особого смысла (после расточки остается очень тонкая рубашка), а вот подправить всос/выхлоп, распредвал и пр. внутренности есть смысл. Можно снять действительно около 90-100 лошадок. Если делать самому - выйдет почти бюджетно и качественно. Отдавать мастерам проще, но дорого и нужно постоянно контролировать ход работ.

+1
Так и есть.

#25 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2011 - 19:54

тоесть надумаю делать нужно будет блок 1,7 покупать? ...

#26 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 21 March 2011 - 20:22

тоесть надумаю делать нужно будет блок 1,7 покупать? ...

+ колено. Смысла особого нет. Разница у них по ТТХ небольшая. Лучше довести до ума 1,6.

#27 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 21 March 2011 - 23:10

Саш, я ведь уже говорил, счастье не в лишних 100 кубиках объема, а в правильной работе имеющихся 1600. Не надо никаких блоков, объем и так увеличится с установкой строкер-кита. Лучше голову пильнуть с впускным коллектором + коллектор выпускной и прямоток правильный + карб хорошо сделать и зажигание поставить электронное, либо МСДшное, да распредвал низ+серидина и будет не Нива, а ураган.

#28 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 22 March 2011 - 08:28

Самому такое не каждый исполнит, а с мастером такой тюнинх с мотором обойдется денег немало. Ага, это на словах все просто а коснись так понимать надо, инструменты оборудование, начнется -этого нет то не подходит..

#29 ВНЕ САЙТА   muddiver

muddiver

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Dec 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: ваз 2121
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 22 March 2011 - 10:16

Занялся кап ремонтом своего двигателя v1600, Когда отвез блок на проточку токарь предложил сделать шатун под плавающий палец как на ВАЗ 2110. Если смысл в этой переделке?????

#30 ВНЕ САЙТА   Apostol

Apostol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 147 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon-III, V6, 3.5 GDI. Нива 2121, 90г.в.
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2011 - 11:54

Лучше голову пильнуть с впускным коллектором + коллектор выпускной и прямоток правильный + карб хорошо сделать и зажигание поставить электронное, либо МСДшное, да распредвал низ+серидина и будет не Нива, а ураган.

По деньгам сколько эта работа потянет? У меня есть электронное зажигание, октан корректорAD5+, вот карба хорошего нет.

#31 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2011 - 17:05

Какой в баню прямоток на ЖИПЕ ??? Если нормально капиталить 1,6 то будет очень неплохо + бюджетно. Зачем пильнуть голову ??? Карб абсолютно не проблема !!!

#32 ВНЕ САЙТА   tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jul 2010
  • 494 сообщений
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 22 March 2011 - 17:18

Степень сжатия у 1,6 8,5, у меня стоит ГБО (у пропана-бутана октановое число 102-105), поэтому пилил голову. Прямоток-дело религии, я ограничился стронгером

#33 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 22 March 2011 - 19:35

2 Lyoks: Пилить голову и шлифовать ее плоскость, чтоб "зажать" камеру сгорания, тоесть повысить степень сжатия - эт совсем большие разницы. Пилять голову = портинг. А прямоток чем не приглянулся? Не надо путать посчитаный выхлоп с рычащими у..бищами, которых 90%. Правильный прямоток - тихий в нормальном рабочем диапазоне, а слышно его "прямоточность" только после 4000-4500 об./мин., да и слышно будет не так, как будто мтор вырыгивает поршня с кольцами и шатунами, а очень даже приятно, но эт уже больше зависит от того как мотор построен.

2 Apostol: Тут уж зависит от степени твоей извращенности. Можно полный спорт сделать, но Ниве такое ни к чему. Если низ живой, то можно просто голову снять и сделать. Карб какой хош можно, хоть Деллорто, но опять-таки такое на Ниву - занадто. Оптимально Солекс сделать хорошо, а потом уже на собраном моторе настроить правильно с широкополосником.

Для газа 8.5 маловато конечно, может "недогорать" малеха, но ведь и на бензе нашем ездишь иногда. Стронгер это просто часть выпускной системы, вместо него можно и глэспэк поставить, он потише будет намного, но тогда подпор надо считать уже будет, особенно еси голова и впуск пиляные.
  • muzolyajunior это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Apostol

Apostol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 147 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon-III, V6, 3.5 GDI. Нива 2121, 90г.в.
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2011 - 14:56

уже загорелся переделками

#35 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 April 2011 - 16:03

уже загорелся переделками


становись в очередь :148:

#36 ВНЕ САЙТА   cableman

cableman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2010
  • 75 сообщений
  • Авто: Уаз
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 April 2011 - 13:31

Dimitros Скажи, а точно ли всё что ты описал можно вложится в 1,500? И каковы сроки такого переоборудования?


В Днепре вроде контора была,дизель (то ли фольк,то ли фиат)ставит в нивку.В прошлом году стоило 2000уе за все с оформлением.смысл тюнить автовазовский движок?ведь затюненые запчасти стоят дороже,чем родные на иномарку.

#37 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2011 - 15:44

Описание работ и контакты есть???

#38 ВНЕ САЙТА   Банди

Банди

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 242 сообщений
  • Авто: Renault Megane III
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2011 - 18:27

хэх... после покатушки - весь капот в масле, и в "кастюле" карбюратора- масло... и холостые обороты полностью пропали :(


Была подобная фигня - сначало масло в фильтре - холостые нестабильные - а потом двиг умер "RIP", даже был не ремонтопригодным.

#39 ВНЕ САЙТА   ВАЗ

ВАЗ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Mar 2011
  • 5 сообщений
  • Авто: ваз 21213
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:конотоп

Отправлено 10 April 2011 - 18:40

совмести впуск и постав распредвал 01 постав гидрокомпенсаторы и будет тебе счастье :482:

#40 ВНЕ САЙТА   Avax

Avax

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2011
  • 29 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 18 April 2011 - 09:07

совмести впуск и постав распредвал 01 постав гидрокомпенсаторы и будет тебе счастье :482:


Для нивовского мотора, который по сути 2106 классический, низовым будет распредвал от 213-го мотора. Я себе такой ставил - результатом был доволен. Мотор стал более эластичным, и тяговитым.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN