Влияние ФАУ , и зачем оно всем нам?
#202
Відправлено 16 October 2010 - 12:54
Фотык возить не обязательно. И так на "бля буду" поверят что взял столько точек сколько надо.
А если вдруг фотык и был ну там чего и фотографировал - так точки фоткать не обязательно.
Фотографируй сосны и себя возле них и тебе на "бля буду тут точка" опять зачёт влупят.
А Вы говорите! Без ФАУ никакого интересу не будет!
Весьма показательно! И поучительно! Олежик!
- Predator і Kulikoff це подобається
#203
Відправлено 19 October 2010 - 08:21
Хотя, собственно ничего не поменялось, что было два-три года назад, то и осталось. Нет у тебя бабла, кричишь во все стороны, ищешь виноватых. Есть, сидишь и недоуменно взираешь на эти потуги. И только при переходе из одно лагеря в другой меняется взгляд на происходящее.
Конечно, интересно читать потуги изобличить все и вся не владея фактами, выливая потоки негатива не в ту сторону. Типична охота на ведьм. Самое главное, это все только от того, что их самих там, у кормушки, нету. А еще смешнее, что кормушка-то иллюзорная. Да, организаторы соревнований от ФАУ зарабатывают на этом деньги. И что? Это работа, и серьезная сделать хорошее мероприятие. Конечно у них не бывает без проклов, и деньги уплаченные за участие не гарантируют вам уровня. Но в шею - то никто не гонит. Не хочешь не участвуй! Но нет же! Едут! Есть куча альтернативных мероприятий, проходящих вне столицы, в том числе в ближайшем зарубежье(хотя ценники там еще выше).
Самое главное - мнение, что организаторы этапов кубка "легли" под ФАУ - ложно. Они сами этого с хотели(не хотели бы не делали). А то что там закулисные терки есть, интриги, так это везде и здесь и там и везде где есть люди. Я член рабочей группы по трофи, поэтому знаю, что говорю. НИКАКОГО БАБЛА Я С ЭТАПОВ НЕ ИМЕЮ, КАК И КАКИХ-ТО ПРИВИЛЕГИЙ И ИХ НЕ ПРОВОЖУ.
- ROY, Тыранонэсам і MGBN це подобається
#204
Відправлено 19 October 2010 - 11:10
так, орги робили і роблять змагання, але не ФАУ, а за рахунок обов"язкових платежів у ФАУ суттєво виростає вартість для учасників. Це те саме коли зменшується кількість зароблених коштів за рахунок обороту, а компенсується це збільшенням вартості за, скажем, якісніший продукт. Але присутність ФАУ не підвищує якість змагань, це знову таки, заслуга оргів. То для чого тоді ФАУ, або вірніше, для чого ми переплачуєм?? Хай ФАУ буде, але чисто декларативно, хай бере символічну суму ну і т.д. Так же можна похоронити ті самі Горгани Трофі, бо є альтернатива, але набагато дешевша, куда і так всі помалу сповзають................... Да, организаторы соревнований от ФАУ зарабатывают на этом деньги. И что? Это работа, и серьезная сделать хорошее мероприятие. Конечно у них не бывает без проклов, и деньги уплаченные за участие не гарантируют вам уровня. Но в шею - то никто не гонит. Не хочешь не участвуй! .............................................
- VOIN, BOX4x4, Топор і 4 іншим це подобається
#205
Відправлено 20 October 2010 - 13:48
Стоимость этапа кубка 5000грн.))) Кто сталкивался и интересовался документами, тот знает, это не есть секрет.так, орги робили і роблять змагання, але не ФАУ, а за рахунок обов"язкових платежів у ФАУ суттєво виростає вартість для учасників
Еще раз повторяю, не надо утверждать то, чего не знаете.
Повідомлення відредагував Роман: 20 October 2010 - 13:50
- Kulikoff це подобається
#206
Відправлено 21 October 2010 - 07:14
Стоимость этапа кубка 5000грн.))) Кто сталкивался и интересовался документами, тот знает, это не есть секрет.
Еще раз повторяю, не надо утверждать то, чего не знаете.
А это мало??? При условии участия даже ~50 экипажей это по +100грн. на экипаж. Тем более, что это не вся сумма ФАУ. А за работу судей, комиссаров и т.п.?
Среднестатистическая цена участия в соревнованиях для одного экипажа - 100баксов. Так было до ФАУ, так есть сейчас. А участие в ФАУ этапе мин - 2500грн. пока "Вот на эти два процента мы и живем". Так что не надо говорить, что цена ФАУ это 100грн с экипажа.
- podvodnik, Топор, Predator і ще 1< /a> це подобається
#208
Відправлено 30 May 2011 - 20:35
Богдан, ты правильно подметил. Но: "Звон копыт еще не слышен, да и новых песен не услышишь""Отшумели песни нашего полка
Отзвенели звонкие копыта..."
P/S Перечитывая пройденное, иногда находишь, что с первого раза и не заметил. Или забыл. В любом случае, полезно бывает
Повідомлення відредагував BOX4x4: 30 May 2011 - 20:35
#209
Відправлено 06 November 2011 - 00:00
1.На УТ нас(и не только ) штрафанули на 800гр. за несвоевременное прохождение админкомиссии.Вопрос в том,что нам на 30 мин. позже привезли наши лицензии......За то ошибка в спорт.ТП-норма,выдача и установка логгеров ,через 4 часа после регламентируемого времени-норма......я вот все думаю,а чего 800гр......можно было ведь и 5000 влепить-пожалели наверно?
2.На Партизан-трофи нас (и еще 15 экипажей) оштрафовали на 200гр. за несвоевременное постановку авто в предстартовую зону ...по выдумке оргов под хфау-авто должно находиться в районе ТЭЦ(где был старт) ,за пол часа до старта....Ну и не забудем упомянуть отсутствие закрытого парка...нах он нужен(хоть в регламенте это есть)
...это некоторые моменты сходу по памяти...
Ах да.....мои посты усердно трутся на http://offroad.net.ua/forum/ паном Яцынычем.....
К моему глубокому огорчению ,многие шепчутся,но ни кто не хочет предпринимать что-либо,для дальнейшего исправления ситуации....думаю в следующем году мероприятия под хфау пройдет без нашего экипажа.
- BOX4x4, Топор, Shevchik і 6 іншим це подобається
#210
Відправлено 06 November 2011 - 20:43
Пообщавшись летом 2010г. с одним из главных чинушей от ФАУ, я многое понял. Поэтому я и мои соклубники с Закарпатья перестали ездить на Горганы.
Кстати, в трофи-дисциплинах ситуация пока еще "лайтовая", что творится в ралли-рейдах, это отдельная тема...
- Топор, Shevchik, Odissey і 4 іншим це подобається
#211
Відправлено 06 November 2011 - 22:01
А ведь зарекался в этом году ехать на ЧУ....но поддержка спонсоров внесла свои коррективы,а там уже пошло по накатанной..Тем более в нашем классе,можно было бороться на равных с другими участниками(вертолетов и техничек груженных запчастями и механиками у них не было-))))
А так...на следующий год-Боже упаси....кормить эту свору оглоедов пусть будут те,кто может или хочет....
- BOX4x4, Топор, Shevchik і 5 іншим це подобається
#212
Відправлено 07 November 2011 - 20:47
Есть клубные мероприятия, фестивали и просто покатухи, где мы получаем намного больше позитива, адреналина и самое главное новых друзей.
А ФАУ пускай НАМ завидует.
- Топор, Odissey, Счастливчик і 2 іншим це подобається
#216
Відправлено 07 November 2011 - 22:26
Правильно Богдан?
- BOX4x4, Odissey, knowhow і ще 1< /a> це подобається
#217
Відправлено 07 November 2011 - 23:48
Да нормально все у нас в ралли-рейдах...Леша, ничего мы не можем исправить, или поменять. У ФАУ есть свои законы и правила, где все поминутно регламентировано. Уже подавая заявку, мы автоматически даем согласие на любую пенализацию.
Пообщавшись летом 2010г. с одним из главных чинушей от ФАУ, я многое понял. Поэтому я и мои соклубники с Закарпатья перестали ездить на Горганы.
Кстати, в трофи-дисциплинах ситуация пока еще "лайтовая", что творится в ралли-рейдах, это отдельная тема...
Тема действительно отдельная,но сейчас все(!) при встрече улыбаются и обнимаются.
Дух борьбы есть,естественно,но дух дружбы все-таки доминирует.
Я с 2001 года езжу "под ФАУ",провел с десяток мероприятий "под ФАУ" и ни о чем не жалею.
Ругался с "ними" много,особенно по пустякам :то кофе им не такой,то свет плохой....
Фигня это все...
Катайтесь и получайте удовольствие.Там ,нравится и где получается.
В феврале приглашаю всех на зимний ралли-рейд в Харьков,первый этап Кубка Украины по ралли-рейдам.Для ОРМ сделаем льготные стартовые взносы,как делали неоднократно для многих любителей.
Никого не агитирую,просто люблю данное времяпрепровождение .Я помогаю и поддерживаю любые проявления офф-роуда,под каким бы соусом они не предлагались.Ну,кроме разве что беспредела(без разрешений).
#218
Відправлено 08 November 2011 - 00:07
Кстати, в трофи-дисциплинах ситуация пока еще "лайтовая", что творится в ралли-рейдах, это отдельная тема...
в ралли-рейдах по моему мнению вполне удобоваримая ситуация, всегда есть конечно спорные моменты, но уровень как правило на голову выше трофи-рейдов. Это касаеться и работы судей, и техкома и организации трасс, перекрытий, судей факта и т.д. Есть много моментов которые возможно бюрократичны но илюстрируют какой-никакой професионализм. Например Баха Тарханкут 2011, я влетел в овраг, рассек лоб. мне оказал помощь один из оргов оказавшийся рядом, я продолжил гонку, но он сообщил на ближайший КП, там меня уже ждет скорая, судья снимает меня с трассы, я уверяю что готов продолжить гонку, он просит пройти осмотр в скорой, медики промывают все, повязку делают, сотресения нет, письменно подтверждают что я могу ехать. судья разрешает мне продолжить гонку. по итогам дня в ведомости есть +10 с чем-то минут которые мне вернули пока я общался с медиками. Все сработано четко. Это так один пример только.
Еще мне нравиться отношение суддей, многие стараються тебя поддержать на трассе, и хотя мы уже знакомы со многими в лицо, никакой фамильярности. в трофи такого нет, все или чуть не лопаються от своей важности или постоянно с пеной у рта.
В классе АТВ, никогда не было каких-либо денежных штрафов. В целом ралли-рейды в Украине весьма интересны, ребята с России которые участвовали и на квадро и на мото, также отмечали высокий уровень и спортсменов и организации.
Мне лично ФАУ не ФАУ все равно, я езжу там где интересно, но хотелось бы чтобы везде все было красиво.
#219
Відправлено 08 November 2011 - 10:08
Тем более все ралли проходит практически на виду у зрителей,а это дает большой плюс при привлечении спонсоров(опять же,спонсоров соревнования,а не экипажей).
Ну а там где бабло-там и паразит -баблосос...подвид уже назван в заголовке темы....
- BOX4x4 це подобається
#220
Відправлено 08 November 2011 - 10:25
Полностью поддерживаю.в ралли-рейдах по моему мнению вполне удобоваримая ситуация, всегда есть конечно спорные моменты, но уровень как правило на голову выше трофи-рейдов. Это касаеться и работы судей, и техкома и организации трасс, перекрытий, судей факта и т.д. Есть много моментов которые возможно бюрократичны но илюстрируют какой-никакой професионализм. Например Баха Тарханкут 2011, я влетел в овраг, рассек лоб. мне оказал помощь один из оргов оказавшийся рядом, я продолжил гонку, но он сообщил на ближайший КП, там меня уже ждет скорая, судья снимает меня с трассы, я уверяю что готов продолжить гонку, он просит пройти осмотр в скорой, медики промывают все, повязку делают, сотресения нет, письменно подтверждают что я могу ехать. судья разрешает мне продолжить гонку. по итогам дня в ведомости есть +10 с чем-то минут которые мне вернули пока я общался с медиками. Все сработано четко. Это так один пример только.
Еще мне нравиться отношение суддей, многие стараються тебя поддержать на трассе, и хотя мы уже знакомы со многими в лицо, никакой фамильярности. в трофи такого нет, все или чуть не лопаються от своей важности или постоянно с пеной у рта.
В классе АТВ, никогда не было каких-либо денежных штрафов. В целом ралли-рейды в Украине весьма интересны, ребята с России которые участвовали и на квадро и на мото, также отмечали высокий уровень и спортсменов и организации.
Мне лично ФАУ не ФАУ все равно, я езжу там где интересно, но хотелось бы чтобы везде все было красиво.
В ралли рейдах уже проехали все притирки и теперь комфортно.
В трофи - " лиха беда начало"
Критик, а тебе жалко, что бабло мимо идет? Или что не смог первым из пяти стать?
С уважением, Аня.
- Тыранонэсам це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 5
0 користувачів, 5 гостей, 0 прихованих користувачів









