Куда повернуть шноркель и как правильно рассчитать расход воздуха - Page 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Куда повернуть шноркель и как правильно рассчитать расход воздуха


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 71

#41 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2008 - 16:09

Что же это загадочная Насадка Safari Charge Air Ram?

#42 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 10 December 2008 - 16:55

Что же это загадочная Насадка Safari Charge Air Ram?

Помню летом мы с ДНК ехали и эта загадочная насадка выскочила и перекрыла доступ воздуха в шноркель, еле доехали с Димкой, сняли грибок и выбросили ее.

#43 Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2008 - 16:57

Что же это загадочная Насадка Safari Charge Air Ram?


Кажись оно.
http://www.safarisno...ocs/product.htm

Шноркель изначально имеет поворотную голову для изменяемой среды применения. Я лично кручу туда-сюда как мне нравится.

Attached Images

  • 123456.jpg


#44 Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2006
  • 147 posts
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Posted 18 December 2008 - 16:49

поверните в бок на середину авто.... и снег не попадет и давление воздуха од лобовика поддувать будет :)

#45 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 December 2008 - 00:09

Я так ставил. Пришел к выводу, что в этом положении опасна особо сильная волна, пробегающая по лобовому стеклу при преодолении брода на скорости угрожает захлестнуть шноркель. Да еще на мойке больше воды и грязи летит...

Вот и перестал вертеть шноркелем выбрав положение исключительно назад.

#46 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 24 May 2009 - 22:16

А в какую сторону меньше всего шумов от шноркеля?

#47 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 24 May 2009 - 22:53

Какие нюансы нужно знать про шноркель....
Интересуют детали по поводу слива воды

#48 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 25 May 2009 - 08:56

надеть на него трубу и засунуть в салон..и еще немного поддувать туда - заодно и турбонадув))))
сори за оффтоп....не удержался :good:

А если пукнуть туда, то получится форсаж.
Тоже не удержался.

#49 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2007
  • 3,544 posts
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 May 2009 - 11:57

вперед по ходу шума внутрь салона меньше.
дождя можно не боятся. а вот липкая грязь или мокрый снег - лучше развернуть назад

#50 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 May 2009 - 13:34

А если пукнуть туда, то получится форсаж.
Тоже не удержался.


:-))))

#51 Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 May 2009 - 13:44

Развеселили :)

Я пока так оставил

Attached Images

  • 146.jpg


#52 Barmoley

Barmoley

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Jan 2008
  • 219 posts
  • Авто: Pajerosport 3.0l
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 May 2009 - 16:07

как ни крути, а оптимальный диаметр шноркеля - это диаметр входного отверстия коробки фильтра однако. Выше головы не прыгнешь и если фильтр имеет дырку 60, то хоть ты шноркель 200 диаметра туда влепи, не поможет. а вот если раструб да развернуть его вперёд... :)

#53 Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 01 June 2009 - 15:36

Господа!

А где в принципе взять "сапог" для изготовления "самодела" шнерхеля?

Кто что "лепил"?

ОК.

Вот случайно наткнулся на ссылку e-bay

#54 moidodyr

moidodyr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2008
  • 797 posts
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Posted 19 May 2010 - 08:36

Вчера возникли разногласия с товарищем по вопросу колличества воздуха, потребляемого двигателем за единицу времени.
Или по другому.
Какое колличество воздуха необходимо для сгорания определённого колличества топлива?

#55 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 19 May 2010 - 08:50

Точно пол года назад кто-то писал очень грамотный расчет на форуме..Попробуй поиском

#56 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 May 2010 - 09:52

Вот эта тема.

#57 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 May 2010 - 12:10

Вчера возникли разногласия с товарищем по вопросу колличества воздуха, потребляемого двигателем за единицу времени.
Или по другому.
Какое колличество воздуха необходимо для сгорания определённого колличества топлива?

А что это дает? ведь потребление воздуха зависит от режима двигателя - обороты, нагрузка...
А вообще оптимальное (полное сгорание топлива и кислород выгорает без остатка)соотношение топлива к воздуху по массе равно 1:14.5. Это для бензиновых моторов, для дизелей может немного и не так, но, думаю, отличия невелики. Т.е. на сгорание 1 кг топлива надо 14.5 кг воздуха. Далее нетрудно подсчитать объем воздуха из средней молярной массы воздуха, равной 29г приходящихся на 22.4л объема при нормальных условиях(ну). ну - давлении 1 атм и 0 градусов.
объем воздуха = 14.5(кг)х22.4(л)/0.029(кг)= 11200л воздуха или 11.2 кубометра! Да, вот так, представляете, выкатал канистру бенза и более 20 кубометров воздуха таво... При температуре и давлении отличных от ну все несколько меняется (применять газовые законы из школьного курса физики).

Зарапортовался, сорри, не канистру, а пару килограмм всего, на канистру вообще страшное кол-во воздуха требуется.

#58 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 19 May 2010 - 16:11

я развернул от себя что бы шума меньше было.
прибавки мощности не будет, это бред :175: про топливо не забывайте нужно еще и его больше заливать в цилиндры для прибавки. А вот турбинке легче вращаться это да, может из-за этого какае то прибавка будет...

#59 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 May 2010 - 17:32

Ну почему сразу бред? во первых, в Ф1 и не только давно используют пассивный наддув для повышения мощности после запрещения по усл. регламента турбонадува. Кстати весьма эффективно, и чем выше скорость, тем лучше результат пассивного наддува набегающим воздухом. (видели воздухозаборники над головой пилотов Ф1 или на капотах спорткаров?)
Во вторых современные двигатели работают под упралением ЭБУ, который следит за показанием разных датчиков (расхода возуха, кислорода и тп), так вот если больше воздуха поступает за счет пассиного наддува, то лямбда зонд(датчик кислорода) это видит(по составу газовой смеси выхл. газов), а ЭБУ оптимизирует состав рабочей смеси увеличивая длительность впрыска топлива и, соотв., кол-во топлива так, что бы весь кислород выгорал. Соответственно и прибавка мощи появляется. Может не такая уж большая и на тяжелом внедорожнике оно мало заметно и вообще, не на любой машине и не всегда ее замечают, но тем не менее... На пузотерке, мне например, отчетливо по тяге чувстуется вплоть до того, полный бак или уже к исходу... гонщики по тяге запаску чувствуют в багажнике и им не один фиг даже 1-2 лишних лс при моторах в изрядный табун лошадок.
Что касается сечения трубы шнорхеля, то в общем случае оно чем больше -тем лучше не взирая на сечение трубы в фильтр. Просто сопротивление потоку воздуха трубы большего и меньшего сечения и достаточной длинны совсем не одинаково, соответственно пропустить несколько кубов воздуха через трубы разного диаметра скажем за минуту это не одно и то же...

#60 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 19 May 2010 - 17:37

Повернут на себя. Осенью ездили и было много луж, посмотрел фильтр, фильтр был мокрым немного..Вот и решил повернуть на себя.
Шумит сильнее, зато боятся что волной накроет и затечет в фильтр не приходится. Сейчас станет сухо поверну от себя, что бы звука было меньше. А еще считаю, что при скоростном взятии бродов лучше поворачивать на себя




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN