ЗИМНЯЯ ГОНКА ORM AMIGO RAID 2011 - ПОДГОТОВКА
Автор
GOS
, 27 Jan 2011 11:11
Сообщений в теме: 361
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2011 - 23:40
Подробнее поясни плис, предлагаешь здавать их заранее маршалам, а перед гонкой чтобы выдавали?
ну так делаеться в часности на этапах кубка по ралли, так как у мото и квадро есть трек, а у джипов нет, а только легенда, а иметь и то и то намного понятнее видна вся картина, и вернее можно пройти трассу, то у некоторых джиперов есть искушение перелить трек. в таком случае чтобы небыло нечесной борьбы, мото-квадро зарегился, навигатор сдал, на старте получил залитый, включил и попер.
- VOIN и 4ipan это нравится
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2011 - 10:17
Ребята, конечно приезжайте, будет рады вам, а Фестиваль - помним!Привет друзьям, хотим опять приехать двумя машинами и покататься, если можно. Фестиваль до сих пор вспоминаем.
Рома, спасибо. Думаем над таким вариантом, идея хорошая, потому что с треком вроде как и легче. Но мое мнение - притертая связка пилот-штурман, пройдут трассу по Легенде быстрее. Дело в том что Штурман заранее видит изменения в трассе и предупреждает Пилота с опережением предстоящих изменений на трассе гонки. По сути Легенда - это руководство для быстрой езды по данной трассе. Но только одно "но" - легенду надо научиться читать. Хорошую ссылку дал выше Пират по этому поводу. А для одиночек, наприм квадро, такое решение невозможно, поэтому выход - Трек Gpsну так делаеться в часности на этапах кубка по ралли, так как у мото и квадро есть трек, а у джипов нет, а только легенда, а иметь и то и то намного понятнее видна вся картина, и вернее можно пройти трассу, то у некоторых джиперов есть искушение перелить трек. в таком случае чтобы небыло нечесной борьбы, мото-квадро зарегился, навигатор сдал, на старте получил залитый, включил и попер.
Сообщение отредактировал VOIN: 02 February 2011 - 10:20
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2011 - 11:18
Легендой пользоваться интересно. Да и полезно тоже. Мотоквадрам можно будет получить легенду?ну так делаеться в часности на этапах кубка по ралли, так как у мото и квадро есть трек, а у джипов нет, а только легенда, а иметь и то и то намного понятнее видна вся картина, и вернее можно пройти трассу, то у некоторых джиперов есть искушение перелить трек. в таком случае чтобы небыло нечесной борьбы, мото-квадро зарегился, навигатор сдал, на старте получил залитый, включил и попер.
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2011 - 13:54
Да не нужна будет мото квадро легенда - вы попросту не сможете физически ее читать. Вам достаточно будет трека.Легендой пользоваться интересно. Да и полезно тоже. Мотоквадрам можно будет получить легенду?
И пару общих слов для понимания сути соревнования ORM AMIGO-Рейд, коим оно было изначально.
Господа, Амиго это всего лишь учебно-тренировочный формат, а не Дакар или кубок Украины по ралли рейдам. Такой формат необычен и очень интересен, но он не свойственнен специфике нашей трофи-технике. Поэтому мы будем использовать лишь некоторые элементы ралли-рейда: не будет болот, не надо лебедок, будет скоростное прохождение СУ спец-участков, будут легенды, карнеты, маршрутные листы для штурманов и прочие элементы ралли-рейдов. Вы научитесь работать в р-рейдовом формате, научитесь ехать по легенде, штурмана научатся просчитывать стратегию маршрута, научатся правильно вести своего пилота по трассе.
Господа - мы даем вам неповторимую возможность проехать в формате Ралли-рейда! Вы сможете это почувствовать в боевом режиме гонки и цейтноте времени!!! Нигде вам не дадут такой возможности! Потому что для таких гонок надо специально посвящать себя соревнованиям в кубке, тратить на это время, деньги и массу усилий. А мы вам делаем гонку применительно к стандартным автомобилям. Также еще раз напомню что нечто подобное, но упрощенно мы проводили два раза в карьере. Но тут будет более интересней, это будет своего рода игра составляющих факторов времени, скорости и умений. Любой стандар тный автомобиль сможет участвовать в таких гонках, так что стремитесь и учитесь друзья!
Сообщение отредактировал VOIN: 02 February 2011 - 14:38
- GOS, Kooper, iceman и еще 1 это нравится
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2011 - 19:12
Андрей, лучше всетаки для Квадро/мото ехать по GPS треку, если у кого-то нет GPS, то его можно одолжить или взять напрокат. Сейчас есть такая услуга, и стоимость проката вполне демократична, но нужна залоговая сумма.Ну привет, за две недели держатель легенды слеплю, легенду в рулон склею и буду мотать вперед-назад :)
Зато ж интересно, как "по взрослому". По трэку я уже катался, а по легенде еще нет...
И еще народ, просьба все вопросы задавать в этой теме форума, где мы бы отвечали сразу для всех, не дублируя одинаковых ответов в лички.
И на вопрос по регистрации отвечаю, выложим Заявку тут с начала следующей недели, в понедельник. Тогда же и предварительный Регламент.
-Количество участников - около 40 экипажей. Количество кругов - 2. Количество КВ - 3.
-На вопрос по шлемам - армейская каска - не проходит и такой участник не будет допущен.
-Еще был вопрос - шлем для рафтинга подходит.
-Кофе будет
Пож, задавайте еще вопросы.
Сообщение отредактировал VOIN: 02 February 2011 - 19:13
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2011 - 20:33
Читаем внимательно и не задаём глупых вопросов,для того, чтобы легче общаться с пилотами и организаторами соревнований, не плохо было бы освоить терминологию применяемую в ралли-рейдах:
1.Время проведения ралли-рейда: любой ралли-рейд начинается с Административных проверок (АП) и/или Технической Инспекции (ТИ), включающей проверки запасных узлов и агрегатов автомобиля, если Организатор сочтет это нужным, и заканчивается самым поздним из следующих моментов:
- истечение времени подачи Протестов или окончание их слушания;
- окончание ТИ, если она проводится и после соревнований;
- окончание вручения призов.
2.Скоростной участок (СУ): Хронометрируемая гонка, проводимая на пересеченной местности вне дорог общего пользования и/или на участках дорог, зарезервированная для данной гонки.
3.участник соревнования (член экипажа) - физическое лицо, обладающее действующей на момент начала соревнования Лицензией водителя, указанное в заявочной форме и находящееся в соревнующемся автомобиле во время соревнования.
4.Экипаж - используется в целом, имеются в виду 1-й, 2-й водитель.
5. максимально разрешенное время (норматив): Установленное Организатором и указанное в Маршрутном листе и Контрольной Карте (Карнете) максимальное время, на преодоление экипажами отдельного СУ и/или лиазона. Экипаж, превысивший данное время (норматив) будет либо исключен из соревнований, либо наказан фиксированным штрафом. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших норматив.
6. Изменение максимально разрешенного времени: В соревнованиях по ралли-рейдам и марафонам, если более 50% экипажей не уложилось в максимально разрешённое время, установленное Организатором на данном Скоростном Участке, то данный норматив может быть увеличен решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки.
7. Реальное время: Время, реально затраченное экипажем на прохождение Скоростного Участка.
8. Регруппинг: Обозначенный в Маршрутном листе перерыв, запланированный Организатором для выполнения расписания и для перегруппировки участвующих в ралли-рейде экипажей. Проводится между двумя пунктами Контроля Времени («Входным» и «Выходным» КВ – на месте перерыва). Время такого перерыва для различных экипажей может быть разным.
9. Период Нейтрализации: Время, на которое Организатор может остановить участвующие в ралли-рейде экипажи.
10. Закрытый Парк: Территория, на которой любой ремонт, заправка и внешняя помощь запрещена, за исключением случаев, специально предусмотренных данными Правилами и Дополнительным (Частным) Регламентом.
19. Бюллетень: Официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью Дополнительного (Частного) Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему.
11. Информационная записка: Информация, предоставляемая Организатором и/или Руководителем гонки экипажам, которые, после прочтения, должны подтвердить факт ознакомления подписью одного из членов экипажа.
12. Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним Водителем. Текст брифинга в отношении безопасности или изменений в Дорожной книге должен быть отпечатан и вывешен на Официальном табло информации.
13. Маршрутный лист: Официальный документ, который полностью описывает проведение соревнования во времени. Маршрутный лист публикуется в составе Дорожной книги или отдельным бюллетенем.
14. Контрольная Карта (Карнет): Форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.
15. Бивуак: Зона, предусмотренная Организатором, расположенная между пунктами Контроля Времени на финише этапа и на старте следующего этапа, где проводится обязательный Регруппинг. Данная зона должна быть отмечена в Дорожной книге.
Бивуак ограничивается воображаемым кругом радиусом до 500м, центром которого будет являться построенная Организатором структура соревнования, включающая в себя:
- Официальное табло информации;
- "Карнет бокс", который начинает работать после завершения работы судейского пункта Контроля Времени на финише этапе (входного КВ бивуака).
Входное и выходное КВ бивуака могут быть совмещены в одну Контрольную зону.
16. Зона размещения: зона, предусмотренная Организатором для размещения участников соревнования, режим работы которой оговаривается в Дополнительном (Частном) Регламенте.
17. Фиксированная пенализация: санкция, в отдельных случаях применяемая в соревнованиях по ралли-рейдам для замены исключения из соревнования или дисквалификации. Дает возможность наказанному экипажу продолжать соревнование в нормальных условиях. Фиксированная пенализация выражается во времени, добавляемом к другим пенализациям, которыми уже наказан экипаж в соответствии с Дополнительным (Частным) Регламентом. Фиксированные пенализации устанавливаются Организатором и могут варьироваться на каждом СУ, Дорожной секции или Контроле прохождения. Фиксированные пенализации рассчитываются исходя из особенностей и сложности того или иного СУ /Дорожной секции.
18. Применение фиксированной пенализации: фиксированная пенализация на каждом этапе рассчитывается путем сложения нормативов, установленных для каждого из не пройденных СУ, увеличенных на фиксированную пенализацию для не пройденных СУ, Дорожных секций и Контролей прохождения.
19. Ремонтные работы (ремонт): исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других соревнующихся экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту соревнующихся автомобилей.
20. Сервис: любая помощьв ремонтных работах, оказанная не членами соревнующихся экипажей, а также использование или получение экипажем любых произведенных материалов (твердых или жидких), запасных частей, инструментов или оборудования, не транспортируемых на борту соревнующихся автомобилей.
21. Буксировка: перемещение одного автомобиля другим и/или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигаться (в том числе передвижение автомобиля при помощи стартера), кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы его двигателя.
22. Протест: письменное обращение Участника, поданное с соблюдением норм.
Сейчас кину как уметь пользоваться маршрутным листом.
1.Время проведения ралли-рейда: любой ралли-рейд начинается с Административных проверок (АП) и/или Технической Инспекции (ТИ), включающей проверки запасных узлов и агрегатов автомобиля, если Организатор сочтет это нужным, и заканчивается самым поздним из следующих моментов:
- истечение времени подачи Протестов или окончание их слушания;
- окончание ТИ, если она проводится и после соревнований;
- окончание вручения призов.
2.Скоростной участок (СУ): Хронометрируемая гонка, проводимая на пересеченной местности вне дорог общего пользования и/или на участках дорог, зарезервированная для данной гонки.
3.участник соревнования (член экипажа) - физическое лицо, обладающее действующей на момент начала соревнования Лицензией водителя, указанное в заявочной форме и находящееся в соревнующемся автомобиле во время соревнования.
4.Экипаж - используется в целом, имеются в виду 1-й, 2-й водитель.
5. максимально разрешенное время (норматив): Установленное Организатором и указанное в Маршрутном листе и Контрольной Карте (Карнете) максимальное время, на преодоление экипажами отдельного СУ и/или лиазона. Экипаж, превысивший данное время (норматив) будет либо исключен из соревнований, либо наказан фиксированным штрафом. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших норматив.
6. Изменение максимально разрешенного времени: В соревнованиях по ралли-рейдам и марафонам, если более 50% экипажей не уложилось в максимально разрешённое время, установленное Организатором на данном Скоростном Участке, то данный норматив может быть увеличен решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки.
7. Реальное время: Время, реально затраченное экипажем на прохождение Скоростного Участка.
8. Регруппинг: Обозначенный в Маршрутном листе перерыв, запланированный Организатором для выполнения расписания и для перегруппировки участвующих в ралли-рейде экипажей. Проводится между двумя пунктами Контроля Времени («Входным» и «Выходным» КВ – на месте перерыва). Время такого перерыва для различных экипажей может быть разным.
9. Период Нейтрализации: Время, на которое Организатор может остановить участвующие в ралли-рейде экипажи.
10. Закрытый Парк: Территория, на которой любой ремонт, заправка и внешняя помощь запрещена, за исключением случаев, специально предусмотренных данными Правилами и Дополнительным (Частным) Регламентом.
19. Бюллетень: Официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью Дополнительного (Частного) Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему.
11. Информационная записка: Информация, предоставляемая Организатором и/или Руководителем гонки экипажам, которые, после прочтения, должны подтвердить факт ознакомления подписью одного из членов экипажа.
12. Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним Водителем. Текст брифинга в отношении безопасности или изменений в Дорожной книге должен быть отпечатан и вывешен на Официальном табло информации.
13. Маршрутный лист: Официальный документ, который полностью описывает проведение соревнования во времени. Маршрутный лист публикуется в составе Дорожной книги или отдельным бюллетенем.
14. Контрольная Карта (Карнет): Форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.
15. Бивуак: Зона, предусмотренная Организатором, расположенная между пунктами Контроля Времени на финише этапа и на старте следующего этапа, где проводится обязательный Регруппинг. Данная зона должна быть отмечена в Дорожной книге.
Бивуак ограничивается воображаемым кругом радиусом до 500м, центром которого будет являться построенная Организатором структура соревнования, включающая в себя:
- Официальное табло информации;
- "Карнет бокс", который начинает работать после завершения работы судейского пункта Контроля Времени на финише этапе (входного КВ бивуака).
Входное и выходное КВ бивуака могут быть совмещены в одну Контрольную зону.
16. Зона размещения: зона, предусмотренная Организатором для размещения участников соревнования, режим работы которой оговаривается в Дополнительном (Частном) Регламенте.
17. Фиксированная пенализация: санкция, в отдельных случаях применяемая в соревнованиях по ралли-рейдам для замены исключения из соревнования или дисквалификации. Дает возможность наказанному экипажу продолжать соревнование в нормальных условиях. Фиксированная пенализация выражается во времени, добавляемом к другим пенализациям, которыми уже наказан экипаж в соответствии с Дополнительным (Частным) Регламентом. Фиксированные пенализации устанавливаются Организатором и могут варьироваться на каждом СУ, Дорожной секции или Контроле прохождения. Фиксированные пенализации рассчитываются исходя из особенностей и сложности того или иного СУ /Дорожной секции.
18. Применение фиксированной пенализации: фиксированная пенализация на каждом этапе рассчитывается путем сложения нормативов, установленных для каждого из не пройденных СУ, увеличенных на фиксированную пенализацию для не пройденных СУ, Дорожных секций и Контролей прохождения.
19. Ремонтные работы (ремонт): исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других соревнующихся экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту соревнующихся автомобилей.
20. Сервис: любая помощьв ремонтных работах, оказанная не членами соревнующихся экипажей, а также использование или получение экипажем любых произведенных материалов (твердых или жидких), запасных частей, инструментов или оборудования, не транспортируемых на борту соревнующихся автомобилей.
21. Буксировка: перемещение одного автомобиля другим и/или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигаться (в том числе передвижение автомобиля при помощи стартера), кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы его двигателя.
22. Протест: письменное обращение Участника, поданное с соблюдением норм.
Сейчас кину как уметь пользоваться маршрутным листом.
- Masya и monter это нравится
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2011 - 21:04
Спасибо Серега Пират! Ты профи!Читаем внимательно и не задаём глупых вопросов,для того, чтобы легче общаться с пилотами и организаторами соревнований, не плохо было бы освоить терминологию применяемую в ралли-рейдах:
1.Время проведения ралли-рейда: любой ралли-рейд начинается с Административных проверок (АП) и/или Технической Инспекции (ТИ), включающей проверки запасных узлов и агрегатов автомобиля, если Организатор сочтет это нужным, и заканчивается самым поздним из следующих моментов:
- истечение времени подачи Протестов или окончание их слушания;
- окончание ТИ, если она проводится и после соревнований;
- окончан....
22. Протест: письменное обращение Участника, поданное с соблюдением норм.
Сейчас кину как уметь пользоваться маршрутным листом.
Сообщение отредактировал VOIN: 02 February 2011 - 21:06
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2011 - 23:18
Участвовать не будем.
Есть вопрос другого характера - можно ли пресс-каром, и каковы условия нахожденияна трассе? Возможно организаторы подскажут интересные места на маршруте, чтобы у нас была возможность прибыть на точку не мешая участникам...
Надеюсь быть в своей обычной роли - фотограф-грязелаз
Есть вопрос другого характера - можно ли пресс-каром, и каковы условия нахожденияна трассе? Возможно организаторы подскажут интересные места на маршруте, чтобы у нас была возможность прибыть на точку не мешая участникам...
Надеюсь быть в своей обычной роли - фотограф-грязелаз
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2011 - 23:32
отстой перед КВ есть? мне кажется езда в свою минуту намного интересней банального отстоя перед КВ!
участки с РД (регулярность движения) будут? очень интересная дисциплина, но нужно полное отсутствие ГПСов!
как по мне эта гонка будет интересной именно без ГПС, можно ехать по штатному одометру, для этого перед гонкой нужно всем поверить приборы по мерному километру.
ПС: Даешь гонку без ГПСов, с Уважением Саша ака Svin
участки с РД (регулярность движения) будут? очень интересная дисциплина, но нужно полное отсутствие ГПСов!
как по мне эта гонка будет интересной именно без ГПС, можно ехать по штатному одометру, для этого перед гонкой нужно всем поверить приборы по мерному километру.
ПС: Даешь гонку без ГПСов, с Уважением Саша ака Svin
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей