Куда повернуть шноркель и как правильно рассчитать расход воздуха - Сторінка 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Куда повернуть шноркель и как правильно рассчитать расход воздуха


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 71

#21 Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 May 2005
  • 282 повідомлень
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Відправлено 12 February 2008 - 22:14

Повторюсь замерял скорость водуха при закрытой кастрюле передней сняв короткий патрубок идущий под крыло причем тут интеркулер и турбина? а 50мм ОДНОЗНАЧНО себе ставить не буду уверен на сто % очень мало минимум 80мм

ок, я тоже был в той же уверенности ДО измерений расхода и обкатки.
но решил пойтить по пути 50 мм по след. причинам:
1) уболтали. банально уболтали...
2) под рукой небыло ничего большего. а ждать и искать - ломило...

ну а дальше - типа научные доводы:)

3) изучена была статистика на предмет поиска диаметра. т.е., я смотрел разные фотки, в том чисте НЕсамопалов , считал соотношение мин. диаметра трубы шнорхеля к известным мне размерам авт и пришел к выводу, что диметр - 50..60мм.

и... гвоздь программы...
4) я нашел схемку и комплектацию кита шнорхеля сафари. и там в комплект, для крепления сапога, входит хомут. так вот, хомут сей для крепления труб... 48мм;).
сцылку уже не помню. но было такое.
поэтому и согласился пропробовать с трубой 50мм.

ну и какая разница, вся труба 50мм, или одно сечение 50мм (или даже меньше, 48-2 толщины стенки)?
теоретически, конечно, разница есть. а практически - аж никакой.

конечно, если есть 80мм - то это лучше. никто не спорит. но даже "типа_крутой" сафари имеет мин. 48мм диаметр;)
кста, у кого есть - просто замеряйте;)
вдруг, я ошибаюсь?;)

#22 Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 May 2005
  • 282 повідомлень
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Відправлено 12 February 2008 - 22:19

Повторюсь замерял скорость водуха при закрытой кастрюле передней сняв короткий патрубок идущий под крыло причем тут интеркулер и турбина? а 50мм ОДНОЗНАЧНО себе

при том, что ты же не будешь ездить в таком состянии?;)
с отключенным шнорхелем;)
а турбина и интеркуллер увеличивают потребную пропускную способность шнорхеля;)

#23 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 February 2008 - 00:27

Мне нравится эта основательность!
Т.О. рекомендуемый диаметр входа-выхода 100 мм?

#24 Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2007
  • 628 повідомлень
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Відправлено 13 February 2008 - 01:20

и... гвоздь программы...
4) я нашел схемку и комплектацию кита шнорхеля сафари. и там в комплект, для крепления сапога, входит хомут. так вот, хомут сей для крепления труб... 48мм;).
сцылку уже не помню. но было такое.

гммм...
схемка сия вот : Installation Guide
хомут о котором идет речь, поз. 21 на рисунке, поз. 19 в спецификации.
Он НЕ 48 мм !
Он "size 48", что в буржуйском (чуждом нам) понимании есть 48/16 ". Диаметр его (хомута) от 60 до 102 мм.
Что позволяет с его помощью прикрепить воздухозаборник (поз. 2) к собс-но шнорхелю поз. 1. При этом внутренний диаметр поз. 2 = 3"=76,2 мм. Таким образом, внутренний диаметр шнорхеля в этом (самом узком месте) составляет ок 70 мм.
Это для Паджеровского шнорхеля и других для 2,5-3-литровых моторов. Для 80-ки этот размер на 0,5 дюйма больше и составляет 89 мм.
Засим, гвоздь программы объявляется согнутым.
2 Odissey: насчет 100 мм я бы не был столь категоричен.
Можно сказать, что путем расчетом, замеров и изучения буржуйских шнорхелей мы пришли к следующим выводам (для 2,5ТД) :
50 мм - мало.
70 мм (в самом узком месте) - от Safari Snorkels (Кстати, разница в площади сечения между 50-й канализационной трубой (внутренний диаметр = 46 мм) и 70-мм отверстием в сафаревском шнорхеле == 2,3 раза !)
80 мм - расчетное значение.
100 мм - хорошо, но труднореализуемо.


Для 4,2 ТД - площадь должно быть пропорционально больше.

#25 kazimir

kazimir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Feb 2008
  • 68 повідомлень
  • Авто: mitshubishi pajero 4 3.2 td
  • Имя:борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Татарка

Відправлено 13 February 2008 - 01:37

при том, что ты же не будешь ездить в таком состянии?;)
с отключенным шнорхелем;)
а турбина и интеркуллер увеличивают потребную пропускную способность шнорхеля;)

Ну такое ощущение что разговариваю сам с собой следи за мыслю в такой последовательности замер воздуха до кастрюли дольше турбина потом интеркулер потом мотор имеем реальный замер -без обид я не поучаю

#26 Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Feb 2006
  • 325 повідомлень
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Відправлено 13 February 2008 - 03:04

Уже на тему самопальных шноркелей писали, трубу использовали канализационную диаметром 75 мм. на рынке можно найти но сложно.

#27 Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 May 2005
  • 282 повідомлень
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Відправлено 13 February 2008 - 03:46

Засим, гвоздь программы объявляется согнутым.

вынужден признать правоту коллеги:)
хотя, признаться, моя теория мне казалась красивой:)

но... фиг там. я еще пободаюсь;)
учитывая теорему г-на Бернулли о неразрывности течения;) можно сделать выводы о том, что в случае уменьшения сечения мы получаем увеличение, собственно, скорости течения воздуха в шнорхеле. таким образом, собственно, становится более актуальна геометрия шнорхеля. но пока вопрос о "запирании" его или кавитации в нем не стоит;).
очевидно, что практически, это будет (и есть) выражено в шумной работе шнорхеля. но при условии, что работа двига идет (пока) на оборотах до 3,5 тыс/мин в условиях нормальной атмосферы на высоте 0м над уровнем моря;), ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО, не подтверждено воздушное голодание двига, или же, кавитация воздушного потока в шнорхеле.

за сим, не смотря на разгром и прогиб гвоздя, пока ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО не подтверждено, что 50мм трубы будет мало.
мало того, пока ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО подтверждено, что 50мм на 3,5 тыс. об/мин достаточно.


ту ПУХ:
речь не идет о том, какое сечение лучше.
"зацепка" пошла о том, какое минимально возможное.
безусловно, лучше побольше.

kazimir,
1. турбина с интеркуллером ПОВЫШАЮТ расход воздуха. потому, они при чем. отключай до кастрюли (кста, кастрюля - это что? это фильтр воздушный?;)), или после. разве что если ты снимешь турбину и интеркуллер и начнешь мерять расход прям на входе в двиг. но тогда это НЕ корректная модель.
2. не вопрос. 70,80 и более - лучше вне всяких сомнений.

#28 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 20 February 2008 - 03:23

2 Odissey: насчет 100 мм я бы не был столь категоричен.
Можно сказать, что путем расчетом, замеров и изучения буржуйских шнорхелей мы пришли к следующим выводам (для 2,5ТД) :
50 мм - мало.
70 мм (в самом узком месте) - от Safari Snorkels (Кстати, разница в площади сечения между 50-й канализационной трубой (внутренний диаметр = 46 мм) и 70-мм отверстием в сафаревском шнорхеле == 2,3 раза !)
80 мм - расчетное значение.
100 мм - хорошо, но труднореализуемо.
Для 4,2 ТД - площадь должно быть пропорционально больше.


Это точно, я с позиции 4,2 турбо все смотрю. Когда искал трубу для выхлопной, обратил внимание, что участок после турбины, который идет в месте с турбо-китом, имеет диаметр порядка 130 мм. Хотел найти хотя бы 100 мм трубу, но удалось только порядка 90 мм. Говорят, что от Мерса Вито.

И хотя это не шноркель, но все же сколько воздуха вошло (по весу), столько и вышло. Выходит, что выхлопная должна быть тоже не менее тех значений, которые тут посчитали.

Или нет?

#29 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 18 October 2008 - 20:23

Поправлю сам себя: это после турбины диаметр порядка 90 мм, а нашли трубу всего 70 мм диаметром... Вот так, и всего то... Теперь с завистью смотрю на большегрузные фуры - у них диаметр будь-здоров...

И еще насчет "сапога". Когда на сороковке поднял его максимально вверх, то за счет низкооборотного вращения дизеля на холостом ходу обнаружил, что через те самые отверстия в нижней части сапога воздух не всасывается, а именно выталкивается в такт рабочим оборотам. То есть система работает, оказывается. Насколько эффективно - остается вопросом, но исходя из того, что даже в сильный ливень еще никто не захлебнулся, можно считать, что проблема гражданской эксплуатации в Сафари конструкции решена.

#30 БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2007
  • 476 повідомлень
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Відправлено 18 October 2008 - 23:04

Круто, столько всего написали, а по теме только Одисей, за что огромное спасибо!

#31 kofferdam

kofferdam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Apr 2008
  • 117 повідомлень
  • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 19 October 2008 - 08:37

Господа!

А где в принципе взять "сапог" для изготовления "самодела" шнерхеля?

Кто что "лепил"?

ОК.

#32 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 October 2008 - 09:19

Подкину дров в огонь. На моём диско (бензин 3.9) отвестие забора воздуха где-то 40-50мм, узкое достаточно.

И я тоже присоединяюсь к вопросу "кто дулал сапог и из чего"?

#33 Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2005
  • 1786 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 December 2008 - 20:36

Всё время гонял с назад смотрящим шноркелем и думал что так лучше, мол дождь, грязь и брызги меньше попадать в воздушку будут.
Потом на форуме вычитал мнение "Werfolf"а о том, мол что инженеры не лохи и предусмотрели специальные "отстойники" для попадающей влаги, или что то такое. Вообщем перекрутил его вперёд.
Вчера целый день был снегопад и "сракопад" :) и пришлось почти на протяжении всего же этого дня ездить по городу. И получилось что мокрый снег сначала начал забиваться во внутрь шноркеля и там замерзать, тем самым сужая впускной диаметр. А ещё обмёрзла вся решётка на грибке, два раза с нею лёд сбивал, потому пару сот уже были полностью перекрыты льдом.
Нет, отсутвия тяги из - за нехватки воздуха я так и не почувствоал, но всё же. Если б где подольше покатался так наверное пришлось бы на мойке горячой водой лёд внутри топить:)
Наверняка таких погодных условий инженеры "Сафари" не придусмотрели, потому что снега у них нет! 8[

#34 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 09 December 2008 - 20:46

Назад развёрнут. Вчера ездил - проблем не было.

#35 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Apr 2005
  • 2469 повідомлень
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 December 2008 - 21:20

круглый он у меня..как ни крути - воздух он снизу сосет. рекомендую))))))))))))))))

#36 БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2007
  • 476 повідомлень
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Відправлено 09 December 2008 - 21:39

У меня самопал из какой то баночки пластиковой, и замечательно работает!

З.Ы. В процесе изготовление системы водоотвода!

#37 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 09 December 2008 - 21:43

А в чём вопрос то? Это уже здесь обсуждалось и даже с расчётами, или какие-то новые аргументы появились?

#38 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 09 December 2008 - 21:56

Про мокрый снег те обсуждения не коснулись, Лёня. :)

#39 Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Dec 2005
  • 1786 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 December 2008 - 12:07

А вопросов никаких и нет, просто делюсь своими впечатлениями.
А на круглый грибок коннечно не намёрзнет, там ого сколько нужно осадков чтоб всё прихватило

#40 Gribnick

Gribnick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Apr 2005
  • 260 повідомлень
  • Авто: TLC 80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Крым

Відправлено 10 December 2008 - 13:35

Насадка Safari Charge Air Ram имеет высокоэффективную встроенную систему водного сепарирования для удаления дождевой воды из поступающего воздуха, что обеспечивает безопасную эксплуатацию двигателя даже в сильный тропический шторм.

Дополнительное преимущество уникальной насадки Safari Charge Air Ram состоит в том, что она может быть повернута в любом направлении. Это важно для тех, кто планирует путешествовать в холодных или высокогорных условиях, где предвидятся сильные снегопады - развернув Air Ram в сторону, противоположную направлению движения можно обеспечить дополнительную защиту от воздействия налипающего снега.

Помимо защиты от воды и пыли, насадка Air Ram на скоростях более 60 км/ч создаёт аэродинамический наддув воздуха в двигатель, что обеспечивает небольшой прирост мощности.





Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN