Диски и ЕТ - Страница 4 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Диски и ЕТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 ВНЕ САЙТА   Сова

Сова

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 May 2018
  • 106 сообщений
  • Авто: Ford Ranger
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 10 March 2019 - 20:50

И снова здорово.

Не специалист, ибо раньше ни разу еше не задавался подобными вопросами, ездилось и ладно. Однако автопарк поменялся, и открылись новые горизонты. Начал копать с одной стороны, а докопался до другой.. В общем назрела пара вопросов, по которым по инету гуляет масса противоречий. Одни пишут, что вылет ни в коем случае нельзя менять от штатного, другие - что допускается +-20 мм туда-сюда..

В общем, дано: штатные колеса 265/65/17, литье, ет55, диа93,1.

Хочу: поменять на стальные ДОТЦы р16, но они есть максимум ет36, диа101. (резина будет или 235/85/16 или 265/75/16, пока не определился. возможно психану и поставлю 255/85/16); плюс, в обозримом будущем планируется лифт подвески на 50мм (ОМЕ)

Вопрос: как сильно изменения в конструкции повлияют на здоровье этой самой конструкции? В частности, на сколько (во сколько раз?) уменьшается ресурс подвергаемых нагрузке элементов?



#62 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2019 - 21:28

Если на суппорта налезет, ставь. 19 мм разницы в ЕТ от стока, ни о чем. На здоровье конструкции больше будет влиять размер колес, чем такая разница в выносе.


  • Student это нравится

#63 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 March 2019 - 13:59

И снова здорово.

Не специалист, ибо раньше ни разу еше не задавался подобными вопросами, ездилось и ладно. Однако автопарк поменялся, и открылись новые горизонты. Начал копать с одной стороны, а докопался до другой.. В общем назрела пара вопросов, по которым по инету гуляет масса противоречий. Одни пишут, что вылет ни в коем случае нельзя менять от штатного, другие - что допускается +-20 мм туда-сюда..

В общем, дано: штатные колеса 265/65/17, литье, ет55, диа93,1.

Хочу: поменять на стальные ДОТЦы р16, но они есть максимум ет36, диа101. (резина будет или 235/85/16 или 265/75/16, пока не определился. возможно психану и поставлю 255/85/16); плюс, в обозримом будущем планируется лифт подвески на 50мм (ОМЕ)

Вопрос: как сильно изменения в конструкции повлияют на здоровье этой самой конструкции? В частности, на сколько (во сколько раз?) уменьшается ресурс подвергаемых нагрузке элементов?

Сова Артем, +/-20 мм туда-сюда особой погоды не сделает.

Просто, чем выше будет значение плеча обката (Scurb Radius), тем сильнее будет чувствоваться колейность, и тем более разбалансированным будет рулевое управление.

Чтобы управляемость оставалась неизменной при переходе на шины бОльшего диаметра, нужно на каждый дюйм увеличения внешнего диаметра шины уменьшать значение вылета ЕТ на 4мм (увеличивая вылет колеса из арки наружу на 4мм).
К примеру, переходя с шин 29" на дисках с ЕТ57 на 32" шины нужно уменьшить значение ЕТ на 12мм с ЕТ57 до ЕТ45 с помощью проставки толщиной 12мм или используя другие диски, тем самым выдвинув шину на 12мм наружу из арки.


  • Regata это нравится

#64 ВНЕ САЙТА   Сова

Сова

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 May 2018
  • 106 сообщений
  • Авто: Ford Ranger
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 11 March 2019 - 17:10

Чтобы управляемость оставалась неизменной при переходе на шины бОльшего диаметра, нужно на каждый дюйм увеличения внешнего диаметра шины уменьшать значение вылета ЕТ на 4мм (увеличивая вылет колеса из арки наружу на 4мм).

К примеру, переходя с шин 29" на дисках с ЕТ57 на 32" шины нужно уменьшить значение ЕТ на 12мм с ЕТ57 до ЕТ45 с помощью проставки толщиной 12мм или используя другие диски, тем самым выдвинув шину на 12мм наружу из арки.

То есть, если в плюс к этому лифтануться на 50мм, то можно еще восьмерку накидывать? И смело ставить ЕТ36? 

Спасибо за подсказку



#65 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 March 2019 - 17:36

То есть, если в плюс к этому лифтануться на 50мм, то можно еще восьмерку накидывать? И смело ставить ЕТ36? 

Спасибо за подсказку

Сова Артем, нет, к лифту кузова или подвески это никакого отношения не имеет !

Это относится только к внешнему диаметру шины !

На каждый дюйм увеличения внешнего диаметра шины нужно уменьшать значение вылета ЕТ приблизительно на 4мм чтобы оставаться в заводских параметрах плеча обката.

Иными словами, по мере увеличения внешнего диаметра шины нужно увеличивать вынос колеса наружу из арки.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 11 March 2019 - 17:40


#66 ВНЕ САЙТА   Сова

Сова

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 May 2018
  • 106 сообщений
  • Авто: Ford Ranger
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 11 March 2019 - 17:47

Большое спасибо, понял, буду думать



#67 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 March 2020 - 14:44






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN