ВСЕ О ЛЕБЕДКАХ! - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ВСЕ О ЛЕБЕДКАХ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#41 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 13 November 2007 - 11:09

Вот, наткнулся нечаяно. Что творят буржуи со своими лебёдками :ofiget:
http://forums.lr4x4....topic=1522&st=0
Третья фотка сверху- альтернативный соленоид Allbright
Здесь смотреть видео :ofiget:
http://www.gigglepin...4/twinmotor.htm

#42 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2007 - 12:57

Я просто афигел от видео.
ХачуУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Будем искать.

#43 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2007 - 13:46

Dikiy
Да, впечатляет: скорость и производительность. Похожую скорость винчевания я видел на видео с Outback Challenge

#44 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2007 - 17:54

Так это что? Усиливающий редуктор?

#45 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 13 November 2007 - 19:16

Так это что? Усиливающий редуктор?

Просмотр сообщения

Это типа "двухцилиндровая" лебеда, если так можно выразиться. Моторы 6л.с. каждый работают на один редуктор

#46 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2007 - 20:02

Т.е. 2-х моторная лебёдка? Я так понял, что это апгрейд обычной варновской лебёдки? Они на редукторе как-то внимание акцентируют. Вобщим не понял толком я устройства, понял тока что вещь очень нужная, хотя и недешевая..
Его заказать можно?

#47 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 November 2007 - 20:17

Т.е. 2-х моторная лебёдка? Я так понял, что это апгрейд обычной варновской лебёдки? Они на редукторе как-то внимание акцентируют. Вобщим не понял толком я устройства, понял тока что вещь очень нужная, хотя и недешевая..
Его заказать можно?

Просмотр сообщения

Парни, это не Камап а вертикалка ВАРН, ее можно тюнинговать и ставить по два мотора, тормоз у нее дисковый как у авто. Для нас пока дороговато более 2т$

#48 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2007 - 20:41

VOIN
Т.е. это не эволюция джиперства, а что-то вроде "браконьерства"? Но в экспедициях, куда вы ездили наверно вещь полезная. Или в спасательных операциях..

#49 ВНЕ САЙТА   Romik

Romik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2007
  • 234 сообщений
  • Авто: Patrol 260+transit forda
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 November 2007 - 17:23

Мой многословный отчет, первые впечетления, кому лень и взрослый - мона не читать.
Лебедка на моем "слонике" появилась раньше грязевой резины!!!( в моей личной концепции постройки жипа это было одним из главных факторов живучести машины) и как только стала резина (33 мады) тут же пригодилась лебеда :boom2: , за то не пришлось ночью искать трактор.
В пятницу вечером дабы прогреть жип решил покататся по раставшим горкам и вдоль заболоченой речки, насладится вседозволеностью, и естест не остался безнаказаным за эту наглость, машин на втором заезде плавненько погрузился мостами в болотце и превратился в памятник подвигу пилота :ass:
Хай джек не особо помог (мало веток и тяжелый машин, подмостить не удалось толково), ближайшее дерево по курсу метров 100, хреновые удлинители лучше сразу оставить дома для белья, только время зря. Остался последний вариант - дерево под 90 градусов и 45 вверх относительно закопаного жипа в досягаймости лебедки и стропы. Пришлось положить лебедкой слоник на бок и оттащить в таком положении на более твердую почву, после чего втроем перевернули машину на колеса и выбрались. Вот такое использование лебедки, первая кровь(примял кочкой дверь), но честная живучесть!!!
При чём мне всегда казалось что механика (от раздатки) лучше и правильнее, но вот уже второй случай спасает именно электрика (первый раз отказало сцепление в море там где со звездами, выехали исключительно лебедой). Надо ещё решить вопрос удленителей или якоря в отсутствии деревьев и "братьев по разуму" :) как говорит моя супруга

#50 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2007 - 18:12

Я тоже про якорь думаю. А вот на бок Зелёный не лёг, когда пришлось пользовать угол 90 градусов для разворота на седьмой точке Чёрной воды. Наверное грунт был мягче.

#51 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2007 - 18:43

Разворачивал и не раз на 90 градусов Бобик,(не переворачивая) главное в этом деле чтоб колеса были более-менее накачаны, и когда начинаешь тянуть то надо крутить всеми колесами буксуя, легче и безболезненно поворачивается. И не надо мять и без того помятый машин. :)

#52 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 November 2007 - 11:00

Не ну Romik ты дал, от это ты боец! Шо вы там делали, что уложили машину набок? :ofiget: Помню мы с Лехой на торфяннике разворачивали машину на 180 градусов лебедкой, но перевернуть ее у нас все таки не получилось... а фото есь?

#53 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2007 - 15:13

Робко спрошу: фотографировали?

#54 ВНЕ САЙТА   Romik

Romik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2007
  • 234 сообщений
  • Авто: Patrol 260+transit forda
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2007 - 15:20

не ну вы зря смеетесь, адназначна
конечно я несколько раз пробовал тянуть до критичного крена, выворачивая колеса на пониженой, но весь прикол был видать в том. что машин уже был умело засажен по самые помидоры, пробовал откопать колеса, тоже хрен, растительность отмороженная непускала, может быть спасли бы треки, но где их взять. Плюс рельеф, тащить надо было под горку, центр тяжести низко закопаный. Ну и ночевать не хотелось на природе, фотки есть с телефона, но сами понимаете в час ночи в полной темноте. Мотор пришлось глушить, секунд двадцать рискнул помаслать на боку, пока лебедка тянула, стремно представить где у него масло было в этот момент.
Короче главное что тянуть на 90 я не хотел, изначально, а вот когда все остальные методы кончились - осталось два тянуть или искать кого то...Я думал это реальный выход.

#55 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 09 December 2007 - 21:20

Разобрал свою лебеду Варн-9000ай. В редукторе Литол вперемешку с водой. В моторном отсеке сухо. Непонятно. Всё было посажено на герметик, так, на всяк случай, ясен пень что этим воду не остановить. Но щас не об этом. Хочу спросить вот что: надо заложить смазку в редуктор, должна быть влагостойкая. Что присоветуете?

#56 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2007 - 00:02

У меня Тойотовская для шрусов.

Но говорят на зиму надо еще жиже.

#57 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2007 - 10:31

У меня Тойотовская для шрусов.

Но говорят на зиму надо еще жиже.

МОжет по пробывать смесь?

#58 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 13 December 2007 - 18:10

Короче, отфильтровал для себя 3 варианта:
1. Синяя смазка для крестовин и ступиц- отличные водоотталкивающие свойства, но густовата
2. ШРУСовая смазка, воду отталкивает хуже, зато молибден есть
3. 1-е с добавлением "жидкого молибдена"
(есть такая присадка для двигла, продаётся в железных баночках, у меня как раз 200гр. завалялась в гараже)
Производитель советует Аэрошел 17, нынче это Аэрошел 33 с буквами, сделан на основе литиевой смазки с добавлением молибдэна (собственно состав ШРУСовой)
Какие мнения, или ни кто лебеду не смазывает?

#59 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 14 December 2007 - 12:05

У меня мех. лебедка с червячным редуктором, использую Castrol Molub-Alloy 170W/680. Рекомендую. Но это если в редукторе имеются детали из цветных металлов.

#60 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2008 - 14:35

на 80-ку стоит ли ставить T-max EW-8500 (3856кг) -не частое использование(больше для подстраховки).???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN