ЗИМНЯЯ ГОНКА ORM AMIGO RAID 2011 - ПОДГОТОВКА
Автор
GOS
, 27 Jan 2011 11:11
Сообщений в теме: 361
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2011 - 09:11
Отстой есть,но не прямо перед зоной кв и медленное движение в зоне кв запрещено.Я там выше писал про банальные отстои.отстой перед КВ есть? мне кажется езда в свою минуту намного интересней банального отстоя перед КВ!
участки с РД (регулярность движения) будут? очень интересная дисциплина, но нужно полное отсутствие ГПСов!
как по мне эта гонка будет интересной именно без ГПС, можно ехать по штатному одометру, для этого перед гонкой нужно всем поверить приборы по мерному километру.
ПС: Даешь гонку без ГПСов, с Уважением Саша ака Svin
Можно ехать и без гпс.даже если он будет,он тебе ни чего не даст(трека не будет вроде как),а по штатному одометру далеко не уедешь(уехать то можно но не быстро)даже если ты его проверишь на мерном км,он будет врать тебе уже на первых км.из-за пробуксовки.
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2011 - 11:11
Да безопасность прежде всего,но каждый человек знает сам планку своей безопасности,есть предложение,в джыпиесе есть середнея скорость прохождения трасы,максимум 80км+повороты+запины=40км может я ошыбаюсь,и на КТ записывают время прибытия и среднею скорость с джыпиеса,если скорость среднея больше 40км значит человек ехал быстро,ну и наказание как следует,в гонке главное прохождение правильное поворотов а не скорость..
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2011 - 11:12
Да не нужна будет мото квадро легенда - вы попросту не сможете физически ее читать. Вам достаточно будет трека.
Поэтому мы будем использовать лишь некоторые элементы ралли-рейда: не будет болот, не надо лебедок, будет скоростное прохождение СУ спец-участков, будут легенды, карнеты, маршрутные листы для штурманов и прочие элементы ралли-рейдов. Вы научитесь работать в р-рейдовом формате, научитесь ехать по легенде, штурмана научатся просчитывать стратегию маршрута, научатся правильно вести своего пилота по трассе.
Господа - мы даем вам неповторимую возможность проехать в формате Ралли-рейда! Вы сможете это почувствовать в боевом режиме гонки и цейтноте времени!!! Нигде вам не дадут такой возможности!
Дык формат ралли-рейда и подразумевает передвижение по легенде! В раллийном мотоцикле ЖПС используется как аварийное и вспомогательное устройство. От него требуется показывать курс, координаты текущего месторасположения и писать трек. А ориентирование - по легенде.
Навигатор есть, сам себе рисовал треки и катал по ним до Ворсклы и обратно. Ну не проблемма же сделать легенду 150мм шириной, а в ленту я и сам ее склею :)
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 09:25
В этой гонке главной задачей будет не скорость, а стабильное и четкое соблюдение графика личного времени времени движения экипажа по трассе. Это делает бессмысленным большую скорость, что только добавляет пенальти. Поэтому гнать становится безсмысленным.
Напоминаю что Авто движутся только по легенде а не по GPS треку!
Шлемы обязательны всем без исключения!
Напоминаю что Авто движутся только по легенде а не по GPS треку!
Шлемы обязательны всем без исключения!
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 09:41
А почему нельзя сделать лучшее время прохождения трассы как в ралли..
Для того чтобы идти по трассе на всю катушку и остаться целым нужно иметь как минимум правильный каркас безопасности, правильные ремни безопасности, шлемы и т.д. и т.п. Жизнь и здоровье у нас одно.
Если разрешите я дам всем один совет по резине.
На снежную гонку забудьте о наших любимых МАДАХ и т.п., лучше поехать на хорошей зимней резине, а если с шипом то еще лучше. Проверил на собственном опыте.
Всем желаю успеха.
- GOS, Antony и mxkmaster это нравится
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 14:17
Не хватает прибора ночного виденья.
Поддерживаю на 100%.
Не считаю нужным изобретать велосипед и придумывать новые классы, все откатано годами до нас. УАЗы достойные соперники всем остальным машинам. Подумайте сами, УАЗ с мотором 2,4 будет тягаться с Нивами(Шнивами), КиА-Спортажами, Грейтволами и Самураями-Джимниками, по-моему красивая компания. Мотор 2,7 и 2,9 против уже более мощных, но если не веришь в себя и свою машину, зачем выезжать и пугать лягушек. На первом Амиго выступал на УАЗе, на тумбочку не заехал, но оттянулся по полной, два аморта оборвал...
Кстати, не забывайте подвязывать мосты, колеса тяжелые, хода подвески большие, обрываются на раз. И весь шмурдяк что в машине оставляете должен быть намертво закреплен, иначе он вам прилетит на голову, да и техком не пройдете.
До встречи на трассе!
Поддерживаю на 100%.
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2011 - 14:32
Вчера в обед вырвался на 40 минут потестить машину в режиме "ралли",должен признать по подтаявшему снегу не смог выложиться на 100%.
Машину после поворотов и трамплинов швыряет,с трудом дорогу ловишь,подозреваю что без шипов будет очень тяжело.
Если есть видео с салона по прохождению трассы выложите пожалуйста.
Согласно регламента Кубка Украины по ралли-рейдам использование шипов запрещено.
Как поступят орги это соревнования я не знаю, но думаю не у всех найдется финансовая возможность зашиповать свою резину и тогда учасники будут в не равных условиях.
Кстати шип тоже бывает разной высоты. Если разрешать шипованную резину то в регламенте необходимо прописывать требования к такой резине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей