Двигатель - Сторінка 3 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Двигатель


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 76

#41 ПОЗА САЙТОМ   Apostol

Apostol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 May 2008
  • 147 повідомлень
  • Авто: Pajero Wagon-III, V6, 3.5 GDI. Нива 2121, 90г.в.
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 April 2011 - 10:43

Начинаю собирать запчасти, купил распредвал 213-й, локера, разрезную шестерню, солекс 073 пыленный и к нему коллектор с диаметром впуска 34мм.

Повідомлення відредагував Apostol: 19 April 2011 - 10:44


#42 ПОЗА САЙТОМ   ВАЗ

ВАЗ

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 08 Mar 2011
  • 5 повідомлень
  • Авто: ваз 21213
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:конотоп

Відправлено 20 April 2011 - 21:15

а зачем разрезную шестерню :273: :303:

#43 ПОЗА САЙТОМ   Avax

Avax

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 10 Mar 2011
  • 29 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 21 April 2011 - 17:41

а зачем разрезную шестерню :273: :303:


чтобы фазы газораспределения поточнее выставить.

#44 ПОЗА САЙТОМ   ВАЗ

ВАЗ

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 08 Mar 2011
  • 5 повідомлень
  • Авто: ваз 21213
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:конотоп

Відправлено 22 April 2011 - 21:42

чтобы фазы газораспределения поточнее выставить.

прочитай на ниве 4х4 там очень много гемора с точной настройкой :303:

#45 ПОЗА САЙТОМ   VovaRedLine

VovaRedLine

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 18 Nov 2009
  • 8 повідомлень
  • Авто: ВАЗ2115 ВАЗ2121
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина

Відправлено 23 April 2011 - 11:15

Dimitros Дима, привет. Ждал твоего поста здесь... :161: Скажи, а точно ли всё что ты описал можно вложится в 1,500? И каковы сроки такого переоборудования? И что мы получим по выходу? Я имею ввиду мощность, ремонтопригодность в "домашних условиях" и т.д. То есть мне как чайнику будет тяжело в последствии с таким мотором?

Лет 5 назад у меня стоял такого плана переделанный до 1,8 двиг., правда на 2106, Делать самому со старого куда ефективней, толковый моторист подберет все детали под твои требования, мой двиг кода собрали машина при необходимости спидометр ложила, а во время отпуска 2,5 тонны дров из лесу перла, так что выбор за тобой куда потратить деньги на новый неизвесного качества или б.у но сделанный под себя.

#46 ПОЗА САЙТОМ   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2011
  • 109 повідомлень
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 April 2011 - 12:34

Вот вот, и я про это писал. А ремонтопригодность ... так он каким был таким по сути и останется, лишних деталей добавлять особо некуда, а систему смещения тактов "а-ля Б М В" никто тыкать туда и не думает.

Повідомлення відредагував Lyoks: 23 April 2011 - 12:35


#47 ПОЗА САЙТОМ   Apostol

Apostol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 May 2008
  • 147 повідомлень
  • Авто: Pajero Wagon-III, V6, 3.5 GDI. Нива 2121, 90г.в.
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 April 2011 - 09:55

вот разница между стоком и пыленым колектором

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  26042011050.jpg   63.23К   74 Кількість завантажень:


#48 ПОЗА САЙТОМ   Gauner

Gauner

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 07 Nov 2010
  • 3 повідомлень
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 May 2011 - 00:08

добрый день стоит ли заменить штатный двигатель нивы (1,7) на дизельный от ино или лучше увеличить объем до 1,9 а то не хватает мощности на горках :385:

#49 ПОЗА САЙТОМ   Жук

Жук

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2008
  • 50 повідомлень
  • Авто: опять в поиске
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 09 May 2011 - 18:48

добрый день стоит ли заменить штатный двигатель нивы (1,7) на дизельный от ино или лучше увеличить объем до 1,9 а то не хватает мощности на горках :385:


Поднимать обьём ВАЗовского двига до 1.9 да ставить новые валы ненамного бюджетнее установки дизеля но: увеличенный обьём ВАЗ прибавит тяги, но на оборотах >2500 + вал 74 который тебе предложат начинает работать тоже с 2 тысяч. Низы и холостые как таковые пропадут, будет настоящая зажигалка. Для офроуда ТОЛЬКО НЕГАТИВ. Расход бенза городской около 20 литров 98ого. Малобюджетная переработка вазовского 1.7 - Поставить тяжелый маховик, и низовой вал. остальное от лукавого. Хочешь большего - только дизель.

В своё время мне никто не подсказал, и я вкинул 2к в двигатель и получил зажигалку вместо надёжного низового движка. Не повтори мою ошибку. Более детальную инфу можно поискать на форуме Шнивоводов, я описывал свои похождения в тюнинге движка.

#50 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 09 May 2011 - 19:01

Поднимать обьём ВАЗовского двига до 1.9 да ставить новые валы ненамного бюджетнее установки дизеля но: увеличенный обьём ВАЗ прибавит тяги, но на оборотах >2500 + вал 74 который тебе предложат начинает работать тоже с 2 тысяч. Низы и холостые как таковые пропадут, будет настоящая зажигалка. Для офроуда ТОЛЬКО НЕГАТИВ. Расход бенза городской около 20 литров 98ого. Малобюджетная переработка вазовского 1.7 - Поставить тяжелый маховик, и низовой вал. остальное от лукавого. Хочешь большего - только дизель.

В своё время мне никто не подсказал, и я вкинул 2к в двигатель и получил зажигалку вместо надёжного низового движка. Не повтори мою ошибку. Более детальную инфу можно поискать на форуме Шнивоводов, я описывал свои похождения в тюнинге движка.

Глупость полная,я на примере своего двигателя 1,7демострировал,и "низы" и "верхи",многим дизелям особенно с малым обьёмом далеко до этих показаний.
Нужно всего-лишь правильно настраивать двигатель.(И чаще бывать на "покатухах")

#51 ПОЗА САЙТОМ   Жук

Жук

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2008
  • 50 повідомлень
  • Авто: опять в поиске
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 10 May 2011 - 11:10

Глупость полная,я на примере своего двигателя 1,7демострировал,и "низы" и "верхи",многим дизелям особенно с малым обьёмом далеко до этих показаний.
Нужно всего-лишь правильно настраивать двигатель.(И чаще бывать на "покатухах")


Арсен, не в обиду сказано, но у тебя вообще замечательная машина и двигло, но чудес не бывает и я прошел это на собственном опыте. Одновременно демонстрировать и то и другое (и "низы" и "верхи") невозможно никак в виду того что на голове ВАЗ ты нуникак не сделаешь подобия VVT-i, значит двигатель будешь настраивать на что то одно - верх, средние, низ.

А где ты увидел глупость про 1.7 вообще непонял.

По поводу малых обьёмов дизелей, человек вообще за них спросил, я за обьёмы ничего не говорил, хотя сам думаю что 1.9 турбы будет с головой, как у MadCap.
  • roman-spb це подобається

#52 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 10 May 2011 - 12:13

Арсен, не в обиду сказано, но у тебя вообще замечательная машина и двигло, но чудес не бывает и я прошел это на собственном опыте. Одновременно демонстрировать и то и другое (и "низы" и "верхи") невозможно никак в виду того что на голове ВАЗ ты нуникак не сделаешь подобия VVT-i, значит двигатель будешь настраивать на что то одно - верх, средние, низ.

А где ты увидел глупость про 1.7 вообще непонял.

По поводу малых обьёмов дизелей, человек вообще за них спросил, я за обьёмы ничего не говорил, хотя сам думаю что 1.9 турбы будет с головой, как у MadCap.

Цитирую Поднимать обьём ВАЗовского двига до 1.9 да ставить новые валы ненамного бюджетнее установки дизеля но: увеличенный обьём ВАЗ прибавит тяги, но на оборотах >2500 + вал 74 который тебе предложат начинает работать тоже с 2 тысяч. Низы и холостые как таковые пропадут, будет настоящая зажигалка. Для офроуда ТОЛЬКО НЕГАТИВ. Расход бенза городской около 20 литров 98ого. Малобюджетная переработка вазовского 1.7 - Поставить тяжелый маховик, и низовой вал. остальное от лукавого. Хочешь большего - только дизель.
Это всё для меня полная глупость.
А 1,9турбо нормальных низов тебе не даст.

#53 ПОЗА САЙТОМ   Жук

Жук

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2008
  • 50 повідомлень
  • Авто: опять в поиске
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 10 May 2011 - 14:23

Это всё для меня полная глупость.
А 1,9турбо нормальных низов тебе не даст.


Переростает во флуд.
То что я написал - я проделал, какие результаты получил - отписал. Если чужой опыт это глупость, Бог вам в помощь.
Разговор в тупике из-за того что ВАЗ расточка с валами у меня была, как ездит 1.9 Турбо тоже видел и чувствовал, могу лишь предположить что моё достаточно отличается от вашего достаточно для езды не по асвальту.

Но по делу:

Нива 1.7
Объем двигателя 1690 см3
Мощность 80 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 127/4000 н*м

Дизель 1.9 Фиат выпуск с 1991 года
Объем двигателя 1929 см3
Мощность 90 л.с.
При оборотах 4200
Крутящий момент 186/2800 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонаддува Турбонаддув

Дизель Common rail 1.9 Фиат с 2005 года
Объем двигателя 1910 см3
Мощность 120 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 280/2000 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув


Данные с Auto.ru

Движку ВАЗ никак не догнать такие цифры, хоть я и пытался (делал у ребят что делали супер 1.7 ). У меня получилось сделать 110 лошадей, но они были только на верхах (и то если были), хотя люди пытались построить низовой мотор.

#54 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 10 May 2011 - 15:24

Вот в этом то и дело"я делал и оно не получилось".
А свои доводы я подтверждаю на практике.Почитай споры о бензине и дизеле,там есть даже видео о мощности на низах.
Если есть у знакомых дизельная нива готов посоревноваться,в мощности на низах,и в разгоне.

Повідомлення відредагував muzolyajunior: 10 May 2011 - 16:27


#55 ПОЗА САЙТОМ   Жук

Жук

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2008
  • 50 повідомлень
  • Авто: опять в поиске
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 10 May 2011 - 19:58

Если есть у знакомых дизельная нива готов посоревноваться,в мощности на низах,и в разгоне.



Топикстартер задал конкретный вопрос, на который я дал ответ из собственного опыта, у Арсена другой опыт, но я так и не увидел описания что сделанно конкретно.
Арсен опиши свои апгрейды: валы, коллектора, комп, поршня, может шатуны, в общем огласите весь список пожалуйста.

и уточни моноинжектор или 4 форсунки, а также версию рампы.

И ко всему расход городской и режим езды.

#56 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 11 May 2011 - 00:21

Тут коротко описывал.

#57 ПОЗА САЙТОМ   Жук

Жук

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2008
  • 50 повідомлень
  • Авто: опять в поиске
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 11 May 2011 - 08:31

Тут коротко описывал.


Арсен, твои переделки не включают в себя нового колена и поршней, также ненаписан какой вал. Фазы явно тебе настраивали на низы - как я понимаю на 44 распредвале. Это совсем другой вал и как я понял у тебя карб. Ты построил низовой двигатель на стандартном блоке с тюненой головой. Да начало у меня было такоеже, прёт супер, но это никак не сравнится с дизелем. Вопрос в расточке которой ты не делал. Мне результат НЕпонравился. Делал бы я зажигалку был бы доволен, а так увы. Хотя новый хозяин моей ШНГ доволен как слон, спокойно катается в Крыму по горам и радуется супер тяге.
В чистом итоге каждый при своём мнении :159: , хотя вопрос то задавал топикстартер :179:
А холивар по поводу бенз и дизель, уж увольте.

#58 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 11 May 2011 - 11:29

Двигатель и настройки я делаю сам,поэтому я получаю то-что хочу.
Настройки двигателя я делал универсальными,люблю полазить по оврагам,болотам,и погонять по лесу.Здесь слышны настройки.

#59 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 11 May 2011 - 11:44

А здесь целью было с минимальными оборотами заехать на горку.Это упражнение как-раз опредилыет мощность на низах.(И заметь колёса установлены 33.)

#60 ПОЗА САЙТОМ   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Nov 2006
  • 1702 повідомлень
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Відправлено 11 May 2011 - 14:06

Авот турбина+правильная настройка двигателя.

И вот ещё.

И попробуй добиться такой мощьности на 1,9 турбо-дизеле.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN