Toyota Land Cruiser 200
Author
Odissey
, 13 Sep 2006 23:05
Replies in topic: 154
#141 OFFLINE
Posted 20 June 2008 - 08:29
А вот для тех, кому штатный 5,7V8 покажется кислым со своими неполноценными 381 лошадиными силами, TRD уже предлагает компрессор (!) увеличивающий мощь на 30%, и крутящий момент тоже на 30%
Итого более 500 л.с.
Вот ссылка на очень замороченный сайт TRD http://www.trdusa.co...rt=supercharger
Итого более 500 л.с.
Вот ссылка на очень замороченный сайт TRD http://www.trdusa.co...rt=supercharger
#142 OFFLINE
Posted 20 June 2008 - 09:07
кстати новые GX они же 205 ки есть в продаже у ребят из Гранда, цена до снижения пошлин была 82000 вечнозеленых президентов. имеет все блокировки, лебедку айсин, дизельный мотор и механическую коробку.
если кому интересно к ним в ближайшее время приходит еще партия новых патрулей с 4,2 дизелем
если кому интересно к ним в ближайшее время приходит еще партия новых патрулей с 4,2 дизелем
#144 OFFLINE
#145 OFFLINE
Posted 21 September 2008 - 19:20
Интересно, кто-нибудь видел такие круизеры где-нибудь вживую?кстати новые GX они же 205 ки есть в продаже у ребят из Гранда, цена до снижения пошлин была 82000 вечнозеленых президентов. имеет все блокировки, лебедку айсин, дизельный мотор и механическую коробку....
#146 OFFLINE
Posted 23 September 2008 - 22:49
Обнаружил интересные цифры. На эмиратском сайте Тойоты вот такие данные о дизельном двигателе:
4.5 Litre, Diesel, 4461cc, V8, 32 Valve, DOHC, 1VD-FTV
Output: 217HP/3600 rpm (Manual)
Torque: 43.8 kg-m/1200-3600 rpm (Manual)
Output: 232HP/3200 rpm (Automatic)
Torque: 62.7 kg-m/1800-2200 rpm (Automatic)
А на украинском:
Двигатель
Тип Дизельный
Количество и расположение цилиндров V-образное
Клапанный механизм 32-клапанный, с двумя верхними распредвалами (DOHC)
Рабочий объем, см³ 4461
Максимальная мощность, л. с. по стандарту DIN при об./мин. 286/3600
Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин. 650/1600-2800
Код двигателя 1VD-FTV
Т.е. арабские дизеля, соотвествующие Евро-3 имеют две степени дефорсировки: 217 л.с. и 438 Н*м и 232 л.с. и 627 Н*м, причем более дефорсирован дизель с механической коробкой. Это, конечно, больше, чем у 1 ХаЗет, но намного меньше, чем у дизеля Евро 4 - 286 л.с. и 650 Н*м.
А говорили, что на наш рынок будет идти только Евро 3.
Интересно...
4.5 Litre, Diesel, 4461cc, V8, 32 Valve, DOHC, 1VD-FTV
Output: 217HP/3600 rpm (Manual)
Torque: 43.8 kg-m/1200-3600 rpm (Manual)
Output: 232HP/3200 rpm (Automatic)
Torque: 62.7 kg-m/1800-2200 rpm (Automatic)
А на украинском:
Двигатель
Тип Дизельный
Количество и расположение цилиндров V-образное
Клапанный механизм 32-клапанный, с двумя верхними распредвалами (DOHC)
Рабочий объем, см³ 4461
Максимальная мощность, л. с. по стандарту DIN при об./мин. 286/3600
Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин. 650/1600-2800
Код двигателя 1VD-FTV
Т.е. арабские дизеля, соотвествующие Евро-3 имеют две степени дефорсировки: 217 л.с. и 438 Н*м и 232 л.с. и 627 Н*м, причем более дефорсирован дизель с механической коробкой. Это, конечно, больше, чем у 1 ХаЗет, но намного меньше, чем у дизеля Евро 4 - 286 л.с. и 650 Н*м.
А говорили, что на наш рынок будет идти только Евро 3.
Интересно...
#149 OFFLINE
Posted 01 March 2010 - 12:18
И вот вчера я зашел в салон и, к своему удивлению, обнаружил у официального дилера дизельный Land Cruiser на тест-драйве. Отказать себе в удовольствии прокатиться на нем я не мог.
Черный, полнофаршированный, год выпуска 2010, дизель. Немного дефорсированный для нашего нецивильнотопливного рынка, но вполне современный: непосредственный впрыск, изменяемая геометрия впускного патрубка, восемь цилиндров и двойная турбина, получите результат — 650 Ньютон-метров крутящего момента от 1500 тысяч оборотов в минуту. Этого достаточно, чтобы 3-х тонная бегемотоподобная туша из железа, пластика и стекла шурша резиной улетала за 8,3 секунды до сотни. Достаточно, чтобы коротко пнув педаль дизеля в повороте, почувствовать чему равно ускорение свободного падения при его возникновении в горизонтальной плоскости. И чтобы в горку на третьей передаче не раздумывая без кик-дауна ускорится так, что спускавшийся навстречу Геледваген с заиканием остановился и пропустил нас "неровен час чего зацепит" … Нет, "слезы радости не стекают по щекам горизонтально" как это пишут про спорт-кары, но доза свежего эпинефрина, впрыснутая надпочечниками в кровь, ударив в голову и, обгоняя мелькающие картинки перед лобовым стеклом, стремительно мчится к центрам удовольствия …
А какой приятный уху дизелиста присвист двойной турбины: ссс-шшш-ппп ____СССССШШШШШбббууу!
Что еще?
А, помелочам:
— плюс заметный апргейд салона. Не буду в деталях описывать все, это надо щупать ручками и трогать глазками, могу отметить большой удобный монитор. Год назад я тест-драйвил двухсотку с бензиновым двигателем, такого счастья еще не было. А сейчас есть.
— заметил мягкую подвеску: в положении "комфорт" радуешься жизни, а в положении "спорт" просто едешь по городу. Лежачие полицейские проходят мимо, разбитые зимними морозами ямы в асфальте не колышат, брусчатка отскакивает от покрышек не долетая до уровня кузова… Приятное и знакомое ощущение по другим внедорожникам от Тойоты.
— руль — без вопросов: приятное черное дерево, и вселендкрузеровский размер — никаких отрицательных эмоций.
— габариты — после 80-ки я дома: большой капот покажет нам куда мы плывем в повороте, боковые габариты читаются легко, а вот что касается заднего хода — тут и камера и парктроник.
— переключение новой 6-ти ступенчатой коробки в режим POWER ускорения не прибавил, нажатие на снежинку снегопада не вызвало, ручной режим попробовал при спуске с горки, нормально, работает как надо и без всяких ассистентов.
Покорил меня двухсотый! И даже если не вспоминать, как он выглядит снаружи, и даже не думать о его цене, все побеждает новый дизель.
Настоящий, достойный продолжатель рода.
P/S А зашел я записаться на презентацию нового Land Cruiser PRADO…
Черный, полнофаршированный, год выпуска 2010, дизель. Немного дефорсированный для нашего нецивильнотопливного рынка, но вполне современный: непосредственный впрыск, изменяемая геометрия впускного патрубка, восемь цилиндров и двойная турбина, получите результат — 650 Ньютон-метров крутящего момента от 1500 тысяч оборотов в минуту. Этого достаточно, чтобы 3-х тонная бегемотоподобная туша из железа, пластика и стекла шурша резиной улетала за 8,3 секунды до сотни. Достаточно, чтобы коротко пнув педаль дизеля в повороте, почувствовать чему равно ускорение свободного падения при его возникновении в горизонтальной плоскости. И чтобы в горку на третьей передаче не раздумывая без кик-дауна ускорится так, что спускавшийся навстречу Геледваген с заиканием остановился и пропустил нас "неровен час чего зацепит" … Нет, "слезы радости не стекают по щекам горизонтально" как это пишут про спорт-кары, но доза свежего эпинефрина, впрыснутая надпочечниками в кровь, ударив в голову и, обгоняя мелькающие картинки перед лобовым стеклом, стремительно мчится к центрам удовольствия …
А какой приятный уху дизелиста присвист двойной турбины: ссс-шшш-ппп ____СССССШШШШШбббууу!
Что еще?
А, помелочам:
— плюс заметный апргейд салона. Не буду в деталях описывать все, это надо щупать ручками и трогать глазками, могу отметить большой удобный монитор. Год назад я тест-драйвил двухсотку с бензиновым двигателем, такого счастья еще не было. А сейчас есть.
— заметил мягкую подвеску: в положении "комфорт" радуешься жизни, а в положении "спорт" просто едешь по городу. Лежачие полицейские проходят мимо, разбитые зимними морозами ямы в асфальте не колышат, брусчатка отскакивает от покрышек не долетая до уровня кузова… Приятное и знакомое ощущение по другим внедорожникам от Тойоты.
— руль — без вопросов: приятное черное дерево, и вселендкрузеровский размер — никаких отрицательных эмоций.
— габариты — после 80-ки я дома: большой капот покажет нам куда мы плывем в повороте, боковые габариты читаются легко, а вот что касается заднего хода — тут и камера и парктроник.
— переключение новой 6-ти ступенчатой коробки в режим POWER ускорения не прибавил, нажатие на снежинку снегопада не вызвало, ручной режим попробовал при спуске с горки, нормально, работает как надо и без всяких ассистентов.
Покорил меня двухсотый! И даже если не вспоминать, как он выглядит снаружи, и даже не думать о его цене, все побеждает новый дизель.
Настоящий, достойный продолжатель рода.
P/S А зашел я записаться на презентацию нового Land Cruiser PRADO…
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users