Ремни Антискольжения Put&go - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ремни Антискольжения Put&go


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 ВНЕ САЙТА   MORGAN

MORGAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Oct 2009
  • 276 сообщений
  • Авто: FJ-SEQUOIA
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 November 2009 - 20:42

Обсудим этот девайс ?
Ремни антискольжения PUT&GO
применяются для увеличения проходимости автомобиля. Монтаж ремней позволяет создать на внешней поверхности колеса выступы, способствующие резко увеличить коэффициент трения между колесом и дорожным покрытием. Незаменимы для заснеженных и обледеневших дорогах, грязи, мокрой траве, на разжиженном грунте.

<object width="560" height="340"><param name="movie" value="http://www.youtube.c...></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>

Сообщение отредактировал MORGAN: 16 November 2009 - 20:44


#2 ВНЕ САЙТА   MORGAN

MORGAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Oct 2009
  • 276 сообщений
  • Авто: FJ-SEQUOIA
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 November 2009 - 20:51

не получается вставить видео , поэтому ссылка http://rutube.ru/tra...0...e&bmstart=0

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 November 2009 - 23:45

не получается вставить видео , поэтому ссылка http://rutube.ru/tra...0...e&bmstart=0

Похожий прибамбас я делал с троса строительного. Метр 12 гр. На 4 колеса с 3-мя поперечками ушло 14 метров. Монтаж занимал минут 15. Тестировал в горах ( Полонина Руна) зимой. После того, как любая резина, уже закапывалась, это "чюдо" ехало и еще , как. Главное было понять, педаль газа. Все время на оборотах 1200, на пониженой, без резких маневров и акселераций (диз. двигатель, TLC 78). Нельзя останавливаться (это все в горку). Прикольно потом было спускаться, только с газом, на почти холостых (первая прямая). Несколько раз садились на брюхо в 180 гр. поворотах. Бензиновые Витара и Паджерик совсем не ехали с тросами, постоянно закапывались. Три поперечки оказались золотой серединой, 4-6-8 и елочка давали худшие результаты. Высота снежного покрова была от 0,6м до 1м. Температура около -15 . Высота 1200-1500 н.у.м. Снег 3-ех настовый, почти месячный. Пробовали различные цепи: 10-15 метров, сидели все. В этом году будем испытывать новый тросс с некоторыми "наворотами", видео выложу обязательно.

#4 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 16 November 2009 - 23:58

А как в грязи себя ведут?

Сколько будет стоить такой наборчик?НАдолго хвататет?

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 November 2009 - 00:20

А как в грязи себя ведут?

Сколько будет стоить такой наборчик?НАдолго хвататет?

В карпатской грязи плохо, много камней. Троса рвутся через пару км. Бывало на тестах рвали на первом подъеме. А вот на "мочарах", типа вечной трясины хватает надолго, они там не рвутся.

#6 ВНЕ САЙТА   Kinolog

Kinolog

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2006
  • 257 сообщений
  • Авто: Jimny,TLC-80,KAWASAKI EN-500
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2009 - 00:23

В карпатской грязи плохо, много камней. Троса рвутся через пару км. Бывало на тестах рвали на первом подъеме. А вот на "мочарах", типа вечной трясины хватает надолго, они там не рвутся.

Если есть фото-хотелось бы посмотреть.

#7 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2009 - 13:08

Народ, а если отдельные жилки троса на камнях понадрывались\протерлись и висят бахромой и закручиваются, они это, резину разве не уродуют??? Я думаю цепи ж не зря применяют...

#8 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 17 November 2009 - 21:17

Уже достаточно долго думаю про эту конструкцию. Только с учетом использования цепи, а не троса, но при этом что бы не калечило диск.

Основная проблема - стягивающий зажим, пока не придумана нормальная конструкция...

#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 17 November 2009 - 22:33

Народ, а если отдельные жилки троса на камнях понадрывались\протерлись и висят бахромой и закручиваются, они это, резину разве не уродуют??? Я думаю цепи ж не зря применяют...

Трос, канат, шнурок, веревка... Я имел ввиду обычный 16 мм.(органический) строительный.

#10 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 17 November 2009 - 22:48

Так а если в этой конструкции сделать крепеж и цепь, результаты додны быть на голову выше(в часности по прочности)?

#11 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 17 November 2009 - 23:07

Году в 95-ом я видел, на одном гос. предприятии, зимой, несколько больших погрузчиков, которые гасали по территории, которая была вся покрыта толстым слоем льда. Так вот у них были на колесах цепи (аналог велосипедных, только в 3 раза больше), по 4 штуки на колесе, и этого было вполне достаточно, что бы тащить сам погрузчик, массой 5 тонн, по ледяному склону, с грузом на вилах в 1-2 тонны...

#12 ВНЕ САЙТА   limon

limon

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 09 Nov 2006
  • 1748 сообщений
  • Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ - нивки

Отправлено 18 November 2009 - 08:41

На Северном Урале видел на лесовозах КРАЗах привязаные на колёса гусеничные траки. Год так гдето 77-78й.

#13 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2009 - 11:58

Трос, канат, шнурок, веревка... Я имел ввиду обычный 16 мм.(органический) строительный.


Тогда понял, я подумал что стальной трос применяли, а веревки шины не повредят конечно...
Со снегом то понятно, лишь бы что то выступало и будет грябать, а что, разве полимерный канат не будет скользить на льду? Стальные цепи и шипы только потому и держат, что вгрызаются в лед...

Кроме велоцепей, есть еще мотоциклетные - они заметно жирнее... + сталь там тверже чем в обычных цепях. Но вот как их крепить не калеча диск, это вопрос интересный, конечно.

#14 ВНЕ САЙТА   manutsch

manutsch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 104 сообщений
  • Авто: Wagon IV 3.0 2008
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2010 - 17:49

Ремни противоскольжения - гавн* полное.
Своих денег однозначно не стоят!
Поездел по холмистой местности (озера в Кулибабе) - по глубокому снегу идут более мене гуд.
Но чем меньше снег - тем больше проблем - лопоються, стираються...
ОЧЕНЬ недолговечные!Такое впечатлен :crazy: ие - что одноразовые........с комплекта осталось шт 2-3
все остальное - непригодно.

В грязи попробывать не удалось......недожили:(

п.с.жалею что не купил цепи:(Машин несколько - на это и купился.......подходит на все вменяемые размеры.

#15 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 13 January 2010 - 18:27

представляю что чуйвствовал экипаж бимера в рекламе :wacko: а если кроме шуток то весч очень ненадежная это сугубо моё мнение основанное на просмотре ролика      согласен с manutsch

#16 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 13 January 2010 - 22:11

Уже достаточно долго думаю про эту конструкцию. Только с учетом использования цепи, а не троса, но при этом что бы не калечило диск.

Основная проблема - стягивающий зажим, пока не придумана нормальная конструкция...

Тфу ты блин - при встрече спроси - покажу. ну очень просто.

#17 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 14 January 2010 - 00:11

Тфу ты блин - при встрече спроси - покажу. ну очень просто.


Договорились, только вариант как на фирменных цепях не годится, сложный в изготовлении (с технологической точки зрения).

#18 ВНЕ САЙТА   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Отправлено 18 January 2010 - 03:41

От лукавого эти приблуды, как и цепи.
В снегу, лёгкая машина будет ползи на брюхе, но наши потяжелее будут.
Проедешь дальше метров на 50 и всёравно закопаешься. Лебёдка рулит.

#19 ВНЕ САЙТА   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2010
  • 51 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2010 - 20:56

Уже достаточно долго думаю про эту конструкцию. Только с учетом использования цепи, а не троса, но при этом что бы не калечило диск.

Основная проблема - стягивающий зажим, пока не придумана нормальная конструкция...



Тфу ты блин - при встрече спроси - покажу. ну очень просто.

Не могли бы ли Вы выложить фото крепления для цепи?Или всего девайса в целом? Также думал над вопросом крепления и защиты диска.Цепь можно пропустить в каком-либо резиновом шланге или гофре(не всю ,разумеется,а только участок контакта с диском).А крепление можно сделать из талрепа(небольшой такелажной стяжки) системы крюк-крюк.Замерить расстояние,купить цепи (кусками по замерам-их нарежут в любом строительном маркете),купить талрепы,в хозотделе купить кусок шланга и вперед....Талреп стягивать(точнее дотягивать)можно отверткой-она в машине есть у каждого.
А ваш вариант крепления и защиты диска?

#20 ВНЕ САЙТА   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2010
  • 51 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2010 - 20:59

Фото талрепаПрикрепленный файл  talrep_kr_kr.jpg   5.75К   58 Количество загрузок:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN