DISCOVERY 1 - БУДУ СТРОИТЬ ЭКСПЕДИЦИОННИК.
Автор
Broker
, 23 May 2011 21:51
Сообщений в теме: 258
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2011 - 11:23
Длина амморта влияет на ход подвески вниз. На ход вверх влияет отбойник. Если амморт начинает работать отбойником, то он перестаёт быть аммортом- умрёт. Если пружина работает "как отбойник", то "проседает" ускоренно.
Диски с -18 вряд ли где найдёшь "на померять"
8х15+8 у меня есть, могу дать. Если поставишь проставку 30мм, то получишь диск 8х15-22
позвони Fern, у него диски 8х15 кажись с -8
Диски с -18 вряд ли где найдёшь "на померять"
8х15+8 у меня есть, могу дать. Если поставишь проставку 30мм, то получишь диск 8х15-22
позвони Fern, у него диски 8х15 кажись с -8
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2011 - 17:47
Длина амморта влияет на ход подвески вниз. На ход вверх влияет отбойник. Если амморт начинает работать отбойником, то он перестаёт быть аммортом- умрёт. Если пружина работает "как отбойник", то "проседает" ускоренно.
Диски с -18 вряд ли где найдёшь "на померять"
8х15+8 у меня есть, могу дать. Если поставишь проставку 30мм, то получишь диск 8х15-22
позвони Fern, у него диски 8х15 кажись с -8
Леня, спасибо за диски. Буду останавливаться на +8, а там посмотрим как пойдет дальше.
Сегодня забрал седушки с перетяжки, работа потихоньку идет
#85 ВНЕ САЙТА
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2011 - 21:51
Broker, я когда подбирал ширину диска и ширину покрышки руководствовался вот этой статьей http://i.offroadmast...master/19-tires И потом не раз пользовался для расчета давления в покрышке согласно весу автомобиля, притом на разных марках.Леня, спасибо за диски. Буду останавливаться на +8, а там посмотрим как пойдет дальше.
Сегодня забрал седушки с перетяжки, работа потихоньку идет
Кстати позже попал мне на глаза каталог Мешлина, дай думаю перепроверю, совпало.
p.s. И помнится Автор обещал добавить размерчиков в эту табличку.
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2011 - 21:56
Broker, я когда подбирал ширину диска и ширину покрышки руководствовался вот этой статьей http://i.offroadmast...master/19-tires И потом не раз пользовался для расчета давления в покрышке согласно весу автомобиля, притом на разных марках.
Кстати позже попал мне на глаза каталог Мешлина, дай думаю перепроверю, совпало.
p.s. И помнится Автор обещал добавить размерчиков в эту табличку.
Спасибо. Я ее сегодня как раз читал. По данным производителя, 32/11,5 сходится к 8".
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2011 - 07:27
Есть теория, а есть практика. Если колёса для дела, а не для красоты, то для 11,5 нужен диск 7", а 8"- это для 12,5.По данным производителя, 32/11,5 сходится к 8".
Красиво, может и мне так сделать на гражданской машине? Только надо сначало полы с порогами переварить......Вот закатали весь пол без швов (Бимаст 3,5мм)+ обезшум. потолок + перетянули.
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2011 - 07:52
Колеса это всегда не красота а реальная практика и я ставлю согласно этой таблице и данным производителей шин. Идаже не верю табличке на дверях авто и давление ставлю согласно развесовке автомобиля, поэтому езжу всегда без проблем.Есть теория, а есть практика. Если колёса для дела, а не для красоты, то для 11,5 нужен диск 7", а 8"- это для 12,5.
Обоснуй свое мнение, почему широкие колеса надо ставить на узкие диски
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2011 - 08:05
Колёса- это 80% внешнего вида автомобиля. Вроде так Генри Форд говорил. Но нам колёса не для красоты, у нас другая цель, для нас надо чтобы 80% не красоты, а проходимости.Колеса это всегда не красота а реальная практика ///
Обоснуй свое мнение, почему широкие колеса надо ставить на узкие диски
Я не сказал что все широкие колёса надо ставить на узкие диски. Речь идёт о Мадах имени Гудрича. Так вот, Мады имеют очень мягкую боковину, поэтому в колее, особенно горной, они долго не протянут на широких дисках. Узкий диск поджимает боковину вовнутрь, покрышка становится трапецией, боковина более защищена от палок, сучков и камней, хотя это не 100% гарантия, но всё же. Кроме того, диск 7" легче чем 8", не говоря уже о разнице между 8" и 10" (при 12,5 резине всегда выбирают между 8" и 10" дисками). Тема старая.
Буду останавливаться на +8, а там посмотрим как пойдет дальше.
Кстати, я тут вспомнил ещё. На 8х15+8 33х12,5 будут затирать по верхним кронштейнам пружин. Может такого и не будет на 32х11,5 но нужно и об этом помнить.
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2011 - 08:34
Мда, неубедительно, и как этот вариант защитит боковину и куда она спрячется от тех же самых веток камней, ударов и прочего. По правде говоря боковина на всех радиальных покрышках тонкая и не армированная, причем начиная от протектора до места посадки на диск. И если втянуть ее немного диском, то как это защитит практически эту выпуклую боковину - никак, потому что боковина как была открыта, так и осталась??? Надуманная какая то идея, еще бы вы сказали что защитить выпуклой боковиной диск от ударов, тут есть хоть немного логики, а вот с выпуклой боковиной на узком диске защитить боковину это ерунда какая то. При установке широкой шины на узкий диск шина больше подвержена разбортировке, это общеизвестный факт, поэтому и нужно соответствие ширины диска и ширины шины и боковина должна стоят прямо а не под углом к посадке на диск. Чтобы убедится достаточно глянуть разрез колеса в сборе и посмотреть как стыкуется край шины и сам диск. При зауженном диске и широкой шине, боковина будет лежать под углом и при небольшом ударе соскальзнет с диска.Я не сказал что все широкие колёса надо ставить на узкие диски. Речь идёт о Мадах имени Гудрича. Так вот, Мады имеют очень мягкую боковину, поэтому в колее, особенно горной, они долго не протянут на широких дисках. Узкий диск поджимает боковину вовнутрь, покрышка становится трапецией, боковина более защищена от палок, сучков и камней, хотя это не 100% гарантия, но всё же. Кроме того, диск 7" легче чем 8", не говоря уже о разнице между 8" и 10" (при 12,5 резине всегда выбирают между 8" и 10" дисками). Тема старая.
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2011 - 12:14
Шерхан прав в том что если боковину шины затягивать во внутрь узким диском, то посадочная часть шины будет стоять на хампе диска под углом и уже будет готова к тому чтобы соскользнуть во внутрь диска, т.е разбортировать шину. Схематический разрез диска с шиной очень красноречиво говорит об этом, надо только найти рисунок и всем всё сразу станет ясно!
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2011 - 14:28
Это вибро материал тол.3.5мл без фольги. Сверху по желанию можно положить еще обезшумку. Но для данной машины не вижу смысла, так как если попадет вода то можно просто помыть тряпкой и все. Но это если не ложиться ковер. А если черный пол не нравиться, то надо разрезать ковер чтобы можно было его без проблем поднять.Красиво вышло, что это за Бимаст и с чем его едят?
Вот здесь можно почитать и посмотреть http://www.vikar.ua/
Такая еще есть STEP россия
Капот, двери сам. Остальное на ОРМа гдеделаешь??
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2011 - 16:14
Вот это очень правильно. У меня тоже пол герметизирован. По стекла в воде, в пода сквозь пол не проникает, только через открытые двери и немного через щели.Это вибро материал тол.3.5мл без фольги. Сверху по желанию можно положить еще обезшумку. Но для данной машины не вижу смысла, так как если попадет вода то можно просто помыть тряпкой и все. Но это если не ложиться ковер. А если черный пол не нравиться, то надо разрезать ковер чтобы можно было его без проблем поднять.
Вот здесь можно почитать и посмотреть http://www.vikar.ua/
Такая еще есть STEP россия
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей