ок, я тоже был в той же уверенности ДО измерений расхода и обкатки.Повторюсь замерял скорость водуха при закрытой кастрюле передней сняв короткий патрубок идущий под крыло причем тут интеркулер и турбина? а 50мм ОДНОЗНАЧНО себе ставить не буду уверен на сто % очень мало минимум 80мм
но решил пойтить по пути 50 мм по след. причинам:
1) уболтали. банально уболтали...
2) под рукой небыло ничего большего. а ждать и искать - ломило...
ну а дальше - типа научные доводы:)
3) изучена была статистика на предмет поиска диаметра. т.е., я смотрел разные фотки, в том чисте НЕсамопалов , считал соотношение мин. диаметра трубы шнорхеля к известным мне размерам авт и пришел к выводу, что диметр - 50..60мм.
и... гвоздь программы...
4) я нашел схемку и комплектацию кита шнорхеля сафари. и там в комплект, для крепления сапога, входит хомут. так вот, хомут сей для крепления труб... 48мм;).
сцылку уже не помню. но было такое.
поэтому и согласился пропробовать с трубой 50мм.
ну и какая разница, вся труба 50мм, или одно сечение 50мм (или даже меньше, 48-2 толщины стенки)?
теоретически, конечно, разница есть. а практически - аж никакой.
конечно, если есть 80мм - то это лучше. никто не спорит. но даже "типа_крутой" сафари имеет мин. 48мм диаметр;)
кста, у кого есть - просто замеряйте;)
вдруг, я ошибаюсь?;)










