ПРо подогревы есть две здоровенные темы у нас на форуме, там чего только не обсуждали и описывали про подогревы, но изначально думаю 15 минут греться даже зимой это много, минут 5-6 в самый раз и потом не спеша в путь и догреешь машину.Всем доброго дня.
Может сообщество подскажет (посоветует), хочу поставить подогреватель "антифриза" (вернее будет сказано догреватель), машина (Мицик Л200) стоит на улице, подключиться к 220V просто негде, зимой запускается без проблем, но долго как и все дизельные двигатели греется (а как заглушил ЕГР еще дольше), естественно приходится минут 15 греть (в стеклах бойницу выцарапывать), что бы потом за 5 минут доехать до роботы, хочу перед входом в радиатор печки поставить какой то проточный подогреватель на 12V, Вебасто (мокрую) пока по "достойной" цене не нашел, рассматривал варианты проточных подогревателей топлива производства "Северс" и "Намоком", но вот не знаю, там выходные штуцера максимум на 10 мм, хватит ли этого диаметра для нормальной циркуляции жидкости.
Кто и что посоветует.
С Уважением.
Подогрев двигателя от 220
Автор
Вахо
, 25 Mar 2011 13:19
Сообщений в теме: 44
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2014 - 08:55
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2014 - 16:17
Так ты объсни чего хочешь добиться, если речь идет о салоне, то ставь фен типа Вебасты, есть попроще с тем же эффектом и как только завелся, сразу включаешь и пошло тепло в салон, стекла через минуту оттаят.Да не кто и не говорит, что я 15 минут стою и греюсь, завел, 1 минута и потихоньку поехал, я говорю что, теплеть в салоне начинает минут через 15, о как.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2014 - 18:03
Так ты объсни чего хочешь добиться, если речь идет о салоне, то ставь фен типа Вебасты, есть попроще с тем же эффектом и как только завелся, сразу включаешь и пошло тепло в салон, стекла через минуту оттаят.
Как я понимаю, то вопрос поставлен именно о подогреве дизельного двигателя для того, чтобы в первую очередь уменьшить зимой время выхода двигателя на рабочую температуру в условиях городского движения (малых оборотов). А тепло в салоне при прогретом двигателе до рабочей температуры будет уже от штатной печки
Читал, что на некоторых легковушках были какие-то приспособы по типу свечей накала, которые подогревали тосол...
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2014 - 20:17
Когда был на севере. БЫЛ у меня служебный патруль. Так вот там стоял подогрев двигателя. Суть в чем , каждый вечер по приезду я вставлял штепсель в розетку который запитывал подогреватель который подогревал картер двигателя. Тем самым обеспечивал температуру двигателя позволяющюю утром завестись без проблем. А что касается подогрева салона, так там вебаста стояла, которая хочу сказать при тех морозах не всегда справляласьКак я понимаю, то вопрос поставлен именно о подогреве дизельного двигателя для того, чтобы в первую очередь уменьшить зимой время выхода двигателя на рабочую температуру в условиях городского движения (малых оборотов). А тепло в салоне при прогретом двигателе до рабочей температуры будет уже от штатной печки
Читал, что на некоторых легковушках были какие-то приспособы по типу свечей накала, которые подогревали тосол...
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2014 - 23:39
Когда был на севере. БЫЛ у меня служебный патруль. Так вот там стоял подогрев двигателя. Суть в чем , каждый вечер по приезду я вставлял штепсель в розетку который запитывал подогреватель который подогревал картер двигателя. Тем самым обеспечивал температуру двигателя позволяющюю утром завестись без проблем. А что касается подогрева салона, так там вебаста стояла, которая хочу сказать при тех морозах не всегда справлялась
Это стояночный метод, а я не помню просто где читал был подогрев охлаждающей жидкости в движении. Задача установки была не столько разогреть двигатель перед пуском, сколько подогрев охлаждающей жидкости когда тепла, выделяемого двигателем не достаточно для вывода его до рабочей температуры.
Пример ситуации - мало объемные дизельные турбированые двигателя.
У меня 2.0 турбо-дизель. Зимой по пробкам я успевал проехать километров 5-8 пока он прогревался. И реально он прогревался только когда вырывался из пробки и начинал ехать хотя-бы 30-40км/ч, а до этого момента стрелка еле-еле ползла только от низа...
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2014 - 09:56
Все правильно, я именно и имел ввиду, подогреватель двигателя (охлаждающей жидкости), и двигатель быстрее прогревается в движении и в салоне теплее станет, так я хочу ее разместить на патрубке перед входом в печку.
Ну так что посоветуете, только на 12V или как всегда самому придумывать и колхозить.
С Уважением.
Ну так что посоветуете, только на 12V или как всегда самому придумывать и колхозить.
С Уважением.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2014 - 11:20
О как, про данные "девайсы" как говорит Александр Родионович Бородач я в куррррсе, но я Выше писал, что на это вариант пока не готов, (только что установил по кругу Фоксы/Кинги + на новую резину Дура Трак собираю), может есть варианты "побюджетней", ну не готов я сейчас 5 штук за обогрев выложить.
С Уважением.
С Уважением.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2014 - 14:41
Не страдай фигней. 220 подогрев в наших клим. условиях не нужен, чтоб греть топливо есть куча приблуд за вменяемые деньги. Тосол греть от 12В это утопия, будешь греть до посинения, чтоб было в машине тепло температура тосола должна быть выше 70 градусов. Если будешь колохозить подогрев в движении от бортовой сети, даже с учетом инвертора, посмотри потребление нагреваек воды у проточников и поймешь. Вебасто и подобное работают на топливе, поэтому и эффективно греют. Если сильно уж холодно, втыкай в инвертор слабенький ветродуйчик ватт на 500-800 и грейся. Других решений нет. Либо как есть либо насобирать и поставить вебасту или подобное, можно бюджетный бинар или тоже что то подобное, но по статистике любое кроилово ведет к попадалову.О как, про данные "девайсы" как говорит Александр Родионович Бородач я в куррррсе, но я Выше писал, что на это вариант пока не готов, (только что установил по кругу Фоксы/Кинги + на новую резину Дура Трак собираю), может есть варианты "побюджетней", ну не готов я сейчас 5 штук за обогрев выложить.
С Уважением.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2014 - 16:45
Втреча подешевле и намного аналоги вебаст, помоему польские, так цена у них очень гуманная, а работают по тому же принципу.О как, про данные "девайсы" как говорит Александр Родионович Бородач я в куррррсе, но я Выше писал, что на это вариант пока не готов, (только что установил по кругу Фоксы/Кинги + на новую резину Дура Трак собираю), может есть варианты "побюджетней", ну не готов я сейчас 5 штук за обогрев выложить.
С Уважением.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2014 - 18:32
Чехия, они такие делают, стоимость наполовину дешевле, я перед зимой натыкался на такой вариант, так что ищи и найдешь, правда это ближе к зиме скорее всего.Втреча подешевле и намного аналоги вебаст, помоему польские, так цена у них очень гуманная, а работают по тому же принципу.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2014 - 16:40
Всем доброго дня.
Может сообщество подскажет (посоветует), хочу поставить подогреватель "антифриза" (вернее будет сказано догреватель),
Есть в сети множество информации по догревателям ОЖ, (как штатным, так и самодельным) на основе свечей накала. В некоторых Рено, Аудях и др. они идут в базе и управляются ЭБУ. Народ хвалит.
Вот, к примеру, ссылко на аналогичный самострой со штатными деталями.
Где-то в сети видел и полностью индивидуальное изготовление (за исключением свечей накала, естественно). В принципе, ничего сложного.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2014 - 21:28
Единственное, в приведенном по ссылке варианте все свечи включаются одним реле. Я бы делал на каждую свечу свое питание и логику на управление.Всем спасибо за советы, склоняюсь к варианту предоставленному Palex, попробую его воплотить в жизнь, если получится отпишусь.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 August 2014 - 16:43
Все срослось, вроде с утра и в гавно не наступал но сегодня и нашел и приобрел Eberspacher на 5.0 KW (мокрая), в комплект входило: сам "прибор", глушитель, воздухозаборник, топливный насос, топливная магистраль, была снята со Спринтера (при мне), единственное что ее управление входило в автомобильную климат -систему (без предварительного запуска), кстати управление автономки с панели тоже вытащили.
А самое главное что, за все это я отдал 1500 гривен, как говорится день удался.
А самое главное что, за все это я отдал 1500 гривен, как говорится день удался.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 August 2014 - 10:45
Хорошая цена, осталось установить и проверить, а управление как в таком случае запустить?Все срослось, вроде с утра и в гавно не наступал но сегодня и нашел и приобрел Eberspacher на 5.0 KW (мокрая), в комплект входило: сам "прибор", глушитель, воздухозаборник, топливный насос, топливная магистраль, была снята со Спринтера (при мне), единственное что ее управление входило в автомобильную климат -систему (без предварительного запуска), кстати управление автономки с панели тоже вытащили.
А самое главное что, за все это я отдал 1500 гривен, как говорится день удался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей