Подогрев двигателя от 220 - Страница 2 - Электроника/Электрика - разное - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подогрев двигателя от 220


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 ВНЕ САЙТА   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 209 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Отправлено 02 August 2014 - 08:55

Всем доброго дня.
Может сообщество подскажет (посоветует), хочу поставить подогреватель "антифриза" (вернее будет сказано догреватель), машина (Мицик Л200) стоит на улице, подключиться к 220V просто негде, зимой запускается без проблем, но долго как и все дизельные двигатели греется (а как заглушил ЕГР еще дольше), естественно приходится минут 15 греть (в стеклах бойницу выцарапывать), что бы потом за 5 минут доехать до роботы, хочу перед входом в радиатор печки поставить какой то проточный подогреватель на 12V, Вебасто (мокрую) пока по "достойной" цене не нашел, рассматривал варианты проточных подогревателей топлива производства "Северс" и "Намоком", но вот не знаю, там выходные штуцера максимум на 10 мм, хватит ли этого диаметра для нормальной циркуляции жидкости.
Кто и что посоветует.
С Уважением.

ПРо подогревы есть две здоровенные темы у нас на форуме, там чего только не обсуждали и описывали про подогревы, но изначально думаю 15 минут греться даже зимой это много, минут 5-6 в самый раз и потом не спеша в путь и догреешь машину.

#22 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 02 August 2014 - 15:42

Да не кто и не говорит, что я 15 минут стою и греюсь, завел, 1 минута и потихоньку поехал, я говорю что, теплеть в салоне начинает минут через 15, о как.

#23 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 02 August 2014 - 16:17

Да не кто и не говорит, что я 15 минут стою и греюсь, завел, 1 минута и потихоньку поехал, я говорю что, теплеть в салоне начинает минут через 15, о как.

Так ты объсни чего хочешь добиться, если речь идет о салоне, то ставь фен типа Вебасты, есть попроще с тем же эффектом и как только завелся, сразу включаешь и пошло тепло в салон, стекла через минуту оттаят.

#24 ВНЕ САЙТА   UdavHaval

UdavHaval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2012
  • 94 сообщений
  • Авто: GW Haval H5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2014 - 18:03

Так ты объсни чего хочешь добиться, если речь идет о салоне, то ставь фен типа Вебасты, есть попроще с тем же эффектом и как только завелся, сразу включаешь и пошло тепло в салон, стекла через минуту оттаят.


Как я понимаю, то вопрос поставлен именно о подогреве дизельного двигателя для того, чтобы в первую очередь уменьшить зимой время выхода двигателя на рабочую температуру в условиях городского движения (малых оборотов). А тепло в салоне при прогретом двигателе до рабочей температуры будет уже от штатной печки :303:

Читал, что на некоторых легковушках были какие-то приспособы по типу свечей накала, которые подогревали тосол...

#25 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 August 2014 - 20:17

Как я понимаю, то вопрос поставлен именно о подогреве дизельного двигателя для того, чтобы в первую очередь уменьшить зимой время выхода двигателя на рабочую температуру в условиях городского движения (малых оборотов). А тепло в салоне при прогретом двигателе до рабочей температуры будет уже от штатной печки :303:

Читал, что на некоторых легковушках были какие-то приспособы по типу свечей накала, которые подогревали тосол...

Когда был на севере. БЫЛ у меня служебный патруль. Так вот там стоял подогрев двигателя. Суть в чем , каждый вечер по приезду я вставлял штепсель в розетку который запитывал подогреватель который подогревал картер двигателя. Тем самым обеспечивал температуру двигателя позволяющюю утром завестись без проблем. А что касается подогрева салона, так там вебаста стояла, которая хочу сказать при тех морозах не всегда справлялась

#26 ВНЕ САЙТА   UdavHaval

UdavHaval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2012
  • 94 сообщений
  • Авто: GW Haval H5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2014 - 23:39

Когда был на севере. БЫЛ у меня служебный патруль. Так вот там стоял подогрев двигателя. Суть в чем , каждый вечер по приезду я вставлял штепсель в розетку который запитывал подогреватель который подогревал картер двигателя. Тем самым обеспечивал температуру двигателя позволяющюю утром завестись без проблем. А что касается подогрева салона, так там вебаста стояла, которая хочу сказать при тех морозах не всегда справлялась


Это стояночный метод, а я не помню просто где читал был подогрев охлаждающей жидкости в движении. Задача установки была не столько разогреть двигатель перед пуском, сколько подогрев охлаждающей жидкости когда тепла, выделяемого двигателем не достаточно для вывода его до рабочей температуры.

Пример ситуации - мало объемные дизельные турбированые двигателя.
У меня 2.0 турбо-дизель. Зимой по пробкам я успевал проехать километров 5-8 пока он прогревался. И реально он прогревался только когда вырывался из пробки и начинал ехать хотя-бы 30-40км/ч, а до этого момента стрелка еле-еле ползла только от низа...

#27 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 03 August 2014 - 09:56

Все правильно, я именно и имел ввиду, подогреватель двигателя (охлаждающей жидкости), и двигатель быстрее прогревается в движении и в салоне теплее станет, так я хочу ее разместить на патрубке перед входом в печку.
Ну так что посоветуете, только на 12V или как всегда самому придумывать и колхозить.
С Уважением.

#28 ВНЕ САЙТА   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 294 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2014 - 10:01

Так что советовать - эберспехер, вебаста, все давно придумано.

#29 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 03 August 2014 - 11:20

О как, про данные "девайсы" как говорит Александр Родионович Бородач я в куррррсе, но я Выше писал, что на это вариант пока не готов, (только что установил по кругу Фоксы/Кинги + на новую резину Дура Трак собираю), может есть варианты "побюджетней", ну не готов я сейчас 5 штук за обогрев выложить.
С Уважением.

#30 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 03 August 2014 - 14:41

О как, про данные "девайсы" как говорит Александр Родионович Бородач я в куррррсе, но я Выше писал, что на это вариант пока не готов, (только что установил по кругу Фоксы/Кинги + на новую резину Дура Трак собираю), может есть варианты "побюджетней", ну не готов я сейчас 5 штук за обогрев выложить.
С Уважением.

Не страдай фигней. 220 подогрев в наших клим. условиях не нужен, чтоб греть топливо есть куча приблуд за вменяемые деньги. Тосол греть от 12В это утопия, будешь греть до посинения, чтоб было в машине тепло температура тосола должна быть выше 70 градусов. Если будешь колохозить подогрев в движении от бортовой сети, даже с учетом инвертора, посмотри потребление нагреваек воды у проточников и поймешь. Вебасто и подобное работают на топливе, поэтому и эффективно греют. Если сильно уж холодно, втыкай в инвертор слабенький ветродуйчик ватт на 500-800 и грейся. Других решений нет. Либо как есть либо насобирать и поставить вебасту или подобное, можно бюджетный бинар или тоже что то подобное, но по статистике любое кроилово ведет к попадалову.

#31 ВНЕ САЙТА   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2011
  • 143 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Отправлено 03 August 2014 - 16:45

О как, про данные "девайсы" как говорит Александр Родионович Бородач я в куррррсе, но я Выше писал, что на это вариант пока не готов, (только что установил по кругу Фоксы/Кинги + на новую резину Дура Трак собираю), может есть варианты "побюджетней", ну не готов я сейчас 5 штук за обогрев выложить.
С Уважением.

Втреча подешевле и намного аналоги вебаст, помоему польские, так цена у них очень гуманная, а работают по тому же принципу.

#32 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 494 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2014 - 18:32

Втреча подешевле и намного аналоги вебаст, помоему польские, так цена у них очень гуманная, а работают по тому же принципу.

Чехия, они такие делают, стоимость наполовину дешевле, я перед зимой натыкался на такой вариант, так что ищи и найдешь, правда это ближе к зиме скорее всего.

#33 ВНЕ САЙТА   palex

palex

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2014
  • 18 сообщений
  • Авто: Ford Explorer V
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2014 - 16:40

Всем доброго дня.
Может сообщество подскажет (посоветует), хочу поставить подогреватель "антифриза" (вернее будет сказано догреватель),


Есть в сети множество информации по догревателям ОЖ, (как штатным, так и самодельным) на основе свечей накала. В некоторых Рено, Аудях и др. они идут в базе и управляются ЭБУ. Народ хвалит.
Вот, к примеру, ссылко на аналогичный самострой со штатными деталями.
Где-то в сети видел и полностью индивидуальное изготовление (за исключением свечей накала, естественно). В принципе, ничего сложного.

#34 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 05 August 2014 - 07:47

Всем спасибо за советы, склоняюсь к варианту предоставленному Palex, попробую его воплотить в жизнь, если получится отпишусь.

#35 ВНЕ САЙТА   palex

palex

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2014
  • 18 сообщений
  • Авто: Ford Explorer V
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 August 2014 - 21:28

Всем спасибо за советы, склоняюсь к варианту предоставленному Palex, попробую его воплотить в жизнь, если получится отпишусь.

Единственное, в приведенном по ссылке варианте все свечи включаются одним реле. Я бы делал на каждую свечу свое питание и логику на управление.

#36 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 981 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 05 August 2014 - 22:36

Единственное, в приведенном по ссылке варианте все свечи включаются одним реле. Я бы делал на каждую свечу свое питание и логику на управление.

А смысл на каждую?

#37 ВНЕ САЙТА   palex

palex

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2014
  • 18 сообщений
  • Авто: Ford Explorer V
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2014 - 06:56

А смысл на каждую?

Смысл - в возможности ступенчатого регулирования мощности догрева.

#38 ВНЕ САЙТА   dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Nov 2011
  • 261 сообщений
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Отправлено 07 August 2014 - 08:43

Смысл - в возможности ступенчатого регулирования мощности догрева.

А такие устройства продаются или надо самому их делать?

#39 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 07 August 2014 - 16:43

Все срослось, вроде с утра и в гавно не наступал но сегодня и нашел и приобрел Eberspacher на 5.0 KW (мокрая), в комплект входило: сам "прибор", глушитель, воздухозаборник, топливный насос, топливная магистраль, была снята со Спринтера (при мне), единственное что ее управление входило в автомобильную климат -систему (без предварительного запуска), кстати управление автономки с панели тоже вытащили.
А самое главное что, за все это я отдал 1500 гривен, как говорится день удался.

#40 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 August 2014 - 10:45

Все срослось, вроде с утра и в гавно не наступал но сегодня и нашел и приобрел Eberspacher на 5.0 KW (мокрая), в комплект входило: сам "прибор", глушитель, воздухозаборник, топливный насос, топливная магистраль, была снята со Спринтера (при мне), единственное что ее управление входило в автомобильную климат -систему (без предварительного запуска), кстати управление автономки с панели тоже вытащили.
А самое главное что, за все это я отдал 1500 гривен, как говорится день удался.

Хорошая цена, осталось установить и проверить, а управление как в таком случае запустить?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN