Портится ли бензин при хранении в канистре
Автор
bob
, 28 Mar 2011 09:10
Сообщений в теме: 47
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2011 - 09:10
Друзья в семье есть несколько авто, есть бензиновые и дизельные, ситуация такова, что надо хранить бензин/дизель в канистрах дома. Как вы считаете - портится ли бензин при хранении в канистре. Хранить в металической канистре и хранть в пластиковой канистре в чем лучше? Портится диз-топливо при хранении в канистре?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2011 - 09:30
Как по науке не знаю, а на практике: в начале 90-х отец (заведующий автогаражом)сделал запас перед пенсией - 1,5т. 93-го и 1т. дизеля. Хранилось это всё в металлических бочках частично на улице и в помещении. Через 3 года "золотой запас" начали использовать.
Ну что сказать - бензин был "съеден" Пассатом В4 И Москвичом 2140 (учитывая, что у Москвича был дефорсированный двигатель под АИ-76 он превращался в ракету! )) ), а дизель ушол на корм Опель Омега Караван 2.3 турбодизель.
Ни одна из машин недовольства не продемонстрировала, скорее даже наоборот.
Ну что сказать - бензин был "съеден" Пассатом В4 И Москвичом 2140 (учитывая, что у Москвича был дефорсированный двигатель под АИ-76 он превращался в ракету! )) ), а дизель ушол на корм Опель Омега Караван 2.3 турбодизель.
Ни одна из машин недовольства не продемонстрировала, скорее даже наоборот.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2011 - 09:42
да энто точно товарищ сказал.со временем лучше.знаю по дизтопливу.в 200 литровой бочке за два года собралось на 4 пальца ..овна.солярка как слеза божья и движок лучше работает.вообще знающие люди рекомендуют отстаивать топливо(солярку тем более)на 2-3 недели перед заправкой.тяжелые примеси,свинец-там-сера-всякая оседают.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2011 - 09:45
Физика говорит что диффузия проходит во всех материалах. Это значит что в бенз сквозь любую бочку попадает кислород и соответственно летучие составляющие наоборот. Военные НЗ ГСМ при СССР постоянно обновлялись. Все зависит от того сколько хранить.
Сообщение отредактировал Lyoks: 28 March 2011 - 09:47
- SVOYAK это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2011 - 10:11
Бензин долго хранить нельзя. А вот ДТ можно. У бензина присадки со временем окисляются и выпадают в осадок.А ДТ набирает колорийности. так что для ДТ это даже хорошо. Убиваешь двух зайцев.1 Отстаиваются мех. примеси. 2 ДТ становится более калорийным.
- Pit Bull это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2011 - 10:45
Я бензин храню очень давно в двух бочках на 200 литров на всякий случай. Периодически часть отбираю, когда нет времени иногда и денег на заправку, потом опять восполняю до полного уровня. За 7-9 лет никогда проблем с заводкой и работой двигателя небыло. Наоборот бывали моменты когда я замечал будто на бензине с хранения лучше и тише работает двигатель. Несколько раз сливал бочку полностью, на дне скапливался осадок, который я отстаивал и получалась еще более густая масса коричневатая и вязкая. Наверно это и есть те самые присадки. У меня ощущения что после отстоя бензин все же становится лучше.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2011 - 12:37
Я того же мнения и на практике не заметил проблем с ним. А герметично вынуждено закрываешь даже для безопасности чтоб не испарялось и пары не собирались.Топливо должно храниться точно также, как и алкоголь. Без доступа кислорода. Если тара хранения герметична - храни сколько хочешь.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2011 - 13:01
Из моего опыта по катерам, катера стоят и по пару лет и больше, топливо естественно никто не сливает.
По классике для длительного хранения в топливо нужно добавлять стабилизатор, согласно мануалу консервации.
Но у нас этим никто не занимается, проще топливо слить, чем лить не понятную гадость в стоимость самого топлива, обычно топливо остается в баке. Это у буржуев за рубежем, сложно.
Особых проблем замечено не было, единственно были проблемы с топливом от Укравто, уж больно много присадок заливали, которые в последствии выпадают в осадок. Дизтопливо и мазут. вообще хранится годами на складах.
По классике для длительного хранения в топливо нужно добавлять стабилизатор, согласно мануалу консервации.
Но у нас этим никто не занимается, проще топливо слить, чем лить не понятную гадость в стоимость самого топлива, обычно топливо остается в баке. Это у буржуев за рубежем, сложно.
Особых проблем замечено не было, единственно были проблемы с топливом от Укравто, уж больно много присадок заливали, которые в последствии выпадают в осадок. Дизтопливо и мазут. вообще хранится годами на складах.
То может кто "поработал" с этим бензином, у нас тоже были проблемы пока видеонаблюдение не поставили.После ремонта не смогла завестись , бензин который был в баке зажечь можно было таким же способом как дизель , только налив на тряпку
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2011 - 16:35
оптимальными условиями для хранения бензина являются плотно закрытые металлические канистры и темное прохладное помещение.
Для северных районов (вобщем не жарких стран) бензин может хранится не теряя своих качеств год, а для мест с жарким климатом - полгода. Если бензин находится в баке авто, то сроки хранения уменьшаются вдвое в соответствии с климатическими условиями.
Поднять качество бензина хранившегося долгий срок можно, разбавив его свежим топливом того же сорта в двух или трехкратной пропорции.
основные выводы: бензин должен храниться в условиях строгой герметичности в темном, прохладном, защищенном от солнечных лучей месте.
пс. не совсем мои заключения. По опыту близких скажу, мой отец - любитель хранить бензин в баке. Заливает до отказа, но при этом ОЧЕНЬ редко выезжает из гаража. За 4-5 месяцев бензин в баке превратился в коричневую вязкую массу.
Для северных районов (вобщем не жарких стран) бензин может хранится не теряя своих качеств год, а для мест с жарким климатом - полгода. Если бензин находится в баке авто, то сроки хранения уменьшаются вдвое в соответствии с климатическими условиями.
Поднять качество бензина хранившегося долгий срок можно, разбавив его свежим топливом того же сорта в двух или трехкратной пропорции.
основные выводы: бензин должен храниться в условиях строгой герметичности в темном, прохладном, защищенном от солнечных лучей месте.
пс. не совсем мои заключения. По опыту близких скажу, мой отец - любитель хранить бензин в баке. Заливает до отказа, но при этом ОЧЕНЬ редко выезжает из гаража. За 4-5 месяцев бензин в баке превратился в коричневую вязкую массу.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2011 - 16:41
пс. не совсем мои заключения. По опыту близких скажу, мой отец - любитель хранить бензин в баке. Заливает до отказа, но при этом ОЧЕНЬ редко выезжает из гаража. За 4-5 месяцев бензин в баке превратился в коричневую вязкую массу.
В смысле?! В солидол что-ли? И что делали с этой массой?
Сообщение отредактировал Larik: 28 March 2011 - 16:42
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2011 - 18:23
Чем ниже октановое число бензина тем меньше в нём свободных углеводородов, тем дольше он может храниться.
По поводу ДТ: при долгом хранении дизель становиться "сухим" и при постоянном использовании такого топлива как правило ложиться топливная ( разрушаются прецизионные пары). Вспомните хорошо отстоянную тепловозную солярку.
По поводу ДТ: при долгом хранении дизель становиться "сухим" и при постоянном использовании такого топлива как правило ложиться топливная ( разрушаются прецизионные пары). Вспомните хорошо отстоянную тепловозную солярку.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2011 - 07:04
Укр-резерв на своих,нефтебазах хранит 5 лет и потом в розницу.Чем ниже октановое число бензина тем меньше в нём свободных углеводородов, тем дольше он может храниться.
По поводу ДТ: при долгом хранении дизель становиться "сухим" и при постоянном использовании такого топлива как правило ложиться топливная ( разрушаются прецизионные пары). Вспомните хорошо отстоянную тепловозную солярку.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2011 - 08:55
Чем ниже октановое число бензина тем меньше в нём свободных углеводородов, тем дольше он может храниться.
это вы, извините, несуразицу сказали - говорю вам как химик :)
чем ниже октановое число - тем меньше антидетонационных и других присадок, а углеводородов не может быть меньше - бензин из них и состоит.
А еще углеводороды не могут быть "свободными", нет такого понятия - свободными бывают радикалы. А углеводороды бывают в общих чертах предельными, непредельными и ароматическими
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2011 - 10:43
В начале лихих 90-х я приехал в Киев, во всем были проблемы и бензином все запасались как могли. У меня была люминевая канистра на 20л, куда я и залил как н/з некий бензин. Вообщем время шло и о канистре как то забылось. Ну и спустя пару-тройку лет вспомнил и ничего ни с чем не мешая, залил в бак Витаре. Никаких нездоровых симптомов небыло и не чувствовалось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей