Ремни Антискольжения Put&go - Страница 4 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ремни Антискольжения Put&go


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#61 ВНЕ САЙТА   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2010
  • 51 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 15:49

Появилась идея использовать его вот таким образомПрикрепленный файл  IMG_6899.jpg   162.59К   107 Количество загрузок:
Размер не большой(в сравнении маникюрные ножницы)
Попробовал на колесе с единичным отрезком цепиПрикрепленный файл  IMG_6888.jpg   194.98К   125 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_6889.jpg   128.67К   103 Количество загрузок:
Фиксация замечательная.Думал,будет хуже.Проехался по стоянке.Держит отлично-крепление не ослабло.Для скептиков говорю сразу-в горы с таким не поеду,в грязь-тоже.В гуанолине цепи - вещь бесполезная.Буду использовать как бюджетную и более эффективную альтернативу ремням PUT&GO(цепь все-таки) ,если где -то буксовать начну.

Сообщение отредактировал DobroStas: 05 February 2010 - 15:50


#62 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 16:07

Хе, подобный замочек был у меня когда то дааавно в ремешке джинсов каких то фирменных, FUS что ли... Тут вроде метал еще жестче.

#63 ВНЕ САЙТА   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2010
  • 51 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 16:30

Хе, подобный замочек был у меня когда то дааавно в ремешке джинсов каких то фирменных, FUS что ли... Тут вроде метал еще жестче.

Это к тому,что для джинсов подойдет,а для цепи нет?Это не замочек,как в бейсболке.В этом пружина есть.Его не нужно защелкивать.И металл здесь не как жестяная банка,а визуально понадежней будет.Не знаю как в эксплуатации он себя поведет-время покажет, но то ,что из всех перепробованных мной вариантов этот самый простой -это факт.Одеть -1-2 минуты.Снять-секунды.Здесь писали,что можно использовать трос(но как натягивать?-вопрос),стягивать края цепи гайкой-болтом-так на морозе попробуй закрутить, а тем более раскрутить.Все это очень долго и утомительно.И у меня была идея использовать червячный хомут(стальной) с цепью.Но как попробовал вечерком его зажать-удовольствия мало.Нет,держит хорошо,сталь просто так не перетрется.И одевать очень удобно за счет упругости самой стальной ленты.Вот фоткаПрикрепленный файл  IMG_6885.jpg   198.27К   132 Количество загрузок:.И отвертку использовал трещетку(с храповичком),что бы не переставлять сто раз.Но пока закрутишь,а потом открутишь-уже ничего не хочется.Отказался от этой идеи.Плюс был еще вопрос с фиксацией самой цепи на ленте.Я ленту продел сквозь звенья.Но вот как их фиксировать,что б не скользили?Пока не придумал.Остановился пока на зажиме с капроновой лентой и отрезком цепи.Сердито ,дешево и быстро.

#64 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 17:00

Это к тому,что для джинсов подойдет,а для цепи нет?

Я и не говорил, что не пойдет. Я говорил, что ваш вариант солидней выглядит, чем с джинсов (тот можно было прессом сорвать легко). Мне показалось метал там литье, но не очень фокус именно на нем хороший. Не силумин случаем? а то развалится чуть что не так - буквально от щелчка, особенно на морозе. Правда в этом случае цепок просто теряется скорее всего, и все... А это уже хорошо (что без последстий).

#65 ВНЕ САЙТА   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2010
  • 51 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 17:16

Не силумин случаем? а то развалится чуть что не так - буквально от щелчка, особенно на морозе.

Похоже,что он.Развалится,если удар четко в него придется.Маленькая вероятность.Хотя....от всего не уберечься .Идеального решения пока не придумал.

#66 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 17:35

Как простейшее решение, которое с собой можно зимой всегда возить очень даже! Думаю и стяжки мелкие запросто пойдут.
Берите цепи чуток длиннее, что бы дальше на боковины шин заходила, соответственно чтобы замок в диск заходил или ближе к нему(если что, можно просто тряпку под замок проложить, что бы лак диска не портить- потом окисляться начнет и корродировать) , а то при минимальной даже колейности и хороших неровностях видятся мне проблемы для замков - раздавит их или удары будут принимать постоянно.
А с хомутом гемор еще тот, да и диску не сладко, а при нагрузке, мне думается, может лентой резину резануть кромкой запросто!

#67 ВНЕ САЙТА   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2010
  • 51 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 18:29

Как простейшее решение, которое с собой можно зимой всегда возить очень даже! Думаю и стяжки мелкие запросто пойдут.
Берите цепи чуток длиннее, что бы дальше на боковины шин заходила, соответственно чтобы замок в диск заходил или ближе к нему(если что, можно просто тряпку под замок проложить, что бы лак диска не портить- потом окисляться начнет и корродировать) , а то при минимальной даже колейности и хороших неровностях видятся мне проблемы для замков - раздавит их или удары будут принимать постоянно.
А с хомутом гемор еще тот, да и диску не сладко, а при нагрузке, мне думается, может лентой резину резануть кромкой запросто!

Посмотрел еще раз фотку.Стремно глубже замок заводить -тормозной диск рядом.Концевик ленты может туда заскочить.Прикрепленный файл  IMG_6892.jpg   183.98К   68 Количество загрузок:.Тряпку-не эстетично.Кусок пенорезины мягкой можно подставить.По причине колейности мне и не нравился замок с натяжителем.Сильно в сторону торчит.Да и пока натянешь...Кое - что еще придумал.Щас замастырю.Фотки выложу.Да,и если есть какие-либо идеи у кого нибудь-делитесь,не стесняйтесь.Всегда уважал дельные и конструктивные замечания и советы.

#68 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 05 February 2010 - 22:09

Короче, не выдержал и я, решив проверить некоторые свои идеи. Благо, новый Эпицентр под боком, и все там нашлось.

Первая конструкция была такая:

Изображение 

Внутри шланга стальной 5мм трос.

Сразу появился первый минус - шланг оказался толстый, и он трется и о задний барабан, и о переднюю тормозную машинку.

Второй минус - нельзя натянуть, то есть конструкция плотно висит на колесе, но есть небольшой свободный ход.




Появилась и вторая идея. Менене жесткая, но зато с возможной натягивания.

Изображение

И на колесе:

Изображение




Сразу провел тест. Отключил передок, заехал одним колесом на сугроб, вернее попытался. Машина с двумя цепями на колесе естественно тянула лучше, и я дошкрябался до асфальта за 2-3 оборота колеса. Но тут же появилась проблема. Цепи стали в такое положение:

Изображение

Изображение

Короче, их по стягивало, но не разорвало.




Снял, и попробовал заехать туда же но без цепей - получилось хуже...

Изображение

Изображение

До льда я до шлифовал, и на этом все закончилось.




Выводы: Ни каких резинок, даже мощных, и даже в 2 слоя. Обычную езду они допускают, а нормальное буксование - не выдержат... Кроме того натягивать их было достаточно сложно, пришлось даже съемник сделать (на второй фотке виден кусок проволоки хитрой формы).

Делать буду на основе троса, только осталось придумать как его хотя бы не много натянуть, там сильно не нужно, цепь за резину цепляется и уже не покрутится.

#69 ВНЕ САЙТА   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2010
  • 51 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2010 - 22:32

По причине тяжелого натягивания и я отказался от резиновых тяг.В качестве установочной проволоки у меня был обычный шампур.Сейчас изготавливаю приспособление:четыре цепи на одном креплении .Как натянуть трос?До сих пор не придумал.Разве что только так Прикрепленный файл  talrep_kr_kr.jpg   5.75К   14 Количество загрузок: при помощи вот такого талрепа.Но головняк будет капитальный.Очень долго и тяжело.Позже выложу фотки своего нового изделия.

#70 ВНЕ САЙТА   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Отправлено 06 February 2010 - 00:47

снимает стяжки, которыми машина на платформе фиксируется, обматывает ими колеса

У нас в ночь снегу намело. На дорогах каша, по пути детство вспомнил... Цепи на колёсах были, а вот стяжек не было ещё. Мужики резали на полоски ленты списанные, от конвеера. Скручивали их в штопор и на колёса наматывали, пропуская через дыры в ободе (диск колёсный)...
Твоему эвакуаторщику под полтинник, или его отец научил:)

#71 ВНЕ САЙТА   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2010
  • 51 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2010 - 21:06

Сегодня "дошли руки" и смастерил такие вот штуки
Прикрепленный файл  IMG_6901.jpg   138.14К   103 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_6902.jpg   132.16К   107 Количество загрузок:
Как их крепить,думаю,понятно.С одной даже проехался.Не сорвало.Правда,большую нагрузку не давал-до асфальта не докапывался.Но над креплением все равно надо думать.Этот вид крепления -самый быстрый из всех, мною опробованных.Но вот насколько он надежен?Хотя в ремнях PUT&GO крепления тоже не фонтан.Люди их ломают(где-то здесь читал отзывы).И при этом они стоят 80 евро!Забыл,к сожалению, сфоткать их на колесе-тормознул.В следующий раз.

#72 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2010 - 12:43

Судя по последним опытам могу сказать следующее.
1)Резинки не годятся. Я предполагал, что они вот так и будут ездить при нагрузке. В глубоком же снегу или при сильной предв. натяжении, они будут просто рваться я думаю. (если не ошибаюсь 8мм шнур-резинка разрушается примерно при 200 кг)
2) стальной трос помещать не в рез. шланг, а более тонкую трубку ПВХ прозрачную - будет заметно компактнее. Народ, и есть стальные тросу уже в 0.5 мм ПВХ оплетке разных диаметров.
Собственно я и предупреждал всех, что бы осторожнее, а то механизмы тормозные БЛИЗКО!!!
3)Совершенно очевидно, надо таки хорошо натягивать цепь, не давая ей болтаться, иначе проблемы неизбежны.

Я вижу следующее решение проблемы в конструкции как у Александра с цепью, тросом внутри пвх трубки и карабином. Конечно конструкция карабина такова, что получается провисание мм минимум с 10, как на упирайся с натяжкой... Предлагаю на каждое колесо надевать по 4 таких штуки. два в проемы соседних спиц диска и еще 2 строго напротив.
ВНИМАНИЕ, ОДЕВАТЬ НЕ В ПРОЕМЫ ДИСКА ГДЕ СОСОК С НИППЕЛЕМ!!!

Далее предлагаю тупо на наружных боковинах шины стянуть ближайшие из них попарно какими либо стяжками друг к другу. Т.е. понадобятся 2 стяжки на колесо.
Суть в том, что вектор натяжки цепи и сами цепи расположены под разными углами, соответственно сила натяжения на стяжке значительно будет снижена, по сравнению с нагрузками действующими на самих цепях.
Вероятно может быть удобным использовать небольшие и недорогие стяжки с храповым механизмом из супермаркета (рассчитанные на пару сотен кг) или такие, как использовал DobroStas. Талрепы это сурово и в условиях грязи/снега/холода крутить винтовым зажимом много оборотов - имхо не фонтан.

Но мне кажется, что после реального бездора с такими конструкциями поимеем проблемки с дисками - потертости защитного лака, царапины, а потом и коррозия...
Может у кого еще есть идеи?

Есть идея как просто сделать аналог цепей без продевания внутрь диска. Сейчас попробую изобразить конструкцию.

#73 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2010 - 11:23

Есть идея как просто сделать аналог цепей без продевания внутрь диска. Сейчас попробую изобразить конструкцию.


Вот собственно кое как схематически изобразил придуманное. Включаем пространственное воображение и смотрим.
1) Кругом схематически изображено колесо
2) Красным отмечены 4 кусочка цепи – рабочие поверхности, которые собственно выполняют работу грунтозацепов и которые топчутся.
3) Синей прерывистой линией отмечен внутренний П-образный какркас, а черным цветом наружный.
4) Лиловым цветом (нижние перекладины) замыкается бандаж в квадрат справа внизу кружками изображены замки. По идее, участки Синий+лиловый или Черный+лиловый это может быть один цельный кусок цепи. Замки – ну карабины обычные.
5) Зигзагами и жирным черным крестом изображен наружный бандаж уже стянутый стяжками (жирный крест )

По сути из цепи или тросов в защите организуем 2 квадрата (внутренний и внешний) которые замыкаются карабинами внизу), а углы квадратов соединяем цепными перемычкками, делаем рабочие зацепы ( отмечено красным).
При одевании, сперва сверху на колесо (лиловые части разъеденены и свободно свисают) одевается вся конструкция так, что бы верхние красные цепи легли примерно на одном уровне. Затем застегивается сперва внутренний карабин и лиловый участок (соединяет синие пунктиры внизу), пока вся конструкция “дышит” и может ездить без проблем, а потом уже и наружный (потому как тут легче натянуть и застегнуть). Все, круг замкнулся. Конечно все это дело провисать будет, поэтому стяжками крест на крест (может и одной будет достаточно и все классно натянется) стягиваются наружные стороны квадратного бандажа (помечены жирным черным + лиловым внизу). В результате натяжки, это будет выглядеть уже не как квадрат снаружи, а как линии обозначенные зигзагом.. вся конструкция после натяжки должна прочно удерживаться на колесе.

Или как вариант делаем круг из цепи верхний (2 раб. Поверхности + верхняя часть наружного и внутр. бандажа квадрата, надеюсь ясно), который намертво замкнут (сварен в кольцо) и нижний, размыкаемый в 2-х местах (можно и в одном месте, но тогда только внутри получается, а там натягивать и замыкать сложнее будет), потом просто 4-мя верткальными цепками (тросиками )соединяются верхний и нижний кольца. По сути одно и то же.

Вот такой я придумал аналог цепи на колеса, его можно без проблем сделать под колеса любого размера и применить цепи любого понравившегося калибра и качества. Например я убежден, что рабочие участки цепи (красные) следует делать исключительно из короткозвенной цепи из толстого прутка (она устойчивей к поломке и к перегибам о камни, например). Остальное вполне можно делать из более легкой и тонкой и компактной цепи (в т.ч длиннозвенной) или даже тросиков.
Можно что то подобное сделать на базе треугольной геометрии бандажа цепи, но то пойдет только для высокопрофильных шин типа 75 и более.

У кого какие мысли на сей счет, здоровая критика, рекоммендации, пожелания?



#74 ВНЕ САЙТА   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2010
  • 51 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2010 - 11:20

Вот собственно кое как схематически изобразил придуманное. Включаем пространственное воображение и смотрим.
1) Кругом схематически изображено колесо
2) Красным отмечены 4 кусочка цепи – рабочие поверхности, которые собственно выполняют работу грунтозацепов и которые топчутся.
3) Синей прерывистой линией отмечен внутренний П-образный какркас, а черным цветом наружный.
4) Лиловым цветом (нижние перекладины) замыкается бандаж в квадрат справа внизу кружками изображены замки. По идее, участки Синий+лиловый или Черный+лиловый это может быть один цельный кусок цепи. Замки – ну карабины обычные.
5) Зигзагами и жирным черным крестом изображен наружный бандаж уже стянутый стяжками (жирный крест )

По сути из цепи или тросов в защите организуем 2 квадрата (внутренний и внешний) которые замыкаются карабинами внизу), а углы квадратов соединяем цепными перемычкками, делаем рабочие зацепы ( отмечено красным).
При одевании, сперва сверху на колесо (лиловые части разъеденены и свободно свисают) одевается вся конструкция так, что бы верхние красные цепи легли примерно на одном уровне. Затем застегивается сперва внутренний карабин и лиловый участок (соединяет синие пунктиры внизу), пока вся конструкция “дышит” и может ездить без проблем, а потом уже и наружный (потому как тут легче натянуть и застегнуть). Все, круг замкнулся. Конечно все это дело провисать будет, поэтому стяжками крест на крест (может и одной будет достаточно и все классно натянется) стягиваются наружные стороны квадратного бандажа (помечены жирным черным + лиловым внизу). В результате натяжки, это будет выглядеть уже не как квадрат снаружи, а как линии обозначенные зигзагом.. вся конструкция после натяжки должна прочно удерживаться на колесе.

Или как вариант делаем круг из цепи верхний (2 раб. Поверхности + верхняя часть наружного и внутр. бандажа квадрата, надеюсь ясно), который намертво замкнут (сварен в кольцо) и нижний, размыкаемый в 2-х местах (можно и в одном месте, но тогда только внутри получается, а там натягивать и замыкать сложнее будет), потом просто 4-мя верткальными цепками (тросиками )соединяются верхний и нижний кольца. По сути одно и то же.

Вот такой я придумал аналог цепи на колеса, его можно без проблем сделать под колеса любого размера и применить цепи любого понравившегося калибра и качества. Например я убежден, что рабочие участки цепи (красные) следует делать исключительно из короткозвенной цепи из толстого прутка (она устойчивей к поломке и к перегибам о камни, например). Остальное вполне можно делать из более легкой и тонкой и компактной цепи (в т.ч длиннозвенной) или даже тросиков.
Можно что то подобное сделать на базе треугольной геометрии бандажа цепи, но то пойдет только для высокопрофильных шин типа 75 и более.

У кого какие мысли на сей счет, здоровая критика, рекоммендации, пожелания?


Идея ясна.
Это только идея или есть уже изготовленная конструкция?Если есть ,то одевалась ли она на колеса?
Я так понял,что преследовалась цель симметрично расположить цепи на колесе ,фиксация ,не продевая никакой крепеж сквозь диск ,так?Тогда эта конструкция практически ничем не отличается от стандартных цепей(по своей сути и по способу натяжения и фиксации). http://autobild.ua/service/79/
Меня же интересовала возможность изготовления аналога put&go по простоте фиксации,но по надежности и прочности не уступающего цепям .И еще для себя лично я определил некоторые условия, а именно:
1) (основное) Возможность одевания на уже закопавшееся колесо,не поддомкрачивая машину.
2)Простота и надежность фиксации
3)Фиксация без повреждения диска
4)Легкость демонтажа
5)Компактность
Ваша конструкция хороша,как аналог и альтернатива стандартным цепям.Но интересно прочитать впечатления от использования ,предложенной Вами конструкции.Я от своей самой первой конструкции отказался.Слишком хлопотно фиксировать было,крупные габариты,ненадежность резиновых натяжителей.Для себя решил,что застежки за колесом жутко не удобные.Перепробовал разные.Да , и не маловажным является сама простота изготовления конструкция.Для меня обязательным условием было обойтись без сварки,а также использования доступных материалов(тех,что есть в любом строительном магазине).Остановился на последней своей конструкции.А вот над надежностью крепления -буду думать.Сама основная часть(цепи)Прикрепленный файл  IMG_6902.jpg   132.16К   18 Количество загрузок:-останутся без изменений.

#75 ВНЕ САЙТА   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2010
  • 51 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2010 - 11:51

Вот то, чего бы мне не хотелось делать в слякоти или грязи(а на девственно белом снежке-не так уж и страшно) Прикрепленный файл  1225459662_12.jpg   55.84К   35 Количество загрузок:
И вот это для меня не выход,если машина уже буксуетПрикрепленный файл  1225459748_15.jpg   56.53К   54 Количество загрузок:
А вот эти цепи(стандартные) я бы взял(но при условии частого их использования и поездок в горы)Прикрепленный файл  1225458154_10.jpg   62.83К   64 Количество загрузок: Прикрепленный файл  1225459707_4.jpg   74.97К   61 Количество загрузок:
Минус у них один-цена,но они этого стоят.Все остальное в плюсах,включая,то, что они самонатягиваются.Думаю,что их можно будет одеть и на закопанное колесо.

#76 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2010 - 12:56

Это только проэкт я изобразил в схематическом рисунке, вполне вероятно его реализую. Думаю также, что карабины с резьбовым сочленением широкой гайкой мало пригодны - потому и не спешу с реализацией. представим себе грязь\песок\вода\мороз и крутите где то за колесом... Потому и спрашивал, может у кого какие мысли есть. Надо что то простое, доступное и надежное, для соединения частей
Да Стас, вы совершенно правы, это именно аналог фабричной цепи. И правы в том, что цепь проще одеть заблаговременно, а не попав в засаду. Я себе один комплект цепей купил. Но размеры найти на большие колеса проблематично (на ваш размерчик есть и цена вопроса в неплохом качестве гривен 600.) А для себя я решил отказаться от штуковин одеваемых именно на диск. Пошкрябается диск, сдерется лак, потом алюминиевый сплав в соли\грязи\слякоти быстро корродирует. Я подумал, что экономия и простота будет сомнительна после покупки нового комплекта дисков.
Ну а цепь фабричную я даже бегло испытал

#77 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2010 - 13:22

Сорри, комп отослал сообщение с незаконченной фразой, а подправить предидущее нет возможности.

В засаде и фабричную цепь сложно одеть. Потому я и придумал самопал с квадратной геометрией - ее в таких случаях будет легче одеть, наверное, т.к. пятно контакта колеса получается значительно большим (особенно с треугольной геометрией) и можно будет даже в колее приличной обуться.
Да, ехал из гаража своего, как раз перед рождеством, к вечеру и испытал немного фабр. цепь.

В гараже снега по колено было и большая часть уже уплотненного, а тут и метель еще сильная. Умники от своих гаражей местами снега на середку набросали выше моего капота. Я короче подключил второй мост и нормально помалу ехал на куперах, а тут стекла в снегу и потеют, них.. на видно было, в общем надо было чуть левее взять в одном месте, а я на малой скорости прямиком протаранил сугроб и тут же в нем сел...Чикался туда сюда - ну ход см с 5-10 туда-назад. прокопал колесами снег, до асфальта, там ледок скользить начал и все. Еще и жопу при пробуксовке в бок нести начало и боком в сугроб по самые бэйцы... Пока цепи не одел, не мог выехать. Но на одно колесо нормально одел, а то что в сугробе уже проблематично. Пришлось повозиться, пока снег разгреб, пока одел, да и подмок немного...Зато в цепях сразу поехал и без проблем...
В общем скажу, что если уж засел хорошо, то цепи одеть сложно. Их надо одевать своевременно!

#78 ВНЕ САЙТА   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2010
  • 51 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2010 - 15:41

Купера ,наверное , размерчика не детского?Это не мои Нокиан 225\65\17.Конструировал под свои.У меня еще особенности в подключении моста.Дело в том,что на Каптиве постоянным ведущим является передний мост.Вручную ничего не подключаю.За меня все делает электроника при пробуксовке передних колес и это на мой взгляд не есть гуд.С другой стороны не нужно заморачиваться и думать об этом.Едешь себе и все.Пока ни разу система не подводила.Но вот для таких случаев(как в гаражах) я и смастерил свои цепи.На дальняк я в них путешествовать не собираюсь.Алгоритм такой:застрял-одел-выехал-снял.И чтобы все это можно быстро сделать.Или преодолел обледенелый подьем-снял.Вот только в таком режиме.Постоянная езда на большие расстояния в снегу требует симметрии (как на Ваших цепях),тогда ходовая не будет разбиваться.На моих цепях далеко я бы не рискнул ехать.На этот случай я бы приобрел стандартные заводские.Там уже за нас давно все придумано.Цепи Кониг зачетные.В конце февраля наш клуб(Captiva-club) едет на покатушки.Вот там и протестирую в полном обьеме свою конструкцию.

#79 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2718 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2010 - 17:38

Значит цепи на Каптиву надо по любому на пер. мост ставить.
У меня вообще штатный размер 29". Я сейчас ограничился колесами на пару дюймов больше, чем у Вас на Каптиве и могу сказать, что и это очень заметно. Купера поставил S/T-шные 245\75\16. Ну зачетные такие колесики, довольно злые и не шумные(как ни странно), при этом и не скользкие сейчас(тоже удивительно!). И взял такие, а не бОльшие (а как красиво было бы 265\75, к примеру! :) ) только потому, что бы можно было цепи ставить без риска пообрывать что то. Кстати и цепи на колеса от 31 дюйма у нас уже проблема. Ведь с цепями к диаметру +30мм добавить надо, к боковинкам еще по 15мм, итого в цепях уже выходит что то типа 32\11-11.5 размерчика, дак еще и запас на ход подвески надо и при вывороте колес, что бы не было проблем с стабил. тягой и тп...
А симметрию я люблю. Она нужна для:
а) балланса
б) если уж застегнул и натянул, то никуда с колеса не денется
в)все силы и нагрузки равномерно распределяются
г) вообще это красиво

#80 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 February 2010 - 13:40

Я знаю по аналогии с ремнями появились стальные браслеты. Интересно появились ли они у наших дилеров Put&go?
Ремни на наши машины не годятся, россияне проверили, они даже на морозе рвуться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN