Подогрев двигателя от 220 - Электроника/Электрика - разное - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подогрев двигателя от 220


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ВНЕ САЙТА   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 March 2011 - 13:19

такой простой и действенный способ заводить мотор в мороз.
Якуты, например, просто не глушат, а на ночь загоняют в тёплый гараж.
Уренгойцы паркуются возле дома, но на ночь включают вилку в розетку. А под капотом смонтировано вот это:

Это просто кипятильник в корпусе, который встроен в систему охлаждения.
2-3 часа и мотор тёплый. Завёл, поехал. Стоит сие творчество 2 тысячи рублей.
Вебаста – в 20 раз дороже )

В Тюмени када был видел, на некоторых платных стоянках розетки предусмотрены прям на проковочных местах, и есть дополнителная услуга платная, сторож парковки в определенное время включает вашу машинку в розетку

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 07 March 2012 - 15:44

В Киеве есть такое? Почем? Насколько беспроблемное устройство (не течет, током не бъецца, нагревательный элемент не перегорает и т.д.). Зимы у нас короткие, но запоминающиеся, да.

#3 ВНЕ САЙТА   SAMARAA

SAMARAA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2009
  • 570 сообщений
  • Авто: Виртуальный джипппер
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Макеевка

Отправлено 07 March 2012 - 17:20

Я такую штуку для Москвича слепил сам: взял стакан от амортизатора, приварил трубную 2-хдюймовую муфту, вварил два штуцера под шланг системы охлаждения. В муфту вкрутил ТЭН для радиаторов и электрических водонагревателей (их на рынке превеликое множество самой разной формы). Кусок провода с вилкой. В этом ТЭНе есть термореле с настройкой температуры нагрева.Все очень дешево,но надежно. Только испытать на привелось: после установки бесконтактного зажигания ИЖ 412 заводился запросто. А для редких у нас экстремальных зим проще купить аэрозоль для заводки.

Сообщение отредактировал SAMARAA: 07 March 2012 - 17:24


#4 ВНЕ САЙТА   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 07 March 2012 - 20:47

Чото не поняв принцип дії- там що, помпочка є щоб крізь тен воду проганяти?
В автобусах сам таке робив колись. Не дуже дієвий спосіб. ТЕН має бути як мінімум кіл на три, тому що при доброму морозі, швидкість нагрівання та швидкісь віддачі тепла блоком равна буде нулю. А із трикіловим проблема- куди його всунуть, та і переноски мають бути не ті що в магазинах продаються. А от якщо в данному девайсі помпочка, яка прокачує весь блок теплою водою- йому ціни нема!

Чото не поняв принцип дії- там що, помпочка є щоб крізь тен воду проганяти?
В автобусах сам таке робив колись. Не дуже дієвий спосіб. ТЕН має бути як мінімум кіл на три, тому що при доброму морозі, швидкість нагрівання та швидкісь віддачі тепла блоком равна буде нулю. А із трикіловим проблема- куди його всунуть, та і переноски мають бути не ті що в магазинах продаються. А от якщо в данному девайсі помпочка, яка прокачує весь блок теплою водою- йому ціни нема!

#5 ВНЕ САЙТА   СанСаныч

СанСаныч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2011
  • 689 сообщений
  • Авто: Def110,R R,V class.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 07 March 2012 - 21:09

[quote name='шампань' timestamp='1331146024' post='26241187']
Чото не поняв принцип дії- там що, помпочка є щоб крізь тен воду проганяти?
В автобусах сам таке робив колись. Не дуже дієвий спосіб. ТЕН має бути як мінімум кіл на три, тому що при доброму морозі, швидкість нагрівання та швидкісь віддачі тепла блоком равна буде нулю. А із трикіловим проблема- куди його всунуть, та і переноски мають бути не ті що в магазинах продаються. А от якщо в данному девайсі помпочка, яка прокачує весь блок теплою водою- йому ціни нема!

Руслан там чуть другой принцип работы!помпы нет!оборот идет за счет нагрева и вытеснения!!что то так вспомнил!у меня в 2003 году в якутии на ваз 06 токае чудо стояло

но этого мало -машина то завела а ехать не может!!сначала сцепление отойдет потом коробка!включил и давай вперед и назад!мост тоже перемерзал!
с стоянки уехать-20 минут :273:

#6 ВНЕ САЙТА   SAMARAA

SAMARAA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2009
  • 570 сообщений
  • Авто: Виртуальный джипппер
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Макеевка

Отправлено 07 March 2012 - 23:33

В Ноябрске, да и по всему тюменскому северу, эти прибмбасы выпускались каким-то тюменским заводом для Жигулей. Были модели снавеской на шлангах, а были с самораспирающимся фланцем для установки в блок на место штатной заглушки для защиты от размораживания. В общем, обычную Жигу при - 40-45град. нужно было включать в 2-3 часа ночи,чтоб к 8 утра блок прогревался до 30-40 градусов. Заводилась легко, ну а остальные суставы прогретый двигательуже был в состоянии прокручивать. Циркуляция при прогреве во всех вариантах была естественной, с насосами не встречал. Что интересно: вся Тюменская область грелась такими штуками, а в Якутии ( в частности Мирном) никто даже и не знает о таком.

#7 ВНЕ САЙТА   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 08 March 2012 - 10:47

Сам Санич, якщо робота його за принципом гаряче в верх, а холодне в низ, то це фігня. Те що проходить в жигулях, в остальних не має проходити! Термостати, уклони, і т.д. зроблять те, що все буде холодне, а один ТЕН гарячий. От якщо поставить від ГАЗелевської пічки елекропомпу, та врізать в туж саму пічку (малий круг) так то буде діло! Нагріє двигун весь без радіатора, та щей розгонить акамулятор! І ТЕН має буть більш як три кіло- щоб не грілась машина пів суток!

Сообщение отредактировал шампань: 08 March 2012 - 10:48


#8 ВНЕ САЙТА   Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 08 March 2012 - 11:33

А как Вам такое?
Бюджет примерно 200 грн. Труба, внутри тена на1,5 кВТ, насос от стиральной машины. 15 мин и система в -20 прогрета до +60(так утверждает хозяин)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  podogrev.jpg   20.94К   154 Количество загрузок:


#9 ВНЕ САЙТА   СанСаныч

СанСаныч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2011
  • 689 сообщений
  • Авто: Def110,R R,V class.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 08 March 2012 - 11:40

Что интересно: вся Тюменская область грелась такими штуками, а в Якутии ( в частности Мирном) никто даже и не знает о таком.
[/quote]

Моя история произошла в РС Якутия г.Нерюнгри-Якутск в 2003 году-достоверность 1000%

[quote name='шампань' timestamp='1331196438' post='26241289']
Сам Санич, якщо робота його за принципом гаряче в верх, а холодне в низ, то це фігня. Те що проходить в жигулях, в остальних не має проходити! Термостати, уклони, і т.д. зроблять те, що все буде холодне, а один ТЕН гарячий. От якщо поставить від ГАЗелевської пічки елекропомпу, та врізать в туж саму пічку (малий круг) так то буде діло! Нагріє двигун весь без радіатора, та щей розгонить акамулятор! І ТЕН має буть більш як три кіло- щоб не грілась машина пів суток!
[/quote]

Руслан и никто и не говорит что вещь эффективная или удобная :175: факт была !и работала!Мое мнение в СССР не было не только секса но и нормальных предпусковых нагревателей !!!((((вояки и авиация не в счет)))!!а то щас будет мне :159:

Сообщение отредактировал СамСаныч: 08 March 2012 - 11:36


#10 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 March 2012 - 21:59

Сам Санич, якщо робота його за принципом гаряче в верх, а холодне в низ, то це фігня. Те що проходить в жигулях, в остальних не має проходити! Термостати, уклони, і т.д. зроблять те, що все буде холодне, а один ТЕН гарячий. От якщо поставить від ГАЗелевської пічки елекропомпу, та врізать в туж саму пічку (малий круг) так то буде діло! Нагріє двигун весь без радіатора, та щей розгонить акамулятор! І ТЕН має буть більш як три кіло- щоб не грілась машина пів суток!

Руслан, не фигня это. Речь идет не о том, чтобы нагреть систему до комфортных температур, а о том, чтобы повысить температуру отдельных узлов. В 95-тых в Союзе никто не ставил Вебасто, да и мы мало что знали. Но проблема была. Боролись, как могли. На первом месте был подогрев тенами от 220В. В Благовещенске, Нарофоминске, Кубинке, Питере и т.д. приходилось занимался этими делами. Все реально работало. 3Квт я никогда не использовал (сильный местный перегрев).

#11 ВНЕ САЙТА   Круглый

Круглый

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Dec 2011
  • 17 сообщений
  • Авто: Patrol y61 3.0 d
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.г.т. Новая Ушица Хмельницк

Отправлено 08 March 2012 - 21:59

А как Вам такое?
Бюджет примерно 200 грн. Труба, внутри тена на1,5 кВТ, насос от стиральной машины. 15 мин и система в -20 прогрета до +60(так утверждает хозяин)

Ось такий девайс виробляє Росія на автомобілі ГАЗ (кусок труби+тен від бойлера із автоматикою) я на свій УАЗ зробив-працювало, а насос пралки-це супер.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0099.JPG   59.81К   114 Количество загрузок:


#12 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2012 - 23:18

Видел такие приблуды в Финляндии этой зимой. Оборудовано около 50% всех автомобилей :273: Правда, там почти все стоянки, возле супермаркетов, оборудованы соответствующими шнурами с вилками, и судя по всему совершенно бесплатно...

#13 ВНЕ САЙТА   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 12 March 2012 - 12:32

А как Вам такое?
Бюджет примерно 200 грн. Труба, внутри тена на1,5 кВТ, насос от стиральной машины. 15 мин и система в -20 прогрета до +60(так утверждает хозяин)

О це вже щось! І що хозяїн тей таке продає? А явки, паролі...
Дуже інтересує данна тема. Хочу на БРДМ поставити Д245 (від МТЗ). Двигуни то і хороші, да от не можливісь (можлово як є паяльна лампа та гаряча вода) його зимою завести- відлякує.

#14 ВНЕ САЙТА   afair

afair

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Mar 2012
  • 3 сообщений
  • Авто: FJ-cr
  • Имя:Афанасий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремизово

Отправлено 12 March 2012 - 13:45

Руслан, не фигня это. Речь идет не о том, чтобы нагреть систему до комфортных температур, а о том, чтобы повысить температуру отдельных узлов. В 95-тых в Союзе никто не ставил Вебасто, да и мы мало что знали. Но проблема была. Боролись, как могли. На первом месте был подогрев тенами от 220В. В Благовещенске, Нарофоминске, Кубинке, Питере и т.д. приходилось занимался этими делами. Все реально работало. 3Квт я никогда не использовал (сильный местный перегрев).

ПОддержу вас, раньше грели факелами или вообще месяцами не глушились, позже кто посмекалистей ставил себе тены в поддон на 220 и грел картер. И по сей день практикуются такие приблуды ибо эберспехер и вебаста ниже -30 не оправдали себя на северах.

#15 ВНЕ САЙТА   Vadik

Vadik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jul 2009
  • 170 сообщений
  • Авто: mitsubishi pajero wagon 4 3,2 did
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2012 - 15:52

в мурманской области практиковалось такое очень многими владельцами особенно дизелистами еще в 90-е года.

#16 ВНЕ САЙТА   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 12 March 2012 - 20:27

Дак ніхто ж і не спорить, що нужна цяцька. Але по лічному опиту,- нужна помпа. До речі на жигах 4л тосола. В автобусах до 100л. На БРДМі буде літрів 40, а ТЕН на 1,5 кіл маловато...

#17 ВНЕ САЙТА   palex

palex

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2014
  • 18 сообщений
  • Авто: Ford Explorer V
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 July 2014 - 21:07

На машине жены эта фича идет в базе. Стоит минипомпа и термовыключатель. Греет до 40° малый круг. Мощность в районе 500 Ватт. Розетка выведена в бампер.
Очень удобно зимой, в гараж загнал, в розетку воткнулся и пошел домой, утром пришел, отключился и поехал.

#18 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 01 August 2014 - 09:30

В зачем всю ночь греть? Вы ж не на севере?

#19 ВНЕ САЙТА   palex

palex

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2014
  • 18 сообщений
  • Авто: Ford Explorer V
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 August 2014 - 09:47

В зачем всю ночь греть? Вы ж не на севере?

Так всю ночь и не греется :) он же только поддерживает 40 градусов. Подогрел и отключился.
В принципе, для этого у меня таймер в розетке торчит, иногда програмирую на 5 утра включение, если машину пораньше ставлю. А вечером и не заморачиваюсь. Воткнул и пошел.

#20 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 01 August 2014 - 11:42

Всем доброго дня.
Может сообщество подскажет (посоветует), хочу поставить подогреватель "антифриза" (вернее будет сказано догреватель), машина (Мицик Л200) стоит на улице, подключиться к 220V просто негде, зимой запускается без проблем, но долго как и все дизельные двигатели греется (а как заглушил ЕГР еще дольше), естественно приходится минут 15 греть (в стеклах бойницу выцарапывать), что бы потом за 5 минут доехать до роботы, хочу перед входом в радиатор печки поставить какой то проточный подогреватель на 12V, Вебасто (мокрую) пока по "достойной" цене не нашел, рассматривал варианты проточных подогревателей топлива производства "Северс" и "Намоком", но вот не знаю, там выходные штуцера максимум на 10 мм, хватит ли этого диаметра для нормальной циркуляции жидкости.
Кто и что посоветует.
С Уважением.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN