FJ CRUISER - TPЕЩИНЫ В ФАPТУКАХ КPЫЛЬЕВ! - Page 24 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 1295

#461 OFFLINE   fjimazz

fjimazz

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 21 May 2012
  • 25 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск

Posted 21 January 2013 - 12:20

Я пошел по вашему пути, вышло дороже на два раза. После второй кит-комплект брал с штатными шайбами в комплекте к подушкам. Сейчас опять жду еще одын комплект, полный и эти шайбы.

Я брал сразу с шайбами и не пойму многих, о какой экономии можно говорить если не брать штатные шайбы? На фоне всей этой проблемы цена 400 рублей просто не цифра достойная хоть какого то внимания.

#462 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 30 January 2013 - 09:17

Прошу в личку выставить цену и реквизиты на полный комплект для FJ-07

Лева, судя по вашим ммс вам надо низ варить и ставить бандажи а потом ставить фендеры и подушки. Ситуация из разряда - доездились, аж весь передок отпадает... А надо было просто пару лет назад поставить подушки и ничего подобного небыло бы. Лев, выложите тут фото своих повреждений, особенно где капот привязан ремнями или лентами.., очень забавно выглядит, только не с мобилы а нормальное, чтобы более нагляднее было. Вам Борис сегодня все отправит.

#463 OFFLINE   Aiduka

Aiduka

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 12 posts
  • Авто: Net
  • Имя:Aidar
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

Posted 30 January 2013 - 11:49

Помню была у некоторых такая версия: типа при прыжках нижние рычаги ударяли в отбойники и это передавалось на раму а с рамы на подушки и фартуки. Как минимум это несерьезная и надуманная причина. Другое дело в спорте(ралли) когда множество прыжков и жестких приземлений передают жесткие нагрузки на всю конструкцию, в этом случае нужно защищать несущие элементы конструкции от ударов при приземлении - и это присуще автомобилям любой марки.

у нас уже было несколько случаев когда подушка двигателя, а точнее ее опора трескалась и тупо обрывалась (могу напутать), но факт есть факт на стоковой подвеске при прыжках идет удар и он передается на опору и она отваливается... болячка не массовая, но есть. Многие и ставят бамп стопы из-за этого...

#464 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 January 2013 - 19:05

Лева, судя по вашим ммс вам надо низ варить и ставить бандажи а потом ставить фендеры и подушки. Ситуация из разряда - доездились, аж весь передок отпадает... А надо было просто пару лет назад поставить подушки и ничего подобного небыло бы. Лев, выложите тут фото своих повреждений, особенно где капот привязан ремнями или лентами.., очень забавно выглядит, только не с мобилы а нормальное, чтобы более нагляднее было. Вам Борис сегодня все отправит.

Нифига себе !!! Вот это точно - доездился и главное что вылечить эту болячку очень сложно, за что и отдельное спасибо ОРМ - вам это удалось !

Message edited by Vall: 30 January 2013 - 19:05


#465 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 30 January 2013 - 21:03

у нас уже было несколько случаев когда подушка двигателя, а точнее ее опора трескалась и тупо обрывалась (могу напутать), но факт есть факт на стоковой подвеске при прыжках идет удар и он передается на опору и она отваливается... болячка не массовая, но есть. Многие и ставят бамп стопы из-за этого...

Да согласен что при экстремальной эксплуатации лапы на раме для мотора надо в обязательном порядке обваривать или вваривать другие силовые, это так на всех ралийных авто, котор прыгают

Нифига себе !!! Вот это точно - доездился и главное что вылечить эту болячку очень сложно, за что и отдельное спасибо ОРМ - вам это удалось !

Спасибо Валера, конечно зрелище печальное, но эта машина досталась Льву уже в таком состоянии.

#466 OFFLINE   perfiloff

perfiloff

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 24 Jan 2013
  • 4 posts
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Лев Перфилов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Posted 02 February 2013 - 16:28

Спасибо парни, особо благодарю Веталя за идею и консультации, поставим подушки и фендеры. На низ наложим бандажи как советовал Веталь и сделаем шире опорные площадки, надеюсь потом проблем не будет!

#467 OFFLINE   Gustaw

Gustaw

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 26 Jan 2013
  • 3 posts
  • Авто: OPEL ANTARA
  • Имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 02 February 2013 - 20:05

У меня такой вопрос к специалистам, в пояснении и в инструкции рекомендовано открутить все подушки, вытащить болты и поднять одну сторону, правую или левую. А сразу весь кузов можно ли поднять, когда все освободили? Такая техническая возможность у меня есть. Не повредится ли так передняя часть кузова вместе с фартуками, как писал выше товарищ.

#468 OFFLINE   tinto

tinto

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 02 Jul 2011
  • 18 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Nikolai
  • Пол:Мужчина
  • Город:V.Novgorod

Posted 02 February 2013 - 20:09

У меня такой вопрос к специалистам, в пояснении и в инструкции рекомендовано открутить все подушки, вытащить болты и поднять одну сторону, правую или левую. А сразу весь кузов можно ли поднять, когда все освободили? Такая техническая возможность у меня есть. Не повредится ли так передняя часть кузова вместе с фартуками, как писал выше товарищ.

Думаю нет разницы, что одну сторону, что две сразу, главное чтобы небыло напряжений, а если все отпущено свободно поднимайте.

#469 OFFLINE   Gustaw

Gustaw

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 26 Jan 2013
  • 3 posts
  • Авто: OPEL ANTARA
  • Имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Posted 02 February 2013 - 20:12

Думаю нет разницы, что одну сторону, что две сразу, главное чтобы небыло напряжений, а если все отпущено свободно поднимайте.

Спасибо за мнение, тоже прикинул что крамолы в этом не будет. Хочу завтра этим заняться, а вы давно поставили комплект?

#470 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2013 - 21:46

У меня такой вопрос к специалистам, в пояснении и в инструкции рекомендовано открутить все подушки, вытащить болты и поднять одну сторону, правую или левую. А сразу весь кузов можно ли поднять, когда все освободили? Такая техническая возможность у меня есть. Не повредится ли так передняя часть кузова вместе с фартуками, как писал выше товарищ.

Когда мне устанавливали, то тоже открутили сразу все и через пару минут правое крыло стало на глазах деформироваться... К счастью мы вовремя это заметили. Теперь катаюсь и получаю удовольствие, не боясь скакать по буйракам :321:

#471 OFFLINE   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 623 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 03 February 2013 - 13:29

Спасибо за мнение, тоже прикинул что крамолы в этом не будет. Хочу завтра этим заняться, а вы давно поставили комплект?

Дык а что мешает подымать по одной стороне, мне так делали двумя домкратами, зато способ сотни раз уже проверенный и никакого риска.

#472 OFFLINE   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Oct 2012
  • 247 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Posted 03 February 2013 - 20:49

Дык а что мешает подымать по одной стороне, мне так делали двумя домкратами, зато способ сотни раз уже проверенный и никакого риска.

Мы вдвоем с братом за пол дня все сделали двумя домкратами, поднимали по стороне, думаю не стоить мудрить, подымать весь кузов, риск определенный есть, хотя если осторожно выставить все на колодках из дерева, теоретически можно

#473 OFFLINE   redek

redek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2012
  • 50 posts
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Posted 04 February 2013 - 00:36

Тоже по стороне одной менял, потом переходил к другой стороне.

#474 OFFLINE   Jordan

Jordan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jul 2011
  • 12 posts
  • Авто: FJ/ BRP800хт
  • Имя:jordan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aktau

Posted 04 February 2013 - 19:55

У меня такой вопрос к специалистам, в пояснении и в инструкции рекомендовано открутить все подушки, вытащить болты и поднять одну сторону, правую или левую. А сразу весь кузов можно ли поднять, когда все освободили? Такая техническая возможность у меня есть. Не повредится ли так передняя часть кузова вместе с фартуками, как писал выше товарищ.

Ой - я бы не рисковал, что то не так пойдет и потом чтобы не жалеть.. а так одна сторона лежит себе спокойненько, вторую приподняли все вставили и перешли ко второй. Я то себе вобще один ставил, ничего трудного и фендеры тем более нечего ставить, только немного измазался герметиком.

#475 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 04 February 2013 - 21:33

У меня такой вопрос к специалистам, в пояснении и в инструкции рекомендовано открутить все подушки, вытащить болты и поднять одну сторону, правую или левую. А сразу весь кузов можно ли поднять, когда все освободили? Такая техническая возможность у меня есть. Не повредится ли так передняя часть кузова вместе с фартуками, как писал выше товарищ.

В этой теме выше мы давали рекомендации с фото по замене опор кузова. Этот способ описан подробно и множество раз нами опробован. Я бы рекомендовал вам так их и менять.

#476 OFFLINE   тофик

тофик

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 07 Feb 2013
  • 6 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Тофик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Posted 08 February 2013 - 09:39

Тоже решил установить себе такой комплект, слава богу нет никаких негативных моментов с машиной, однако исхожу из соображений, что бережоного бог бережет.

У меня тоже пока нет ничего ужасного, а вот на правом крыле как бы замечена едва видная припухлость величиной с мелкую горошину, а может и того меньше, пора упредить ситуацию и подстраховаться от возможной трещины комплектом из подушек и фенд. Как купить полный комплект с отправкой в Алматы. На FJ 2010 года?

#477 OFFLINE   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 February 2013 - 15:21

У меня тоже пока нет ничего ужасного, а вот на правом крыле как бы замечена едва видная припухлость величиной с мелкую горошину, а может и того меньше, решил упредить ситуацию и подстраховаться от возможной трещины.

Это начальная стадия проблемы, чем быстрее поставите комплект, тем меньше проблем вас ждет в будущем.

#478 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 February 2013 - 20:13

Спасибо друзья, считаю нужным отписаться по результатам, установили комплект и все стало как родное. Изменений особых не ощутил, жестче не стало, кажется будь то автомобиль стал плотнее, что ли. Спасибо, очень доволен что сделал это.


Так и есть, теперь кузов не живет отдельно от рамы !

#479 OFFLINE   voloshin

voloshin

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Feb 2013
  • 3 posts
  • Авто: FJ toyota
  • Имя:Михаил Волошин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Posted 13 February 2013 - 08:35

А сразу весь кузов можно ли поднять, когда все освободили? Такая техническая возможность у меня есть. Не повредится ли так передняя часть кузова вместе с фартуками, как писал выше товарищ.

Подымал сразу весь кузов когда освободил все подушки, практически все операции те же только сразу по обеим сторонам.

#480 OFFLINE   SlySpider

SlySpider

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Jan 2013
  • 3 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Инокентий Живаго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Posted 16 February 2013 - 11:11

У меня тоже пока нет ничего ужасного, а вот на правом крыле как бы замечена едва видная припухлость величиной с мелкую горошину, а может и того меньше, решил упредить ситуацию и подстраховаться от возможной трещины.

К сожалению похожий вариант пухлости проявился и у меня, хотя автомобиль конца 2010 года, покупал новый, не эксплуатировал активно на бездорожье и разумеется не прыгал. Решил изучить эту проблему и способы усиления передка, согласен с логикой озвученной в начале темы - передок действительно подвержен сильной вибрации что можно видеть на видео. Из спсобов защиты выявил: 1-й приваривать разные усилители к фартукам - категорически отверг и не рассматриваю. 2-й способ, трубная конструкция фото ниже, диаметр трубы тройка-четверка, толщина стенки 2.5-3мм. Труба крепится под крыльями болтами, потом трубы заходят на передок и выходит в подкапотное пространство в виде фигурной распорки. Трубы крепятся болтами 6мм к кузову. Смущает большое количество крупных дырок более 20 шт, которые нужно сверлить по всей передней части кузова под болты.
И 3-тий способ, как тут разработан и предлагается - усиленные подушки и фендеры. И вопрос к автору метода Виталию - аргументировано отговорите меня от труб. Заранее благодарю за ответ.

Attached Images

  • фж2.jpg
  • фж3.jpg
  • фж4.jpg
  • фж1.jpg
  • фж.jpg






Topics with similar tags to Подушки FJ, Кузовные опоры FJ, Подушки FJ Cruiser, FJ Cruiser, Подушки кузова FJ, Подушки кузова FJ Cruiser, подушки prado 120, подушки Lexus GX470, Подушки UZJ120

Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN