DISCOVERY 1 - БУДУ СТРОИТЬ ЭКСПЕДИЦИОННИК. - Страница 5 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

DISCOVERY 1 - БУДУ СТРОИТЬ ЭКСПЕДИЦИОННИК.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#81 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 29 June 2011 - 11:23

Длина амморта влияет на ход подвески вниз. На ход вверх влияет отбойник. Если амморт начинает работать отбойником, то он перестаёт быть аммортом- умрёт. Если пружина работает "как отбойник", то "проседает" ускоренно.

Диски с -18 вряд ли где найдёшь "на померять"
8х15+8 у меня есть, могу дать. Если поставишь проставку 30мм, то получишь диск 8х15-22

позвони Fern, у него диски 8х15 кажись с -8

#82 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2011 - 17:47

Длина амморта влияет на ход подвески вниз. На ход вверх влияет отбойник. Если амморт начинает работать отбойником, то он перестаёт быть аммортом- умрёт. Если пружина работает "как отбойник", то "проседает" ускоренно.

Диски с -18 вряд ли где найдёшь "на померять"
8х15+8 у меня есть, могу дать. Если поставишь проставку 30мм, то получишь диск 8х15-22

позвони Fern, у него диски 8х15 кажись с -8


Леня, спасибо за диски. Буду останавливаться на +8, а там посмотрим как пойдет дальше.

Сегодня забрал седушки с перетяжки, работа потихоньку идет :303:

#83 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 29 June 2011 - 19:53

Буду останавливаться на +8, а там посмотрим как пойдет дальше.

Ну как знаешь, я предупреждал. 8" для 11,5- широкие.

#84 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2011 - 10:19

У мну диски ровно 0. Сейчас одета 33x12.5, могу дать померять. Колеса сняты будут с машины на следующей неделе.

#85 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 30 June 2011 - 10:20

Кстати, вот:
Land Rover Discovery Tire Fitment Guide

#86 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2011 - 21:51

Леня, спасибо за диски. Буду останавливаться на +8, а там посмотрим как пойдет дальше.

Сегодня забрал седушки с перетяжки, работа потихоньку идет :303:

Broker, я когда подбирал ширину диска и ширину покрышки руководствовался вот этой статьей http://i.offroadmast...master/19-tires И потом не раз пользовался для расчета давления в покрышке согласно весу автомобиля, притом на разных марках.
Кстати позже попал мне на глаза каталог Мешлина, дай думаю перепроверю, совпало.

p.s. И помнится Автор обещал добавить размерчиков в эту табличку.

#87 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2011 - 21:56

Broker, я когда подбирал ширину диска и ширину покрышки руководствовался вот этой статьей http://i.offroadmast...master/19-tires И потом не раз пользовался для расчета давления в покрышке согласно весу автомобиля, притом на разных марках.
Кстати позже попал мне на глаза каталог Мешлина, дай думаю перепроверю, совпало.

p.s. И помнится Автор обещал добавить размерчиков в эту табличку.


Спасибо. Я ее сегодня как раз читал. По данным производителя, 32/11,5 сходится к 8".

#88 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2011 - 00:16

Вот закатали весь пол без швов (Бимаст 3,5мм)+ обезшум. потолок + перетянули. Сейчас сняли торпеду, что бы привести в порядок провода, и сделать ревизию. Еще будет.....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1030149.JPG   109.68К   215 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1030151.JPG   119.73К   264 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00292.JPG   128.18К   263 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00291.JPG   111.04К   270 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00288.JPG   61.68К   266 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00290.JPG   110.73К   225 Количество загрузок:

  • muzolyajunior и SERGO это нравится

#89 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 263 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 01 July 2011 - 07:23

Красиво вышло, что это за Бимаст и с чем его едят?

#90 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 01 July 2011 - 07:27

По данным производителя, 32/11,5 сходится к 8".

Есть теория, а есть практика. Если колёса для дела, а не для красоты, то для 11,5 нужен диск 7", а 8"- это для 12,5.

Вот закатали весь пол без швов (Бимаст 3,5мм)+ обезшум. потолок + перетянули.

Красиво, может и мне так сделать на гражданской машине? Только надо сначало полы с порогами переварить......

#91 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 263 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 01 July 2011 - 07:52

Есть теория, а есть практика. Если колёса для дела, а не для красоты, то для 11,5 нужен диск 7", а 8"- это для 12,5.

Колеса это всегда не красота а реальная практика и я ставлю согласно этой таблице и данным производителей шин. Идаже не верю табличке на дверях авто и давление ставлю согласно развесовке автомобиля, поэтому езжу всегда без проблем.

Обоснуй свое мнение, почему широкие колеса надо ставить на узкие диски

#92 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 01 July 2011 - 08:05

Колеса это всегда не красота а реальная практика ///
Обоснуй свое мнение, почему широкие колеса надо ставить на узкие диски

Колёса- это 80% внешнего вида автомобиля. Вроде так Генри Форд говорил. Но нам колёса не для красоты, у нас другая цель, для нас надо чтобы 80% не красоты, а проходимости.

Я не сказал что все широкие колёса надо ставить на узкие диски. Речь идёт о Мадах имени Гудрича. Так вот, Мады имеют очень мягкую боковину, поэтому в колее, особенно горной, они долго не протянут на широких дисках. Узкий диск поджимает боковину вовнутрь, покрышка становится трапецией, боковина более защищена от палок, сучков и камней, хотя это не 100% гарантия, но всё же. Кроме того, диск 7" легче чем 8", не говоря уже о разнице между 8" и 10" (при 12,5 резине всегда выбирают между 8" и 10" дисками). Тема старая.

Буду останавливаться на +8, а там посмотрим как пойдет дальше.


Кстати, я тут вспомнил ещё. На 8х15+8 33х12,5 будут затирать по верхним кронштейнам пружин. Может такого и не будет на 32х11,5 но нужно и об этом помнить.

#93 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2011 - 08:27

Вот закатали весь пол без швов (Бимаст 3,5мм)+ обезшум. потолок + перетянули. Сейчас сняли торпеду, что бы привести в порядок провода, и сделать ревизию. Еще будет.....

а гдеделаешь??

#94 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 263 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 01 July 2011 - 08:34

Я не сказал что все широкие колёса надо ставить на узкие диски. Речь идёт о Мадах имени Гудрича. Так вот, Мады имеют очень мягкую боковину, поэтому в колее, особенно горной, они долго не протянут на широких дисках. Узкий диск поджимает боковину вовнутрь, покрышка становится трапецией, боковина более защищена от палок, сучков и камней, хотя это не 100% гарантия, но всё же. Кроме того, диск 7" легче чем 8", не говоря уже о разнице между 8" и 10" (при 12,5 резине всегда выбирают между 8" и 10" дисками). Тема старая.

Мда, неубедительно, и как этот вариант защитит боковину и куда она спрячется от тех же самых веток камней, ударов и прочего. По правде говоря боковина на всех радиальных покрышках тонкая и не армированная, причем начиная от протектора до места посадки на диск. И если втянуть ее немного диском, то как это защитит практически эту выпуклую боковину - никак, потому что боковина как была открыта, так и осталась??? Надуманная какая то идея, еще бы вы сказали что защитить выпуклой боковиной диск от ударов, тут есть хоть немного логики, а вот с выпуклой боковиной на узком диске защитить боковину это ерунда какая то. При установке широкой шины на узкий диск шина больше подвержена разбортировке, это общеизвестный факт, поэтому и нужно соответствие ширины диска и ширины шины и боковина должна стоят прямо а не под углом к посадке на диск. Чтобы убедится достаточно глянуть разрез колеса в сборе и посмотреть как стыкуется край шины и сам диск. При зауженном диске и широкой шине, боковина будет лежать под углом и при небольшом ударе соскальзнет с диска.

#95 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 01 July 2011 - 09:02

А я, собственно, ни кого и не собираюсь убеждать. Я практическим опытом поделиться хочу.

#96 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 263 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 01 July 2011 - 09:20

А я, собственно, ни кого и не собираюсь убеждать. Я практическим опытом поделиться хочу.

Понял, спасибо!

#97 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 July 2011 - 12:14

Шерхан прав в том что если боковину шины затягивать во внутрь узким диском, то посадочная часть шины будет стоять на хампе диска под углом и уже будет готова к тому чтобы соскользнуть во внутрь диска, т.е разбортировать шину. Схематический разрез диска с шиной очень красноречиво говорит об этом, надо только найти рисунок и всем всё сразу станет ясно!

#98 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2011 - 14:28

Красиво вышло, что это за Бимаст и с чем его едят?

Это вибро материал тол.3.5мл без фольги. Сверху по желанию можно положить еще обезшумку. Но для данной машины не вижу смысла, так как если попадет вода то можно просто помыть тряпкой и все. Но это если не ложиться ковер. А если черный пол не нравиться, то надо разрезать ковер чтобы можно было его без проблем поднять.
Вот здесь можно почитать и посмотреть http://www.vikar.ua/
Такая еще есть STEP россия

а гдеделаешь??

Капот, двери сам. Остальное на ОРМ

#99 ВНЕ САЙТА   Лекарь

Лекарь

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jun 2011
  • 4 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery 1
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2011 - 15:41

Схематический разрез диска с шиной очень красноречиво говорит об этом, надо только найти рисунок и всем всё сразу станет ясно!

Такой? Изображение

#100 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 July 2011 - 16:14

Это вибро материал тол.3.5мл без фольги. Сверху по желанию можно положить еще обезшумку. Но для данной машины не вижу смысла, так как если попадет вода то можно просто помыть тряпкой и все. Но это если не ложиться ковер. А если черный пол не нравиться, то надо разрезать ковер чтобы можно было его без проблем поднять.
Вот здесь можно почитать и посмотреть http://www.vikar.ua/
Такая еще есть STEP россия

Вот это очень правильно. У меня тоже пол герметизирован. По стекла в воде, в пода сквозь пол не проникает, только через открытые двери и немного через щели.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN