Message edited by Важняк: 16 August 2011 - 15:09
DISCOVERY 1 - БУДУ СТРОИТЬ ЭКСПЕДИЦИОННИК.
#148
OFFLINE
Posted 16 August 2011 - 22:34
А что это за подножка сзади ?
Стоит отрезать, Диско не драгстер.
Леша, да это еще не открутили. Это с завода идет такая . Все уберем :)
Мда... хорошая машина... сейчас все диско нормальные расхватали, остались мусор за 7 тыс. у Сумах, по моему и за 9 в Киеве... по которым надо еще много что делать... Ромчик успел, молодчина!
Да ты ведь знаешь, кто ищет тот всегда найдет
Ромка, молодец!!!
Но деф (моя мечта) - все же ждет тебя :)
Коля, не трави душу. Больше не чего не буду менять строить и прочего. Надо наслаждаться
#154
OFFLINE
Posted 13 September 2011 - 08:05
В общем мой тебе совет. Если позволяют пенёнзы, то купи блокировку на зад, и две усиленных задних п/оси с хабами, а на перед поставь 4-х сателитный задний диф от РР Р38. У меня так сделано, и у ДНК на передке тоже такой диф установлен, и на крымский Диско тоже сейчас поставят, но пока на задний мост (не успели до старта в Карпаты).
Все сломанные мною родные дифы были задними, погибали на подъёмах при заблокированном центродифе. П/осей сломал 4шт, все задние, 2 левых и 2 правых, 3шт из них были сломаны при включенной блокировке.
- Гаечка and Broker likes this
#155
OFFLINE
Posted 13 September 2011 - 10:00
А вопрос следующий: у меня на Диско (4 двери 1991 г.в.) уже установлено переднюю (13500) и заднюю (12000) электрические лебедки.
Вот предложили купить механику СуперВинч в комплекте отбором мощности. Продавать новую переднюю лебедку дешево не хочется, да и снимать тоже.
Поэтому ищу решения установить механику по центру автомобиля и этим сохранить электрические.
Есть ли какой-то опыт установки механики на Диско по цетру и какие могут быть идеи ?
Заранее благодарен!
Message edited by jivchik: 13 September 2011 - 10:01
#156
OFFLINE
Posted 13 September 2011 - 12:07
Уважаемые любители LR, ищу дельного совета и более практического решения.
А вопрос следующий: у меня на Диско (4 двери 1991 г.в.) уже установлено переднюю (13500) и заднюю (12000) электрические лебедки.
Вот предложили купить механику СуперВинч в комплекте отбором мощности. Продавать новую переднюю лебедку дешево не хочется, да и снимать тоже.
Поэтому ищу решения установить механику по центру автомобиля и этим сохранить электрические.
Есть ли какой-то опыт установки механики на Диско по цетру и какие могут быть идеи ?
Заранее благодарен!
Оно, конечно, может и пригодится (если 2 поломаются, останется запасной вариант),
но 3 лебедки - это уже перебор :)
ИМХО
зы
Сорри, что немного не по теме.
#157
OFFLINE
Posted 13 September 2011 - 12:54
Поэтому ищу решения установить механику по центру автомобиля и этим сохранить электрические.
Есть ли какой-то опыт установки механики на Диско по цетру и какие могут быть идеи ?
Нет ни какого смысла так делать.
На Диско я не встречал механики по центру, а вот на Дефах- да. Теоретически, если уже хочется механику, то обе электрики снимай, ну или одну переднюю оставь, механику по центру, трос от механики выводишь вперёд, там блок, потом трос продеваешь через всю машину назад. Таким образом у тебя: электрика для "быстро подлебедиться" вперёд, механика для тяжелого лебежения вперёд через блок и для лебежения назад напрямую. Плюсы и минусы в любом случае будут при любом решении. Например, поставив механику по центру, ты потеряешь нехило места внутри салона, а это важно для экспедиционной машины. Зато избавившись от задней лебеды и задней траверсы, ты сможешь уменьшить свес сантиметров на 30. При установке механики по центру, возникнуть проблемы с прокладкой троса, а при установке механики впереди- с карданами от КОМ до лебеды.
#159
OFFLINE
Posted 02 October 2011 - 21:16
Р.S. Отдельная блогодарность Лене (Дикому) за предоставленный в дорогу запасной комплет полуосей и гранаты.
А теперь по теме:
Проблема1.
При включении 5-й передачи начинает идти звук как будто открутилось колесо и рисует восьмерку. Вибрации нет. У кого какие мысли?????????
Предистория по КП........
Сразу после покупки когда менял сцепление (КП снимали вместе с РК), увидел люфт вторичного вала. Все что надо заменили и поставил КП назад. А вот покататься на машине и проверить не получилось, начали сразу троить.
Проблема 2.
Перед поездкой решил перебрать раздатку. Причина вообще была бональная, что то клацало как включаешь заднюю. Коробщики/раздатчики сказали что скорее всего сателиты в РК. Решил снять и проверить, действительно сателиты, пальцы сателитов а также чашка сателитов была с явной выработкой. Там уже кто то до меня успел поставил по 2 медные шайбы под сателиты. Одним словом все поменял, а вот подшипники остались старые сказали что нормальные. Когда поставили нам машину и вывесили 4-колеса, то звук от РК пошел такой типа там вообще нет масла.
Делал у ребят которые на ул.Волынской там ремонт КП, АКП.
Господа, ну что можете сказать?????
Message edited by Broker: 02 October 2011 - 21:19
#160
OFFLINE
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











