Кевларовый трос
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 13:37
...Кевлар на ПЕЧОРСКОМ ТРАКТЕ был заменен на стальной уже на второй или третий день (тогчно не помню) , т.к. рвался по 8-12 раз в день......
А какой марки был трос?
Рвался он сразу (новый) или после какого-то срока эксплуатации?
на Тракте условия эксплуатации были еще те...
но спорить не буду... просто предостеречь хочу некоторых...
Спасибо за информацию. Хотелось бы по подробней.
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 13:46
А мне подробнее от Следопыта не хотелось и не хочется. :lol: Он уже на лебеду 50 м кевлара наматал. :lol: :lol: :lol:Спасибо за информацию. Хотелось бы по подробней.
А в действительности кевлар бомба и рулит. Работать с ним на много быстрее и безопастней, говорю как штурман на Арктике у Воина. Постояльцы Арктик трофи и Ладоги все юзают кевлар. А следопыты посмотрим сколько будут на железе понты гонять. Время всех лечит и прогрес не астоновить ^_^
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 14:09
Ты практически сам ответил на свой вопрос. Так нет денег, поэтому и плохой.
Кевларовый трос бывает разного диаметра. И естественно чем тоньше трос, тем меньше нагрузки он выдерживает и тем больше его можно на лебеду наматать. Но зачем? Кевлара 8 мм влазит на лебеду тоже 30 м (как и металического) Но 8 мм кевлар выдерживает больше нагрузку, чем 8 мм метал в два раза. А работать с ним одно удовольствие. :war:
- Never это нравится
#26
ВНЕ САЙТА
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 14:40
А какой марки был трос?
Рвался он сразу (новый) или после какого-то срока эксплуатации?
был вот этот http://www.4x4shop.r...rope&tov_id=795
а насчет срока эксплуатации - неделя на Карпатском рейде и 2-3 дня на Тракте...
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 15:54
http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=154
http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=155
При такой запасовке трос вообще работать не должен.
Может я чего-то не понимаю, но любое трение кевлару противопоказано.
- Never это нравится
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 17:26
У меня другое мнение:кевлар - это для тех у кого много бабла или для тех кто им пользуется нечасто...
трос этот прочный, легкий, можно довольно большое количество на барабан накрутить, например 50м... 50х9у.е.= 450 уе...
очень боится трения о любые шершавые поверхности ( деревья, камень, грунт) и грязи...
Кевлар на ПЕЧОРСКОМ ТРАКТЕ был заменен на стальной уже на второй или третий день (тогчно не помню) , т.к. рвался по 8-12 раз в день...
отаке...
-кевлар для тех, кто много ездит и лебедой часто пользуется. В этом случае есть удовлетворение от правильно потраченных денег, т.к. все ж разница существенная, чтобы ты не рассказывал.
-Если прально все соблюдать, то 8-9мм кевлара на лебеду усилием 9 - 9,5 влазит в аккурат тридцать метров и не более, часть прим до метра, уходит в заплет коуша
-Все боится трения и железный тоже, только я не могу вспомнить реальной ситуации, когда приходилось пускать трос по камню или бревну под углом, для этого есть блок, хотя спецом можно придумать такое положение или ситуацию, чтобы испотрить трос и кричать что это гавно. Чувак, надо учитывать специфику девайса. Если на лебеде написано 12V то тоже в 220 совать не надо. Так и с кевларом, можно подложить какуюнить железяку, либо заранее купить пластиковый перегиб (типа рукав, куда вкладывается трос чтобы не терся, такую хрень можно сделать и самому, а потом ложи на все что видишь :lol: )
-Вот это для меня выше понимания, как можно порвать, да еще и 8-12 раз за день кевлар-трос, вы что прикалывались? Скорей можно морду у машины оторвать, причем 1 раз и надолго. 9мм трос выдеррживает усилие на разрыв 8 тонн. При таком усилии бампер с лебедой точно можно оторвать, а трос выдержит. Скорей всего что-то там было не впорядке - гадать не буду, наверно сами разобрались, либо трос сильно тонкий.
А вообще все новое приживается с трудом, что и понятно, но потом пользуешся и нравится. Ваня Следопыт, пройдет время и давай потом об этом разговоре вспомним и поймем кто прав или не прав!!! И всем одесситам привет и уважуха!
#31
ВНЕ САЙТА
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2006 - 09:25
Вчера протупил, а сегодня глянул фото - ба! Так у вас лебеда неправильно стоит!!! Точнее направление троса неправильное, ребята, вот оно и рвет! Тихоход - прав! :war:http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=109
http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=154
http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=155
[При такой запасовке трос вообще работать не должен.
Может я чего-то не понимаю, но любое трение кевлару противопоказано.
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2006 - 22:23
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2006 - 14:58
http://www.4x4parts.ru/rope_fix.shtml
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2006 - 16:06
To: Robin
А ты крюк новый брал или от предыдущего троса? Где коуш искать я знаю, а вот крюков подходящего размера там не было (в Эпицентре, я имею ввиду)
Скажу честно, крюк и коуш выменял у Госа на старый тросс с крюком от лебеды :) . Если сравнивать с Эпицентровскими - небо и земля по качеству металла не в пользу Эпицентра. Метал коуша и крюка гораздо толще, прочнее на вид. Боюсь что местный коуш сомнётся при первом лебежении. Крюк Госа со съёмной шпонкой для удобного монтажа. Воин говорил, что это фирменные девайсы. Где брали - не спросил, узнай у Воина.
Крюк типа такой
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2006 - 17:43
По мойму показано как вязать - просто супер.
http://animatedknots...matedknots.com#
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












