Подогрев двигателя от 220 - Электроника/Электрика - разное - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Подогрев двигателя от 220


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 44

#1 OFFLINE   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2008
  • 656 posts
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 March 2011 - 13:19

такой простой и действенный способ заводить мотор в мороз.
Якуты, например, просто не глушат, а на ночь загоняют в тёплый гараж.
Уренгойцы паркуются возле дома, но на ночь включают вилку в розетку. А под капотом смонтировано вот это:

Это просто кипятильник в корпусе, который встроен в систему охлаждения.
2-3 часа и мотор тёплый. Завёл, поехал. Стоит сие творчество 2 тысячи рублей.
Вебаста – в 20 раз дороже )

В Тюмени када был видел, на некоторых платных стоянках розетки предусмотрены прям на проковочных местах, и есть дополнителная услуга платная, сторож парковки в определенное время включает вашу машинку в розетку

Attached files



#2 OFFLINE   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2011
  • 145 posts
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 07 March 2012 - 15:44

В Киеве есть такое? Почем? Насколько беспроблемное устройство (не течет, током не бъецца, нагревательный элемент не перегорает и т.д.). Зимы у нас короткие, но запоминающиеся, да.

#3 OFFLINE   SAMARAA

SAMARAA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2009
  • 570 posts
  • Авто: Виртуальный джипппер
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Макеевка

Posted 07 March 2012 - 17:20

Я такую штуку для Москвича слепил сам: взял стакан от амортизатора, приварил трубную 2-хдюймовую муфту, вварил два штуцера под шланг системы охлаждения. В муфту вкрутил ТЭН для радиаторов и электрических водонагревателей (их на рынке превеликое множество самой разной формы). Кусок провода с вилкой. В этом ТЭНе есть термореле с настройкой температуры нагрева.Все очень дешево,но надежно. Только испытать на привелось: после установки бесконтактного зажигания ИЖ 412 заводился запросто. А для редких у нас экстремальных зим проще купить аэрозоль для заводки.

Message edited by SAMARAA: 07 March 2012 - 17:24


#4 OFFLINE   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Jul 2009
  • 1,253 posts
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Posted 07 March 2012 - 20:47

Чото не поняв принцип дії- там що, помпочка є щоб крізь тен воду проганяти?
В автобусах сам таке робив колись. Не дуже дієвий спосіб. ТЕН має бути як мінімум кіл на три, тому що при доброму морозі, швидкість нагрівання та швидкісь віддачі тепла блоком равна буде нулю. А із трикіловим проблема- куди його всунуть, та і переноски мають бути не ті що в магазинах продаються. А от якщо в данному девайсі помпочка, яка прокачує весь блок теплою водою- йому ціни нема!

Чото не поняв принцип дії- там що, помпочка є щоб крізь тен воду проганяти?
В автобусах сам таке робив колись. Не дуже дієвий спосіб. ТЕН має бути як мінімум кіл на три, тому що при доброму морозі, швидкість нагрівання та швидкісь віддачі тепла блоком равна буде нулю. А із трикіловим проблема- куди його всунуть, та і переноски мають бути не ті що в магазинах продаються. А от якщо в данному девайсі помпочка, яка прокачує весь блок теплою водою- йому ціни нема!

#5 OFFLINE   СанСаныч

СанСаныч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Jan 2011
  • 689 posts
  • Авто: Def110,R R,V class.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 07 March 2012 - 21:09

[quote name='шампань' timestamp='1331146024' post='26241187']
Чото не поняв принцип дії- там що, помпочка є щоб крізь тен воду проганяти?
В автобусах сам таке робив колись. Не дуже дієвий спосіб. ТЕН має бути як мінімум кіл на три, тому що при доброму морозі, швидкість нагрівання та швидкісь віддачі тепла блоком равна буде нулю. А із трикіловим проблема- куди його всунуть, та і переноски мають бути не ті що в магазинах продаються. А от якщо в данному девайсі помпочка, яка прокачує весь блок теплою водою- йому ціни нема!

Руслан там чуть другой принцип работы!помпы нет!оборот идет за счет нагрева и вытеснения!!что то так вспомнил!у меня в 2003 году в якутии на ваз 06 токае чудо стояло

но этого мало -машина то завела а ехать не может!!сначала сцепление отойдет потом коробка!включил и давай вперед и назад!мост тоже перемерзал!
с стоянки уехать-20 минут :273:

#6 OFFLINE   SAMARAA

SAMARAA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2009
  • 570 posts
  • Авто: Виртуальный джипппер
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Макеевка

Posted 07 March 2012 - 23:33

В Ноябрске, да и по всему тюменскому северу, эти прибмбасы выпускались каким-то тюменским заводом для Жигулей. Были модели снавеской на шлангах, а были с самораспирающимся фланцем для установки в блок на место штатной заглушки для защиты от размораживания. В общем, обычную Жигу при - 40-45град. нужно было включать в 2-3 часа ночи,чтоб к 8 утра блок прогревался до 30-40 градусов. Заводилась легко, ну а остальные суставы прогретый двигательуже был в состоянии прокручивать. Циркуляция при прогреве во всех вариантах была естественной, с насосами не встречал. Что интересно: вся Тюменская область грелась такими штуками, а в Якутии ( в частности Мирном) никто даже и не знает о таком.

#7 OFFLINE   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Jul 2009
  • 1,253 posts
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Posted 08 March 2012 - 10:47

Сам Санич, якщо робота його за принципом гаряче в верх, а холодне в низ, то це фігня. Те що проходить в жигулях, в остальних не має проходити! Термостати, уклони, і т.д. зроблять те, що все буде холодне, а один ТЕН гарячий. От якщо поставить від ГАЗелевської пічки елекропомпу, та врізать в туж саму пічку (малий круг) так то буде діло! Нагріє двигун весь без радіатора, та щей розгонить акамулятор! І ТЕН має буть більш як три кіло- щоб не грілась машина пів суток!

Message edited by шампань: 08 March 2012 - 10:48


#8 OFFLINE   Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2010
  • 872 posts
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 08 March 2012 - 11:33

А как Вам такое?
Бюджет примерно 200 грн. Труба, внутри тена на1,5 кВТ, насос от стиральной машины. 15 мин и система в -20 прогрета до +60(так утверждает хозяин)

Attached files



#9 OFFLINE   СанСаныч

СанСаныч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Jan 2011
  • 689 posts
  • Авто: Def110,R R,V class.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 08 March 2012 - 11:40

Что интересно: вся Тюменская область грелась такими штуками, а в Якутии ( в частности Мирном) никто даже и не знает о таком.
[/quote]

Моя история произошла в РС Якутия г.Нерюнгри-Якутск в 2003 году-достоверность 1000%

[quote name='шампань' timestamp='1331196438' post='26241289']
Сам Санич, якщо робота його за принципом гаряче в верх, а холодне в низ, то це фігня. Те що проходить в жигулях, в остальних не має проходити! Термостати, уклони, і т.д. зроблять те, що все буде холодне, а один ТЕН гарячий. От якщо поставить від ГАЗелевської пічки елекропомпу, та врізать в туж саму пічку (малий круг) так то буде діло! Нагріє двигун весь без радіатора, та щей розгонить акамулятор! І ТЕН має буть більш як три кіло- щоб не грілась машина пів суток!
[/quote]

Руслан и никто и не говорит что вещь эффективная или удобная :175: факт была !и работала!Мое мнение в СССР не было не только секса но и нормальных предпусковых нагревателей !!!((((вояки и авиация не в счет)))!!а то щас будет мне :159:

Message edited by СамСаныч: 08 March 2012 - 11:36


#10 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 March 2012 - 21:59

Сам Санич, якщо робота його за принципом гаряче в верх, а холодне в низ, то це фігня. Те що проходить в жигулях, в остальних не має проходити! Термостати, уклони, і т.д. зроблять те, що все буде холодне, а один ТЕН гарячий. От якщо поставить від ГАЗелевської пічки елекропомпу, та врізать в туж саму пічку (малий круг) так то буде діло! Нагріє двигун весь без радіатора, та щей розгонить акамулятор! І ТЕН має буть більш як три кіло- щоб не грілась машина пів суток!

Руслан, не фигня это. Речь идет не о том, чтобы нагреть систему до комфортных температур, а о том, чтобы повысить температуру отдельных узлов. В 95-тых в Союзе никто не ставил Вебасто, да и мы мало что знали. Но проблема была. Боролись, как могли. На первом месте был подогрев тенами от 220В. В Благовещенске, Нарофоминске, Кубинке, Питере и т.д. приходилось занимался этими делами. Все реально работало. 3Квт я никогда не использовал (сильный местный перегрев).

#11 OFFLINE   Круглый

Круглый

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Dec 2011
  • 17 posts
  • Авто: Patrol y61 3.0 d
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.г.т. Новая Ушица Хмельницк

Posted 08 March 2012 - 21:59

А как Вам такое?
Бюджет примерно 200 грн. Труба, внутри тена на1,5 кВТ, насос от стиральной машины. 15 мин и система в -20 прогрета до +60(так утверждает хозяин)

Ось такий девайс виробляє Росія на автомобілі ГАЗ (кусок труби+тен від бойлера із автоматикою) я на свій УАЗ зробив-працювало, а насос пралки-це супер.

Attached files

  • Attached file  0099.JPG   59.81K   114 Number of downloads:


#12 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,593 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 March 2012 - 23:18

Видел такие приблуды в Финляндии этой зимой. Оборудовано около 50% всех автомобилей :273: Правда, там почти все стоянки, возле супермаркетов, оборудованы соответствующими шнурами с вилками, и судя по всему совершенно бесплатно...

#13 OFFLINE   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Jul 2009
  • 1,253 posts
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Posted 12 March 2012 - 12:32

А как Вам такое?
Бюджет примерно 200 грн. Труба, внутри тена на1,5 кВТ, насос от стиральной машины. 15 мин и система в -20 прогрета до +60(так утверждает хозяин)

О це вже щось! І що хозяїн тей таке продає? А явки, паролі...
Дуже інтересує данна тема. Хочу на БРДМ поставити Д245 (від МТЗ). Двигуни то і хороші, да от не можливісь (можлово як є паяльна лампа та гаряча вода) його зимою завести- відлякує.

#14 OFFLINE   afair

afair

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Mar 2012
  • 3 posts
  • Авто: FJ-cr
  • Имя:Афанасий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ремизово

Posted 12 March 2012 - 13:45

Руслан, не фигня это. Речь идет не о том, чтобы нагреть систему до комфортных температур, а о том, чтобы повысить температуру отдельных узлов. В 95-тых в Союзе никто не ставил Вебасто, да и мы мало что знали. Но проблема была. Боролись, как могли. На первом месте был подогрев тенами от 220В. В Благовещенске, Нарофоминске, Кубинке, Питере и т.д. приходилось занимался этими делами. Все реально работало. 3Квт я никогда не использовал (сильный местный перегрев).

ПОддержу вас, раньше грели факелами или вообще месяцами не глушились, позже кто посмекалистей ставил себе тены в поддон на 220 и грел картер. И по сей день практикуются такие приблуды ибо эберспехер и вебаста ниже -30 не оправдали себя на северах.

#15 OFFLINE   Vadik

Vadik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jul 2009
  • 170 posts
  • Авто: mitsubishi pajero wagon 4 3,2 did
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 March 2012 - 15:52

в мурманской области практиковалось такое очень многими владельцами особенно дизелистами еще в 90-е года.

#16 OFFLINE   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Jul 2009
  • 1,253 posts
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Posted 12 March 2012 - 20:27

Дак ніхто ж і не спорить, що нужна цяцька. Але по лічному опиту,- нужна помпа. До речі на жигах 4л тосола. В автобусах до 100л. На БРДМі буде літрів 40, а ТЕН на 1,5 кіл маловато...

#17 OFFLINE   palex

palex

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 26 Jul 2014
  • 18 posts
  • Авто: Ford Explorer V
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 July 2014 - 21:07

На машине жены эта фича идет в базе. Стоит минипомпа и термовыключатель. Греет до 40° малый круг. Мощность в районе 500 Ватт. Розетка выведена в бампер.
Очень удобно зимой, в гараж загнал, в розетку воткнулся и пошел домой, утром пришел, отключился и поехал.

#18 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 01 August 2014 - 09:30

В зачем всю ночь греть? Вы ж не на севере?

#19 OFFLINE   palex

palex

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 26 Jul 2014
  • 18 posts
  • Авто: Ford Explorer V
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 August 2014 - 09:47

В зачем всю ночь греть? Вы ж не на севере?

Так всю ночь и не греется :) он же только поддерживает 40 градусов. Подогрел и отключился.
В принципе, для этого у меня таймер в розетке торчит, иногда програмирую на 5 утра включение, если машину пораньше ставлю. А вечером и не заморачиваюсь. Воткнул и пошел.

#20 OFFLINE   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2013
  • 474 posts
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 01 August 2014 - 11:42

Всем доброго дня.
Может сообщество подскажет (посоветует), хочу поставить подогреватель "антифриза" (вернее будет сказано догреватель), машина (Мицик Л200) стоит на улице, подключиться к 220V просто негде, зимой запускается без проблем, но долго как и все дизельные двигатели греется (а как заглушил ЕГР еще дольше), естественно приходится минут 15 греть (в стеклах бойницу выцарапывать), что бы потом за 5 минут доехать до роботы, хочу перед входом в радиатор печки поставить какой то проточный подогреватель на 12V, Вебасто (мокрую) пока по "достойной" цене не нашел, рассматривал варианты проточных подогревателей топлива производства "Северс" и "Намоком", но вот не знаю, там выходные штуцера максимум на 10 мм, хватит ли этого диаметра для нормальной циркуляции жидкости.
Кто и что посоветует.
С Уважением.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN