Влияние ФАУ , и зачем оно всем нам? - Страница 24 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Влияние ФАУ , и зачем оно всем нам?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 499

#461 kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 11 December 2011 - 12:01

Извини, что вмешиваюсь в беседу и вырываю фразу из контекста, но далеко не всех джиперов интересуют "дисциплины" всякие. Нам не важно это, нам пофиг на эти дисциплины, надуманные правила, и всякие там "автоспортивные власти". Мы катаемся в свое удовольствие. И всякая официальщина нам не нужна, нам и так неплохо. Не расписываюсь за всех, но думаю, что это точка зрения большинства джиперов.

Дело не в надуманных правилах.Почитай Гражданский Кодекс,там ясно написано о соблюдении "вимог чинного законодавства".Если вас пртглашает орг-он должен эти "вимоги"соблюдать,иначе нарушает закон,если вы просто катаетесь,то на здоровье-получайте удовольствие.Именно на взаимодействие с клубами и направлена новая программа,и уже есть первые результаты.
Я уже приводил пример об любительском соревновании в Харькове:отсутствие взноса в ФАУ со стороны орга и одноразовые лицензии по 25 грн.Это много?Орг получил статус и возможность использовать админресурс(бесплатно)-это плохо?
Никто никого подминать не собирается-есть цель-развиваться цивилизованно.
  • Luka это нравится

#462 Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 342 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 December 2011 - 12:30

Подождите, какого любительского? В очередной раз хочу всем открыть глаза или объяснить в чем разница между Профессионалами и Любителями в спорте! Вижу очень многие не понимают и неправильно употребляют эти определения в разговорах и на форумах.
Предлагаю принять четкие ориентиры в этом вопросе! Итак:
Спорт - это любое занятие, где есть элемент соревновательности в достижении лучших розультатов.
Спортсмен - это человек, который занимается любым видам спорта.
Любитель - человек, который занимается чем либо за собственные деньги, т.е. у него есть хобби, увлечение, страсть.
Профессионал - человек, который занимается чем либо за зарплату, т.е. у него этот вид деятельности - это работа, за что он и получает деньги.
Из этого следует:
Спортсмен-Любитель - это тот, кто за свои деньги занимается спортом в разной степени сложности.
Спортсмен Профессионал- это человек который занимается спортом и ему за это платят зарплату, т.е. у него такая работа.

Вывод: у нас все Спортсмены-Любители, а не Спортсмены-Профессионалы, кроме тех, которые тем или иным образом получает за занятие спортом деньги.



..
Я уже приводил пример об любительском соревновании в Харькове:отсутствие взноса в ФАУ со стороны орга и одноразовые лицензии по 25 грн.Это много?Орг получил статус и возможность использовать админресурс(бесплатно)-это плохо?
Никто никого подминать не собирается-есть цель-развиваться цивилизованно.

Уважаемый Кандрей, для начала почитай выше о чем писали в этой же теме, например кто такие любители и что профессионалы, и вообще зачем ты так давишь на всех за свою фау. Специально выкопал я пояснения в посте, чтобы на понятном языке мы все общались. Кстати многие имеют совсем другое мнение насчет фау и не давят же на тебя, спокойнее давай.
  • BOX4x4, KRITIK, And и еще 1 это нравится

#463 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 December 2011 - 15:14

Rut, не совсем все есть так. Одним вообще пофиг на все соревнования, катаются в свое удовольствие, других устраивают клубные соревнования, но есть такие, которые хотят участвовать и в официале, где четко есть регламент, порядок и правила. И вопрос не в том, надо ФАУ, не надо. Пусть будет себе на здоровье. Вопрос именно в том, чтоб оно не вмешивалось в клубные соревнования, хотят люди - пусть ездят. Это же к примеру как у докторов. Мне, например, медицина вообще не нужна (ну почти), я последний раз обращался к врачам не помню уже когда. Но это не значит, что они (врачи)не нужны. Другие-то в них нуждаются. Так пусть себе и ФАУ будет. Только пусть не пытается подмять под себя клубы. Кто захочет - поедет, кто не хочет - ради бога...

На мой взгляд вот это выше написанное, является самым взвешенным и не заангажированным мнением. Надо уважать все формы жизни и так или иначе это будет. Я бы Клима только поправил в фразе - "где четко есть регламент, порядок и правила" Напомню что у нас всегда есть четкий регламент, порядок и правила и это известно заранее, а не только есть в ФАУ. Только в этом я вижу неточность высказывания, а в остальном я полностью согласен.
А и добавлю от себя - огромная ошибка ФАУ прежнего состава, запрещать своим членам участвовать в других соревнования или чемпионатах клубов! У всех должна быть свобода выбора и у членов ФАУ тоже.

#464 kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 11 December 2011 - 15:26

ЗЗметьте,я ни на кого не давлю,никого не агитирую,парирую только посты,заведомо сформулированные неправдоподобно.В меру своего опыта и взаимоотношний с ФАУ, пытаюсь лбьяснить что это такое, с чем его едят и какие могут быть изменения.
Я не призываю никого идти голосовать или что-то подобное.На работе у меня есть памятка оргу,основана на законах Украины.Почитаете-авось пригодится.В понедельник сброшу.
Там,кстати,очень много написано про понятие "дорога" и про самовольно наезженные колеи(где,собственно говоря,мы все и ездим).
да,ладно,без обид,готов к разговору,мой телефон в подписи,кому интересно-звоните,здесьтоже,по мере плступления инфу,буду общаться

#465 KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2011 - 21:23

....заманить Независимых оргов соревнований под свою крышу,якобы бесплатным участием и помощью админрессурсом(слово то какое расстяжимое,и особенно у нас будет бесплатно..ага), ....напарить ВСЕМ лицензий ..сначала по 25 гр....несогласившимся пригрозить для начала админкой...а потом и статья найдется..
...и ох как охота подмять под себя тусовку ОРМ,это ведь не одиночки-любители,а сразу армия плательщиков

п.с. везде находится отражение существующий власти....отобрать и поделить.
  • oleg, And, limon и еще 1 это нравится

#466 JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2011 - 21:30

А и добавлю от себя - огромная ошибка ФАУ прежнего состава, запрещать своим членам участвовать в других соревнования или чемпионатах клубов! У всех должна быть свобода выбора и у членов ФАУ тоже.

Ого, а я и не знал этого... знаю людей которые учавствовали в чемпионате и в других трофи....может за этим не следили?? та и зачем им это???

#467 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 December 2011 - 22:34

....заманить Независимых оргов соревнований под свою крышу,якобы бесплатным участием и помощью админрессурсом(слово то какое расстяжимое,и особенно у нас будет бесплатно..ага), ....напарить ВСЕМ лицензий ..сначала по 25 гр....несогласившимся пригрозить для начала админкой...а потом и статья найдется..
...и ох как охота подмять под себя тусовку ОРМ,это ведь не одиночки-любители,а сразу армия плательщиков

п.с. везде находится отражение существующий власти....отобрать и поделить.

Леша, ты прав. Да заманили (обманули) пару лет назад, обещали сказку, ну просто рай и многие это знают . А вышло, как всегда, кинули нас тогда Яцынычи и компания... Я всегда буду считать этих людей предателями нашего движения и еще раз предателями, кто бы что не писал. Лечь под кого-то, с эфемерными заработками, которые снимали с нас бабло ради своего ОБОГАЩЕНИЯ, это зло... Этих людей я знаю и презираю... Чего стоит выпендрый поступок Осадчего на Фесте... Просто позор ФАУ. А
  • oleg, Патруль, KRITIK и 5 другим это нравится

#468 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 December 2011 - 22:52

Богдан Новицкий, ты классный спортсмен и человек. Если станешь главным, плиз, почитай наш форум.
  • Патруль, Важняк и Shyrik это нравится

#469 dinosaur

dinosaur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 760 сообщений
  • Авто: Тазик
  • Имя:Vladymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2011 - 23:32

Богдан Новицкий, ты классный спортсмен и человек. Если станешь главным, плиз, почитай наш форум.

Как то слабо вериться, что г-н Новицкий станет президентом ФАУ. По моему FIA это не позволит. Вот прочел на страничке ФБ Червоненко.

Некоторые пункты из моего расписания работы на Ассамблее FIA, которая проходит сейчас в Нью-Дели.

Встречался с Жаном Тодтом, обговорили усиление роли Украины в продвижении влияния FIA на восток. Нашел понимание. Обсуждали с г-ном Тодтом ситуацию в федерации и соответствия ее МСК.
Встречался с Берни Экклстоуном по перспективам украинской трассы в Евпатории и трансляции F1 на следующий год.
Встречался с президентом автомобильной федерации ОАЭ, обговаривали усиление сотрудничества в кольцевых гонках и ралли-рейдах, а также взаимное содействие участию арабских спортсменов в Ялта-ралли, а наших - в Эмиратах. Договорились разработать и подписать Договор о сотрудничестве.
Встреча с Ари Ватаненом, который дал предварительное согласие быть почетным тренером украинской команды, если она будет ехать в IRC.
Встречался с Радованом Новаком по вопросу вхождения Украины в Центрально-Европейскую зону. Кроме того, договорились, что он будет главным стюардом на Ялта-ралли. Кроме того, на Ялта-ралли в качестве официальных лиц предварительно приедут Ари Ватанен, и Президент болгарского автоклуба Георгий Янакиев.
Встречался с президентом Региона 1 FIA Вернером Краузом.
Встречался с руководством автоклуба Монако по содействию участию украинцев в ралли Монте-Карло, если наши туда поедут.
Встречался с представителями автоклуба Андорры по вопросу участия наших топ-пилотов в ледяной «гонке звезд» на следующий год.
С Марчелло Лотти готовим детали протокола о приезде в 2013 году в Украину WTCC. Обсуждал с руководством раллийного комитета FIA перспективы WRC в Украине. Есть принципиальная договоренность о включении одного из этапов в Украине в календарь Чемпионата Европы в 2013 году. Также есть предварительная договоренность о проведении Гала-награждения IRC сезона следующего года в Украине.
Активное участие в совещаниях по программе Make Road Safe.
Есть принципиальная договоренность с молдавскими раллистами о допуске их в открытый чемпионат Украины по ралли.

http://www.facebook.com/lists/2101892227164

Сообщение отредактировал dinosaur: 11 December 2011 - 23:33


#470 JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2011 - 23:51

ралли ралли формула формула...... а нам то что с этого???? :273:

#471 soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 December 2011 - 23:55

"ПРОРИВ УКРАЇНИ В FIA

Шановні друзі!

Наступним повідомляємо, що вперше в історії нашої країни українці отримали масштабне представництво в такій впливовій міжнародній організації як FIA. Упродовж візиту Президента ФАУ Євгена Червоненко на щорічне засідання Генеральної Асамблеї FIA, що завершилось 9 грудня 2011 року, з восьми кандидатур провідних українських фахівців автомобільного спорту, поданих Президентом ФАУ для затвердження в складі Спеціальних комісій FIA, було прийнято п'ять. Тепер наші фахівці представлені у робочих органах FIA у такому складі:

Спеціальна комісія з офф-роуду Богдан Новицькій
Спецільна комісія з омологації Борис Донський
Спеціально комісія офіційних лиць
та волонтерів Михайло Лойленко
Спеціальна комісія з гонок на
прискорення (драг-рейсинг) Андрій Гальчинській
Спеціальна комісія з історичного
моторспорту Євген Крауз

Нажаль, не вдалося відстояти кандидатури Ігоря Круглика у Спецкомісію з перегонів автівок класу Touring, Леоніда Косянчука у Спецкомісію з ралі та Дмитра Франчука у Спецкомісію за картингу. Але Президент ФАУ продовжує перемовини з представниками цих Спецкомісій, щоб наших фахівців включили до їх складу в якості позаштатних радників. Крім того, досягнуті домовленості, що в тих Спецкомісіях, де не представлені українські фахівці, наші інтереси все рівно будуть враховані. Так, у Спецкомісії с перегонів на автівках класу Touring нас підтримує Марчелло Лотті, у Спецкомісії з ралі наші партнери – представники Великобританії, яка головує в цьому органі, Об’єднаних Арабських Еміратів, Болгарії, та Росії. Персонально наші ралійні інтереси в FIA будуть допомагати відстоювати такі впливові особи як Георгій Янакієв та Радован Новак.
Президент ФАУ Євген Червоненко відмовився балотуватися на високу посаду в FIA заради того, щоб надати можливість більшій кількості українських фахівців обійняти посади в Спеціальних комісіях. На його думку це більш доцільне для розвитку українського автоспорту, тому що широка присутність у робочих органах FIA наших фахівців сприятиме як підвищенню їх професійного рівню та, відповідно, імплементації світового досвіду в українське авто спортивне повсякдення, так і зростанню позитивного іміджу України в світі як впливової автомобільної держави. Цей шаг не залишився непоміченим з боку присутньої спільноти і на голосуваннях по складу Спецкомісій нас підтримали 68 країн.

Прес-служба Президента ФАУ"

https://www.facebook.com/e.chervonenko

#472 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2011 - 00:23

"ПРОРИВ УКРАЇНИ В FIA

Шановні друзі!

Наступним повідомляємо, що вперше в історії нашої країни українці отримали масштабне представництво в такій впливовій міжнародній організації як FIA. Упродовж візиту Президента ФАУ Євгена Червоненко на щорічне засідання Генеральної Асамблеї FIA, що завершилось 9 грудня 2011 року, з восьми кандидатур провідних українських фахівців автомобільного спорту, поданих Президентом ФАУ для затвердження в складі Спеціальних комісій FIA, було прийнято п'ять. Тепер наші фахівці представлені у робочих органах FIA у такому складі:

Спеціальна комісія з офф-роуду Богдан Новицькій
Спецільна комісія з омологації Борис Донський
Спеціально комісія офіційних лиць
та волонтерів Михайло Лойленко
Спеціальна комісія з гонок на
прискорення (драг-рейсинг) Андрій Гальчинській
Спеціальна комісія з історичного
моторспорту Євген Крауз

Нажаль, не вдалося відстояти кандидатури Ігоря Круглика у Спецкомісію з перегонів автівок класу Touring, Леоніда Косянчука у Спецкомісію з ралі та Дмитра Франчука у Спецкомісію за картингу. Але Президент ФАУ продовжує перемовини з представниками цих Спецкомісій, щоб наших фахівців включили до їх складу в якості позаштатних радників. Крім того, досягнуті домовленості, що в тих Спецкомісіях, де не представлені українські фахівці, наші інтереси все рівно будуть враховані. Так, у Спецкомісії с перегонів на автівках класу Touring нас підтримує Марчелло Лотті, у Спецкомісії з ралі наші партнери – представники Великобританії, яка головує в цьому органі, Об’єднаних Арабських Еміратів, Болгарії, та Росії. Персонально наші ралійні інтереси в FIA будуть допомагати відстоювати такі впливові особи як Георгій Янакієв та Радован Новак.
Президент ФАУ Євген Червоненко відмовився балотуватися на високу посаду в FIA заради того, щоб надати можливість більшій кількості українських фахівців обійняти посади в Спеціальних комісіях. На його думку це більш доцільне для розвитку українського автоспорту, тому що широка присутність у робочих органах FIA наших фахівців сприятиме як підвищенню їх професійного рівню та, відповідно, імплементації світового досвіду в українське авто спортивне повсякдення, так і зростанню позитивного іміджу України в світі як впливової автомобільної держави. Цей шаг не залишився непоміченим з боку присутньої спільноти і на голосуваннях по складу Спецкомісій нас підтримали 68 країн.

Прес-служба Президента ФАУ"

https://www.facebook.com/e.chervonenko

Спасибо тебе дорогой Червонец злёзы глубокой благодарности душат и мешают говорить (особенно торкнуло про позитивний імідж як пливової автмобільної держави) а мы неблагодарные не ценим ...
  • KRITIK это нравится

#473 KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2011 - 01:38

Спасибо тебе дорогой Червонец злёзы глубокой благодарности душат и мешают говорить (особенно торкнуло про позитивний імідж як пливової автмобільної держави) а мы неблагодарные не ценим ...

угу...и чет я не слышал, ни про одну открытую новую детскую секцию или клуба по автоспорту....
..и даже ни кто из ведущих "президентов" не заикается...
  • BOX4x4 и Важняк это нравится

#474 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2011 - 02:32

угу...и чет я не слышал, ни про одну открытую новую детскую секцию или клуба по автоспорту....
..и даже ни кто из ведущих "президентов" не заикается...

Хех Лёх! А чего... такой перечень галлюцинаций внушительный просто везде и со всеми перетёр за всё добазарился, осталось только не много подождать.... а как известно ожидание - главный вид потребления))
Делать что-то общеполезное и как следствие малозаметное для такого человечища - мелко. Добрые дела его размножается исключительно агитацией. Даже не так.. главное что бы "..надати можливість більшій кількості українських фахівців обійняти посади в Спеціальних комісіях..." как это знакомо: "фахівці", "посади", "спеціальні комісії" - вот главное.

Сообщение отредактировал Топор: 12 December 2011 - 02:36

  • BOX4x4 и soe это нравится

#475 soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2011 - 23:22

мож кому интересно:
"Yevhen Chervonenko
Первый автомобильный телеканал пригласил меня и второго известного на сегодня кандидата в Президенты Автомобильной Федерации Украины Богдана Новицкого на теледебаты в прямом эфире. Я ответил согласием. Эфир 21 декабря в 21.15 Напомню, что отчетно-выборная конференция состоится 25 декабря."

#476 kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 14 December 2011 - 11:42

Я обещал сбросить документ интересный.
Выполняю обещание.Если кому-то пригодится при подготовке соревнований-буду рад
Сей продукт разослан в администрацию ФАУ,судьям и заинтересованным лицам.Надеюсь что это послужит толчком к созданию глобального документа используемого в официальных документах.

Памятка организаторам и участникам соревнований о правовом аспекте организации соревнований.
Рекомендации.

Что необходимо знать и на какие законы, постановления и инструкции опираться организаторам соревнований.
Необходимо помнить, что чем больше документов будет согласовано с разными инстанциями, тем меньше проблем возникнет у организатора при происшествиях.
Автомобильные соревнования проводятся с использованием дорог.

Термін: «автомобільна дорога, вулиця (дорога) - частина території, в тому числі в населеному пункті, призначена для руху транспортних засобів і пішоходів, з усіма розташованими на ній спорудами (мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, і обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги відводу. Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові дороги, крім довільно накатаних доріг (колій)»; (ПДД УКРАИНЫ)

Любое использование дорог, а также термины прописаны в основном законе.

ЗАКОН УКРАЇНИ «Про автомобільні дороги». Розділ I. ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ. Стаття 1. Визначення термінів
У цьому Законі наведені нижче терміни вживаються в такому значенні:
автомобільна дорога- лінійний комплекс інженерних споруд, призначений для безперервного, безпечного та зручного Руху транспортних засобів;

Необходимо обратить внимание для чего ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ дороги.
Особенности автомобильного спорта, особенно в части размещения СУ на дорогах противоречат не только предназначению дорог, но и ЛЮБЫМ правилам ПДД и нормам передвижения по дорогам общего пользования.
Законодательство с этим согласно и определяет термин:
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОРОГ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ»
Четкие определения кто и в каких случаях использует дороги не по назначению прописаны в том же законе про автомобильные дороги:

«Стаття 36. Порядок використання автомобільних доріг у випадках, не пов'язаних з основним їх призначенням»
Порядок використання автомобільних доріг загального користування для проведення народних гулянь та інших масових заходів визначають місцеві органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування за погодженням з органами державного управління автомобільними дорогами та відповідними державними органами з безпеки дорожнього руху.
Спортивні змагання (кроси, автоперегони, велоперегони тощо) на автомобільних дорогах проводяться з дозволу державних органів управління автомобільними дорогами та відповідних державних органів з безпеки дорожнього руху в порядку, передбаченому законодавством.»

Ссылка на этот закон есть и в ПДД Украины в разделе:
«1.Общие положения
1.6. Использовать дороги не по их назначению разрешается с учетом требований статей 36-38 Закона Украины "Об автомобильных дорогах".»

Итак, в соответствии со статьями закона автомобильные соревнования и их организаторы выведены из рамок обычных участников дорожного движения и подчиняются Положению постановления Кабинета Министров.

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ. ПОСТАНОВА від 18 грудня 1998 р. N 2025, Київ
Про порядок підготовки спортивних споруд та інших спеціально відведених місць для проведення масових спортивних та культурно-видовищних заходів
Із змінами і доповненнями, внесеними постановами Кабінету Міністрів України від 1 вересня 1999 року N 1622, від 27 серпня 2008 року N 753
«19. Спеціальні вимоги до забезпечення охорони громадського порядку і безпеки учасників і глядачів заходів, що проводяться за межами стаціонарних спортивних споруд (на відкритій, у гірській чи лісовій місцевості, на шосейних чи інших видах доріг, річках, водоймищах тощо), визначаються Положенням про проведення масового заходу, узгодженим з відповідними місцевими держадміністраціями, міліцією та підрозділами МНС.»

В этом же постановлении есть классификация мероприятий. Очень важный документ для федерации и организатора. Является основным документом, регулирующим взаимоотношения организатора, различных администраций и инстанций отвечающих за обеспечение безопасности, порядка.
Несмотря на все вышеперечисленные документы в случае любых происшествий связанных с автомобилем и дорогой возникают разные толкования оформления происшествия. Конечную точку в этом вопросе ставит приказ МВД с четким определением.

«Наказ Міністерства внутрішніх справ України, Міністерства охорони здоров'я України від 25 червня 2007 року N 205/353. Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 16 липня 2007 р. за N 821/14088
1. Загальні положення
1.2. Терміни, що використовуються в цій Інструкції:
- дорожньо-транспортна пригода (далі - ДТП) - подія (небезпечний випадок), що сталася під час руху дорожнього транспортного засобу (далі - транспортний засіб), унаслідок якої загинули або травмовані люди чи завдані матеріальні збитки;
4. Пригоди (небезпечні випадки), що не кваліфікуються як дорожньо-транспортна пригода та не підлягають обліку:
4.3. Пригоди, які сталися під час тренувань і змагань з автомобільних чи мотоциклетних видів спорту, якщо постраждали водії-спортсмени, судді чи інший персонал, що обслуговує спортивні заходи, або глядачі.»

Оформление происшествия происходит уполномоченным органом МВД (только не ГАИ и не как ДТП).
Итак, во избежание всяческих недоразумений связанных с двоякими трактовками организатору рекомендуется любые согласования начинать с фразы:

«Просим Вас в соответствии с ЗАКОНОМ УКРАЇНИ «Про автомобільні дороги» ст.36, Постановою КМУ №2025, ПДР України п.1.6, Наказом МВД 205/353 п.4.3, НСК ФАУ, Регламентом данного соревнования разрешить проведение автомобильного соревнования (...............................................) и т.д.

ОРГАНИЗАТОРУ и УЧАСТНИКУ следует помнить что никакой документ не сможет полностью снять ответственность при нанесении каких-либо травм человеку во время соревнования. Меру ответственности и вину каждого будут определять предварительные следственные действия, однако, с учетом все же соревнования. При этом должны быть приняты во внимание все меры по организации безопасности на соревновании со стороны организатора.
ФАУ предусмотрены ряд мер по организации безопасности на соревновании. Разработаны требования и указания организаторам. План безопасности соревнования принимается и утверждается Комитетом безопасности, КСК непосредственно перед соревнованием проверяет соответствие плана реальной ситуации и т.д.
Идеально когда со всеми документами в органах МВД, ГАИ регистрируется и план безопасности организатора, хотя зачастую они имеют свой план и действуют по своим инструкциям.
Нередко на соревнованиях происходят происшествия связанные со столкновениями спортивных и гражданских автомобилей и последующими материальными претензиями. Что делать, когда нанесен только материальный ущерб? В первую очередь обязательная страховка организатора соревнований не должна носить номинальный характер, а учитывать специфику и особенности автомобильного соревнования.
В работе со страховой можно использовать следующие нормы законодательства:

«ПДР України :2.11. Якщо внаслідок дорожньо-транспортної пригоди немає потерпілих та не завдано матеріальної шкоди третім особам, а транспортні засоби можуть безпечно рухатися, водії (за наявності взаємної згоди в оцінці обставин скоєного) можуть прибути до найближчого поста Державтоінспекції або в орган чи підрозділ міліції для оформлення відповідних матеріалів, попередньо склавши схему пригоди та поставивши підписи під нею.
Третіми особами вважаються інші учасники дорожнього руху, які через обставини виявились причетними до дорожньо-транспортної пригоди.
У разі коли під час дорожньо-транспортної пригоди пошкоджено лише застраховані транспортні засоби та немає загиблих і травмованих, допускається оформлення відповідних матеріалів представником страхової організації без участі працівника підрозділу Державтоінспекції за згодою учасників пригоди.»
(пункт 2.11 доповнено абзацом третім згідно з постановою Кабінету Міністрів України від 30.06.2005 р. N 538)»

По сути, используя последний абзац страховой компании все равно ДТП это или происшествие, главное оформить происшествие для возмещения ущерба.

Рекомендации участнику соревнования:
Рекомендовано участнику удостовериться в наличии «Свидетельства организатора», свидетельство выдается ФАУ и предусматривает наличие всех необходимых условий для проведения соревнования.
Условиями соревнований требуется наличие обязательной страховки. Необходимо выяснить есть ли представитель данной страховой в этом городе.
На дорожных секциях ,секторах святи (переездах между СУ) участник подчиняется общим правилам ПДД и соответственно является участником дорожного движения на общих основаниях. Должен иметь все необходимые документы (права, техпаспорт, и т.д.) и соблюдать все нормы и правила ПДД.
Соревнования могут предусматривать как полное так и частичное перекрытие СУ. Участнику рекомендуется заранее получить информацию о организации безопасности на трассе и возможностях организатора и планировать свое участие с учетом возможных непредвиденных ситуаций на трассе.
Если на полностью перекрытой трассе СУ (ралли) произошло столкновение спортивного автомобиля и гражданского (без серьезных последствий) рекомендуется прекратить движение и постараться обеспечить безопасность для других участников принимая во внимание, что поведение водителя поврежденного автомобиля может быть неадекватным и представлять угрозу для следующих экипажей. Немедленно сообщить судьям и организаторам и подать заявление в КСК с требованием отменить результаты данного СУ по мотивировке «недостаточные меры по обеспечению безопасности, угроза жизни и здоровью участников и зрителей». Если требуется можно попробовать также просить время на восстановление спортивного автомобиля поврежденного в результате происшествия для нормального продолжения участия в соревновании.
На СУ с частичным перекрытием (ралли-рейды) при небольшом происшествии участнику рекомендовано принимать решение по ситуации с учетом безопасности других участников, направить пострадавший «гражданский автомобиль» в штаб соревнования и сообщить о ситуации на ближайшем посту.
В случае любых происшествий на СУ ни в коем случае не соглашаться на оформление происшествия с формулировкой «ДТП» ссылаясь на изложенные выше законы. При оформлении как «ДТП» в подавляющем большинстве случаев виновным будет признан водитель спортивного автомобиля.
Участник должен помнить, что происшествие, связанное с пострадавшими влечет за собой обязательное расследование обстоятельств происшествия и выяснения в какой мере участник мог избежать или уменьшить последствия данного происшествия. Поэтому любые факты должны излагаться участником обдуманно, рекомендуется, как только появится возможность, в самый ближайшее время после происшествия обратиться к медикам обслуживающим соревнование с целью оценки физического и психологического состояния и возможности давать показания в данный момент.

Надеюсь, что данные рекомендации пригодятся организаторам и участникам во время подготовки и участия во всех дисциплинах автомобильного спорта .



Использованы материалы:
ПДД Украины, Закон Украины «про автомобильные дороги», Кабинет Министров Украины Постановления N-538.N-2025, Приказ МВД 205/353, НСК ФАУ.
__________________

Обратите внимание на права участников соревнования.Очень доходчиво написано.Все это доводы могут быть применимы ,если соревнования клубные и если под любой другой эгидой.
Если покажется админам,что не сюда пост,то переместите,просто я обещал выложить его здесь.
:319:

Сообщение отредактировал kandrey: 14 December 2011 - 11:36

  • Тыранонэсам и JaguaR это нравится

#477 KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2011 - 00:36

...честно говоря теряюсь в догадках-при чем здесь трофи???

#478 Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 242 сообщений
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Отправлено 17 December 2011 - 01:06

Я обещал сбросить документ интересный.
Выполняю обещание.Если кому-то пригодится при подготовке соревнований-буду рад
Сей продукт разослан в администрацию ФАУ,судьям и заинтересованным лицам.Надеюсь что это послужит толчком к созданию глобального документа используемого в официальных документах.

Памятка организаторам и участникам соревнований о правовом аспекте организации соревнований.
Рекомендации.

Что необходимо знать и на какие законы, постановления и инструкции опираться организаторам соревнований.
Необходимо помнить, что чем больше документов будет согласовано с разными инстанциями, тем меньше проблем возникнет у организатора при происшествиях.
Автомобильные соревнования проводятся с использованием дорог.

Термін: «автомобільна дорога, вулиця (дорога) - частина території, в тому числі в населеному пункті, призначена для руху транспортних засобів і пішоходів, з усіма розташованими на ній спорудами (мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, і обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги відводу. Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові дороги, крім довільно накатаних доріг (колій)»; (ПДД УКРАИНЫ)

Любое использование дорог, а также термины прописаны в основном законе.

ЗАКОН УКРАЇНИ «Про автомобільні дороги». Розділ I. ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ. Стаття 1. Визначення термінів
У цьому Законі наведені нижче терміни вживаються в такому значенні:
автомобільна дорога- лінійний комплекс інженерних споруд, призначений для безперервного, безпечного та зручного Руху транспортних засобів;

Необходимо обратить внимание для чего ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ дороги.
Особенности автомобильного спорта, особенно в части размещения СУ на дорогах противоречат не только предназначению дорог, но и ЛЮБЫМ правилам ПДД и нормам передвижения по дорогам общего пользования.
Законодательство с этим согласно и определяет термин:
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОРОГ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ»
Четкие определения кто и в каких случаях использует дороги не по назначению прописаны в том же законе про автомобильные дороги:

«Стаття 36. Порядок використання автомобільних доріг у випадках, не пов'язаних з основним їх призначенням»
Порядок використання автомобільних доріг загального користування для проведення народних гулянь та інших масових заходів визначають місцеві органи виконавчої влади та органи місцевого самоврядування за погодженням з органами державного управління автомобільними дорогами та відповідними державними органами з безпеки дорожнього руху.
Спортивні змагання (кроси, автоперегони, велоперегони тощо) на автомобільних дорогах проводяться з дозволу державних органів управління автомобільними дорогами та відповідних державних органів з безпеки дорожнього руху в порядку, передбаченому законодавством.»

Ссылка на этот закон есть и в ПДД Украины в разделе:
«1.Общие положения
1.6. Использовать дороги не по их назначению разрешается с учетом требований статей 36-38 Закона Украины "Об автомобильных дорогах".»

Итак, в соответствии со статьями закона автомобильные соревнования и их организаторы выведены из рамок обычных участников дорожного движения и подчиняются Положению постановления Кабинета Министров.

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ. ПОСТАНОВА від 18 грудня 1998 р. N 2025, Київ
Про порядок підготовки спортивних споруд та інших спеціально відведених місць для проведення масових спортивних та культурно-видовищних заходів
Із змінами і доповненнями, внесеними постановами Кабінету Міністрів України від 1 вересня 1999 року N 1622, від 27 серпня 2008 року N 753
«19. Спеціальні вимоги до забезпечення охорони громадського порядку і безпеки учасників і глядачів заходів, що проводяться за межами стаціонарних спортивних споруд (на відкритій, у гірській чи лісовій місцевості, на шосейних чи інших видах доріг, річках, водоймищах тощо), визначаються Положенням про проведення масового заходу, узгодженим з відповідними місцевими держадміністраціями, міліцією та підрозділами МНС.»

В этом же постановлении есть классификация мероприятий. Очень важный документ для федерации и организатора. Является основным документом, регулирующим взаимоотношения организатора, различных администраций и инстанций отвечающих за обеспечение безопасности, порядка.
Несмотря на все вышеперечисленные документы в случае любых происшествий связанных с автомобилем и дорогой возникают разные толкования оформления происшествия. Конечную точку в этом вопросе ставит приказ МВД с четким определением.

«Наказ Міністерства внутрішніх справ України, Міністерства охорони здоров'я України від 25 червня 2007 року N 205/353. Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 16 липня 2007 р. за N 821/14088
1. Загальні положення
1.2. Терміни, що використовуються в цій Інструкції:
- дорожньо-транспортна пригода (далі - ДТП) - подія (небезпечний випадок), що сталася під час руху дорожнього транспортного засобу (далі - транспортний засіб), унаслідок якої загинули або травмовані люди чи завдані матеріальні збитки;
4. Пригоди (небезпечні випадки), що не кваліфікуються як дорожньо-транспортна пригода та не підлягають обліку:
4.3. Пригоди, які сталися під час тренувань і змагань з автомобільних чи мотоциклетних видів спорту, якщо постраждали водії-спортсмени, судді чи інший персонал, що обслуговує спортивні заходи, або глядачі.»

Оформление происшествия происходит уполномоченным органом МВД (только не ГАИ и не как ДТП).
Итак, во избежание всяческих недоразумений связанных с двоякими трактовками организатору рекомендуется любые согласования начинать с фразы:

«Просим Вас в соответствии с ЗАКОНОМ УКРАЇНИ «Про автомобільні дороги» ст.36, Постановою КМУ №2025, ПДР України п.1.6, Наказом МВД 205/353 п.4.3, НСК ФАУ, Регламентом данного соревнования разрешить проведение автомобильного соревнования (...............................................) и т.д.

ОРГАНИЗАТОРУ и УЧАСТНИКУ следует помнить что никакой документ не сможет полностью снять ответственность при нанесении каких-либо травм человеку во время соревнования. Меру ответственности и вину каждого будут определять предварительные следственные действия, однако, с учетом все же соревнования. При этом должны быть приняты во внимание все меры по организации безопасности на соревновании со стороны организатора.
ФАУ предусмотрены ряд мер по организации безопасности на соревновании. Разработаны требования и указания организаторам. План безопасности соревнования принимается и утверждается Комитетом безопасности, КСК непосредственно перед соревнованием проверяет соответствие плана реальной ситуации и т.д.
Идеально когда со всеми документами в органах МВД, ГАИ регистрируется и план безопасности организатора, хотя зачастую они имеют свой план и действуют по своим инструкциям.
Нередко на соревнованиях происходят происшествия связанные со столкновениями спортивных и гражданских автомобилей и последующими материальными претензиями. Что делать, когда нанесен только материальный ущерб? В первую очередь обязательная страховка организатора соревнований не должна носить номинальный характер, а учитывать специфику и особенности автомобильного соревнования.
В работе со страховой можно использовать следующие нормы законодательства:

«ПДР України :2.11. Якщо внаслідок дорожньо-транспортної пригоди немає потерпілих та не завдано матеріальної шкоди третім особам, а транспортні засоби можуть безпечно рухатися, водії (за наявності взаємної згоди в оцінці обставин скоєного) можуть прибути до найближчого поста Державтоінспекції або в орган чи підрозділ міліції для оформлення відповідних матеріалів, попередньо склавши схему пригоди та поставивши підписи під нею.
Третіми особами вважаються інші учасники дорожнього руху, які через обставини виявились причетними до дорожньо-транспортної пригоди.
У разі коли під час дорожньо-транспортної пригоди пошкоджено лише застраховані транспортні засоби та немає загиблих і травмованих, допускається оформлення відповідних матеріалів представником страхової організації без участі працівника підрозділу Державтоінспекції за згодою учасників пригоди.»
(пункт 2.11 доповнено абзацом третім згідно з постановою Кабінету Міністрів України від 30.06.2005 р. N 538)»

По сути, используя последний абзац страховой компании все равно ДТП это или происшествие, главное оформить происшествие для возмещения ущерба.

Рекомендации участнику соревнования:
Рекомендовано участнику удостовериться в наличии «Свидетельства организатора», свидетельство выдается ФАУ и предусматривает наличие всех необходимых условий для проведения соревнования.
Условиями соревнований требуется наличие обязательной страховки. Необходимо выяснить есть ли представитель данной страховой в этом городе.
На дорожных секциях ,секторах святи (переездах между СУ) участник подчиняется общим правилам ПДД и соответственно является участником дорожного движения на общих основаниях. Должен иметь все необходимые документы (права, техпаспорт, и т.д.) и соблюдать все нормы и правила ПДД.
Соревнования могут предусматривать как полное так и частичное перекрытие СУ. Участнику рекомендуется заранее получить информацию о организации безопасности на трассе и возможностях организатора и планировать свое участие с учетом возможных непредвиденных ситуаций на трассе.
Если на полностью перекрытой трассе СУ (ралли) произошло столкновение спортивного автомобиля и гражданского (без серьезных последствий) рекомендуется прекратить движение и постараться обеспечить безопасность для других участников принимая во внимание, что поведение водителя поврежденного автомобиля может быть неадекватным и представлять угрозу для следующих экипажей. Немедленно сообщить судьям и организаторам и подать заявление в КСК с требованием отменить результаты данного СУ по мотивировке «недостаточные меры по обеспечению безопасности, угроза жизни и здоровью участников и зрителей». Если требуется можно попробовать также просить время на восстановление спортивного автомобиля поврежденного в результате происшествия для нормального продолжения участия в соревновании.
На СУ с частичным перекрытием (ралли-рейды) при небольшом происшествии участнику рекомендовано принимать решение по ситуации с учетом безопасности других участников, направить пострадавший «гражданский автомобиль» в штаб соревнования и сообщить о ситуации на ближайшем посту.
В случае любых происшествий на СУ ни в коем случае не соглашаться на оформление происшествия с формулировкой «ДТП» ссылаясь на изложенные выше законы. При оформлении как «ДТП» в подавляющем большинстве случаев виновным будет признан водитель спортивного автомобиля.
Участник должен помнить, что происшествие, связанное с пострадавшими влечет за собой обязательное расследование обстоятельств происшествия и выяснения в какой мере участник мог избежать или уменьшить последствия данного происшествия. Поэтому любые факты должны излагаться участником обдуманно, рекомендуется, как только появится возможность, в самый ближайшее время после происшествия обратиться к медикам обслуживающим соревнование с целью оценки физического и психологического состояния и возможности давать показания в данный момент.

Надеюсь, что данные рекомендации пригодятся организаторам и участникам во время подготовки и участия во всех дисциплинах автомобильного спорта .



Использованы материалы:
ПДД Украины, Закон Украины «про автомобильные дороги», Кабинет Министров Украины Постановления N-538.N-2025, Приказ МВД 205/353, НСК ФАУ.
__________________

Обратите внимание на права участников соревнования.Очень доходчиво написано.Все это доводы могут быть применимы ,если соревнования клубные и если под любой другой эгидой.
Если покажется админам,что не сюда пост,то переместите,просто я обещал выложить его здесь.
:319:

Слушай Андрей тебе не надоело нести эту ересь,ты процитировал ПДД,а при чем здесь ФАУ - какое блин свидетельство организатора,что такое ФАУ это негосударственная организация которая пыжиться стать во главе движения любителей оффроуда
подчеркиваю любителей.Честно создается ощущение что ты не слышишь когда тебе говорят ,это клубный форум где людей объединяет увлечение оффроудом,говорю по-русски-это образ мышление и жизни.Тебе нравиться выступать под ФАУ на здоровье,у многих другое мнение по поводу Червонца и ему подобных.Тебе нравиться выступать и знать на перед что твое место 42 в гонке,потому лишь что ты не Юкраин расинг,или выступать в ТР-3 зная на перед кто выиграет,при этом еще и платить за это и не мало-вперед и с песней.И после ниже перечисленного кто из нас кому должен доказывать что такое хорошо,а что такое ФАУ

#479 Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 242 сообщений
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Отправлено 17 December 2011 - 01:25

И еще одно с какого бока Новицкий с его ралли-рейдами к оффроуду,ну приехал он в Харьков с чем его и поздравляю,ну был он на соревнованиях по ралли-рейдами,ну и что с того,ему нужно в ноги поклониться или как.В ОРМ всегда были требования к подготовке машин и безопасности,
САНДР если ты спортсмен - иди и получи разряды и звания ,выступай на олимпиадах,выступай на ЧМ и Европы,только денег тебе ни кто не даст,машину и здоровье будешь за свой счет восстанавливать,потому что ФАУ для оффроуда -это один звук и сбор денег,и не более

#480 KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2011 - 01:30

еще один моментик всплыл...бандюганы в РГ по трофи рейдам объвились...теперь на замечание,грозяться "предъяву кинуть и бабло снять"....от
http://offroad.net.u...c.php?f=2&t=234

п.с. юристы-чего посоветуете?Как эту падаль к ногтю прижать?

Сообщение отредактировал KRITIK: 17 December 2011 - 01:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN