![Фотография](https://www.offroadmaster.com//public/style_images/master/profile/default_large.png)
renault duster
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 11:44
Ну ровнять их в плане внедорожности думаю, все же не стоит. У Дастера, в отличие от Шнивы, нету раздатки, понижайки, блокировки межосевого дифференциала. Не для говнолина в общем машинка, а для комфортных прогулок по лесам.кто чтото знает о renault daster в журнале авторевю пишут что у него проходимость на уровне chevrolet niva, а всалоне и на асфальте он комфортней. как на самом деле?
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 12:08
надо хорошенько отТЕСТдравить его перед принятием решения - за одно и поделишся впечатлениями!
может пригласить их PR`щиков на покатуху?
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 17:37
![:13:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/13.gif)
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 22:14
Ну что тут поделать - для рекламы все способы хороши. Особенно троллинг на профильном сайте.кто чтото знает о renault daster в журнале авторевю пишут что у него проходимость на уровне chevrolet niva, а всалоне и на асфальте он комфортней. как на самом деле?
- Vrubel и Счастливчик это нравится
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 22:32
Хе-хе это ещё те внедорожники))))Nissan X-trail и Qashqai предки дустера.
![:273:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/273.gif)
![:330:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/330.gif)
Какашкай - думали жене брать. Тщательно исследовав сей автомобиль твёрдо отказался даже его название читать!
Не знаю, но что то мне говорит о том, что французская кухня на японской плите таки как-то сказывается на пищеварении конечного потребителя.
![:228:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/228.gif)
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2011 - 04:22
Это утверждение, или все таки вопрос ?
Odissey, так а связь Nissan и Renault ? как по мне дастер это потомок аро/дачии, и пост начинался тамхотя модератор всегда прав :)
Всё правильно, учите матчасть.
Aro & Dachia тут абсолютно ни при чём.
А вообще кроссоверы выдавать за внедорожники типичный PR-ход.
Простой ответ - не покупайте то что не соответствует назначению и не будете разочарованы.
- Зундер и siav это нравится
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2011 - 15:18
Прикрепленные файлы
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2011 - 16:43
багажник не плох, (особенно в сравнении с нивой), привод - передний, либо автомат (задние подключаются при необходимости) либо лок - типа межосевой блокировки - отключается на скорости (по его словам) выше 60, не рекомендован на асфальте.
передач - 6, первая используется вместо пониженной - обычно трогается со второй.
база - 2,6 метра, комфортна тна трассе, свесы достаточно короткие.
дизель, расход - от 5 литров. очень тихий. переднее кресло понравилось - удобная спинка. для офф-роада не годится, а вот для туризма без фанатизма - выше крыши.
Сообщение отредактировал mamont: 12 February 2011 - 16:43
- faw это нравится
#16
ВНЕ САЙТА
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2011 - 01:17
сегодня общался на сто газовом с владельцем. ему очень нравится.
багажник не плох, (особенно в сравнении с нивой), привод - передний, либо автомат (задние подключаются при необходимости) либо лок - типа межосевой блокировки - отключается на скорости (по его словам) выше 60, не рекомендован на асфальте.
передач - 6, первая используется вместо пониженной - обычно трогается со второй.
база - 2,6 метра, комфортна тна трассе, свесы достаточно короткие.
дизель, расход - от 5 литров. очень тихий. переднее кресло понравилось - удобная спинка. для офф-роада не годится, а вот для туризма без фанатизма - выше крыши.
После того как ты уехал поехали мы всей нашей компанией (в том числе и владелец сего папелаца Паша покупаться на Днепр вот там собственно и заодно потягались мой УАЗ Патриот и Пашин Дастер машинка ничего как для выезда на отдых на природу, дизелек он и в Африке дизелек, довольно не плохо себя показал, но как по мне всеже машина больше городская с небольшим пикниковым уклоном, хотя и произвела лучшее впечетление чем тушкан.
Что касается Кашкая, как по мне грустная машина,как говорится хлипковатая, на прошлой неделе было не большое ДТП собственно и ДТП не назовешь притерлись................ у меня на двух дверях следы от его краски, у Кашкая бампер (угол) фара, накладка............ вобщем когда он отехал посмотрев на его повреждения подумал , ну все бочины у меня нет. А две недели назад друг на Омеге не разминулся с этим чудом автопрома последствия критические были тоже только у Кашкая.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2011 - 02:26
Сразу вспоминается такой диалог:
- Чем отличается внедорожник от полноприводного авто?
- Тем что после рейда внедорожник возвращается в гараж, а полноприводное авто на сервис.
... так вот дастер до сервиса может не доехать.
Как резюме, очередное веяние моды - универсал с возможностью подключения второй оси. И не более того.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей