Любой смазкой, я напхал туда солидола, уже года три прошло и корозии нету. Подушки можно смазать только чтобы легче установить, можно вообще не смазывать ничем, а можно тем же солидолом, вот эти вот последние, их ничего не разъест.Сейчас ставим комплект, чем смазывать болты и надо смазать подушки ?
FJ CRUISER - TPЕЩИНЫ В ФАPТУКАХ КPЫЛЬЕВ!
#741
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2015 - 13:39
#742
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2015 - 23:20
Мне давно сразу еще на новой машине обильно самазали чем не знаю, этим летом когда на подъемнике висел, смотрел снизу все нормально, ничего не ржавеет.Любой смазкой, я напхал туда солидола, уже года три прошло и корозии нету. Подушки можно смазать только чтобы легче установить, можно вообще не смазывать ничем, а можно тем же солидолом, вот эти вот последние, их ничего не разъест.
#745
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2015 - 14:05
Доброго времени суток. Большая просьба к Веталю - сможете мне выслать один комплект для FJ, заранее благодарю за ответ.
Виталя, мне тоже нужен комплект для приятеля, он просто у нас не зарегистрирован, поэтому запишите на меня когда они будут.
Ребята в понедельник будут комплекты опор, смотрите личку.
#750
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2015 - 13:51
Добрый день, с отсылкой проблем нет, высылаем везде по всем странам. По установке все просто, обычные инструменты и аккуратность выполнения наших рекомендаций по инструкции которую высылаем. Весь комплект можно заменить буквально во дворе дома, имея два домкрата, смазку, герметик и обычные инструменты.У меня аналогичный вопрос по Минску, и смогут мне у нас поставить этот комплект правильно? Есть там какие то особые сложности? Спасибо за ответ.
#751
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2015 - 10:43
Машину я эксплуатирую стандартным образом, много езжу по разным дорогам, зачастую обычным и часто проселочным, так как занимаюсь ландшафтным дизайном, часто тягаю прицеп, да и подгружаю сам авто. Как то раз от моего пристального внимания не ускользнуло появление легкой едва заметной волны на фартуке правого крыла, визуально трещины небыло и тогда я решил снять правое крыло (заодно и левое) чтобы убедиться в этом еще изнутри. В общем, удалось мне снять крылья, проверил обе стороны и изнутри пока трещин не обнаружил. Но на правом фартуке моторного отсека имелась небольшая неровность, что свидетельствовало о самом начале развития проблемы.
Решил я все осмыслить и проверить, изучить механику появления вне расчетных нагрузок и как следствие появления повреждений кузовных элементов конструкций. Причем я пошел своим путем и не буду тут длинно описывать сам процесс, но в результате пришел к выводу, что во всем виноваты неправильно подобранные кузовные опоры из слишком мягкой резины. В результате передняя часть кузова постоянно колеблется и ломает те самые фартуки, тоже самое происходит и с нижними лонжеронами порогов кузова под водителем и пассажиром.
Поставил я машину в гараж, поднял кузов на подъемнике и вытащил эти самые опоры-подушки и крепко удивился, все они были просажены под весом кузова чуть ли не наполовину! ЧТО это за опоры такие? Печальнее всего было то, что спустя неделю и даже более эти подушки так и не восстановили свою первоначальную форму по сей день, а оставались такими же уродливо деформированными, какими я их снял с автомобиля. И было это в 2013 году. Ну думаю, ничего - заказал я на Офф Тойоте полный комплект новых кузовных опор производства Toyota Japan, причем сделал максимальный упор на дате изготовления подушек, кстати цена на комплект заводских опор почти 400 амер рублей. В итоге спустя полтора месяца простаивания авто получил я полный комплект с датой выпуска 2013 года на упаковке и установил их.
Поездил некоторое время в присущем мне алгоритме движения, следя за состоянием кузова. Изменений в худшую сторону не наблюдалось, что меня немного успокоило. А вот на прошлых выходных немного почитав форум и эту профильную тему, решил я опять проинспектировать кузов и сами опоры. В итоге повреждений кузова не обнаружено, но меня ожидал сюрприз, снял я все эти новые подушки и обнаружил что они смяты в хлам как и те прежние! И что самое печальное, за пять дней как они были сняты и лежали в спокойном состоянии без нагрузки, они ни на миллиметр не восстановили свою форму, вот что плохо! Раз подушки не держат свою первоначально-заданную конструкторами форму, это говорит о том что все элементы кузова сами по себе просядут и не вернутся в расчетное первоначальное положение, создавая те самые незапланированные напряжения в конструкции кузова. Вот это меня конкретно озаботило, все таки не хочу чтобы на моем авто что либо треснуло лопнуло и появились трещины.
И в связи с этим вопрос к автору метода защиты кузова Voin Виталию. Скажите - не будут ли производимые вами кузовные опоры точно так же со временем "проседать" тем самым меняя геометрические параметры кузова на кручение, вызывая усталость металла в ответственных местах? Хотелось бы лично вашего ответа, а не ответа людей потребителей вашего ноу-хау. С нетерпением жду и заранее благодарен вам за ответ внимание к моему вопросу.
#752
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 12:37
- sadovnik это нравится
#754
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 21:49
Как и обещал выше выкладываю подробно видео ТЕСТА производимых клубом ОРМ кузовных опор для FJ Cruiser и Prado. При тестировании использовался пресс, на котором опоры были испытаны под нагрузкой до 10 тонн. До этого они хранились в помещении в течении пяти дней при минусовой температуре от -6 до -10. Тесты проводились в связи с частыми подделками из обычного полиуретана, которые при низких температурах и нагрузках деформируются, проседают, меняя форму и размеры, тем самым создавая пустоты под точками опоры кузова. В результате в конструкции создавались очаги напряжений, что вело к появлениям усталостных трещин. Также каждый ряд пары кузовных опор изготовлен со своей жесткостью и устанавливаются они в строго определенном порядке под кузовом.sadovnik, я только приехал в Киев и детальней отвечу позже, в целом - при изготовлении новых тюнинг кузовных опорных подушек кузова FJ и Prado мы исключили этот недостаток заводских опор. В новых опорах такого недостатка нет при любых температурах окружающего воздуха.
В тестах использовались опорные подушки с приваренными металл. шайбами. Обратите внимание, как в тестах с нагрузкой до 10 т, при снятии этого давления подушка, тут же возвращает свою первоначальную форму и на ее поверхности не остается ни трещин, ни сколов, что происходит с некачественными деталями из п/у, также напомню что эти опоры имеют внутреннюю дифференцированную жесткость, что необходимо для нормальной комплексной работы конструкции авто в разнообразных условиях. Эти стабильные характеристики являются результатом специальной смеси полимеров при изготовлении кузовных опор.
#757
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2015 - 12:43
Да, вам отослали опоры именно такие с приваренными шайбами, на цвет не обращайте внимания, мы периодически меняем окрас, типа защита паритии от подделок. На видео выше испытаны точно такие же кузовные опоры под давлением в 10 тон, сами видите что такие нагрузки никак не влияют на их внешнее и техническое состояние. Шайбы только точеные из стали, мягкое железо не применяем. Через месяцок другой отпишитесь о впечатлениях. Спасибо!VOIN, а мне пришли опоры такие же как в видео-тесте, потому что цвет материала отличается?
#758
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2015 - 08:31
Веталь, первые впечатления очень понравились, автомобиль стал вроде как новее, собраннее, не кивает и не болтает! Спасибо, позже отпишусь еще.Да, вам отослали опоры именно такие с приваренными шайбами, на цвет не обращайте внимания, мы периодически меняем окрас, типа защита паритии от подделок. На видео выше испытаны точно такие же кузовные опоры под давлением в 10 тон, сами видите что такие нагрузки никак не влияют на их внешнее и техническое состояние. Шайбы только точеные из стали, мягкое железо не применяем. Через месяцок другой отпишитесь о впечатлениях. Спасибо!
#759
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2015 - 09:28
Виталий, напишите мне в личке предложение по опорам, что чего и куда, это я вам вчера вечером звонил интересовался подробностями и по болтам.Да, вам отослали опоры именно такие с приваренными шайбами, на цвет не обращайте внимания, мы периодически меняем окрас, типа защита паритии от подделок. На видео выше испытаны точно такие же кузовные опоры под давлением в 10 тон, сами видите что такие нагрузки никак не влияют на их внешнее и техническое состояние. Шайбы только точеные из стали, мягкое железо не применяем. Через месяцок другой отпишитесь о впечатлениях. Спасибо!
Темы с аналогичным тегами Подушки FJ, Кузовные опоры FJ, Подушки FJ Cruiser, FJ Cruiser, Подушки кузова FJ, Подушки кузова FJ Cruiser, подушки prado 120, подушки Lexus GX470, Подушки UZJ120
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Передний бампер АРБ, FJ cruiserАвтор SmileUA , 07 Aug 2020 |
|
|
||
![]() |
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Багажник FJ Cruiser оригиналАвтор KENDA , 29 May 2019 |
|
|
|
![]() |
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Передние Пружины и амортизаторы OME для Toyota FJ CruiserАвтор KENDA , 05 May 2019 |
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ШИНЫ-ДИСКИ →
Cooper STT PRO 305/70R16 новаяАвтор KENDA , 16 Apr 2019 |
|
|
||
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Продам «все» на FJ cruiserАвтор KENDA , 12 Mar 2019 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей









