ЗИМНЯЯ ГОНКА ORM AMIGO RAID 2011 - ПОДГОТОВКА - Страница 4 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ЗИМНЯЯ ГОНКА ORM AMIGO RAID 2011 - ПОДГОТОВКА


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 361

#61 ВНЕ САЙТА   tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jul 2010
  • 494 сообщений
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 01 February 2011 - 10:36

Это...маршалы нужны :303:

#62 ВНЕ САЙТА   SaboDen

SaboDen

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Apr 2010
  • 2 сообщений
  • Авто: Nissan Armada-ATV BRP
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2011 - 11:32

спасибо, все понятно! можно навигаторы выдавать непосредственно перед стартом чтобы не у кого не было искушения.

Подробнее поясни плис, предлагаешь здавать их заранее маршалам, а перед гонкой чтобы выдавали?

#63 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 01 February 2011 - 23:40

Подробнее поясни плис, предлагаешь здавать их заранее маршалам, а перед гонкой чтобы выдавали?


ну так делаеться в часности на этапах кубка по ралли, так как у мото и квадро есть трек, а у джипов нет, а только легенда, а иметь и то и то намного понятнее видна вся картина, и вернее можно пройти трассу, то у некоторых джиперов есть искушение перелить трек. в таком случае чтобы небыло нечесной борьбы, мото-квадро зарегился, навигатор сдал, на старте получил залитый, включил и попер.
  • VOIN и 4ipan это нравится

#64 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 February 2011 - 10:17

Привет друзьям, хотим опять приехать двумя машинами и покататься, если можно. Фестиваль до сих пор вспоминаем.

Ребята, конечно приезжайте, будет рады вам, а Фестиваль - помним!

ну так делаеться в часности на этапах кубка по ралли, так как у мото и квадро есть трек, а у джипов нет, а только легенда, а иметь и то и то намного понятнее видна вся картина, и вернее можно пройти трассу, то у некоторых джиперов есть искушение перелить трек. в таком случае чтобы небыло нечесной борьбы, мото-квадро зарегился, навигатор сдал, на старте получил залитый, включил и попер.

Рома, спасибо. Думаем над таким вариантом, идея хорошая, потому что с треком вроде как и легче. Но мое мнение - притертая связка пилот-штурман, пройдут трассу по Легенде быстрее. Дело в том что Штурман заранее видит изменения в трассе и предупреждает Пилота с опережением предстоящих изменений на трассе гонки. По сути Легенда - это руководство для быстрой езды по данной трассе. Но только одно "но" - легенду надо научиться читать. Хорошую ссылку дал выше Пират по этому поводу. А для одиночек, наприм квадро, такое решение невозможно, поэтому выход - Трек Gps

Сообщение отредактировал VOIN: 02 February 2011 - 10:20


#65 ВНЕ САЙТА   Зампотех

Зампотех

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 43 сообщений
  • Авто: МОТО Honda xl250
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2011 - 11:18

ну так делаеться в часности на этапах кубка по ралли, так как у мото и квадро есть трек, а у джипов нет, а только легенда, а иметь и то и то намного понятнее видна вся картина, и вернее можно пройти трассу, то у некоторых джиперов есть искушение перелить трек. в таком случае чтобы небыло нечесной борьбы, мото-квадро зарегился, навигатор сдал, на старте получил залитый, включил и попер.

Легендой пользоваться интересно. Да и полезно тоже. Мотоквадрам можно будет получить легенду?

#66 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2011 - 12:26

Посмотрел бы я как ты будеш ее на мотоцикле листать.)

#67 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 February 2011 - 13:54

Легендой пользоваться интересно. Да и полезно тоже. Мотоквадрам можно будет получить легенду?

Да не нужна будет мото квадро легенда - вы попросту не сможете физически ее читать. Вам достаточно будет трека.

И пару общих слов для понимания сути соревнования ORM AMIGO-Рейд, коим оно было изначально.
Господа, Амиго это всего лишь учебно-тренировочный формат, а не Дакар или кубок Украины по ралли рейдам. Такой формат необычен и очень интересен, но он не свойственнен специфике нашей трофи-технике. Поэтому мы будем использовать лишь некоторые элементы ралли-рейда: не будет болот, не надо лебедок, будет скоростное прохождение СУ спец-участков, будут легенды, карнеты, маршрутные листы для штурманов и прочие элементы ралли-рейдов. Вы научитесь работать в р-рейдовом формате, научитесь ехать по легенде, штурмана научатся просчитывать стратегию маршрута, научатся правильно вести своего пилота по трассе.
Господа - мы даем вам неповторимую возможность проехать в формате Ралли-рейда! Вы сможете это почувствовать в боевом режиме гонки и цейтноте времени!!! Нигде вам не дадут такой возможности! Потому что для таких гонок надо специально посвящать себя соревнованиям в кубке, тратить на это время, деньги и массу усилий. А мы вам делаем гонку применительно к стандартным автомобилям. Также еще раз напомню что нечто подобное, но упрощенно мы проводили два раза в карьере. Но тут будет более интересней, это будет своего рода игра составляющих факторов времени, скорости и умений. Любой стандар тный автомобиль сможет участвовать в таких гонках, так что стремитесь и учитесь друзья!

Сообщение отредактировал VOIN: 02 February 2011 - 14:38

  • GOS, Kooper, iceman и еще 1 это нравится

#68 ВНЕ САЙТА   Зампотех

Зампотех

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 43 сообщений
  • Авто: МОТО Honda xl250
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2011 - 13:56

Посмотрел бы я как ты будеш ее на мотоцикле листать.)


Ну привет, за две недели держатель легенды слеплю, легенду в рулон склею и буду мотать вперед-назад :)
Зато ж интересно, как "по взрослому". По трэку я уже катался, а по легенде еще нет...

#69 ВНЕ САЙТА   COOLER

COOLER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 664 сообщений
  • Авто: УАЗ-31512" бобарь",КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 February 2011 - 19:04

Ну когда уже регламент и заявки на участие????

#70 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 February 2011 - 19:12

Ну привет, за две недели держатель легенды слеплю, легенду в рулон склею и буду мотать вперед-назад :)
Зато ж интересно, как "по взрослому". По трэку я уже катался, а по легенде еще нет...

Андрей, лучше всетаки для Квадро/мото ехать по GPS треку, если у кого-то нет GPS, то его можно одолжить или взять напрокат. Сейчас есть такая услуга, и стоимость проката вполне демократична, но нужна залоговая сумма.

И еще народ, просьба все вопросы задавать в этой теме форума, где мы бы отвечали сразу для всех, не дублируя одинаковых ответов в лички.
И на вопрос по регистрации отвечаю, выложим Заявку тут с начала следующей недели, в понедельник. Тогда же и предварительный Регламент.
-Количество участников - около 40 экипажей. Количество кругов - 2. Количество КВ - 3.
-На вопрос по шлемам - армейская каска - не проходит и такой участник не будет допущен.
-Еще был вопрос - шлем для рафтинга подходит.
-Кофе будет

Пож, задавайте еще вопросы. :303:

Сообщение отредактировал VOIN: 02 February 2011 - 19:13


#71 ВНЕ САЙТА   COOLER

COOLER

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 664 сообщений
  • Авто: УАЗ-31512" бобарь",КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 February 2011 - 19:50

Виталий привет !! По заявкам интересуюсь т.к. готовлю команду на"Опель Фронтере",и хотелось не прошляпить и попасть в ограниченое число участников.

#72 ВНЕ САЙТА   PIRAT

PIRAT

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Mar 2005
  • 484 сообщений
  • Авто: пешкодрал
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 02 February 2011 - 20:33

Читаем внимательно и не задаём глупых вопросов,для того, чтобы легче общаться с пилотами и организаторами соревнований, не плохо было бы освоить терминологию применяемую в ралли-рейдах:

1.Время проведения ралли-рейда: любой ралли-рейд начинается с Административных проверок (АП) и/или Технической Инспекции (ТИ), включающей проверки запасных узлов и агрегатов автомобиля, если Организатор сочтет это нужным, и заканчивается самым поздним из следующих моментов:

- истечение времени подачи Протестов или окончание их слушания;

- окончание ТИ, если она проводится и после соревнований;

- окончание вручения призов. :161:

2.Скоростной участок (СУ): Хронометрируемая гонка, проводимая на пересеченной местности вне дорог общего пользования и/или на участках дорог, зарезервированная для данной гонки.



3.участник соревнования (член экипажа) - физическое лицо, обладающее действующей на момент начала соревнования Лицензией водителя, указанное в заявочной форме и находящееся в соревнующемся автомобиле во время соревнования.

4.Экипаж - используется в целом, имеются в виду 1-й, 2-й водитель.

5. максимально разрешенное время (норматив): Установленное Организатором и указанное в Маршрутном листе и Контрольной Карте (Карнете) максимальное время, на преодоление экипажами отдельного СУ и/или лиазона. Экипаж, превысивший данное время (норматив) будет либо исключен из соревнований, либо наказан фиксированным штрафом. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших норматив.

6. Изменение максимально разрешенного времени: В соревнованиях по ралли-рейдам и марафонам, если более 50% экипажей не уложилось в максимально разрешённое время, установленное Организатором на данном Скоростном Участке, то данный норматив может быть увеличен решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки.

7. Реальное время: Время, реально затраченное экипажем на прохождение Скоростного Участка.

8. Регруппинг: Обозначенный в Маршрутном листе перерыв, запланированный Организатором для выполнения расписания и для перегруппировки участвующих в ралли-рейде экипажей. Проводится между двумя пунктами Контроля Времени («Входным» и «Выходным» КВ – на месте перерыва). Время такого перерыва для различных экипажей может быть разным.

9. Период Нейтрализации: Время, на которое Организатор может остановить участвующие в ралли-рейде экипажи.

10. Закрытый Парк: Территория, на которой любой ремонт, заправка и внешняя помощь запрещена, за исключением случаев, специально предусмотренных данными Правилами и Дополнительным (Частным) Регламентом.

19. Бюллетень: Официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью Дополнительного (Частного) Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему.

11. Информационная записка: Информация, предоставляемая Организатором и/или Руководителем гонки экипажам, которые, после прочтения, должны подтвердить факт ознакомления подписью одного из членов экипажа.

12. Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним Водителем. Текст брифинга в отношении безопасности или изменений в Дорожной книге должен быть отпечатан и вывешен на Официальном табло информации.

13. Маршрутный лист: Официальный документ, который полностью описывает проведение соревнования во времени. Маршрутный лист публикуется в составе Дорожной книги или отдельным бюллетенем.

14. Контрольная Карта (Карнет): Форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

15. Бивуак: Зона, предусмотренная Организатором, расположенная между пунктами Контроля Времени на финише этапа и на старте следующего этапа, где проводится обязательный Регруппинг. Данная зона должна быть отмечена в Дорожной книге.

Бивуак ограничивается воображаемым кругом радиусом до 500м, центром которого будет являться построенная Организатором структура соревнования, включающая в себя:

- Официальное табло информации;

- "Карнет бокс", который начинает работать после завершения работы судейского пункта Контроля Времени на финише этапе (входного КВ бивуака).

Входное и выходное КВ бивуака могут быть совмещены в одну Контрольную зону.

16. Зона размещения: зона, предусмотренная Организатором для размещения участников соревнования, режим работы которой оговаривается в Дополнительном (Частном) Регламенте.

17. Фиксированная пенализация: санкция, в отдельных случаях применяемая в соревнованиях по ралли-рейдам для замены исключения из соревнования или дисквалификации. Дает возможность наказанному экипажу продолжать соревнование в нормальных условиях. Фиксированная пенализация выражается во времени, добавляемом к другим пенализациям, которыми уже наказан экипаж в соответствии с Дополнительным (Частным) Регламентом. Фиксированные пенализации устанавливаются Организатором и могут варьироваться на каждом СУ, Дорожной секции или Контроле прохождения. Фиксированные пенализации рассчитываются исходя из особенностей и сложности того или иного СУ /Дорожной секции.

18. Применение фиксированной пенализации: фиксированная пенализация на каждом этапе рассчитывается путем сложения нормативов, установленных для каждого из не пройденных СУ, увеличенных на фиксированную пенализацию для не пройденных СУ, Дорожных секций и Контролей прохождения.

19. Ремонтные работы (ремонт): исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других соревнующихся экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту соревнующихся автомобилей.

20. Сервис: любая помощьв ремонтных работах, оказанная не членами соревнующихся экипажей, а также использование или получение экипажем любых произведенных материалов (твердых или жидких), запасных частей, инструментов или оборудования, не транспортируемых на борту соревнующихся автомобилей.

21. Буксировка: перемещение одного автомобиля другим и/или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигаться (в том числе передвижение автомобиля при помощи стартера), кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы его двигателя.

22. Протест: письменное обращение Участника, поданное с соблюдением норм.
Сейчас кину как уметь пользоваться маршрутным листом.
  • Masya и monter это нравится

#73 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 02 February 2011 - 20:38

Готовимся ждем регламент и заявку заполнить нужно и в бой!)

#74 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 February 2011 - 21:04

Читаем внимательно и не задаём глупых вопросов,для того, чтобы легче общаться с пилотами и организаторами соревнований, не плохо было бы освоить терминологию применяемую в ралли-рейдах:

1.Время проведения ралли-рейда: любой ралли-рейд начинается с Административных проверок (АП) и/или Технической Инспекции (ТИ), включающей проверки запасных узлов и агрегатов автомобиля, если Организатор сочтет это нужным, и заканчивается самым поздним из следующих моментов:

- истечение времени подачи Протестов или окончание их слушания;

- окончание ТИ, если она проводится и после соревнований;

- окончан....
22. Протест: письменное обращение Участника, поданное с соблюдением норм.
Сейчас кину как уметь пользоваться маршрутным листом.

Спасибо Серега Пират! Ты профи!

Сообщение отредактировал VOIN: 02 February 2011 - 21:06


#75 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2011 - 21:30

14. Контрольная Карта (Карнет): Форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

Судейский пункт это- КВ на трассе И как отмечается на судейском пункте прохождение авто?.

#76 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2011 - 22:21

Судейский пункт это- КВ на трассе И как отмечается на судейском пункте прохождение авто?.

Ну... делается запись. Шариковой ручкой. :148: :303:

Сообщение отредактировал DNK: 02 February 2011 - 22:23


#77 ВНЕ САЙТА   PIRAT

PIRAT

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Mar 2005
  • 484 сообщений
  • Авто: пешкодрал
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 02 February 2011 - 22:44

а ставится что? время прибытия на Кв

Совершенно верно ставится реальное время прибытие на кв,(но если форс мажор прибытие 1 экипажа и более,штурман может прибежать к судье и зафиксировать время,при этом машина должна быть в зоне видимости судьи.)

#78 ВНЕ САЙТА   DmitriyVakulka

DmitriyVakulka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: Yamaha xtz660
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2011 - 23:18

Участвовать не будем.
Есть вопрос другого характера - можно ли пресс-каром, и каковы условия нахожденияна трассе? Возможно организаторы подскажут интересные места на маршруте, чтобы у нас была возможность прибыть на точку не мешая участникам...

Надеюсь быть в своей обычной роли - фотограф-грязелаз :264: :225:

#79 ВНЕ САЙТА   patrik

patrik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2010
  • 196 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2011 - 23:32

отстой перед КВ есть? мне кажется езда в свою минуту намного интересней банального отстоя перед КВ!
участки с РД (регулярность движения) будут? очень интересная дисциплина, но нужно полное отсутствие ГПСов!
как по мне эта гонка будет интересной именно без ГПС, можно ехать по штатному одометру, для этого перед гонкой нужно всем поверить приборы по мерному километру.

ПС: Даешь гонку без ГПСов, с Уважением Саша ака Svin :148:

#80 ВНЕ САЙТА   Lastochka

Lastochka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 132 сообщений
  • Авто: Range Rover 3 - BMW 545 - EVO 9
  • Имя:ПАХА
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 03 February 2011 - 02:34

А я так хотел поучавствовать в своей стихии, но сегодня один мудак в Одессе решил, что проскочит:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0833.jpg   72.94К   283 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0836.jpg   67.69К   284 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0837.jpg   77.55К   264 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0840.jpg   83.98К   235 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN