ЗИМНЯЯ ГОНКА ORM AMIGO RAID 2011 - ПОДГОТОВКА
Автор
GOS
, 27 Jan 2011 11:11
Сообщений в теме: 361
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 10:15
Не считаю нужным изобретать велосипед и придумывать новые классы, все откатано годами до нас. УАЗы достойные соперники всем остальным машинам. Подумайте сами, УАЗ с мотором 2,4 будет тягаться с Нивами(Шнивами), КиА-Спортажами, Грейтволами и Самураями-Джимниками, по-моему красивая компания. Мотор 2,7 и 2,9 против уже более мощных, но если не веришь в себя и свою машину, зачем выезжать и пугать лягушек. На первом Амиго выступал на УАЗе, на тумбочку не заехал, но оттянулся по полной, два аморта оборвал...
Кстати, не забывайте подвязывать мосты, колеса тяжелые, хода подвески большие, обрываются на раз. И весь шмурдяк что в машине оставляете должен быть намертво закреплен, иначе он вам прилетит на голову, да и техком не пройдете.
До встречи на трассе!
Кстати, не забывайте подвязывать мосты, колеса тяжелые, хода подвески большие, обрываются на раз. И весь шмурдяк что в машине оставляете должен быть намертво закреплен, иначе он вам прилетит на голову, да и техком не пройдете.
До встречи на трассе!
- Flat, 4ipan, lisa и 4 другим это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 15:33
Значит откатали мы разведку, пробили трассу и прописали легенду. Выявили норму времени прохождения, расставили пункты судей КВ (контроль времени) Их будет три - два на трассе и один финиш. Скажу так - трасса уматная, проходится очень интересно, завораживает и хочется еще и еще! Едется относительно легко и втягивает не подетски! Костя Важняк трассу так просвистел, что после первого круга снова жуть как захотел сделать пару кругов на норму времени, да и другие тоже! Но надо незабывать - и пилот и штурман во время рулежки должны быть полностью собраны - сплошное внимание и собранность во время рулежки!
Сама по себе трасса относительно ровная, местами с пересеченным рельефом, где надо гаситься полностью и проходить участок на малой скорости. Много скоростных прямиков с поворотами на длинной параболе, много поворотов под 90 и 120 градусов, где надо полностью оттормаживаться. Обо всем об этом будет написано в ЛЕГЕНДЕ, там будут указаны все нюансы трассы для пилота и штурмана.
Леха уже писал и я повторюсь, мы посмотрели и подумали что будет вот такое распределение по классам: автомобили до 2.5 литров и автомобили свыше 2.5 литров и турбо с повышающим коэфициэнтом полтора и переход в более высший класс - вот так вот. Также, мягкие длиноходные подвески смело можно зажимать ремнями, хотя мы этого и не делали, трасса ровная, мы с Важняком ни разу не поймали пробоя, хотя подвеску можно считать стандартной. Вообщем 80-ка рулит! Заранее уже можно сказать что получится зачетное соревнование! Скорее всего завтра выложим имейл и начинаем регистрацию. Напомню, количество участников 40 экипажей. Мото и квадро тоже участвуют. Регламент почти готов и несколько дней на его корректировку.
Задавайте вопросы!
Сама по себе трасса относительно ровная, местами с пересеченным рельефом, где надо гаситься полностью и проходить участок на малой скорости. Много скоростных прямиков с поворотами на длинной параболе, много поворотов под 90 и 120 градусов, где надо полностью оттормаживаться. Обо всем об этом будет написано в ЛЕГЕНДЕ, там будут указаны все нюансы трассы для пилота и штурмана.
Леха уже писал и я повторюсь, мы посмотрели и подумали что будет вот такое распределение по классам: автомобили до 2.5 литров и автомобили свыше 2.5 литров и турбо с повышающим коэфициэнтом полтора и переход в более высший класс - вот так вот. Также, мягкие длиноходные подвески смело можно зажимать ремнями, хотя мы этого и не делали, трасса ровная, мы с Важняком ни разу не поймали пробоя, хотя подвеску можно считать стандартной. Вообщем 80-ка рулит! Заранее уже можно сказать что получится зачетное соревнование! Скорее всего завтра выложим имейл и начинаем регистрацию. Напомню, количество участников 40 экипажей. Мото и квадро тоже участвуют. Регламент почти готов и несколько дней на его корректировку.
Задавайте вопросы!
Прикрепленные файлы
- Flat, Predator, Алекс и 5 другим это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 17:25
Действительно есть, что вспомнить и в первую очередь Диму Тимошенко(земля ему пухом) и первые гонки Амиго, их участников и организаторов.
Надеюсь у нынешних организаторов получится не хуже , чем у прошлых. Дмитрий Тимошенко (Патруллер) вместе с Витей Кремезовичем(Подводник) прошли вместе не одну гонку, выиграли множество соревнований. Стали обладателями Кубка Украины по ралли-рейдам в классе до 2500см.куб. в 2008 году. Разве мог подумать тогда "Подводник" , что придуманный и выстраданный им новый формат соревнований, когда нибудь превратится в гонку памяти Димы Тимошенко.
Такое впечатление, что в клубе настала всебщая амнезия и никто ничего не помнит, ладно для новичков у них памяти априори пока нет, а отцы-командиры ? Зачем делать вид , что придумали новый вид соревнований, памяти Димы Тимошенко, который участвовал кстати в организации первого и второго Амиго.
Его ближайший друг и соратник Витя Кремезович(Подвдодник), который придумал и реализовал это соревнование( вопреки мнению, что это не наш формат, не трофийный) совместно с Лонгом, Лукой, Пиратом, Патруллером, Аксакалом, Воином, Критиком,ГОСом и многими многими другими ребятами провели 1 и 2 Амиго.
Кстати название этого соревнования получило с моей легкой руки.
На первый Амиго , если помните приезжала техническая комиссия ФАУ в полном составе, Салюк старший присутствовал всю гонку и ни у кого не возникло никаких замечаний по организации этих соревнований.
А второе Амиго, разве можно забыть совершенно новый формат, который впитал в себя и ралли, и трофи и джип-спринт, и квест. А одна рулетка чего стоила, заезды парами, а пары определялись по жребию перед заездом. Как всё это можно было забыть и не вспомнить перед организацией третьего Амиго, теперь уже памяти Димы Тимошенко. Очень хотелось бы , что бы новые организаторы поддержали традиции и сделали всё на высочайшем уровне.
Я надеюсь , что в клубе всё-таки будут присутствовать в большей мере обьединяющее начало и память.
Пы.Сы. Моё предложение создать в клубе виртуальную комнату Славы, в которой будут отмечены все члены клуба - участники знаменитых гонок : Ладоги, Арктик трофи, Карелия трофи, Сахара трофи, Ралли рейдов, надеюсь найдется место и для мемориала Диме Тимошенко, но об этом я напишу в другой ветке .
Извините, что несколько сумбурно, но не нашел ветки описывающей историю и преемственность в клубе. «Старики» всё больше попадают в «отработанный материал» ИМХО
АМИГО-ЗНАЧИТ ДРУГ.
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="480" height="390" src="http://www.youtube.c...ed/wEYSkSXHOcY" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
http://video-4x4.com...eo&video_id=125
http://video-4x4.com...eo&video_id=124
http://video-4x4.com...eo&video_id=123
http://video-4x4.com...eo&video_id=101
Надеюсь у нынешних организаторов получится не хуже , чем у прошлых. Дмитрий Тимошенко (Патруллер) вместе с Витей Кремезовичем(Подводник) прошли вместе не одну гонку, выиграли множество соревнований. Стали обладателями Кубка Украины по ралли-рейдам в классе до 2500см.куб. в 2008 году. Разве мог подумать тогда "Подводник" , что придуманный и выстраданный им новый формат соревнований, когда нибудь превратится в гонку памяти Димы Тимошенко.
Такое впечатление, что в клубе настала всебщая амнезия и никто ничего не помнит, ладно для новичков у них памяти априори пока нет, а отцы-командиры ? Зачем делать вид , что придумали новый вид соревнований, памяти Димы Тимошенко, который участвовал кстати в организации первого и второго Амиго.
Его ближайший друг и соратник Витя Кремезович(Подвдодник), который придумал и реализовал это соревнование( вопреки мнению, что это не наш формат, не трофийный) совместно с Лонгом, Лукой, Пиратом, Патруллером, Аксакалом, Воином, Критиком,ГОСом и многими многими другими ребятами провели 1 и 2 Амиго.
Кстати название этого соревнования получило с моей легкой руки.
На первый Амиго , если помните приезжала техническая комиссия ФАУ в полном составе, Салюк старший присутствовал всю гонку и ни у кого не возникло никаких замечаний по организации этих соревнований.
А второе Амиго, разве можно забыть совершенно новый формат, который впитал в себя и ралли, и трофи и джип-спринт, и квест. А одна рулетка чего стоила, заезды парами, а пары определялись по жребию перед заездом. Как всё это можно было забыть и не вспомнить перед организацией третьего Амиго, теперь уже памяти Димы Тимошенко. Очень хотелось бы , что бы новые организаторы поддержали традиции и сделали всё на высочайшем уровне.
Я надеюсь , что в клубе всё-таки будут присутствовать в большей мере обьединяющее начало и память.
Пы.Сы. Моё предложение создать в клубе виртуальную комнату Славы, в которой будут отмечены все члены клуба - участники знаменитых гонок : Ладоги, Арктик трофи, Карелия трофи, Сахара трофи, Ралли рейдов, надеюсь найдется место и для мемориала Диме Тимошенко, но об этом я напишу в другой ветке .
Извините, что несколько сумбурно, но не нашел ветки описывающей историю и преемственность в клубе. «Старики» всё больше попадают в «отработанный материал» ИМХО
АМИГО-ЗНАЧИТ ДРУГ.
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="480" height="390" src="http://www.youtube.c...ed/wEYSkSXHOcY" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
http://video-4x4.com...eo&video_id=125
http://video-4x4.com...eo&video_id=124
http://video-4x4.com...eo&video_id=123
http://video-4x4.com...eo&video_id=101
Сообщение отредактировал AKSAKAL: 31 January 2011 - 17:26
- podvodnik, Petr, maXOR и 2 другим это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 18:14
AKSAKAL, а мы всех приглашали помочь в организации Амиго - тех кто хотел помочь, те и помогали! Вот благодаря им всем мы и сделали в субботу основную работу по трассе. И вообще давайте усвоим - все соревнования это коллективный труд клуба ОРМ и его участников, а не отдельного взятого лица и традиции у нас все - клубные.
Поэтому кто хочет помогать - давайте велком, помогайте, но только делом а не разговорами и интригами...
Поэтому кто хочет помогать - давайте велком, помогайте, но только делом а не разговорами и интригами...
- Flat, Predator, Алекс и 9 другим это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 18:45
Полностью с тобой согласен. Свобода выбора всегда культивировалась в нашем сообществе.AKSAKAL, а мы всех приглашали помочь в организации Амиго - тех кто хотел помочь, те и помогали! Вот благодаря им всем мы и сделали в субботу основную работу по трассе. И вообще давайте усвоим - все соревнования это коллективный труд клуба ОРМ и его участников, а не отдельного взятого лица и традиции у нас все - клубные.
Поэтому кто хочет помогать - давайте велком, помогайте, но только делом а не разговорами и интригами...
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 18:52
Спасибо АКСАКАЛ, действительно то,что было,было здорово и не забываемо не смотря ни на что.Память это то что не может "стереть" ни один админ. Двумя руками ЗА "комнату славы и памяти" достижений одноклубников в разное время и в разных соревнованиях.
Также согласен с тем,что абсолютно не важно кто сейчас делает эту гонку и какие цели ставит перед собой.Важно,что на бортах машин будет " Памяти Димы Тимошенко".
Ну и по теме, помогу всё таки словом. Было бы не плохо на тех.коме требовать в обязательном порядке изолировать аккумуляторные клемы. Зачем,объяснять надеюсь не надо?
Также согласен с тем,что абсолютно не важно кто сейчас делает эту гонку и какие цели ставит перед собой.Важно,что на бортах машин будет " Памяти Димы Тимошенко".
Ну и по теме, помогу всё таки словом. Было бы не плохо на тех.коме требовать в обязательном порядке изолировать аккумуляторные клемы. Зачем,объяснять надеюсь не надо?
- maXOR и mxkmaster это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 19:41
Народ и в продолжении ознакомления вами с дисциплиной по Ралли-Рейдам, выкладываем для вас образцы листов ЛЕГЕНДЫ АМИГО 2011. Настоящая Легенда будет выглядеть практически также, также или почти также выглядят все легенды в гонках формата по ралли-рейдам, вплоть до чемпионата Украины или ралли-рейда Париж-Дакар. Мы также даем вам лист небольших пояснения как читать легенду. По таким легендам и мы ездили в субботу по трассе. Ваши вопросы господа.
Прикрепленные файлы
- Алекс, hail, Pajerovod и 2 другим это нравится
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 19:41
Вчера в обед вырвался на 40 минут потестить машину в режиме "ралли",должен признать по подтаявшему снегу не смог выложиться на 100%.
Машину после поворотов и трамплинов швыряет,с трудом дорогу ловишь,подозреваю что без шипов будет очень тяжело.
Если есть видео с салона по прохождению трассы выложите пожалуйста.
Машину после поворотов и трамплинов швыряет,с трудом дорогу ловишь,подозреваю что без шипов будет очень тяжело.
Если есть видео с салона по прохождению трассы выложите пожалуйста.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 20:00
Такого у нас небыло, все зависит от скоростного режима, конечно машины, шин и пилота/штурмана. Мы топили временами до 70, а быстрее зачем - безидейно! А в самой гонке так вообще топить не имеет смысла - рано приедешь на КВ и получишь пенали, опоздать будет дешевле. Точно надо ехать!Вчера в обед вырвался на 40 минут потестить машину в режиме "ралли",должен признать по подтаявшему снегу не смог выложиться на 100%.
Машину после поворотов и трамплинов швыряет,с трудом дорогу ловишь,подозреваю что без шипов будет очень тяжело.
Если есть видео с салона по прохождению трассы выложите пожалуйста.
#39 ВНЕ САЙТА
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2011 - 20:11
Я пробовал на гудриче-атешке,опыта в равли у меня нету,старался ехать без экстрима,Такого у нас небыло, все зависит от скоростного режима, конечно машины, шин и пилота/штурмана. Мы топили временами до 70, а быстрее зачем - безидейно! А в самой гонке так вообще топить не имеет смысла - рано приедешь на КВ и получишь пенали, опоздать будет дешевле. Точно надо ехать!
выглядело это так.
Правда камера прыжки и заносы не передаёт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей