Toyota Fortuner
Автор
seriy
, 07 Nov 2006 17:01
Сообщений в теме: 86
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2006 - 12:07
На одном родственном форуме встретил такое сообщение:
vito 9.12.2006, 18:52 Сообщение #1
Привет всем. Имея сотого крузера, купил для рабочих поездок араба FORTUNER. Удовлетворяет все. Хороший турбодизель, экономичность, экстерьер и интерьер тоже не вывзывают нареканий. Однако есть одно но! Печка у этого джипака включается отдельной кнопкой. Связи между ней и климатом никакой. Колбасит одним словом на всю и точка. Силу обдува регулировать можно, а вот температуру увы. Дискомфорт, если не сказать больше . Приходится все время то включать отопитель, то выключать. Так вот, что делать не знаю. Может кто подскажет. Можно ли как то отопитель подружить с климатом? Арабов то накупили у нас немало! Если поможите, огромное спасибо зараннее!
Интересно было найти владельца оного. А то я одному товарищу советую остановить свой выбор на FORTUNERe
vito 9.12.2006, 18:52 Сообщение #1
Привет всем. Имея сотого крузера, купил для рабочих поездок араба FORTUNER. Удовлетворяет все. Хороший турбодизель, экономичность, экстерьер и интерьер тоже не вывзывают нареканий. Однако есть одно но! Печка у этого джипака включается отдельной кнопкой. Связи между ней и климатом никакой. Колбасит одним словом на всю и точка. Силу обдува регулировать можно, а вот температуру увы. Дискомфорт, если не сказать больше . Приходится все время то включать отопитель, то выключать. Так вот, что делать не знаю. Может кто подскажет. Можно ли как то отопитель подружить с климатом? Арабов то накупили у нас немало! Если поможите, огромное спасибо зараннее!
Интересно было найти владельца оного. А то я одному товарищу советую остановить свой выбор на FORTUNERe
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2006 - 12:14
Я так понимаю, в данном случае температуру горячего воздуха прийдется понижать кондиционером (добавлять холодный поток) :book: , но вот что делать когда температура на улице станет ниже нуля и кондеем ползоваться нельзя будет?... :smoke:
Сообщение отредактировал Antoha: 12 December 2006 - 12:21
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2006 - 15:02
Мне кажется, что таки не разобрался. У меня тоже на 80-ке вторая печка только печка - жарит беспощадно даже при малом уровне теплого воздуха на основном обдуве.Че-то не то...
Тот в который я заглядывал, там было все как обычно, температура, обороты вентилятора...
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2006 - 15:30
Не, подождите, печка есть, включается, значит априори должна быть регулировка температуры! Т.е. - бери регулиру и совмещай с кондеем. Тут попахивает несуразицей либо неполнотой информации - или больше инфы для обдумывания либо чел не компетент и не знает где какие кнопки и т.д. :smoke:
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2006 - 17:09
Мне кажется, что таки не разобрался. У меня тоже на 80-ке вторая печка только печка - жарит беспощадно даже при малом уровне теплого воздуха на основном обдуве.
Одиссей...но температура то всеравно управляется и на задней печке....ползунок в сторону и мерзни на здоровье :)
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2007 - 10:49
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2007 - 17:54
Парни,
Решил пересесть на Тоету. Хочу новый Фортунер бензин 2.7л, автомат. Почитал отзывы, ничего стремного не нашел кроме как обработать днище, поменять антифриз, проверить термостат, сделать нормальную шумку, понты короче. Машинка по отзывам гуд.
В связи с этим пару вопросов :
Двигатель 2TR-FE (2.7 литра, DOHC VVT-i) имеет цепь ГРМ или ремень?
Не слабоват ли? (машинка на 400 кг легче Прадо, 175 коней, автомат)
Есть ли кто на форуме владелец Фортунера?
Отговорите пока не позно! :boom2:
Решил пересесть на Тоету. Хочу новый Фортунер бензин 2.7л, автомат. Почитал отзывы, ничего стремного не нашел кроме как обработать днище, поменять антифриз, проверить термостат, сделать нормальную шумку, понты короче. Машинка по отзывам гуд.
В связи с этим пару вопросов :
Двигатель 2TR-FE (2.7 литра, DOHC VVT-i) имеет цепь ГРМ или ремень?
Не слабоват ли? (машинка на 400 кг легче Прадо, 175 коней, автомат)
Есть ли кто на форуме владелец Фортунера?
Отговорите пока не позно! :boom2:
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2007 - 19:39
Всем привет! Сегодня только зарегистрировался, эксплуатирую Фортунер 2,7 автомат! :baranka: Пока плохого нечего сказать не могу! Пушка, что надо! Пробег 13400! Все в порядке. Отсутсвие АБС не напрягает! Немножко жестковатей подвеска, чем в Прадо, но зажигает лучше Скромней внутрення отделка, но опять же это-Джип и этим все сказано! Цена тоже намного скромней чем Прадо :dollar: И последнее, агресивный и современный вид, Прадо примелькались, а Фортунеры редкость, покрайней мере в наших краях :smoke: С у важением ко всем участникам Форума ^_^
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2007 - 10:56
Всем привет! Продолжаем тему: Фортунер тюнинговался, а именно: 1.Произведенна обесшумка салона и капота.
2.Тонировка окон.
3.Никелированные рейлинги на крышу, кенгурятник с Хелловскими фарами, кенгурятник на зад, никелированные дуги на подножки, никелированные накладки на пороги, никелированные накладки на передние фары и задние сигналы, никелированные накладки на наружные зеркала
4,Камера заднего вида с инфракрасной подсветкой.
5.Встроенный ДВД проигрыватель с монитором (Кенвуд)
6.Защита двигателя и подкрылки.
7. Подогрев зеркал.
8.Мухобойка.
2.Тонировка окон.
3.Никелированные рейлинги на крышу, кенгурятник с Хелловскими фарами, кенгурятник на зад, никелированные дуги на подножки, никелированные накладки на пороги, никелированные накладки на передние фары и задние сигналы, никелированные накладки на наружные зеркала
4,Камера заднего вида с инфракрасной подсветкой.
5.Встроенный ДВД проигрыватель с монитором (Кенвуд)
6.Защита двигателя и подкрылки.
7. Подогрев зеркал.
8.Мухобойка.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2007 - 12:12
А в грязь лазил :)?
Я думаю, что нормальная машина. Хотя для грязи готовить, конечно, необходимо, так как пластика много и ИМХО не проходимец в чистом виде. Не знаю, как связка мотор 2,7 бензин + АКПП в гавнилине. Ну и для меня лично интереснее дизель и механика. А таких действительно очень мало встречается. В основном фортунеры живут в городе. В Киеве их, конечно, поменьше, чем Прадо, но достаточно много. Салон победнее чем у Прадо. В плюсах происхождение (родственник Прадо и Хайлюкса), 7 мест, фулл-тайм с блокировкой дифа (у 4-литровки и заднего) и цена. Все машины серые - для кого-то это минус. АБС вроде только у 4-литрового, хотя в интернете пишут и другое. Тут есть про него
Уже раньше писал, что шефу на Прадо 2,7 поставили компрессор - мало ему было мощности.
Я думаю, что нормальная машина. Хотя для грязи готовить, конечно, необходимо, так как пластика много и ИМХО не проходимец в чистом виде. Не знаю, как связка мотор 2,7 бензин + АКПП в гавнилине. Ну и для меня лично интереснее дизель и механика. А таких действительно очень мало встречается. В основном фортунеры живут в городе. В Киеве их, конечно, поменьше, чем Прадо, но достаточно много. Салон победнее чем у Прадо. В плюсах происхождение (родственник Прадо и Хайлюкса), 7 мест, фулл-тайм с блокировкой дифа (у 4-литровки и заднего) и цена. Все машины серые - для кого-то это минус. АБС вроде только у 4-литрового, хотя в интернете пишут и другое. Тут есть про него
Уже раньше писал, что шефу на Прадо 2,7 поставили компрессор - мало ему было мощности.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2007 - 12:31
Кот, я чего про грязь написал?
У тебя на машине чисто городской эстетический внешний тюнинг. С таким блестючим обвесом и пластиковыми бамперами в бездор лезть надо предварительно хорошо подумав. Упрешься бирюлькой во что-то прочное и поранишь ею кузов или бампер. Да и в городе не дай Бог с кем-то зацепиться. Кенгурятник будешь из капота выковыривать. Ну про встречу мухобойки с веткой я думаю понятно. Камера, шумка и подогрев зеркал - полезные вещи ИМХО, защита двигателя - зависит от того, насколько серьезная, ДВД - на любителя (мне не надо, но у меня серьезная музыка, я этим болен неизлечимо :boom:). Удачи тебе.
Shopot - ты имел в виду именно на ЭТОЙ или вообще фортунер? Если в общем - то почему бы и нет? Многие и на крузерах дальше асфальта не ездят, а недавно видел Лексус ЛХ470 с правильными бамперами, шноркелем, экспедиционным багажником и на БФГ АТ...
У тебя на машине чисто городской эстетический внешний тюнинг. С таким блестючим обвесом и пластиковыми бамперами в бездор лезть надо предварительно хорошо подумав. Упрешься бирюлькой во что-то прочное и поранишь ею кузов или бампер. Да и в городе не дай Бог с кем-то зацепиться. Кенгурятник будешь из капота выковыривать. Ну про встречу мухобойки с веткой я думаю понятно. Камера, шумка и подогрев зеркал - полезные вещи ИМХО, защита двигателя - зависит от того, насколько серьезная, ДВД - на любителя (мне не надо, но у меня серьезная музыка, я этим болен неизлечимо :boom:). Удачи тебе.
Shopot - ты имел в виду именно на ЭТОЙ или вообще фортунер? Если в общем - то почему бы и нет? Многие и на крузерах дальше асфальта не ездят, а недавно видел Лексус ЛХ470 с правильными бамперами, шноркелем, экспедиционным багажником и на БФГ АТ...
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2007 - 12:57
ScubaDiver
Не, ну это просто вопрос наличия денег опять таки... А я упомянул о концепции, без учета цен. Машинка то для того что б на рыбалочку, на дачу, на пикничек комфортно поехать. А то что мы называе бездорожьем, тоже надо определиться в понятиях. Если надо проехать по курсу, то такая машинка в базе пройдет в очень многих местах как для широкого потребителя, а если целенаправленно залазить в болото поглубже, или СУ проходить где-нибудь, то это глупости.
Вон Самурай у меня был. Везде проходил где я ездил. Тока нахерар мне туда ездить, если мой пробег на нем за год гдето до 15 тысяч, из которых целевого бездорожья может километр. Но это так, размышления. Просто я когдато услышал фразу по поводу 4 Паджеро, типо, не то это! Не выдержит. Вот это меня тогда насмешилдо, потому как хозяин оного и не собирался туда залазить, куда комментатор имел ввиду.
Не, ну это просто вопрос наличия денег опять таки... А я упомянул о концепции, без учета цен. Машинка то для того что б на рыбалочку, на дачу, на пикничек комфортно поехать. А то что мы называе бездорожьем, тоже надо определиться в понятиях. Если надо проехать по курсу, то такая машинка в базе пройдет в очень многих местах как для широкого потребителя, а если целенаправленно залазить в болото поглубже, или СУ проходить где-нибудь, то это глупости.
Вон Самурай у меня был. Везде проходил где я ездил. Тока нахерар мне туда ездить, если мой пробег на нем за год гдето до 15 тысяч, из которых целевого бездорожья может километр. Но это так, размышления. Просто я когдато услышал фразу по поводу 4 Паджеро, типо, не то это! Не выдержит. Вот это меня тогда насмешилдо, потому как хозяин оного и не собирался туда залазить, куда комментатор имел ввиду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей