Какой диск правильный? 8" или 10"
Message edited by Dikiy: 04 July 2011 - 08:16
Posted 04 July 2011 - 08:15
Message edited by Dikiy: 04 July 2011 - 08:16
Posted 04 July 2011 - 10:36
Posted 04 July 2011 - 12:08
Posted 04 July 2011 - 15:08
Posted 29 July 2011 - 22:40
Message edited by Broker: 29 July 2011 - 22:43
Posted 30 July 2011 - 19:03
Message edited by Dikiy: 30 July 2011 - 19:05
Posted 30 July 2011 - 19:16
1. Согласен1. Чехол не спасёт, нах он не нужен.
2. Сапуны. Хоть и шланг толстый, но забьётся это сраный болтик. Проходили- знаем..
3. Тяга толстая- это хорошо, но толку мало. У меня тяга подобная выдержала посадку на пень, а сломалась эта хлипкая родная муфта. Не пойдёт такое решение
Да, и в связи с переходом на этот каличный фильтр, будь готов к тому, что хрен ты его где просто так купишь. Есть только Манн по цене в 140грн. Герметизировать его- ещё та процедура, я почти пол тюбика герметика расходую, а это ещё 25грн....
И ещё про эту бочку, вспомнил. Надеюсь её проварили, или хотябы герметиком промазали... Если глянут на свет изнутри- она вся светится, части приложены, и прихвачены точками- щелей немерянно.
Posted 31 July 2011 - 20:20
Проще иметь в запасе на бездоре еще один комплект тяг чем мудрить с усилением. Ведь известно, где тонко там и рвется, так пусть лучше ломает наконечник, неежели что-то другое. Да и выгнуть саму тягу на камне после излома в 90 градусов - не проблема, метал не треснет - проверено!3. Тяга толстая- это хорошо, но толку мало. У меня тяга подобная выдержала посадку на пень, а сломалась эта хлипкая родная муфта. Не пойдёт такое решение.
0 users, 1 guests, 0 hidden users