Предупредить тех кто ездит в Бровары
#25
Отправлено 04 February 2011 - 13:33
У меня стоит stinger424, сработал нормально! я аж сначала удивился, когда он начал сигнал лазера показывать....
Весь прикол в том, что стреляет она тебе ПРЕДАТЕЛЬСКИ В СПИНУ!!!(по крайне мере на "столичке" именно так)Недавно имел несчастье опробывать на себе еффект данного устройства, которое весит на пути в Бровары. Там действительно Арена, российского производства. На КП стоит направленная антенна для безпроводной связи. У ГАИ имеют только доступ на чтение к базе с фото. Штука довольно веселая, но радаром ловится на ура(если едешь в сторону киева, то где-то в райное КП, если в сторону Броваров, то где-то возле заправки Лукойл).
влетел под ферму с превышением скорости - получи и распишись!
когда я еще работал по теме радар-детекторов, то тестил практически все РД на предмет работы с "ареной" скажу следующееа какие радары ловят эту арену? и еще реагтруют ли какие-то радары на визир? какой антирадар сучший на сегодня? что купить?
1 место escort qi45 дальность обнаружения 500-600 м.
2 место beltronics 940a дальность обнаружения 300-400 м
3 место escort 8500 eu дальность обнаружения 200-300 м.
остальные от 80-до 150 м.
но еще серьезное значение имеет количество авто на дороге, чем больше машин тем больше отраженного сигнала радара - тем больше вероятность его раньше засечь! метео условия тоже влияют но не очень существенно.
Сообщение отредактировал Шерлок: 04 February 2011 - 13:35
#26
Отправлено 04 February 2011 - 14:24
а какие радары ловят эту арену? и еще реагтруют ли какие-то радары на визир? какой антирадар сучший на сегодня? что купить?
что Арена, что Визир работают в одном диапазоне К - ГГц: 24.15 ± 0,1
так что любой РадарДетектор(РД) отловит эти радары.
Вопрос только в том насколько точно и как заблаговременно.
Вот тут и начинаются споры.
У кого Cruch лучше всех, у кого Cobra, а у кого-то WHISTLER.
Да, несомненно РД Escort одни из самых лучших, но и цена соответствующая.
(e нас около 450 убитых енотов)
Я долго выбирал между Beltronics'om и Whistler'om.
В итоге остановился на последнем, модель XTR-695.
За год до покупки РД брал на прокат Whistler PRO-68. остался доволен.
А вообще есть большое желание собрать разные РД и провести свой тест.
Если кто-то готов дать свой РД на недельку для сравнения - буду весьма благодарен. Отчет опубликую
#27
Отправлено 04 February 2011 - 17:29
Надо объездом пользоваться :)Недоезжая до поста метров 300, сразу за подземным переходом, есть широкая дорога на право. Туда завертай, и через 100м влево, вдоль высоковольтки метров 500- отличная дорога уже, я там на Шкоде ездил давеча. Так вот, потом сразу за кабаком есть выезд на асфальт, или уже выезжаешь где мемориал, только надо самому шлагбаум открыть/закрыть. Но это конечно если вовремя опомнился.....блин, живу в Броварах, прекрасно знаю про эту хрень и уже 3 раза попал, то по телефону лялякал, то в носу ковырялся..... обидно блин, раз 85, раз 89, раз 83км
#28
Отправлено 04 February 2011 - 17:39
Надо объездом пользоваться :)Недоезжая до поста метров 300, сразу за подземным переходом, есть широкая дорога на право. Туда завертай, и через 100м влево, вдоль высоковольтки метров 500- отличная дорога уже, я там на Шкоде ездил давеча. Так вот, потом сразу за кабаком есть выезд на асфальт, или уже выезжаешь где мемориал, только надо самому шлагбаум открыть/закрыть. Но это конечно если вовремя опомнился.....
О! Спасибо за инфу, лишней не будет. А еще слышал такой слух, что правую крайнюю-не снимают...
#30
Отправлено 04 February 2011 - 18:12
Их там 4 чела минимум на трассе стоит и ждет "своего" клиента. Думаю если минут 15 тебя не будет, то он за следующим номером клиента побежит в будку - ну не терять-же деньги. Конвеер, понимаешь ли.А интересно если вспомнил да поздно, зафиксировали. То отстоятся минут 15 и ехать дальше,то как останется в базе или струт?
#31
Отправлено 04 February 2011 - 18:34
Бравобосс, а давай эксперементнем:)Надо объездом пользоваться :)Недоезжая до поста метров 300, сразу за подземным переходом, есть широкая дорога на право. Туда завертай, и через 100м влево, вдоль высоковольтки метров 500- отличная дорога уже, я там на Шкоде ездил давеча. Так вот, потом сразу за кабаком есть выезд на асфальт, или уже выезжаешь где мемориал, только надо самому шлагбаум открыть/закрыть. Но это конечно если вовремя опомнился.....
Пронесемся этак на соточке и потом на лево с трассы:)
#33
Отправлено 04 February 2011 - 23:07
Надо объездом пользоваться :)Недоезжая до поста метров 300, сразу за подземным переходом, есть широкая дорога на право. Туда завертай, и через 100м влево, вдоль высоковольтки метров 500- отличная дорога уже, я там на Шкоде ездил давеча. Так вот, потом сразу за кабаком есть выезд на асфальт, или уже выезжаешь где мемориал, только надо самому шлагбаум открыть/закрыть. Но это конечно если вовремя опомнился.....
Главное раньше не завернуть ( сразу после путепровода), а то можно сюда попасть на Шкоде...
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 04 February 2011 - 23:22
Да, там есть дорога и она выходит где-то в районе мемориала, а если ехать дальше, то можно выехать в районе ж/д станции Ялынка.Надо объездом пользоваться :)Недоезжая до поста метров 300, сразу за подземным переходом, есть широкая дорога на право. Туда завертай, и через 100м влево, вдоль высоковольтки метров 500- отличная дорога уже, я там на Шкоде ездил давеча. Так вот, потом сразу за кабаком есть выезд на асфальт, или уже выезжаешь где мемориал, только надо самому шлагбаум открыть/закрыть. Но это конечно если вовремя опомнился.....
#35
Отправлено 05 February 2011 - 11:21
А интересно если вспомнил да поздно, зафиксировали. То отстоятся минут 15 и ехать дальше,то как останется в базе или струт?
Я уже так делал и никто не остановил, а скорость была за 100. Но лучше не эксперементировать, может мне просто повезло.
Сообщение отредактировал Хомич: 05 February 2011 - 11:23
#36
Отправлено 11 February 2011 - 15:27
радар ВизирБеркутом можно «стрелять» прямо из патрульной машины, TruCam «видит» нарушителей в плотном потоке, а Визир можно использовать как обычный фотоаппарат.
На пресс-конференции заместитель начальника УГАИ УМВД Украины в Житомирской области Иван Прохоренко рассказал о приборах, которыми пользуются инспекторы для фиксации нарушений правил дорожного движения.
На смену несколько устаревшим Барьерам разных поколений, Искре и Соколу на вооружение работника ГАИ поступили более новейшие измерители скорости. В частности - радиолокационный Беркут, скандально известный Визир и лазерный TruCam. Последние два позволяют не только фиксировать время нарушения и скорость движения машины, но и проводят фото-и видеосъемку автомобиля-нарушителя. При этом, что очень важно, все происходит без всякого вмешательства инспекторов ГАИ.
Визир
Российский Визир, который так любят наши автомобилисты, остался в арсенале ГАИ даже после того, как Конституционный Cуд запретил использовать этот прибор в автоматическом режиме, когда водителям пост фактум высылались «письма счастья».
Теперь при фотофиксации нарушения водителя инспектор обязан остановить нарушителя и составить протокол в его присутствии. На сегодня это единственный легитимный метод использования прибора.
Визир позволяет измерять скорость на расстоянии не менее 400 метров. Устройство может работать в двух режимах: контроль с измерением скорости и просто съемка без фиксации скорости.
В первом случае инспектором задается лимит скорости. Если скорость движения автомобиля превышает заданное ограничение, прибор делает снимок или осуществляет видеозапись. На снимке отображается информация о дате, времени и скорости нарушителя.
Во втором случае прибор может использоваться как фотоаппарат или видеокамера, например, для съемки места ДТП. Все сделанные кадры хранятся в энергонезависимом архиве.
Цена одного Визира составляет 23 тысячи гривен.
Беркут
Главное преимущество Беркута – фискальная память, куда вносятся все выявленные нарушения лимита скорости. Прибор может хранить до 700 фиксаций, каждая из которых включает данные о скорости и время.
Стереть информацию самостоятельно инспектору не удастся - это может сделать только с помощью специальной компьютерной программы. Это своеобразный контроль за работой инспекторов ДПС, которые должны детально оформить каждое нарушение скоростного режима.
Цена одного Беркута - 17 тысяч гривен. Детали покупаются в России, а сама сборка и установка программного обеспечения ведется в Украине.
Беркут может работать автономно. Аккумулятора хватает до 12 часов активной работы. Кроме того, прибор может измерять скорость даже с патрульного автомобиля прямо во время движения. Если инспектор не успел зафиксировать скорость автомобиля, который едет навстречу, то он может измерить ее, развернувшись в направлении движения авто, и передать следующему патрулю требование остановить нарушителя. Более того, частота обновления показателей Беркута очень высока – измерять скорость можно раз в секунду.
TruCam
TruCam – это американский радар, который еще в 2009 году прошел аттестацию в Украине. Цена такого прибора составляет около 88 тысяч гривен.
Разработчики учли все пожелания по совершенствованию уже имеющихся измерителей скорости и постарались не повторять предыдущие ошибки, наделив свое творение лазерной наводкой. Следовательно, на снимках автомобиль нарушителя обозначается красным крестиком. К тому же, плотность потока автотранспорта для прибора не имеет никакого значения.
Фиксировать же скорость технология позволяет на расстоянии до 1200-1500 км. Еще одно принципиальное отличие "американца"- наличие GPS-датчика. Таким образом, каждая фотография имеет проставленные координаты местности.
Флэш-память TruCam вмещает 40 тысяч фотографий, сделанных в автоматическом режиме. Иными словами, устройство может «выловить» около 250 потенциальных нарушителей в час. При этом запаса батарей радара хватает на 15 часов автономной работы.
Алкотестер
Для определения уровня алкоголя в крови ГАИ использует новые немецкие алкотестеры. Такое устройство на основе анализа выдыхаемого воздуха в трубку позволяет в течение 5 минут определить, находится ли водитель в состоянии алкогольного опьянения.
Допуски имеют четыре немецких прибора: AlcoQuant 6020, Alcotest моделей 6510, 6810, 7410 Plus com. В ГАИ чаще используются Alcotest 6810 в комплекте с принтером.
Однако, не стоит забывать, что водитель, которого сотрудники ГАИ заподозрили в употреблении спиртного, имеет право засвидетельствовать свое состояние в специализированных учреждениях. Так что «дышать в трубочку» - это исключительно прерогатива водителя, который хочет сэкономить время.
В ГАИ утверждают, что новейший алкотестер почти невозможно обмануть. Поскольку он фиксирует все измерения, выдает сигналы ошибки, если водитель выдыхает в трубку недостаточное количество воздуха, или, наоборот, во время измерения вместо выдоха делает вдох. В таких случаях прибор прекращает тест и выдает звуковое и текстовое сообщение.
Алкотестер показывает только данные, касающиеся употребления человеком алкогольных напитков и не реагирует на употребление лекарств, содержащих спирт. Результаты теста передаются на мини-принтер, который выдает чек с показами. Память прибора рассчитана на 250 результатов с указанием номера теста, даты и времени.
Во время проведения пресс-конференции ради спортивного интереса журналисты лично испытали алкотестер. Перед тем желающим протестироваться были предложены символические 50 грамм коньяка. Результат теста - 0,22 промилле алкоголя в крови ,что превышает норму (0,2 промилле).
#37
Отправлено 06 August 2011 - 18:37
Так что уже и из Броваров на Киев тоже ловить будут. Видать решили повысить производительность поста :)
Наверное, как только получать сертификат на Арену, так и начнут тормозить уже с двух направлений.
Будьте бдительны.
PS И в этом направлении, пост можно объехать через Быковню, если вовремя свернуть право ;)
- muzolyajunior и VALERIUS это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












