Экспедиция в Крым - Страница 2 - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Экспедиция в Крым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#21 Гость_Wins_*

Гость_Wins_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 18 April 2005 - 17:14

Ребята, оптимально выехать рано утром, и сделать промежуточный лагерь посветлу за Каховкой на природе , я говорил с Воином они с Читой такой вариант просчитывали.

#22 ВНЕ САЙТА   DeadLift

DeadLift

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 102 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:DeadLift
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2005 - 17:18


29-го выехать в ночь я побоюсь. Если выеду 30-го то средняя скорость явно будет меньше 80. До симфера ~850км, т.е. 10-12 часов у меня займет дорога. т.е. в лучшем случае в 17-18 часо вечера 30-го я могу быть в Симфере.

Я предлагаю ехать так: выехать 29-го вечером и ехать до Умани или окресностей. Это около 200км и проехать их за 3 часа не является проблемой. А там можно и в Софиевский парк сходить, да и 650км уже легче ехать, чем 850 в один присест. Дальше через Ульяновку-Первомайск-Николаев, или свернуть на Кировоград и оттуда тоже в Николаев. Однорядка и там и там, но Кировоград-Николаев более свободная трасса, хотя и чуть хуже качеством.


Обычно я в Крым езжу так (в перекладе на нынешние даты):
Выезд - 29 апреля часов в 3-4 ночи. В Умани на 20 минут остановка на перекусить, затем по одесской трассе до поворота на Южноукраинск, Первомайск. Там где-то по дороге тоже привал через часа 3-4 езды. Потом - Николаев - Херсон - Цурупинск - Красноперекопск. За Красноперекопском - снова остановка, а там уже до Симферополя. В Симферополе можно таже поспать немного (часок-два) на окраине где-то, а потом непосредствено по намеченному маршруту. Понятно, что толпой это займет больше времени, но общая схема наверное сохранится.

Чем еще хорош заезд в Симферополь: у кого-то после такого переезда по трассе могут выявиться неполадки с машинами (дай Бог, чтоб такого не случилось), а в Симфере полно самых разных автосервисов, запчастей и прочего. Так что, в случае чего, может пригодиться. У меня летом, например, пока до Крыма доехал, масла в движке осталось 0,5литра... Пришлось промывку делать (он новый был), замену масла, регулировку клапанов... Короче где-то в селухах этого бы не сделали мне нормально. А от такого никто не застрахован.

#23 ВНЕ САЙТА   VC

VC

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Mar 2005
  • 26 сообщений
  • Авто: Nissan Note, Fiat Uno 75ie
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Чоколовка

Отправлено 18 April 2005 - 17:32

Обычно я в Крым езжу так (в перекладе на нынешние даты):
Выезд - 29 апреля часов в 3-4 ночи. В Умани на 20 минут остановка на перекусить, затем по одесской трассе до поворота на Южноукраинск, Первомайск. Там где-то по дороге тоже привал через часа 3-4 езды.

Ночью по одесской трассе ехать хорошо (когда она не ремонтируется :) ).
А вот Первомайск ночью нормально проехать с первого раза (да и со
второго), IMHO, нереально :( а дорогу ночью спрашивать уже не у кого...

#24 ВНЕ САЙТА   VC

VC

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Mar 2005
  • 26 сообщений
  • Авто: Nissan Note, Fiat Uno 75ie
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Чоколовка

Отправлено 18 April 2005 - 17:36

Кстати, для планирования маршрута рекомендую:
http://www.autotransinfo.ru/tc.php

Довольно неплохо строит и всегда подкорректировать можно. Правда нужно иногда учитывать, что это делалось для грузоперевозок :)

#25 ВНЕ САЙТА   DeadLift

DeadLift

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 102 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:DeadLift
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2005 - 18:27

Предлагаю админам сайта вывесить на сайте "чек-лист" обязательных необходимых принадлежностей для данной экспедиции (да и для других дальних поездок). Туда включить и джиперское снаряжение, и приспособы, и одежду, аптечки, посуду и прочее-прочее. Одним словом все, что может пригодиться в дороге.

Кто-то из нас никогда не участвовал в таких экспедициях и им было бы полезно увидеть перед собой в сжатом виде все, что им нужно взять с собой. Другие уже имеют опыт дальних поездок и могут поделиться им с новичками.

Список должен быть пополняемым. Предложения по внесению в него каких-либо вещей с примечанием, для чего они могут понадобиться, должны приниматься админами по мылу. В виде обсуждения на форуме его делать нецелесообразно, т.к. его полезность именно в сжатой и концентрированной форме: "Прочел - положил в багажник".
А вот нюансы использования того-или иного средства можно и обсудить в отдельной теме.

Можно также подпунктами учесть специфику подбора походных аксессуаров для разных машин.

#26 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 19 April 2005 - 00:54

Стоит ли к этой поездке покупать цепи на колеса? Коротко о себе: покрышки стандартные хантеровские "Медведь" с грунтозацепами, но не "трактор".

.

Характер грунта на предполагаемом маршруте такой:пониже глина,очень жесткая когда сухая и почти не проходимая в дождью(не везде) чуть повыше та же глина с камешками(уже получше но в дождь сложно поскольку наличие камней не позволяет "ходом")Еще выше много камней которые под тяжестью машины частично рассыпаются и проскальзывают а большие норовят зацепить мост.В лесу:влажные листья на все той же глине, иногда закрывают ловушки-ручейки. Лесные подъемы в дождь очень опасны равно как и спуски.Иногда в лесу колея от шишиги не объездная и надо бочком.На горизонтальной поверхности никаких проблем если не прозеваешь камень(высокий).В ручьях жесткий грунт.Анализируя вышесказанное и имея немного опыта могу сказать: оптимально резину повыше,не широкую,с выраженным грунтозацепом.В твоем случае на проблемных участках упирайся немного боковинкой и проблем не будет.(только поддуться не забудь) А уж на размокшей глине как повезет. Шишиги на всех блокировках лезут, по мосты проваливаются.Почему узкая резина?:в Крыму много грунтов надувается ветром и смывается водой поэтому есть шанс в некоторых случаях продавить грунт и достать до камня,с гравием так же(легче разгрести верхний слой). Вывод такой: с узкой резиной, траками и хайджеком проблем в горах нет. Еще там по бокам в некоторых местах много колючки и борта царапаются.
Вообще то предполагаемая "экспедиция" кусками проходит по заповедным зонам и лесники,охрана заповедника,КСС, наверняка не пропустят группы джипов без определенных проблем.А срубив веточку под колесо заповедного леса меньше 1000гр. не отделаешься(если словят).
Средняя скорость движения больше 3х машин разного уровня подготовки(так чтобы не убивать авто) в лучшем случае 15-17км час. Учитывая что готового маршрута нет и судя по блужданиям на последнем выезде даже после разведки, поездка может быть очччень интересной.Буду рад если помог.

#27 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 19 April 2005 - 00:55

Стоит ли к этой поездке покупать цепи на колеса? Коротко о себе: покрышки стандартные хантеровские "Медведь" с грунтозацепами, но не "трактор".

.

Характер грунта на предполагаемом маршруте такой:пониже глина,очень жесткая когда сухая и почти не проходимая в дождью(не везде) чуть повыше та же глина с камешками(уже получше но в дождь сложно поскольку наличие камней не позволяет "ходом")Еще выше много камней которые под тяжестью машины частично рассыпаются и проскальзывают а большие норовят зацепить мост.В лесу:влажные листья на все той же глине, иногда закрывают ловушки-ручейки. Лесные подъемы в дождь очень опасны равно как и спуски.Иногда в лесу колея от шишиги не объездная и надо бочком.На горизонтальной поверхности никаких проблем если не прозеваешь камень(высокий).В ручьях жесткий грунт.Анализируя вышесказанное и имея немного опыта могу сказать: оптимально резину повыше,не широкую,с выраженным грунтозацепом.В твоем случае на проблемных участках упирайся немного боковинкой и проблем не будет.(только поддуться не забудь) А уж на размокшей глине как повезет. Шишиги на всех блокировках лезут, по мосты проваливаются.Почему узкая резина?:в Крыму много грунтов надувается ветром и смывается водой поэтому есть шанс в некоторых случаях продавить грунт и достать до камня,с гравием так же(легче разгрести верхний слой). Вывод такой: с узкой резиной, траками и хайджеком проблем в горах нет. Еще там по бокам в некоторых местах много колючки и борта царапаются.
Вообще то предполагаемая "экспедиция" кусками проходит по заповедным зонам и лесники,охрана заповедника,КСС, наверняка не пропустят группы джипов без определенных проблем.А срубив веточку под колесо заповедного леса меньше 1000гр. не отделаешься(если словят).
Средняя скорость движения больше 3х машин разного уровня подготовки(так чтобы не убивать авто) в лучшем случае 15-17км час. Учитывая что готового маршрута нет и судя по блужданиям на последнем выезде даже после разведки, поездка может быть очччень интересной.Буду рад если помог.

#28 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 19 April 2005 - 00:58

Извинит, подвисла страничка.Изрекло "Общая ошибка"

#29 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 19 April 2005 - 08:37

Господа привет. Маршрут практически готов. В четверг-пятницу вывесятся и маршрут и что с собой брать. Цепи лучше взять. Если будет дождь, кайф на скользком глинистом крутом склоне будет вечный. :D
Вот вопрос как питаться таким кагалом. У кого какие мнения интересно выслушать.

#30 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 19 April 2005 - 08:40

Маршрут выбран с учетом того, чтобы не было движения по заповедникам. И если мы все будем себя дисциплинированно вести проблем не будет.

#31 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 19 April 2005 - 09:18

Господа, предлагаю посмотреть самые большие траты денег, при поездке в Крым.
Топливо:
1. Киев – Херсон - 630 км.
2. Херсон – Крым (за Белогорском) - 310 км.
3. В горах Крыма расстояние очень приблизительно - по прямой около 70 км + бездорожье и непредвиденные обстоятельства 120 км., итого 190 км.
4. Потом обратный путь около 1100 км.
5 Всего 2230, то есть 2300 км. – это 23 раза по сто км. У меня на сотню 10 л. в городе (считаю как в городе специально, у нас ведь еще будет и бездорожье), 10 л. - это 33 грн. = 760 грн. Это если не подорожает топливо.
6. Последняя заправка, перед горами, в Белогорске. После, до следующей заправки
приблизительно 200-300 км., но по бездорожью.
Расчет был произведен ПО МАКСИМУМУ.

#32 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 April 2005 - 09:20

Народ, пока неизвестно кто едет. Давайте звоните и подавайте заявки, обсуждают многие, а конкретных шагов от вас по участию нет. Звоните, чтобы и подавайте заявки, чтобы определиться в количестве участников экспедиции.

#33 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 19 April 2005 - 11:01

Народ, пока неизвестно кто едет. Давайте звоните и подавайте заявки, обсуждают многие, а конкретных шагов от вас по участию нет. Звоните, чтобы и подавайте заявки, чтобы определиться в количестве участников экспедиции.


Думаю когда появится детальный маршрут путешествия будет легче определится ехать или нет... активность возрастёт...

#34 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 19 April 2005 - 11:30

Господа привет. Маршрут практически готов. В четверг-пятницу вывесятся и маршрут и что с собой брать. Цепи лучше взять. Если будет дождь, кайф на скользком глинистом крутом склоне будет вечный. :D
Вот вопрос как питаться таким кагалом. У кого какие мнения интересно выслушать.


По поводу питания, как и ночёвки нужно решать КОНКРЕТНО после определения чёткого круга лиц, которые будут учавствовать в данном мероприятии.
А вообще в крыму полно забегаловок, правда большая часть из них открыта в летний период :( кому бабло позволит - будут столоваться, кому нет - индивидуальное питание... всем не угодишь... повторюсь - чётко определится можно только после того как определится кто конкретно едет.

А насчёт расхода горючки - я бы заложил + 20% на непредвиденные обстоятельства... Да и данные по километражу судя по всему взяты с автомобильной карты, а по опыту РЕАЛЬНО по дороге получается больше.
Кстати - ОООЧЕНЬ не советую ехать через Одесскую трассу, через Кировоград будет НАМНОГО (часа на 3-4 так точно) быстрее, хотя и на 50-70км. дальше да и гаишников меньше + по середине дороги можно ОООЧЕНЬ вкусно и почти даром покушать. Прверено личным опытом неоднократно... 4 раза ездил в Крым через Кировоград и 2 раза по Одесской, через Кировоград всегда добирался намного быстрее.
А прошлым летом, когда ездил в Одессу так вообще добирался 9 часов чистой езды!!!

Выезжать советую часиков эдак в 5-6 утра, уже светло и машин нет - можно к часу дня уже быть в Николаеве, в Симферополе будтете часов в 5-6 вечера с учётом 2х остановок по часику на перерывы.
Правда колонной (больше 5 машин) будете ехать дольше...

Мои выкладки по времени даны для спокойной езды с крейсерской скоростью 120км/ч (средняя скорость с учётом остановок, торможений и обгонов получается где-то 95-100км/ч).

Когда определитесь с участниками пробега - могу детально рассказать по своим поездкам в Крым... может опыт пригодиться..

#35 ВНЕ САЙТА   VC

VC

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Mar 2005
  • 26 сообщений
  • Авто: Nissan Note, Fiat Uno 75ie
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Чоколовка

Отправлено 19 April 2005 - 12:31

Кстати - ОООЧЕНЬ не советую ехать через Одесскую трассу, через Кировоград будет НАМНОГО (часа на 3-4 так точно) быстрее, хотя и на 50-70км. дальше да и гаишников меньше + по середине дороги можно ОООЧЕНЬ вкусно и почти даром покушать.

Ну, одесскую трассу вроде как достроили, вполне реально доехать до Умани, а там свернуть на Кировоград. Я так прошлым летом на Азовское море ездил.
Поесть и вправду можно хорошо - в каждом селе по нескольку хат переделаны в кафешки :)

#36 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 April 2005 - 13:21

За Любашовкой есть поворот налево, новая объездная трасса, по ней выходим на Первомайск и до Новой Одессы. после Новой Одессы, перед Николаевом поворачиваем налево и по объездной выходим на Херсонскую трассу. Проходим еще слеганца и уже примерно на границе Крымской области промежуточная стоянка. Народ не горячитесь, завтра выложим карты и краткое пояснение - работаем! И не забывайте мы все вместе едем за удовольствием и за туманом, поэтому без спешки, которая не всегда нуна даже при ловле блох. Для всех нас важна безопасность, мастерство и масса впечатлений! А ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!

#37 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2005 - 20:29

Сам конечно поехать не смогу, но Пять копеек вставлю.
Если интересно неплохой маршрут в Крым:

Киев-Белая Церковь-Жашков-Умань-Синьки-(поворот направо)Голованевск-Первомайск-Южноукраинск-Новая Одесса-Николаев-Херсон-Армянск-Красноперекопск-а дальше на Симферополь или Джанкой.

Есть только нюанс при повороте на Голаванеск иногда дорогу перекрывают кучей земли, но многие объезжают по обочине.
Выезжать лучше в 4 утра. Пока все соберутся будет 5.
Двигаться лучше по 5 машин. Пятерку формируют по типу авто. Так что бы средняя скорость была одиноковая, при таком количестве легче двигаться в потоке и никому не мешать. Самая быстрая пятерка выезжает первой затем остальные с интервалом. Самого быстрого (в пятерке0 ставят первым, чтобы сохранялась средняя скорость колонны.
Можна сделать контрольные точки, но их не должно быть много.
Главное чтобы все в пятерке примерно знали когда надо заправлятся.
Удачи.

#38 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 21 April 2005 - 08:30

Сам конечно поехать не смогу, но Пять копеек вставлю.
Двигаться лучше по 5 машин. Пятерку формируют по типу авто. Так что бы средняя скорость была одиноковая, при таком количестве легче двигаться в потоке и никому не мешать. Самая быстрая пятерка выезжает первой затем остальные с интервалом. Самого быстрого (в пятерке0 ставят первым, чтобы сохранялась средняя скорость колонны.
Можна сделать контрольные точки, но их не должно быть много.
Главное чтобы все в пятерке примерно знали когда надо заправлятся.
Удачи.


Не совсем согласен, т.к. ГЛАВНОЕ правило движения в колонне (даже из 5 машин) это расстановка машин так, чтобы самая быстрая была в конце колоны, т.к., как это не странно, но хвост колоны движется с большей скоростью за счёт отставания при обгонах и необходимости догонять колону.
Если же впереди будет ехать самый быстрый, а сзади самый медленный то колоны как таковой не будет, т.к. она распадётся.

А вот насчёт встречи в контрольных точках - это правильно, чего скоростным машинам плестись с медленными... лучше доехать до места сбора и там передохнуть... хотя "медленным" времени на отдых будет меньше...

#39 ВНЕ САЙТА   RedCheff

RedCheff

    Гость

  • ORM
  • Регистрация: 20 Sep 2004
  • 8 сообщений
  • Авто: Defender-90
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 April 2005 - 08:38

Эх, это ж надо так раздразнить поездкой... К сожалению, в этот раз не судьба...

#40 ВНЕ САЙТА   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 21 April 2005 - 10:03

а вот одежду надо брать с учетом на погоду которая сегодня за окном. Я летом в горном Крыму попадал в такую погоду, и еще одно холод в организме накапливается и потом долго не можешь согреться, поэтому лишняя одежда не помешает.

Увы, хотел бы еще более сгустить краски.
Одежду надо брать даже теплее, чем сегодня за окном.
Ночью может быть легко около нуля градусов, с 100% влажностью это совсем печально. Обязательно сменную нижнюю и непромокаемую верхнюю. Более подробно будет указано в списке который должны будут вывесить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN