Сегодня -20 Градусов С Утра. - Страница 10 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сегодня -20 Градусов С Утра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#181 Fiero

Fiero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 111 сообщений
  • Авто: OFB Y22DTH
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:2108 Club, Detroit Clan

Отправлено 21 December 2009 - 19:53

Расскажу как у меня было дело. В среду на прошлой неделе утром завелся как обычно с полтыка, проехал 1 км и заглох. Долго крутил стартером, завел, секунд 30 неустойчивой работы и поехал нормально. Грешил на плохую соляру, оставалось литров 15 залитой еще до морозов. Залил 40 литров на УТН. На следующий день нормально завелся, решил прогреть машину получше. Поработала минут 5 на холостых. Выехал со стоянки и сразу заглох. Долго крутил стартером, но посадил акумы. Вечером пытался оживить. Отогревал фильтр и подкуривал от другой машины - не завел. Потом внимательно читал форум :) В субботу утром залил в бак 5л А80 и 250 мл масла для двухтактников. Советовали на форуме синтетику, но я лил полусинтетику. Поставил акумы на зарядку. Снял фильтр, визуально в нем ни каких парафиновых отложений не обнаружил. К вечеру акумы зарядились. Поставил новый фильтр, развоздушил топливную. Немного покрутил стартером и с 3 или 4 раза машина завелась. Секунд 10 покашляла и нормально заработала. Вчера и сегодня заводилась и работала без проблем. Машину еще не заправлял, но однозначно буду добавлять бензин и масло.

Геморняк этот начался как минус десять стукнуло. В первый раз таки да - был парафин в фильтре. Почистил фильтр, отогрел и завелась. Потом целый день безвопросов. Сутра опять замерз. На след день отогрел, долил антигеля и керосина поллитра - ночью 2 раза вставал - ездил грел по полчаса - сутра завелся. Долил еще литр керосина и 10 литров зимнего ДТ. В субботу прогревался ночью один раз - сутра незавелся. Дотащил до сто - прогрели бак, прокачали топливную - завелась гут. На воскресенье было решено что это вода в баке - нужно сливать.
Сняли, почистили бак, все что там было - около 30 литров смеси и около литра воды в виде кусочков льда на дне бака и на сетке топливозаборника слито нах, залито было 25 литров соляры (10 литров зимней желто-коричневого цвета с одной канистры и пятнадцать литров голубой, в которую я долил антигеля 150гр.(на 150 литров при минус10) с второй канистры). После обеда ездил опять отлично, заводился с полоборота. Ночью думаю нафиг ее прогревать если воды уже нет..
Сегодня сутра опять с трудом завелась, поработала и заглохла. Крутил долго стартером - еще раз завелась, еле успел переставить(смотрю пена в обратке уже огого) ну и заглохла опять и больше не заводилась. Обратка пустая, даже пузыри не гонит.

Извращался по полной программе: Раскрутил корпус фильтра - соляра не густая все гут, фильтр тоже чистый, выкинул проточный фильтр на всяк случай, залил в бак 10 литров предварительно нагретой до 30-40 градусов в горячей ванне из канистры зимней соляры(-20). Крутил стартером - нифига. Открутил две форсунки - пытался продуть еле еле гонит пузыри. Так и не завел, посадил акум - отнес на зарядку. Завтра опять буду греть инфракрасным обогревателем бак, 99% что заведется, другой вопрос что нужно решать проблему координально а не подкладывать обогреватели под авто. Что там за обогреватели на топливозаборник? Спасет а?

#182 Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2009 - 19:53

А я после простоя на прошлой недели не ленюсь и ставлю в гараж, там на пару градусов теплее,но скажу что после ночи заводится не очень охотно..приходится в то время когда стартером крутишь принудительный накал включать

#183 Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 21 December 2009 - 19:58

Геморняк этот начался как минус десять стукнуло. В первый раз таки да - был парафин в фильтре. Почистил фильтр, отогрел и завелась. Потом целый день безвопросов. Сутра опять замерз. На след день отогрел, долил антигеля и керосина поллитра - ночью 2 раза вставал - ездил грел по полчаса - сутра завелся. Долил еще литр керосина и 10 литров зимнего ДТ. В субботу прогревался ночью один раз - сутра незавелся. Дотащил до сто - прогрели бак, прокачали топливную - завелась гут. На воскресенье было решено что это вода в баке - нужно сливать.
Сняли, почистили бак, все что там было - около 30 литров смеси и около литра воды в виде кусочков льда на дне бака и на сетке топливозаборника слито нах, залито было 25 литров соляры (10 литров зимней желто-коричневого цвета с одной канистры и пятнадцать литров голубой, в которую я долил антигеля 150гр.(на 150 литров при минус10) с второй канистры). После обеда ездил опять отлично, заводился с полоборота. Ночью думаю нафиг ее прогревать если воды уже нет..
Сегодня сутра опять с трудом завелась, поработала и заглохла. Крутил долго стартером - еще раз завелась, еле успел переставить(смотрю пена в обратке уже огого) ну и заглохла опять и больше не заводилась. Обратка пустая, даже пузыри не гонит.

Извращался по полной программе: Раскрутил корпус фильтра - соляра не густая все гут, фильтр тоже чистый, выкинул проточный фильтр на всяк случай, залил в бак 10 литров предварительно нагретой до 30-40 градусов в горячей ванне из канистры зимней соляры(-20). Крутил стартером - нифига. Открутил две форсунки - пытался продуть еле еле гонит пузыри. Так и не завел, посадил акум - отнес на зарядку. Завтра опять буду греть инфракрасным обогревателем бак, 99% что заведется, другой вопрос что нужно решать проблему координально а не подкладывать обогреватели под авто. Что там за обогреватели на топливозаборник? Спасет а?


Плунжерную пару смотри посаженая.

#184 Fiero

Fiero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 111 сообщений
  • Авто: OFB Y22DTH
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:2108 Club, Detroit Clan

Отправлено 21 December 2009 - 20:09

Плунжерную пару смотри посаженая.



Сори, что такое плунжерная пара?

#185 Fiero

Fiero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 111 сообщений
  • Авто: OFB Y22DTH
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:2108 Club, Detroit Clan

Отправлено 21 December 2009 - 20:20

Сори, что такое плунжерная пара?

Почитал http://www.mashida.ru/plunzhera__1
Тогда почему только в мороз после простоев такой гимор? Когда тепло было все заводилось. И на горячий мотор тоже не жалуюсь.

#186 Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 21 December 2009 - 21:12

Почитал http://www.mashida.ru/plunzhera__1
Тогда почему только в мороз после простоев такой гимор? Когда тепло было все заводилось. И на горячий мотор тоже не жалуюсь.


Если вода была в баке то плунжера посаженые вода это первый враг топливной . Попробуй с буксира если заведётся и будет работать то на холодную плунжер накрылся не хватает давления. У меня даже летом на горячем моторе машина подергивалась. Заехал к дизелистам разобрал топливную зделали напыление и теперь без проблем. Почему напылял цена на новую около 3600гр, а напыление 1100гр с ремонтом обошлось.

#187 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 21 December 2009 - 21:31

Завожусь без промблем заправляюсь евро солярой. На этом экономить не стоит в такой мороз.


Тоже самое! Завожусь без проблем, с первого раза! Заправляю по 5.45 на АНП. Абсолютно согласен, что на этом экономить не стоит, сливая топливо со старых комбайнов древних камазов!  ;)


p.s. Напомнило старую шутку: Одни - смотри какой галстук крутой купил, за 200 баков!!! Второй - да ты лоханулся, вон за углом такой же 500 стоит.

Это я про то, что "качество" топлива (на разных АЗС, но с одного завода) далеко не всегда является основной проблемой. 

#188 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2009 - 22:08

Я с сентября заправляюсь на окко, новая открылась напротив пивзавода возле моста.
Тьфу тьфу тьфу, все нормально, завожусь с пол оборота. Правда у меня подогрев топлива с завода стоит, ну и вебасто, но она работает только когда машина уже заведена.

#189 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 December 2009 - 22:20

качество" топлива (на разных АЗС, но с одного завода) далеко не всегда является основной проблемой. 

Саня, это самое топливо зависит от многих фигурантов в цепочке: от конторы которая его развозит по АЗС, от водилы бензовоза что тянет цистерну на АЗС, от старшего смены Азс. Основная беда трейдеров по горючке - это привычка воровать. Они летом как привыкли бодяжить, так зимой остановиться не могут, как наркоманы. Постепенно до них доходит и поэтому чуть позже в разгар зимы у всех все нормально работает и не глючит, даже не важно какие морозы.

#190 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2009 - 22:55

Всем страдальцам-дизелистам совет - проверьте уплотнения резиновые и пластиковые на подающих топливных магистралях. Мороз резина съёживается под хомутами и начинаяется подсос воздуха машина какоето время работает и глохнет затем прогревается иногда подсос прекращается и вы снова едите а в большинстве случаев нет. На многих дизелях ранее ставились прозрачные трубки что идут от фильтра до ТНВД - обратите внимание на завоздушенность во многих случаях причина именно в этом и никаких подтеканий вы не увидите так как это всё на подающих магистралях только мелко взбитые пузырьки.

#191 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2333 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 21 December 2009 - 22:59

Сегодня пытался помочь человеку. Транспортер Т5 очень свежий с полным баком ДТ с Укравто. Подкуривал его - стартер крутит как электровеник, а машину так и не завели.

#192 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 21 December 2009 - 23:13

Не знаю, или я фартовый в "зимних" поездках, или... Чего то у меня ни на одном дизеле проблем нет. Через день беру то Шкоду то Т4. Оба моторчика с полпинка по утрам и, на протяжении всего дня никаких сюрпризов. Гель не добавляю, керосин не лью. Штатный подогрев фильтра с обратки ТНВД работает как часы. Никаких доп. подогревалок, все штатное от VW. Правда, утром даю движку прогреть себя, а потом уже хозяина. Еду неспеша, покуриваю, с приоткрытым окном, пока темпратура до 70 не подымется, дабы поскорее в фильтр теплая соляра с насоса поступать стала, ну а потом включаю вентилятор печки. Заправляюсь на УКРНАФТЕ (бывший АВИАС) вполне бюджетно по 5.50.

#193 Fiero

Fiero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 111 сообщений
  • Авто: OFB Y22DTH
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:2108 Club, Detroit Clan

Отправлено 22 December 2009 - 00:34

Может завтра ктото будет на подоле через Константиновскую проезжать сутра - маякните плз, нужно 150 метров на шнурке до станции дотянуть моего дизеля.

#194 Mishel

Mishel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Toyota LCr 70
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Дмитровка Киевская обл.

Отправлено 22 December 2009 - 01:24

После зарядки аккума маслал долго, коптил мало - видать топливо так поступало. Потом прогрел фильтр до 90 градусов, увидев идущий трактор зацепился и через метров 500 только завелся. После этого 2 дня ни глохнет, ни тяга не теряеться.

Совет еще тем, кто ставит фильтра грубой очистки - снимайте нафиг. Пока стоял, собралась вода в нем и замерзло кусочками - соляра не проходит. Снял, забыл и езжу.

#195 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 December 2009 - 01:59

Дык чтобы вода попала в систему или тупо замёрзла в штатном фильтре или в магистрали какой? Наоборот ставить сей фильтр необходимо, только не покупайте говно в виде Бигура русского или там ещё чего китайско-турецкого, просто МАN и нет проблем. На геликах они ставятся штатно к примеру!

#196 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 December 2009 - 07:42

Может завтра ктото будет на подоле через Константиновскую проезжать сутра - маякните плз, нужно 150 метров на шнурке до станции дотянуть моего дизеля.

Я буду в районе 10-00 до 12-00, могу потаскать.
Денис
050330ДЭсять 67

#197 Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 22 December 2009 - 08:22

Почитал http://www.mashida.ru/plunzhera__1
Тогда почему только в мороз после простоев такой гимор? Когда тепло было все заводилось. И на горячий мотор тоже не жалуюсь.


Андрей пускай єлектрик проверит свечи накала.

#198 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 22 December 2009 - 09:34

... 
Совет еще тем, кто ставит фильтра грубой очистки - снимайте нафиг. Пока стоял, собралась вода в нем и замерзло кусочками - соляра не проходит. Снял, забыл и езжу.


Что бы вода не попадала в фильтр ее нужно вовремя удалять!!! А самый простой способ - долить присадку на основе различных спиртов, которая растворяется в воде, при этом полученная смесь уже способна перемешаться с топливом (что бензин, что дизель), а потом спокойно сгореть в цилиндрах.


Такие присадки делают почти все производители, ничего сложного в ней нет. Но(!) если пользоваться ей каждые 3-4 месяца, то ни какой воды в топливной и фильтрах не будет. Сам недавно проверял отстойник в своем фильтре - воды обнаружено не было.

#199 vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 824 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 December 2009 - 09:51

Что бы вода не попадала в фильтр ее нужно вовремя удалять!!! А самый простой способ - долить присадку на основе различных спиртов, которая растворяется в воде, при этом полученная смесь уже способна перемешаться с топливом (что бензин, что дизель), а потом спокойно сгореть в цилиндрах.


Такие присадки делают почти все производители, ничего сложного в ней нет. Но(!) если пользоваться ей каждые 3-4 месяца, то ни какой воды в топливной и фильтрах не будет. Сам недавно проверял отстойник в своем фильтре - воды обнаружено не было.

Пользовался такой, результата явного не видно но езжу до сих пор без проблем и завожусь без проблем, наверно воду выпарил. Антигелей никогда не лил. Но бензинчик раз пришлось подлить в прошлом году. На сайте есть хорошие советы бывалых еще с прошлых лет, помню вычитал про подогрев фильтра белорусский, купил поставил и нет вопросов с заводкой. А еще полезно бустер иметь чтобы не содить АКБ и мотор он крутит в два раза веселее и не садит родной акум. Я в гараже таким постоянно пользуюсь, может поэтому и езжу без проблем в эти морозы.

#200 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 22 December 2009 - 09:56

Сегодня не дрочился. Учитывая опыт прошлых утренних запусков, сразу кинул переноску к будке охраны и промышленным электрофеном нагрел корпус фильтра и патрубки обратки. Всё работает, машина едет, присадки пох, соляра за 7-39 грн. нах, подогрев фильтра рулит. Буду обязательно устанавливать нагрев, сейчас подбираю какой и где купить правильнее.
В Эпицентре продают прикольную штучку, видел у соседей по стоянке. От баллончика газового горизонтальная горелка, как маленький мангальчик. Поставил под двигло, погрел 15 минут и никаких проблем. Стоит около 150 грн без баллона. Пригодится в дальнейшем для приготовления пищи в походных условиях.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN