Диски и ЕТ - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Диски и ЕТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 15 December 2010 - 08:39

Вынос, вынос, вынос.....
... Так что прежде чем тулить диски пошире и с отрицательными значениями ЕТ - следует всё просчитать. Ибо оно может красиво выглядеть - но вреда может наделать тоже не мало. :179:

То то и оно, что надо просчитать. А человеку не просвещенному в этом вопросе сделать это не всегда под силу. Вот и спрашиваю у людей, которые могут объяснить сам механизм таких расчетов.

Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза.(Взято из интернета)

В моем случае: - родные диски у меня стоят ЕТ10, если поставить ЕТ минус 10, вылет уменьшится на 20 мм., и соответственно нагрузка возрастет в 6 раз? Правильно? Насколько болезненна будет такая замена для моего автомобиля в частности?

Или есть какие то другие способы просчитать возможные последствия "минусовых вылетов"? :545:

#22 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 15 December 2010 - 10:32

С форума Паджеро:

О вылете колёс. Что, как и почему.

#23 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 15 December 2010 - 11:36

Леня, благодарю за ссылку, очень познавательный ресурс! :327:

#24 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 15 December 2010 - 13:13

Незачто, пользуйтесь на здоровье.
Впервые эта ссылка была рамещена тут by andrei-pajero, ему и спасибо.

#25 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2010 - 16:15

Если было +10 и стало -10 вполне допустимо. Ставь смело. :327:

#26 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 15 December 2010 - 21:57

Ставил. Ездил, до снега,пока не купил зимнюю, проехал тыс. 10. Торсионы вроде "Айронмен", регулировали на СТО (подняли на сколько это было возможно, с сохранением рабочих качеств), немного подрезал с внутренней стороны подкрылок и ВСЕ. Только стала она, как я уже и говорил узкая и высокая, вот и хочу немного расширить колею.

Фото только такое

Изображение

Сейчас стоит зимняя 275/70/16, так вообще кажется маленькой. С ув.

Машина класс, увидеть бы вживую. Это покраска матом или это пленка матовая?Сорри за оффтоп.

#27 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2010 - 10:24

... Посмотрел, поклацал и понял одно, что надо искать диски с разными вылетами, договариваться, подъезжать, привозить с собой резину, перебортироваться, мерять, смотреть, что бы нигде не затирало и покупать диски с наиболее допустимым отрицательным ЕТ. А как там в эксплуатации поведет себя машина дальше Х.З.? ...


Правильно понял :327:

Меня тоже недавно мучил данный вопрос! Я даже тему специальную открыл ВОТ ТУТ!!! Кстати могу предложить на примерку Мады 255/85 Р 16 (Это на 0,1" больше чем у тебя, что несущественно) на диске "-10" :303:
  • Adventure это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 16 December 2010 - 12:12

Машина класс, увидеть бы вживую. Это покраска матом или это пленка матовая?Сорри за оффтоп.

Сначала была оклейка пленкой, МАТ уже был потом... :330: :330: :330:

#29 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 16 December 2010 - 12:28

Кстати могу предложить на примерку Мады 255/85 Р 16 (Это на 0,1" больше чем у тебя, что несущественно) на диске "-10" :303:

Благодарю за предложение, отписАлся в личку.

#30 ВНЕ САЙТА   kubasic

kubasic

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Apr 2008
  • 58 сообщений
  • Авто: УАЗ-3152
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 16 December 2010 - 12:40

смотри.


если Хмурый говорит что у него трет (у меня стояла А/Т на родных дисках 265/75/16, ни где ничего не затирало и не цепляло. Сейчас обул ее на диски 16x10 6*139,7 ET -30 (минус 30).) при этом его резина в дюймах это 31.6х10.4х16 она и меньше и уже твоей примерно на 2,1 дюйма, а это порядка 5,25 см.

а
ты прислал ссылку на диск с характеристиками 16x9,9 6*139,7 ET -10, т.е. из за меньшего вылета этот диск всего на 20 мм (2 см :)) отличается от диска Хмурого в "меньшую" сторону, но при этом твоя резина отличается от его порядком 5 см. не говоря уже о высоте....

вычисления не точны с точки зрения математики (погрешность при замерах и переводах) но даже если накинуть еще 10% процентов на погрешность, все равно мы не перекрываемся уменьшением вылита диска по сравнению с разностью резины.

при это нужно не забывать что твоя резина по умолчанию выше чем Резина Хмурого, 286 против 265 соответственно т.е. на 20 мм. так что вердикт не станет...

теперь попробуем помыслить с точки зрения логики, у тебя резина стояла на дисках 16х7 6*139,7 ЕТ +10,
и после легких доработок не терла. давай попробуем изходить из этого...

как я писал выше для твоей резины производитель шин, которые у тебя рекомендует ширину диска 10 дюймов, т.е. на 3 дюйма шире чем стандарт, это примерно 3х2,54 = 7,62 см вылит у тебя +10 в стандарте, значить если взять диски с вылитом скажем 0, то колесо "выдвинется" на внешнюю сторону (станет ближе к тебе если смотреть на колесо, со стороны соска подкачки) на 4,81 см при вылите -10 (10 мм) на 4,81 + 1=5,81, при этом оно станет не значительно ниже по сравнению с тем как было на стандарте...

вот теперь и нужно думать, как оно себя поведет и сколько места там оставалось, где затирало раньше когда стояло на стандартных дисках....

думаю скорее всего РЕМО и Хмурый правы, впихнуть колеса без лифта кузова будет не реально... на дисках шириной 10 дюймов.
а диски 8 дюймов шириной, расширят твою базу на 2,54 см (по пол дюйма с каждой стороны автомобиля), т.е. если взять диск шириной 8 дюймов с ЕТ+10 то колесо " выдвинется" на внешнюю сторону (станет ближе к тебе если смотреть на колесо, со стороны соска подкачки) на 1,27 см, при ЕТ0 на 1,27+1=2,27 см, при ЕТ -10 на 1,27+2=3,27см

теперь сам, подумай будет ли тереть оно там где ты подрезал, при выворотах и большой загрузке автомобиля, хватит ли места для рычагов и прочего, прочего, прочего этого увы никто не сможет сделать "удаленно" :303: как я говорил каждое авто индивидуально :316:



с твоего разрешения, запощу в ветку, вдруг кому еще пригодится или я где ошибся :48: всетаки на то он и форум :):):)

Сообщение отредактировал kubasic: 16 December 2010 - 12:40

  • Adventure это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 16 December 2010 - 13:54

То kubasic .Снимаю шляпу перед проделанной работой.

Надо искать диски: 16x8 6*139,7 ET -10 :303:

Из всего вышеизложенного самое понятное значение было: "7.62" :330:

#32 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 16 December 2010 - 15:19

если Хмурый говорит что у него .... диски 16x10 6*139,7 ET -30 (минус 30).)

сорри, я ошибся с шириной. У меня диск 16х9

#33 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 16 December 2010 - 15:55

Для того, чтобы окончательно разобраться с ЕТ, я в своё время для себя нарисовал вот такую картинку

Изображение

На ней нарисованы сверху вниз: 7" +33 (стандарт для ЛР), 7" -30, 7" -24 (такие изготовил и установил), 8" +8 (сейчас использую для передвижения по асфальту) и 8"-22. Левый конец линий указывает на положение внутреннего края диска, стрелка- это центр диска, положение ступицы- вертикальная линия.


Надо искать диски: 16x8 6*139,7 ET -10 :303:



При таких параметрах диска:
1. колея машины увеличится всего на 4см.
2. Внутренняя часть диска станет ближе к раме на 5мм, что может отрицательно проявится в доп. "затираниях" об элементы подвески и пр. из этого следует следующий пункт
4. Увеличение диаметра и ширины резины без увеличения выноса диска, приведёт к увеличению радиуса разворота. Об этом тоже надо помнить.
5. Думаю что более подходящим будет 16х8 ЕТ-18.

Ещё информация для размышления, для владельцев машин с нагруженными полуосями, но и для разгруженных тоже полезно для общего развития:

Физика и Нива

#34 ВНЕ САЙТА   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2010 - 16:20

Ребята, для чёткого понимания, что такое вылет, картинку посмотрите в нашем "Толмаче":
http://i.offroadmaster.com/tolmach
Мы рисовали её сами, чтобы было понимание
Найдите тему "вылет" и "см.рисунок"

#35 ВНЕ САЙТА   kubasic

kubasic

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Apr 2008
  • 58 сообщений
  • Авто: УАЗ-3152
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 16 December 2010 - 18:23

2. Внутренняя часть диска станет ближе к раме на 5мм, что может отрицательно проявится в доп. "затираниях" об элементы подвески и пр. из этого следует следующий пункт



если учесть погрешности, то все верно Dikiy говорит :327: :327:

Сообщение отредактировал kubasic: 16 December 2010 - 18:23


#36 ВНЕ САЙТА   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 423 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 16 December 2010 - 18:57

Помоему еще понятне Штурман дал ссылкой в толмаче вот рисунок Прикрепленный файл  hub.gif   16.79К   88 Количество загрузок:

#37 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 16 December 2010 - 21:52

.... ну, собственно, вопрос уже не что такое ЕТ? а на что этот ЕТ повлияет? и какой ЕТ мне подходит? :)

PS Кстати, картинка ни фига не для объяснения ЕТ, а общая, описывающая термины, относящиеся к диск. Как по вашему , на картинке ЕТ + или - ?

Сообщение отредактировал Dikiy: 16 December 2010 - 21:53

  • kubasic это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 16 December 2010 - 22:31

.... Как по вашему , на картинке ЕТ + или - ?

+

#39 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2010 - 22:39

На картинке ЕТ в плюсах Лёнь! :182: На самом деле ЕТ влияет на две вещи, точнее отрицательный ЕТ в первую очередь влияет на подшипники (далеко не в лучшую строну) и на плечо обкатки, что соответственно влияет на управляемость т.е. становится тяжелее рулить но вместе с тем положительным моментом (что для оффроуда не мало важно) является то, что реакции руля на помехи сглаживаются и авто более устойчиво. :179: Т.е. приходится идти на компромисс и чем-то жертвовать. При отрицательном ЕТ жертвуем подшипниками! :327:

#40 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 17 December 2010 - 09:26

+


А как ты понял что это положительный вылет?

Какой ЕТ на картинке, и на что он влияет, я хорошо разбираюсь.... Вопрос состоял в том, что картинка только иллюстрирует где этот ЕТ на диске, и всё, больше из неё ни какой инфы не вытянуть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN