Двигатель
#21
OFFLINE
Posted 17 March 2011 - 13:04
#22
OFFLINE
Posted 21 March 2011 - 11:16
Ты эт, лучше набери меня...
#23
OFFLINE
Posted 21 March 2011 - 19:37
#24
OFFLINE
Posted 21 March 2011 - 19:43
+15 копеек в тему... Блоки у 1,6 и 1,7 разные. Пследний выше. Увеличивать кубатуру на 1,6 нет особого смысла (после расточки остается очень тонкая рубашка), а вот подправить всос/выхлоп, распредвал и пр. внутренности есть смысл. Можно снять действительно около 90-100 лошадок. Если делать самому - выйдет почти бюджетно и качественно. Отдавать мастерам проще, но дорого и нужно постоянно контролировать ход работ.
Так и есть.
#27
OFFLINE
Posted 21 March 2011 - 23:10
#30
OFFLINE
Posted 22 March 2011 - 11:54
По деньгам сколько эта работа потянет? У меня есть электронное зажигание, октан корректорAD5+, вот карба хорошего нет.Лучше голову пильнуть с впускным коллектором + коллектор выпускной и прямоток правильный + карб хорошо сделать и зажигание поставить электронное, либо МСДшное, да распредвал низ+серидина и будет не Нива, а ураган.
#33
OFFLINE
Posted 22 March 2011 - 19:35
2 Apostol: Тут уж зависит от степени твоей извращенности. Можно полный спорт сделать, но Ниве такое ни к чему. Если низ живой, то можно просто голову снять и сделать. Карб какой хош можно, хоть Деллорто, но опять-таки такое на Ниву - занадто. Оптимально Солекс сделать хорошо, а потом уже на собраном моторе настроить правильно с широкополосником.
Для газа 8.5 маловато конечно, может "недогорать" малеха, но ведь и на бензе нашем ездишь иногда. Стронгер это просто часть выпускной системы, вместо него можно и глэспэк поставить, он потише будет намного, но тогда подпор надо считать уже будет, особенно еси голова и впуск пиляные.
- muzolyajunior likes this
#36
OFFLINE
Posted 10 April 2011 - 13:31
Dimitros Скажи, а точно ли всё что ты описал можно вложится в 1,500? И каковы сроки такого переоборудования?
В Днепре вроде контора была,дизель (то ли фольк,то ли фиат)ставит в нивку.В прошлом году стоило 2000уе за все с оформлением.смысл тюнить автовазовский движок?ведь затюненые запчасти стоят дороже,чем родные на иномарку.
#40
OFFLINE
Posted 18 April 2011 - 09:07
совмести впуск и постав распредвал 01 постав гидрокомпенсаторы и будет тебе счастье
Для нивовского мотора, который по сути 2106 классический, низовым будет распредвал от 213-го мотора. Я себе такой ставил - результатом был доволен. Мотор стал более эластичным, и тяговитым.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











