Бензин или Дизель для Оффроуда - Page 7 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Бензин или Дизель для Оффроуда


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 291

#121 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 08 January 2010 - 22:38

Наверно Денис ты во многом прав. Мы действительно ездим на разных дизелях, но и у зажигалок своих проблем хватает особенно у современных,расходники и запчасти тоже не дёшевы как и топливо.

Вить, а какие?
Топливо, тут да, ничего не скажешь, Вить, но он же едет "на все деньги" :lol:
Тему пора переносить в "ни о чем и обовсем", по-моему все выяснили для себя и каждый остался при своем мнении.

#122 OFFLINE   Аттик

Аттик

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 21 Dec 2009
  • 42 posts
  • Авто: Maverik
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Posted 09 January 2010 - 13:40

удивительно, но факт -- в прошлом году дизельный мотор впервые за всю многолетнюю историю дакара занял первое место!!!!
да и VW тоже впервые учавствовал со своим джипом и сразу 2 места на пьедестале!!!!
а вы говорите новые дизеля фуфло.......
З.Ы. тихо протирая шильдик TDI на своей машине....))))))))))
[/quote]

дизеля выигрывают эту гоку уже 4-ре года подряд))) и особо удивительного, кроме того, что "традиция нарушена", ни чего не вижу, тенденция имела место, дизель здорово эволюционировал последние десятилетия.

#123 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 16 April 2010 - 15:50

Занимательная математика по вечной теме: Бензин или дизель. :559:


http://auto.ria.ua/news/173381

#124 OFFLINE   Банди

Банди

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2010
  • 242 posts
  • Авто: Renault Megane III
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 December 2010 - 14:20

Был я владельцем 1.9 турбодизеля на Пежо 405. Нарадоваться не мог. Низкий расход, динамика была отличная. + максимальный крутящий момент на 1500 оборотов вроде был. Все зимы ездил без проблем - единственый раз когда не завёлся - это когда из 4-х свечей накаливания в живых осталась 1. Даже на 2 свечах дизель после долгих раскруток - заводился.

ЗЫ. И машину продал за дорого и быстро - только благодаря дизелю. На периферии за дизелями бегают и дают за них хорошие деньги - а потому что в сёлах или маленьких городках - "халявной" соляры хватает.

#125 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 02 December 2010 - 16:40

За 4ре года на дизельной машине преимуществ сейчас вообще не вижу, ни с точки зрения экономии не тем более динамики. Разве заправляться реже. А гоняются за дизелями, те кто на них не ездил или не ломался. Я продал бензиновый пежо на 400000 тыс., потом он благополучно в Полтаве в такси дорабатывал. Что там с двигателем понятия не имел. А тут я всю топливную выучил к 140тыс.

Хочу бензиновую машину, не хочу замерзать и при обгоне покрываться холодным потом. А то, что там кто-то где-то выигрывает на дизелях, то я их с этим конечно поздравляю, но к нам отношения это не имеет.

Это была я думаю у меня последняя дизельная машина.

Правда, попробывал 105ку бензиновую, вроде она выходная по динамике до 100 км/час, потом конечно она свое берет. И обгонять на ней гораздо проще, особенно если больше скорость больше.
  • Petr likes this

#126 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 03 December 2010 - 01:07

...Это была я думаю у меня последняя дизельная машина...

Правильно Денис,- подыскивай живой MB G500 и ни в чем себе не отказывай. Поставишь правильные колеса, шнорхель, лебедки... Нафиг нам эта экономия? В говнах с понижайками расход от 60 и до..... :1:
А дизельные 105-ки и Патрули нервно тарахтят в сторонке... :175:

#127 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 03 December 2010 - 08:43

Все верно нервно тарахтят в сторонке и ждут толи голова лопнет, толи поршня прогорят, толи топливная гавкнется, 60л это не проблемма. К такому расходу говна еще нужно поискать. В полной жопе снега по бампер, у61 с 4,5л мотором , получается до 50л, а дизель получается, у меня, от 30л на бездоре. Этож для души.
А гелек это мечта, но убитый не хочу, а 3-х летка космос по цене и в говна жалко.
Есть газ, расход по деньгам на топливо сопоставим с дизелем, по тяге разницы нет.

РС Если чесно сам не могу определиться бензин или дизель хочу безин или более мощный дизель в Патрол. Но дизельные заморочки порядком достают.

#128 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 03 December 2010 - 10:00

Денис, а помнишь на прошлой неделе была тема "Круглый год зима", вот там очень красиво намекнули, что бензина в тех краях НЕТУ, а солярки 300л можно и без денег взять. И как ты туда будешь ехать? :3:

#129 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 03 December 2010 - 11:34

Вова есть, там все. Это раз. Соляра там не сравнить с нашей.
А вот ты там часто бываешь? :) То-то же, это сродни разговоров о том что на Лемане, побеждают дизельные машины. Это два.

А три, на такие поездки нужен атмосферный дизель, без наворотов, надежный и всеядный.

#130 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 03 December 2010 - 12:34

Истинно глаголишь, Врубель!!! Перечитав ветку сложилось впечатление, что я один из немногих, кому достался нормальный дизель. Да и вобще везет мне по жизни с дизелями. Перевернулся два месяца назад на своем патруле 4.2 с помощью мех лебедки в несколько приемов поставил обратно себя на колеса. Пришлось заводиться и вверх ногами, и на боку!!! В результате только масла выгорело полтора литра, а дизелек хоть бы-хны. А еще дизель дисциплинирует на дороге, учит ездить степенно и рассудительно.

#131 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 03 December 2010 - 16:31

Vrubel, так покупай новый Патрол! Там, вроде бы, дизель в линейке вообще не предусмотрен. Хотя конечно страшно дорогая штука.

С другой стороны действительно тот же ТЛК-100, можно найти за вполне приемлемые деньги, с 4,5... За то потом можешь сэкономить время на форуме, так как темы в стиле "30 литров на сотню по асфальту - это много или мало?", "80-й бензин лить можно или не желательно?", ну и естественно подобная тема "Как запихнуть 2 100 литровых газовых баллона в машину, и что бы объем багажника не пострадал" уже созданы и даже наполнены...

:303:

#132 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 03 December 2010 - 21:35

Как по мне так дизель хорош в грузо-перевозках и тракторах, а во всём остальном он проигрывает бензину.

#133 OFFLINE   Банди

Банди

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2010
  • 242 posts
  • Авто: Renault Megane III
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 December 2010 - 00:40

Как по мне так дизель хорош в грузо-перевозках и тракторах, а во всём остальном он проигрывает бензину.


Я думаю что надо сопоставлять конкретные бензиновые и конкретные дизельные движки. Неудачные и дорогие движки есть как бензиновые так и дизельные. А есть и удачные.

Например обслуживание 1.9 ТД на Пежо мне обходился дешевле в раза 3 чем 2.0i на Мондео - класс авто тот же - только Пежо старше. К примеру - сцепление оригинально на Моню стоит 3000 грн + 150 баксов замена. А на дизельном Пежо - 1000 грн с заменой.

Дизель мне нравился в том плане - едешь ты один он тянет, едешь в пятером и гружёный - он тянет без потери динамики.

#134 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 04 December 2010 - 01:07

Я думаю что надо сопоставлять конкретные бензиновые и конкретные дизельные движки. Неудачные и дорогие движки есть как бензиновые так и дизельные. А есть и удачные.

Например обслуживание 1.9 ТД на Пежо мне обходился дешевле в раза 3 чем 2.0i на Мондео - класс авто тот же - только Пежо старше. К примеру - сцепление оригинально на Моню стоит 3000 грн + 150 баксов замена. А на дизельном Пежо - 1000 грн с заменой.

Дизель мне нравился в том плане - едешь ты один он тянет, едешь в пятером и гружёный - он тянет без потери динамики.

Так он на эти деньги и едет лучше.

#135 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 04 December 2010 - 08:09

Про расход бензина слишком раздуто. Трасса у бензинового и дизельного почти одинаковый расход. Сужу по патрулю, мой 110-120 14-16. Город у бензина 18-22л, у меня 16-18л. Ну и что?

Vrubel, так покупай новый Патрол!

Если бы кто денег подсыпал :), но для меня производитель Ниссан умер, когда я первый раз приехал не сервис. Машины он делает не хуже тех же тойот, но реальных специалистов нет. Расход меня не смущает, я месяц откатался на мерсе жл550 вполне приемлемо. Ну хавает она 23л по городу, в моем режиме Киев-Летки 14-15л, но едет на все деньги.

#136 OFFLINE   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Registration: 19 Oct 2008
  • 401 posts
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Posted 04 December 2010 - 08:45

Если бы кто денег подсыпал :), но для меня производитель Ниссан умер, когда я первый раз приехал не сервис.

Если ты имеешь ввиду сервис на Голосеевском, то тут я тебя понимаю, был у меня Патрол jr. Кстати на Патролах двигатель 3.0 не блещет надежностью как его собратья, все остальное на уровне и ехать комфортнее на порядок чем на новом Диско.

#137 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 04 December 2010 - 09:05

Есть такое дело, но он не хуже чем у собратьев(митциков 3,2 это почти копия и тойот), а в чем то лучше. Если его постоянно гонять под 140-150 горят поршня, могу очень много рассказать про этот дизель, не в тему. Потом его кординально изменили в 2004, до 2004 года и после почти два разных мотора. За мощность приходится платить, если его перепрошить он делает бензинового собрата с 4,5л и укладывается в 10-11сек до сотни. Но постоянный риск поломки присутствует, как на всех современных дизелях. Сейчас предлагают сменить на Дюромакс 6,5 тд. Что интересно он по весу на 30 кг тяжелее родного 3,0л.
Зы Голосеевский - это лучший сервис(даже смешно стало от такой "рекламы"), из того что есть, туда бегут спецы совсех Ниссановских СТО. Но всеравно уровень еще тот, согласен.

#138 OFFLINE   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Registration: 19 Oct 2008
  • 401 posts
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Posted 04 December 2010 - 09:37

Говоря ниссан-двигатель, я прежде всего имею ввиду ниссан двигатель дизельный 4.2 и бензиновый 4.5-4.7 а не тоеты или мицу или субару. Названные ниссан-моторы воплощение надежности и долголетия. Но они придумали 2.8ТД и потом 3.0 ТД, у которых конструктив откровенно слабый. А Голосеевский знаю не по наслышке, с 94 там обслуживался и впечатления не самые приятные.

#139 OFFLINE   hakim4x4

hakim4x4

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 May 2008
  • 2,025 posts
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Стаханов

Posted 04 December 2010 - 12:39

Про расход бензина слишком раздуто. Трасса у бензинового и дизельного почти одинаковый расход. Сужу по патрулю, мой 110-120 14-16. Город у бензина 18-22л, у меня 16-18л. Ну и что?

Зачем же рассуждения вести "от плохого"? Даже в вашем 61-м кузове, есть патрол с мотором 4.2D, у которого по трассе расход будет 9-10л, а в городе 10-11л. Разница в цене ДТ/Бензин не сильно отличается от разницы в цене Бензин/ГАЗ, а вот разница в расходе ДТ/Бензин (а тем более ДТ/ГАЗ...) будет ОЧЕНЬ очевидна(в два раза)! О надёжности этого мотора не хочу повторяться. Динамики для тяжёлого внедорожника хватает с головой. Описал бы и плохие стороны этого мотора, но я их к счастью пока не познал.
Солярка перемерзает в основном не от низкой температуры, а от скудности мысли владельцев, так что это никак не минус для дизеля...
"Правильный" дизель без проблем заводится в любой мороз, даже если будет полу-живой. Поставив водогрейку типа "Вебаста", в любой мороз будет заводиться даже "неправильный" дизель.

Если постоянно гонять 140-150 или чуствовать себя ущербно при обгоне на трассе, то при выборе автомобиля вы просто ошиблись в классе авто - для этого есть "болиды" типа "Х5-6", ну или масса кроссоверов.

Говоря ниссан-двигатель, я прежде всего имею ввиду ниссан двигатель дизельный 4.2 и бензиновый 4.5-4.7 а не тоеты или мицу или субару. Названные ниссан-моторы воплощение надежности и долголетия. Но они придумали 2.8ТД и потом 3.0 ТД, у которых конструктив откровенно слабый.

+1! Есть ещё 3.3Д, но он к сожалению не ставился на современные авто, хотя по надёжности и прочему не далеко ушёл от того же 4.2Д.

#140 OFFLINE   Банди

Банди

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2010
  • 242 posts
  • Авто: Renault Megane III
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 December 2010 - 19:15

Так он на эти деньги и едет лучше.


Абсолютно нет. Динамика Пежо чуть уступала Мондео и то если говорить про максимальную скорость - и платить такую разницу смысла не вижу. При чём у Форда расход топлива больше в 1,5 раза. При том ПЕЖО я продал легко и 2-ому смотревшему из-за отличной тяги и динамики машины - когда тапка в пол и людей вжимало в сидения - все говорили вот это едет. Кста тот кто покупал приехал с кумом. Так кум сказал - если ты купишь это авто я с тобой разговаривать перестану - она едет лучше чем мой Мерседес.




Number of users reading this topic: 3

0 users, 3 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN