ВСЕ О ЛЕБЕДКАХ!
Автор
GOS
, 06 Jun 2006 16:32
Сообщений в теме: 325
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2007 - 20:17
Парни, это не Камап а вертикалка ВАРН, ее можно тюнинговать и ставить по два мотора, тормоз у нее дисковый как у авто. Для нас пока дороговато более 2т$Т.е. 2-х моторная лебёдка? Я так понял, что это апгрейд обычной варновской лебёдки? Они на редукторе как-то внимание акцентируют. Вобщим не понял толком я устройства, понял тока что вещь очень нужная, хотя и недешевая..
Его заказать можно?
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2007 - 17:23
Мой многословный отчет, первые впечетления, кому лень и взрослый - мона не читать.
Лебедка на моем "слонике" появилась раньше грязевой резины!!!( в моей личной концепции постройки жипа это было одним из главных факторов живучести машины) и как только стала резина (33 мады) тут же пригодилась лебеда :boom2: , за то не пришлось ночью искать трактор.
В пятницу вечером дабы прогреть жип решил покататся по раставшим горкам и вдоль заболоченой речки, насладится вседозволеностью, и естест не остался безнаказаным за эту наглость, машин на втором заезде плавненько погрузился мостами в болотце и превратился в памятник подвигу пилота :ass:
Хай джек не особо помог (мало веток и тяжелый машин, подмостить не удалось толково), ближайшее дерево по курсу метров 100, хреновые удлинители лучше сразу оставить дома для белья, только время зря. Остался последний вариант - дерево под 90 градусов и 45 вверх относительно закопаного жипа в досягаймости лебедки и стропы. Пришлось положить лебедкой слоник на бок и оттащить в таком положении на более твердую почву, после чего втроем перевернули машину на колеса и выбрались. Вот такое использование лебедки, первая кровь(примял кочкой дверь), но честная живучесть!!!
При чём мне всегда казалось что механика (от раздатки) лучше и правильнее, но вот уже второй случай спасает именно электрика (первый раз отказало сцепление в море там где со звездами, выехали исключительно лебедой). Надо ещё решить вопрос удленителей или якоря в отсутствии деревьев и "братьев по разуму" :) как говорит моя супруга
Лебедка на моем "слонике" появилась раньше грязевой резины!!!( в моей личной концепции постройки жипа это было одним из главных факторов живучести машины) и как только стала резина (33 мады) тут же пригодилась лебеда :boom2: , за то не пришлось ночью искать трактор.
В пятницу вечером дабы прогреть жип решил покататся по раставшим горкам и вдоль заболоченой речки, насладится вседозволеностью, и естест не остался безнаказаным за эту наглость, машин на втором заезде плавненько погрузился мостами в болотце и превратился в памятник подвигу пилота :ass:
Хай джек не особо помог (мало веток и тяжелый машин, подмостить не удалось толково), ближайшее дерево по курсу метров 100, хреновые удлинители лучше сразу оставить дома для белья, только время зря. Остался последний вариант - дерево под 90 градусов и 45 вверх относительно закопаного жипа в досягаймости лебедки и стропы. Пришлось положить лебедкой слоник на бок и оттащить в таком положении на более твердую почву, после чего втроем перевернули машину на колеса и выбрались. Вот такое использование лебедки, первая кровь(примял кочкой дверь), но честная живучесть!!!
При чём мне всегда казалось что механика (от раздатки) лучше и правильнее, но вот уже второй случай спасает именно электрика (первый раз отказало сцепление в море там где со звездами, выехали исключительно лебедой). Надо ещё решить вопрос удленителей или якоря в отсутствии деревьев и "братьев по разуму" :) как говорит моя супруга
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2007 - 18:43
Разворачивал и не раз на 90 градусов Бобик,(не переворачивая) главное в этом деле чтоб колеса были более-менее накачаны, и когда начинаешь тянуть то надо крутить всеми колесами буксуя, легче и безболезненно поворачивается. И не надо мять и без того помятый машин. :)
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2007 - 15:20
не ну вы зря смеетесь, адназначна
конечно я несколько раз пробовал тянуть до критичного крена, выворачивая колеса на пониженой, но весь прикол был видать в том. что машин уже был умело засажен по самые помидоры, пробовал откопать колеса, тоже хрен, растительность отмороженная непускала, может быть спасли бы треки, но где их взять. Плюс рельеф, тащить надо было под горку, центр тяжести низко закопаный. Ну и ночевать не хотелось на природе, фотки есть с телефона, но сами понимаете в час ночи в полной темноте. Мотор пришлось глушить, секунд двадцать рискнул помаслать на боку, пока лебедка тянула, стремно представить где у него масло было в этот момент.
Короче главное что тянуть на 90 я не хотел, изначально, а вот когда все остальные методы кончились - осталось два тянуть или искать кого то...Я думал это реальный выход.
конечно я несколько раз пробовал тянуть до критичного крена, выворачивая колеса на пониженой, но весь прикол был видать в том. что машин уже был умело засажен по самые помидоры, пробовал откопать колеса, тоже хрен, растительность отмороженная непускала, может быть спасли бы треки, но где их взять. Плюс рельеф, тащить надо было под горку, центр тяжести низко закопаный. Ну и ночевать не хотелось на природе, фотки есть с телефона, но сами понимаете в час ночи в полной темноте. Мотор пришлось глушить, секунд двадцать рискнул помаслать на боку, пока лебедка тянула, стремно представить где у него масло было в этот момент.
Короче главное что тянуть на 90 я не хотел, изначально, а вот когда все остальные методы кончились - осталось два тянуть или искать кого то...Я думал это реальный выход.
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2007 - 21:20
Разобрал свою лебеду Варн-9000ай. В редукторе Литол вперемешку с водой. В моторном отсеке сухо. Непонятно. Всё было посажено на герметик, так, на всяк случай, ясен пень что этим воду не остановить. Но щас не об этом. Хочу спросить вот что: надо заложить смазку в редуктор, должна быть влагостойкая. Что присоветуете?
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2007 - 18:10
Короче, отфильтровал для себя 3 варианта:
1. Синяя смазка для крестовин и ступиц- отличные водоотталкивающие свойства, но густовата
2. ШРУСовая смазка, воду отталкивает хуже, зато молибден есть
3. 1-е с добавлением "жидкого молибдена"
(есть такая присадка для двигла, продаётся в железных баночках, у меня как раз 200гр. завалялась в гараже)
Производитель советует Аэрошел 17, нынче это Аэрошел 33 с буквами, сделан на основе литиевой смазки с добавлением молибдэна (собственно состав ШРУСовой)
Какие мнения, или ни кто лебеду не смазывает?
1. Синяя смазка для крестовин и ступиц- отличные водоотталкивающие свойства, но густовата
2. ШРУСовая смазка, воду отталкивает хуже, зато молибден есть
3. 1-е с добавлением "жидкого молибдена"
(есть такая присадка для двигла, продаётся в железных баночках, у меня как раз 200гр. завалялась в гараже)
Производитель советует Аэрошел 17, нынче это Аэрошел 33 с буквами, сделан на основе литиевой смазки с добавлением молибдэна (собственно состав ШРУСовой)
Какие мнения, или ни кто лебеду не смазывает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей