Т-34 "котлета По Киевски" - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Т-34 "котлета По Киевски"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#21 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 08 February 2010 - 19:42

не оставляй уазкин двиг!!!
пожалуйста  :68:


Это Саня - само собой. Пока подход  как в электронике, есть печатная плата, но ей предшествует макетная схема. Вот с неё то и начинаю. Всё легко переделать если не устроит.

P.S.

Не успел я твой 606-й забрать :148:

#22 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 February 2010 - 19:58

Почему КЗета. Пока только ) есть мерсодвиг ОМ615


Пускай для начала выедет на 35-х Симексах, а там будет видно. Присматриваюсь к Айрокам или более бюджетным ФБел-160М  :482:

Так вроде у нас по регламенту Фбел не катит?

#23 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 08 February 2010 - 20:07

Во первых для таких заявлений надо хотя бы знать марку мотора его хар-ки и назначение. А лучше быть не свидетелем, а самому протестить :240: . Тогда будешь в "кулинарии" советами бросаться. 


У армейский Гелендов эти моторы(616-617) были основой серии. Так что скорее удивлённые  установщики вкорячили не очень удачно и не очень свежие моторы. И ещё один момент, если 2 литра фрикаделька , то Самурай в ТР3 с двиглом 1,3л - это что? :175:



Что я могу сказать, кроме как пожелать удачи в постройке...... Учите матчасть, как сейчас модно говорить.

#24 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 08 February 2010 - 20:21

Мне на данном этапе важно определиться с колёсной базой будущего авто. 

От этого зависит выбор рычагов точек крепления карданов и развесовка авто. Имеем 2380мм  у УАЗа.

Это относительно длинная база , буду укорачивать. Ночто считать оптимальным.

Вот исходные данные для размышления.

Преимущества длинной базы:
1. Автомобиль с длинной базой устойчивее в разгоне (из-за меньшего перераспределения веса). 
2. Автомобиль с длинной базой более предсказуем в поворотах (по той же причине).


Преимущества короткой базы:

1. Автомобиль с короткой базой лучше вписывается в крутые повороты.
2. Автомобиль с короткой базой имеет более высокую проходимость.
3. Автомобиль с короткой базой проще вывести из заноса.


Вобщем давайте вместе помозгуем на этой цифрой.

#25 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 08 February 2010 - 21:45

Олег!Пожалуста,я не против.Желаю удачи-надумал-не останавливайся,а то шо-то маловато интересных переделок

#26 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 08 February 2010 - 21:57

А на счёт колёсной базы не спеши.Смакетируй расположение движка,КПП и РК.Посмотри на длину корданов,а потом тебе станет всё ясно.У меня двиг.УАЗа,кпп 452-го 4-х ступка(были такие) и РК ГАЗ69.Задний кардан от ГАЗ69-передний,без переделок,а передний-задний УАЗа укорочен на 160мм.Как ни крути,а короче не получится.ИМХО

#27 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 10 February 2010 - 16:15

Молодец, удачной постройки. Движка мерсовского дизельного с головой хватит, только хорошо бы еще в раздатку и в мосты понижаки воткнуть. Можно в родную и в 69-го. Позвони Рафику, он мне делал в УАЗ-овскую коробку понижайку, вроде 2.58. Сейчас для Шульца делает в 69-ую коробку понижайку. А с понижайкой еще и в мостах можно двигатель поменьше объемом брать для облегчения веса передка. Кста уменя остался двиг. УАЗовский расточенный под 3 литра...

Все ИМХО конечно. 

#28 ВНЕ САЙТА   Gre4ik

Gre4ik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Dec 2008
  • 482 сообщений
  • Авто: штурман
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2010 - 19:34

Олег а ты будешь ставить Фбел 160 размерами 36 на 15 или боле большой ?

#29 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2010 - 20:20

Для начала 615 - 2литра, мало сил, но достаточно кр. момента, Так что для начала - отличный бюджетный вариант! Коробку советую мерсовскую, чугунную, 4х ступку - НЕУБИВАЕМАЯ! (сам убивал, без масла и подшипников ездил, так и не убил! ;) )
ТО VoLanD4x4 - Что Вы знаете о мерсовских дизелях? Вы даже поколения отличить не можете - то что по Вашему 2,4 "607" - 616 первого поколения, мало сил, но хороший кр.момент. а 606 бывает атмосферный и турбо интеркулер, так в последнем 180 сил, КАКОЙ УАЗ НЕ ПОЕДЕТ с таким мотором, и НЕВАЖНО какой трансмиссией???


Олег! Удачной постройки, при возможности, зайду в гости ;)

Сообщение отредактировал ejuk: 10 February 2010 - 20:21


#30 ВНЕ САЙТА   Тихий

Тихий

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 242 сообщений
  • Авто: TOYOTA "HILUX"
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев и окрестности

Отправлено 10 February 2010 - 23:25

ну раз такое дело - везу завтра ящикИзображение !!! встречай с пивом!Изображение Изображение

#31 ВНЕ САЙТА   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Отправлено 11 February 2010 - 09:04

Извини за откровенность, с таким движком это будет не котлета а фрикаделька.

Подпишусь, начни с движка, остальное приложится со временем...

#32 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2010 - 15:09

Ну если по серьезному подходить то тебе надо вот такие девайсы:
Изображение
Изображение

или

Изображение


потом еще вот это:

Изображение

и будешь свободно делать так ;)

Изображение

#33 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2010 - 19:33

Олег коробка на етот двиг подходит от123кузова, 208 буса,460 гелика.Только в передаточных числах разница.

#34 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 11 February 2010 - 21:30

Ну если по серьезному подходить то тебе надо вот такие девайсы:


Спасибо Саня за весёлые картинки . Классно нарисовано. По поводу рулевого согласен на 100%, уже проконсультировался с Рафиком, у него похожая схема. 

Кстати где у этого траглодита  задняя лебеда спрятана или она ему уже не нужна? :182:

Понравилась четырёхрычажная схема. Если в курсе какая там сталь применяется для  рычагов или они кованные? Не хочу покупать готовый кит, попробую изготовить сам, с привлечением спецов по металобработке. 


И ещё где искать подходяшие ШСы ?

#35 ВНЕ САЙТА   vikariy

vikariy

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Apr 2007
  • 474 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery 4
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2010 - 21:32

Мне на данном этапе важно определиться с колёсной базой будущего авто. 

От этого зависит выбор рычагов точек крепления карданов и развесовка авто. Имеем 2380мм  у УАЗа.

Это относительно длинная база , буду укорачивать. Ночто считать оптимальным.

Вот исходные данные для размышления.

Преимущества длинной базы:
1. Автомобиль с длинной базой устойчивее в разгоне (из-за меньшего перераспределения веса). 
2. Автомобиль с длинной базой более предсказуем в поворотах (по той же причине).


Преимущества короткой базы:

1. Автомобиль с короткой базой лучше вписывается в крутые повороты.
2. Автомобиль с короткой базой имеет более высокую проходимость.
3. Автомобиль с короткой базой проще вывести из заноса.


Вобщем давайте вместе помозгуем на этой цифрой.



Олег, насчет простоты вывода из заноса короткой базы :182: я бы удалил этот пункт из списка преимуществ...
но ты же трофи-котлету строишь?
т.е в превую очередь проходимость...
стыкуй двигатель-коробку раздатку- радиатор-бак, выставь карданы на некретичные углы и получишь свою минимальную базу - что в трофи имхо плюс

#36 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 11 February 2010 - 21:36

Подпишусь, начни с движка, остальное приложится со временем...





Ответ неправильный, движок можно спокойно менять в зависимости от ситуации от 2,0 л. атмосферника  до 3.0 TDI  вполне оперативно.Это просто запчасть в подобных автомобилях.


А вот подвеску переделывать гораздо сложнее , посему начинаю с подвески и трансмисии. :122:

#37 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 11 February 2010 - 21:42

ну раз такое дело - везу завтра ящикИзображение !!! встречай с пивом!Изображение Изображение


Витя спасибо за ящик. Зачётный сундук займёт своё место в машинке. Извини за пивом не удалось посидеть :116: :161: . Работы уйма. Наверстаем при случае. :256:

#38 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 11 February 2010 - 21:49

Олег коробка на етот двиг подходит от123кузова, 208 буса,460 гелика.Только в передаточных числах разница.


Слава а ведь у тебя в УАЗке установлена  такая же, если не ошибаюсь.


Какие из этих КПП имеют наибольшие  передаточные числа? И какой ориентировочный вес этих КПП?

Сообщение отредактировал nio: 11 February 2010 - 21:51


#39 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 11 February 2010 - 22:45

Спасибо Саня за весёлые картинки . Классно нарисовано. По поводу рулевого согласен на 100%, уже проконсультировался с Рафиком, у него похожая схема. 

Кстати где у этого траглодита  задняя лебеда спрятана или она ему уже не нужна? :182:

Понравилась четырёхрычажная схема. Если в курсе какая там сталь применяется для  рычагов или они кованные? Не хочу покупать готовый кит, попробую изготовить сам, с привлечением спецов по металобработке. 


И ещё где искать подходяшие ШСы ?



это всё уже давно используют американцы и скандинавы, но только в отличии от твоего проекта, не в трофи рейдах а в рок кроулинге... а природные условия разные в этих видах спорта... если хочеш поидти по такому пути я скажу что, всё что на этих фотках это прошлый век уже у них: такие рулевые управления они уже ставят на заднем мосту ( оба моста поворачивают) пружины.. да кому они уже нужны?? шас управляемые стоики (длина хода, высота,жосткасть) длиной от 70 до 150см... :240:
для рычагов не нужно тоже сталь с марса возить.... ооо да совсем забыл, если машина для кроулинга будет, тогда начать строить с коробки автомата и с панижаюшимы китамы везде :)

что касается рулевого управления, я бы ставил простое (честно сказать, лень штангой тренероватся, а то я бы на своём поставил бы без гидрача даже) опять же условия другие.. на кроулинге на то чтоб повредить такое управление шансов почти ноль, а в трофи,каждая ветка в болоте гразит порванным шлангом и оставшемся без управления груда металла в болоте :122: :38:

#40 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 February 2010 - 00:31

Спасибо Саня за весёлые картинки . Классно нарисовано. По поводу рулевого согласен на 100%, уже проконсультировался с Рафиком, у него похожая схема. 

Кстати где у этого траглодита  задняя лебеда спрятана или она ему уже не нужна? :182:

Понравилась четырёхрычажная схема. Если в курсе какая там сталь применяется для  рычагов или они кованные? Не хочу покупать готовый кит, попробую изготовить сам, с привлечением спецов по металобработке. 


И ещё где искать подходяшие ШСы ?

Шаэсов подходящих на украине нет.
Рулевой кит надо брать целиком как и 4 или 3link рычаги.
Самому дороже будет сделать и не так надежно.
Уже просчитывал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN