Портится ли бензин при хранении в канистре - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Портится ли бензин при хранении в канистре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 ВНЕ САЙТА   Lusyen

Lusyen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Mar 2011
  • 288 сообщений
  • Авто: Chevrolet Cruze
  • Имя:Людмила
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 29 March 2011 - 12:24

а еще (но это сугубо мое мнение), качество самого бензина существенно изменилось :578:
...... а может просто увеличился выбор машин с разными требованиями к используемому топливу?
Как говорится "Что для "русского" хорошо, для "немца" смерть?" :477:

#22 ВНЕ САЙТА   Djerik

Djerik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 117 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon V6 3,0 GLS ЗНГ
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 10 April 2011 - 11:53

В девяностых батя строил гараж и изначально и подвал там был меньше чем обычно, а все потому что под частью гаража был вмурован по принципу АЗС бак на 2 тонны, в баке было 2 горловины и один шток (для подсоединения компрессора), 1-я пошире для наполнения емкости, а вторая узкая на которой был надет сливной шланг и. У стены стоял компрессор позволяющий создавать до 10 атмосфер. Таким образом решалась проблема с наличием топлива и отсутствия необходимости стоять в очереди на заправках. И заливая его в авто никаких ощущений что авто хуже работало не замечалось.

Сообщение отредактировал Djerik: 10 April 2011 - 11:54


#23 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 10 October 2011 - 10:34

Вот случайно наткнулся на неплохую статью о хранении топлива, думаю будет актуально перед грядущей зимой:


Имеет ли топливо срок хранения ?



Длительное и не длительное хранение бензина, особенно неправильное, способно его сильно попортить. С одной стороны, из него начинают выпадать смолы, с другой - он довольно быстро расслаивается на составляющие, с третьей - из него выпариваются самым ценные фракции, быстро снижая октановое число.

Дело в том, что темная и малопонятная наука химия за эталон энергоемкости и антидетонационной устойчивости издавна приняла изооктан. А он, как позднее выяснилось, является отнюдь не самым усто йчивым веществом. На самом деле существ уют то пли ва, имеющие октановое число заметно больше 100%. Например:

Пропан - 105%

Метан - 107%

Бензол - 113%

Толуол - 115%

антидетонационная присадка

МТБТЭ - 117%

Добавкой пропана или метана можно заметно увеличить октановое число бензина, но и испаряются они букваль но на глазах. Поэтом у, во избежание ругани со стороны вашего двигателя, шума, звона и скрежета, лучше п окупать бензин, произведенный не слишком далеко, и не запасаться топливом впрок - экономия получается весьма сомнительной.


1 Дизельное топливо

По сути своей является просто жидким углем.

Существует широко известная гипотеза о том, что изначально данный двигатель разрабатывался как двигатель внутреннего сгорания, работающий на угольной пыли. Отсюда и странный способ подачи топлива - впрыск прямо в рабочую зону, и странный метод поджигания - путем разогревания воздуха. Теоретически, дизель способен работать на любом топливе, от спирта и бензина до солярки и мазута. Но на практике нам приходится сталкиваться со множеством мелких нюансов, превращающих сухую теорию в бесполезное словоблудие. Эти нюансы называются ТНВД, форсунки и топливный цикл.

Собственно, сама конструкция мотора грудью встала на пути у конструктора, не желая работать с абразивными материалами, в результате чего уголь так и не стал для нефти конкурентом. Зато в дизелях нашлась работа для остающихся в нефти после выделения бензина тяжелых фракций, тоже обладающих не самым лучшим характером. Так что дело изобретателя живет, и мы продолжаем мужественно сражаться с теми же проблемами, что и он. Они связаны:

1) Запросы Топливного Насоса Высокого Давления (ТНВД).

Это довольно сложный механизм, детали которого сопрягаются с очень высокой точностью. Достаточно сказать, что поршни его ходят в цилиндрах без всяких уплотнений (плунжерная пара), но при этом топливу не удается проскользнуть вдоль стенки цилиндра не смотря на давление в сотни атмосфер.

Насос высокого давления смазывается топливом, благо солярка по своим характеристикам не сильно отличается от масла, поэтому попадание в топливо посторонних примесей, способных смыть смазывающую пленку и обеспечить «сухое» трение практически сразу выводит насос из строя. К подобным жидкостям относят, например, воду. Или бензин со спиртом в излишне большом количестве. Точно так же угробить насос способны

механические примеси, или просто смолистые составляющие в излишне большом количестве. Кроме того, опять же из-за высокой точности подгонки деталей, насос высокого давления очень плохо переносит коррозию, которая, как известно, быстро возникает в местах пребывания воды или иных едких химикатов - в первую очередь, различных соединений серы.

Кроме того, для исправной работы ТНВД топливо не должно быть вязким, дабы его было легко проталкивать через трубопроводы и форсунки, и обязано быть вязким, чтобы не протекать под давлением между стенками поршня и цилиндра, сгорать как можно полнее и хорошо смазывать детали. Такая вот дилемма.

2) Форсунки.
Вынуждены работать в условиях высоких температур, в которых, как известно, все

химические процессы протекают намного быстрее. Посему они очень чувствительны к различного рода агрессивным примесям. Например, сере. Если вспомнить учебник по химии для средней шко лы, то можно узнать, что серная кисло та получается путем смешивания закиси серы с водой. В процессе сгорания дизтоплива именно водяной пар рождается в очень большом избытке - а значит, окислам серы всегда есть где растворяться.

Форсунки любят жидкое топливо, которое хорошо распыляется на очень мелкие фракции, но его же они и не любят, поскольку излишне жидкое горючее начинает подтекать в цилиндр в нерабочие фазы цикла.

3) Топливный цикл.
Единственный участник всего процесса, который любит топливо просто пожиже, без

всяких парадоксов. А любит он жидкое топливо потому, что процесс работы с ним происходит очень быстро. То есть, если в бензиновом двигателе всегда есть некоторое время на дополнительное измельчение и испарение мелких капелек, до момента проскакивания искры, то в дизеле все происходит сразу: впрыснули, и все, будь любезен - гори.

2 Цетановое число

Как ни странно, но в дизеле, как и в бензиновом моторе, чем хуже горит топливо - тем лучше для его работы. Жесткость работы дизеля напрямую зависит от темпа нарастания давления в цилиндре. Например, при темпе в 3-4 кг/см2 на 1° поворота коленвала двигатель работает мягко. При 6-8 кг/см2 - жестко, более 10 кг/см2 - очень жестко. Чрезмерно жесткая работа означает и чрезмерные нагрузки, опасные для кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы.

Способность дизельного топлива к самовоспламенению и возможному возникновению жесткой работы оценивается цетановым числом. Это условная величина, определяемая на специальной установке. Эталонным топливом здесь служит смесь цетана и a-метилнафталина, причем уровень в 100 единиц принят для чистого цетана, а нулю число соответствует, когда в горении участвует только а-метилнафталин. При снижении цетанового числа ухудшаются показатели рабочего цикла дизеля - падает мощность, заметно возрастают жесткость работы и износ деталей. Если значение опускается ниже 40 единиц, запуск двигателя проблематичен даже в теплое время.

Нормальный же пуск и мягкая работа дизеля обеспечиваются на дизельном топливе с цетановым числом не ниже 45 единиц.

К сожалению, если при заправке плохим бензином октановое число топлива еще можно хоть как-то повысить, заправившись более дорогим - и смесь станет работать лучше, то с соляркой вопрос хуже. Автозаправки кормят нас неким обезличенным «дизтопливом», состав которого неизвестен никому, и единственное, что можно сделать - так это, обнаружив «жесткую» работу после заливки бака, больше никогда к этой колонке не подъезжать, поискав себе что-нибудь более качественное.

Вопрос с вязкостью стоит не так жестко, поскольку на нее хоть как-то можно влиять.

3 Вязкость

Топливо для высокооборотных дизелей имеет нормируемое значение кинематической вязкости при 20°С - от 1, 5 до 6, 0 мм2 /с.

При снижении вязкости топлива неизбежно уменьшается давление в магистрали за счет перетечек и потерь в плунжерной паре. Одновременно появляется подтекание через распылители форсунок - а это повышает нагарообразование и дымность выхлопа. Кроме того, маловязкое топливо заметно увеличивает износ ТНВД из-за ухудшения смазки.

Чрезмерная вязкость топлива - тоже не подарок. Она приводит к ухудшению смесеобразования и сгорания - из-за затруднения распыла и дробления капель топлива. Одновременно ухудшается и его прокачиваемость через фильтры.

Вязкость дизтоплива, как известно, понижается с нагревом и, наоборот, увеличивается при низких температурах. Чем выше значение вязкости при 20°С, тем сильнее изменения, происходящие с топливом при понижении температуры. Летние сорта топлива уже при минус 3-5°С загустевают и перестают прокачиваться через топливный фильтр. Это обычно соответствует так называемой температуре помутнения, то есть началу кристаллизации парафинов, содержащихся в топливе. При температуре примерно - 10°С такое топливо застывает.

Добавление в дизтопливо керосина или бензина не решает проблемы в целом - при этом существенно ухудшаются другие свойства топлива. Поэтому в межсезонный период, когда велика вероятность отсутствия на заправке зимнего топлива, самым правильно применять так называемые депрессорные присадки. На наших заправках, к сожалению, нередки случаи, когда, на протяжении нескольких первых нескольких недель после начала холодов в баки попадает летнее топливо или, в лучшем случае, смесь летнего и зимнего - несмотря на уверения работников АЗС, что сорт топлива зимний,

4 Сера
В предыдущих главах уже не раз упоминалось про повышенное содержание серы в

топливе, приводящее к различным неприятностям. Здесь и коррозия, и большое количество твердого и плотного нагара, и ускоренное окисление масла. По статистике, при увеличении содержания серы с 0, 2 до 0, 5%, износ двигателя возрастает примерно на 25%. А 0, 5% - это предельный уровень по ГОСТ 305-82. Кстати, в зарубежном дизтопливе содержание серы обычно составляет 0, 05-0, 1% - в 10 раз меньше, чем в российском!

Теперь - Внимание !

Поскольку из-за повышенного содержания серы в российском топливе в двигателе образуется на порядок больше смолистых отложений и больше стекает едких примесей, содержащиеся в моторном масле присадки расходуются так же на порядок быстрее (смазывающие окисляются, моющие загрязняются). А значит - моторное масло нужно менять вдвое чаще, нежели рекомендует зарубежный производитель автомобиля!

Если вы, прочитав эти строки, решили расстегнуть свой кошелек пошире, и потрать побольше денег на заправку высококачественной импортной соляркой вместо нашей, вынужден вас огорчить - толку будет мало. Например потому, что привозить чужое дизтопливо далеко, а загрязнение топлива происходит на всех этапах транспортировки от завода-изготовителя до потребителя. Все зависит от способа доставки и чистоты емкостей. Если топливо сперва везут в цистернах (неизвестно из-под чего), потом сливают в большие танки (интересно, что в них хранилось раньше?), потом разливают по отдельным топливовозам... Серы дизтопливо за все это время, может, и не нахватается, а вот воды и механических примесей - запросто.

5 Как обеспечить себя хорошим дизтопливом
Как вы уже, наверное, заметили, теоретически дизель способен работать хоть на угле, а

вот на практике - требования к дизтопливу выдвигаются на порядок более высокие, нежели к бензину. Хотя бы потому, что бензиновый двигатель на топливе пополам с водой будет чихать и кашлять - но ехать, а дизель умре т быстро и необратимо. Что же делать? Как

обеспечить своему мотору если не здоровую, то хотя бы безопасную пищу?

В зависимости от вашей готовности терпеть неудобства ради машины, могу предложить три уровня обороны для вашего автомобиля:

- простейший

1) Следить за жесткостью работы двигателя, и не заправляться на АЗС, топливо с которых активирует неприятные звуки под капотом

2) Периодически - минимум после каждых 1000 км пробега - сливать отстой из топливных фильтров.

3) Менять топливные фильтрующие элементы каждые 7-8 тысяч километров.

4) Периодически, примерно каждые 3 месяца, использовать осушающие бак топливные присадки (или спирт), в межсезонье добавлять в дизтопливо депрессорные присадки.

5) Раз в два-три года отдавать на промывку, чистку и регулировку ТНВД и форсунки.
- средней занудности

1) Заправляться только на проверенных АЗС. О всех случаях обнаружения
некачественного топлив а немедленно оповещать всех знакомых и незнако мых во дителей
всеми доступными способами (ФИДО, Интернет, личное общение с друзьями). Самому
внимательно следить за подобными объявлениями.

Совет в тему:

Подобная мера очень полезна не только для исправности своей машины, но и для во спитания недо бросовестных поставщиков топлива. Так, в 1999 году одна из питерских фирм, название которой за сроком давности я называть не стану, перед самыми заморозками ухитрилась за пару дней расторговать большую партию летнего топлива. После этого на ней больше месяца не заправлялся никто, кроме случайных иногородних машин.

С тех пор я ни разу не слышал, чтобы к фирме предъявлялись какие-то претензии по качеству солярки.

Правда, и цена на нее заметно подросла.

2) Периодически сливать отстой из топливных фильтров.

3) После пробега каждых 3000 км промывать топливную систему и менять
фильтрующие элементы.

4) Два раза в год, весной и осенью, промывать топливный бак, полностью снимая его с
автомобиля.

- предельно возможный вариант

1) Установите в гараже несколько бочек. Дизтопливо, купленное на заправке,
наливайте не в топливный бак, а переливайте в эти бочки. Дайте отстояться солярке как
минимум две недели, после чего с помощью шланга отсасывайте топливо с глубины
примерно 10 сантиметров от поверхности (например, укрепив конец шланга на поплавке). За
две недели попавшая в топливо вода и механические фракции отстоятся и окажутся на дне
(или всплывут, если легкие). Чистое топливо через воронку с сетчатым металлическим
фильтром, поверх которой уложено два слоя капрона (капроновые колготки) можно наливать
в бак.

В качестве альтернативы бочкам может послужить сепаратор на базе зиловского центробежного фильтра механической очистки масла - но бочки надежнее.

2) Все равно нужно сливать отстой из фильтров хоть раз в месяц и менять оные после 7-8 тысяч км пробега.

3) Раз в два-три года промывать топливную систему.

4) Хоть раз в год, осенью перед первыми морозами, промывать топливный бак.


При сливе с бензовоза струя взбаламучивает все содержимое емкости, отстоявшийся осадок взмывает со дна и начинает мотаться туда-сюда, запросто попадая под топливозаборную трубку, высасывается и через насос, колонку и пистолет попадает прямехонько к вам в бак.

Если вам вышеописанная картина не нравится - не заправляйтесь на колонке, когда там идет слив топлива. В такой ситуации пару часов желательно переждать.

Источник: posovesti.com.ua
  • Zhe и AVIL это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 512 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 14 August 2014 - 13:59

В продолжении темы, на даче на чердаке была найдена канистра полная бензином, судя по обстоятельствам в семье, вычислили что она возрастом не менее 30 лет, тогда был скорее всего он 93. Стало нам с братом интересно, бензин пахнет нормально, подожгли - горит очень активно. Залили немного в китайский квадрик- завелись нормально, работает без проблем, потом залил в Шкоду жены, съездили в магазин и обратно (15 км) тоже все нормально работает и у мотора никаких признаков возражения. Отсюда вывод, бензин при плотно закрытой емкости можно хранить долго, правда непонятно одно - качество того бензина и нынешнего, а может нынешний выдохнется? Вот такая приключилась история.

#25 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2014 - 14:56

У меня есть старый бензин почти полная бочка, одно но, не знаю какойон 76 или 93, слит был в конце 90 и так и забыт. Как узнать хоть примерно какой он?

#26 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 14 August 2014 - 15:51

У меня есть старый бензин почти полная бочка, одно но, не знаю какойон 76 или 93, слит был в конце 90 и так и забыт. Как узнать хоть примерно какой он?

Можно а порядк эксперимента, налей в мопед, в старый москвич попробовать

#27 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 14 August 2014 - 15:56

В продолжении темы, на даче на чердаке была найдена канистра полная бензином, судя по обстоятельствам в семье, вычислили что она возрастом не менее 30 лет, тогда был скорее всего он 93. Стало нам с братом интересно, бензин пахнет нормально, подожгли - горит очень активно. Залили немного в китайский квадрик- завелись нормально, работает без проблем, потом залил в Шкоду жены, съездили в магазин и обратно (15 км) тоже все нормально работает и у мотора никаких признаков возражения. Отсюда вывод, бензин при плотно закрытой емкости можно хранить долго, правда непонятно одно - качество того бензина и нынешнего, а может нынешний выдохнется? Вот такая приключилась история.

Если действительно бензин хранился более 30 лет, то это бензин этилированный. Он не годится для современных двигателей. Можешь запороть движек

Сообщение отредактировал yurchic: 14 August 2014 - 15:57


#28 Гость_Brigadir_*

Гость_Brigadir_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 August 2014 - 20:33

Если действительно бензин хранился более 30 лет, то это бензин этилированный. Он не годится для современных двигателей. Можешь запороть движек

Мотору как раз ничего не будет, а вот катализатору будет капец, достаточно всего пол бака.

#29 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 14 August 2014 - 20:38

Мотору как раз ничего не будет, а вот катализатору будет капец, достаточно всего пол бака.

Не скажи! Перемычки на поршнях могут накрыться

#30 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2014 - 21:44

В продолжении темы, на даче на чердаке была найдена канистра полная бензином, судя по обстоятельствам в семье, вычислили что она возрастом не менее 30 лет, тогда был скорее всего он 93. Стало нам с братом интересно, бензин пахнет нормально, подожгли - горит очень активно. Залили немного в китайский квадрик- завелись нормально, работает без проблем, потом залил в Шкоду жены, съездили в магазин и обратно (15 км) тоже все нормально работает и у мотора никаких признаков возражения. Отсюда вывод, бензин при плотно закрытой емкости можно хранить долго, правда непонятно одно - качество того бензина и нынешнего, а может нынешний выдохнется? Вот такая приключилась история.


Скорее всего старый бенз перемешался с остатками нового в баке, поэтому и не заметно никаких эффектов. С другой стороны, бенз, который сейчас делают - в нем дофигища разных присадок, которые долго не живут и бенз портится, а в те года присадки еще не были такими злобными.

#31 ВНЕ САЙТА   Эвген

Эвген

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2012
  • 269 сообщений
  • Авто: LR DISCOVERY I
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2014 - 22:06

Скорее всего старый бенз перемешался с остатками нового в баке, поэтому и не заметно никаких эффектов. С другой стороны, бенз, который сейчас делают - в нем дофигища разных присадок, которые долго не живут и бенз портится, а в те года присадки еще не были такими злобными.

Имея сейчас дело с бензином и дизелем и прочитав все,что здесь написано скажу одно, любое топливо будь то топливо произведенное в 90-х или сейчас, имеет срок хранения по паспорту качества ровно один год! Так же хочу не согласиться с постами выше, по поводу залитого старого бензина и запоротого движка. Все это страшные сказки рассказанные бабушкой на сон грядущий маленькому ребенку!!! Даже сегодня мы все заправляем в свои машины бензин который хранился не понятно где и не понятно сколько лет в свои машины! Бензин срок хранения которого закончился мешают с более свежим и мы все на нем ездим.
  • DimonZT это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 308 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 15 August 2014 - 08:30

Не забываем что этилированный бензин, это смерть катализатору, о чем выше уже писали!

#33 ВНЕ САЙТА   шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2007
  • 194 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Отправлено 15 August 2014 - 09:13

Добавлю выдержку по поводу КАТА
"ВРАГИ КАТАЛИЗАТОРА

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно. Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен."

#34 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 10 January 2016 - 00:08

Искал долго эту  тему и наконец нашел, на днях у родителей нашел канистру с бензином которую по словам бати он заправлял отец в конце 80-начале 90тых годах когда были трудности с бензином. Сегодня залил бензин в Жигуля девятку и ездил по городу, не скажу что то особенное но вполне нормальный бензин, моторчик работает и заводится без проблем в холодное время. А вот солярка думаю долго не выдержит как бензин.



#35 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 248 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 10 January 2016 - 15:42

Соляра год полтора и капут ей, бензин в этом плане устойчивей, желательно чтобы был о в нем поменьше присадок разных и будет храниться долго. В СССР таких присадок почти небыло, но был опасный тетраэтилсвинец влияющий на здоровье. Такие бензины окрашивали в красный синий, зеленый цвета, а неэтилированные были прозрачные.


Сообщение отредактировал Pasha: 10 January 2016 - 15:47


#36 ВНЕ САЙТА   jexon

jexon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 710 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 10 January 2016 - 18:42

Сейчас бензин просто так окрашивают.
Например, обычный 95-ый на ВОГе - красят в синий, а 95-Мустанг в зеленый.



#37 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 10 January 2016 - 21:11

Соляра год полтора и капут ей

Откуда такая информация? 



#38 ВНЕ САЙТА   Архип

Архип

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2014
  • 639 сообщений
  • Авто: 80-ка 1996г. все блокировки HD- FT
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва

Отправлено 10 January 2016 - 22:19

Соляра год полтора и капут ей.....

В 96 году в Карелии был на охоте. С топливом был полный ахтунг.Не было его просто. Как всегда ''выручили'' прапорщики из воинской части. Из ''резерва'' которому было 12 ( двенадцать) лет мы залили в свой патрол с двигателем cd33, полный бак 12летней солярки'имевшей почти оранжевый цвет. И ничего не случилось. Благополучно откатались . На обратном пути еще и добавки попросили.
А солярка ''портится'' для современных нежных дизелей.
Или просто раньше солярка правильней была.

#39 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 11 January 2016 - 11:30

Извиняюсь за офтоп:

 

Почитал нормативную литературу, согласно ГОСТ 305-82, пункт 7.2. "Гарантийный срок хранения дизельного топлива - 5 лет со дня изготовления."



#40 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 11 January 2016 - 11:39

Извиняюсь за офтоп:
 
Почитал нормативную литературу, согласно ГОСТ 305-82, пункт [/size]7.2. "Гарантийный срок хранения дизельного топлива - 5 лет со дня изготовления."

Это не совсем так и относится к чистому топливу без присадок а не к современным типам диз топлива - 
Дизельное топливо стандартов ЕВРО-4, ЕВРО-5 содержит очень мало серы, и для восстановления смазывающих свойств в него обязательно добавляют [/size]присадки. Эти добавки разлагаются довольно быстро и портят солярку. Поэтому современное дизельное топливо не может храниться по 5-10 лет, как солярка на складах госрезерва. Последняя производится без использования присадок, да и содержится в практически идеальных условиях. [/size]
Также ускоряют разложение солярки присадки для снижения температуры фильтруемости. Поэтому срок хранения зимнего дизельного топлива меньше летнего.[/size]


Вот тут более подробнее http://xn--d1acfdrbo..._diztopliva.php
И для длительного хранения продаются специальные присадки которые надо добавлять в топлива при хранении, в частности использовал как то Ливи Моли для этой цели, на ней так и написано предназначение.


Сообщение отредактировал Ярось: 11 January 2016 - 11:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN