Ремни Антискольжения Put&go - Page 3 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Ремни Антискольжения Put&go


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 92

#41 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2010 - 08:41

Плюсы:
1)Возможность одеть на уже закопавшееся колесо.
2)Не царапается литой диск самой цепью
3)фиксация достаточно плотная на 3-х креплениях(кому мало -можно больше,как на фото)
4)Крепления многоразовые-не нужно потом ничего перекусывать,возить с собой кусачки итд итп.
5)Одевается конструкция не дольше обычных цепей.Если потренироваться -2-3 мин на колесо.
6)Не нужно обтягивать крепления после 10-15 метров поездки,как пишут во многих инструкциях к цепям определенного вида
7)цена
Минусы:
1)При монтаже креплений- использование подручного средства.А именно проволочный крюк,которым подцепляем крепление с обратной стороны колеса и выводим его наружу через спицы(или отверстия) диска.Я лично в качестве крюка использовал шампур(они круглый год у меня в багажнике лежат).
2)Применение небольшой физической силы для натягивания крепления.Любой мужчина с этим должен справиться,а женщины от этого,думаю,будут не в восторге.
3)время,потраченное на изготовление этой конструкции.(2 вечера)


Изготовил 2 вида креплений.крюк -крюк и петля-петля.Опытным путем выявил,что конструкция крюк-крюк значительно удобнее при монтаже -демонтаже.

Здорово, бери на эту покатуху проверить,интересно посмотреть как будет работать в снегу. На какой размер максимально расчитан девайс?

#42 OFFLINE   manutsch

manutsch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2006
  • 104 posts
  • Авто: Wagon IV 3.0 2008
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев

Posted 04 February 2010 - 09:03

Плюсы:
1)Возможность одеть на уже закопавшееся колесо.
2)Не царапается литой диск самой цепью
3)фиксация достаточно плотная на 3-х креплениях(кому мало -можно больше,как на фото)
4)Крепления многоразовые-не нужно потом ничего перекусывать,возить с собой кусачки итд итп.
5)Одевается конструкция не дольше обычных цепей.Если потренироваться -2-3 мин на колесо.
6)Не нужно обтягивать крепления после 10-15 метров поездки,как пишут во многих инструкциях к цепям определенного вида
7)цена
Минусы:
1)При монтаже креплений- использование подручного средства.А именно проволочный крюк,которым подцепляем крепление с обратной стороны колеса и выводим его наружу через спицы(или отверстия) диска.Я лично в качестве крюка использовал шампур(они круглый год у меня в багажнике лежат).
2)Применение небольшой физической силы для натягивания крепления.Любой мужчина с этим должен справиться,а женщины от этого,думаю,будут не в восторге.
3)время,потраченное на изготовление этой конструкции.(2 вечера)


Изготовил 2 вида креплений.крюк -крюк и петля-петля.Опытным путем выявил,что конструкция крюк-крюк значительно удобнее при монтаже -демонтаже.

а из чего сделан обод?кково его назначение?


п.с.без обид - но не слабовата ли конструкция:(?

#43 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 04 February 2010 - 09:34

2 DobroStas - Приезжай в субботу, посмотрим, потрогаем, потестим!  :good:

...
п.с.без обид - но не слабовата ли конструкция:(?


А вот после тестов и узнаем...

#44 OFFLINE   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2010
  • 51 posts
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2010 - 10:51

а из чего сделан обод?кково его назначение?


п.с.без обид - но не слабовата ли конструкция:(?

Обод сделан из резьбовой шпильки.Диаметр-6 мм.
Слабовата конструкция?Ну,не знаю.За счет эластичности креплений цепи с ободом всегда остаются в натянутом положении.После тестового заезда по стоянке все осталось на своих местах-ничего не отвалилось и не потерялось.
Есть другой вариант крепления.Это крепление человек придумал для грузовика.И как приспособление для спасения от пробуксовки ,на мой взгляд, оно имеет право на существование.По крайней мере он им пользуется.Но в этом креплении есть (как по мне) 2 огромных минуса:1)Из-за жесткого крепления есть вероятность перетирания ленты об острый край диска(следовательно,ленту в этом месте нужно как-то защищать\изолировать от контакта с металлом).
2)При движении в глубокой колее(а грузовики довольно часто в колеях передвигаются) натяжной механизм может просто -напросто оторвать о стенку колеи(или сильно его повредить).Он довольно сильно выступает в бок.
attachment=19112:1200900.jpg]

Attached files

  • Attached file  1200900.jpg   92.69K   162 Number of downloads:


#45 OFFLINE   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2010
  • 51 posts
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2010 - 10:55

Вот еще фотки
Attached file  9814045.jpg   223.52K   134 Number of downloads: Attached file  6214018.jpg   145.94K   130 Number of downloads:

#46 OFFLINE   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2010
  • 51 posts
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2010 - 11:08

Я вот глянул на свои колесья и пришел к мнению, что цепь(тем более в шланге защитном) или толстый канат так просто не пропустить в обхват покрышки через диск. У меня близко к диску колесному диск тормозной(зазор невелик между ними) с механизмами - чуть что не так, все поотрывает к чертям, . Смотрите внимательно у кого как!

У меня точно такая же история .По этой же причине от цепи в шланге отказался.Да и крепление толковое в голову не приходило.Такое ,чтоб всегда в натяжке было,не расстегивалось и легко монтировалось.
Поэтому в голове родилась другая конструкция.С эластичными креплениями.

#47 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2010 - 11:24

Спасибо! Идея последней конструкции понятна. Но я бы, пожалуй, делал не одно, а 2 крепление на полукруг, продевая 2 натяжных ремня через 2 разных отверстия в диске - так будет надежнее и менее вероятно за что то цепануть и рвануть. Ну и с самим натяжителем надо что то подумать. Вообще, просто 2 стяжки поменьше вместо одной большей будет намного лучше не только по габаритам, но и надежности.

Конструкция, которцю вы себе изготовили, мне понравилась менее. Крюччки у меня не вызвали доверия (в горы б с такими не поехал), хотя на случай случайного застревания во дворе или на природе идея интересна. Я бы пожалуй, сделал полукруг чуть больше ну не 200-220 град от круга (как у вас мне показалось), а чуть более. И крепил бы наверное это дело тремя небольшими стяжками. Тут правда многое зависит от геометрии самого диска.
Кстати, надо осторожно, а то сосок для накачки можно запросто вырвать...

#48 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 04 February 2010 - 11:28

Я тут посидел, порисовал, возможно даже поеду сейчас, сделаю одну конструкцию.

В двух словах так: Не использовать один кусок цепи, который в трубке может мешать тормозной машинке, а использовать комбинацию цепь+стальной трос(в трубке). Короче кусок цепи будет на резине, а через диск будет проходить кусок стального троса, в трубке (естественно толщина на много меньше чем у цепи. Цепь к тросу крепить просто - трос кольцом и через зажим. За счет этих зажимов и трубка будет жестко стоять. С обратной стороны обычный карабин (резьбовое внутреннее соединение - не помню как он точно называется такой карабин).

#49 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2010 - 11:37

Вот и у меня такая мысль крутится. В Эпицентре можно трос нержавейковый в полимерной оплетке брать. Точно не помню, но тонкие до 4 мм кажется точно есть. 4-5 мм тросом такую конструкцию обхватывать в середине конструкции пару раз (вот только как натяжку троса давать?), а по краям натяжку конструкции стяжками делать тоже пару раз.
Лично у меня правда диски не удобны для такого рода конструкций - 4 спицы всего. :(

#50 OFFLINE   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2010
  • 51 posts
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2010 - 11:43

Здорово, бери на эту покатуху проверить,интересно посмотреть как будет работать в снегу. На какой размер максимально расчитан девайс?

У меня ширина колеса 225-поэтому отрезок цепи нужно брать чуть длиннее,чтобы звенья свисали на боковушки.Если ,предположим, я поставлю 245 -е , то эта конструкция тоже станет,но обода будут ближе к краю колеса.

а из чего сделан обод?кково его назначение?

Можно предположить,что проще было бы без обода фиксировать отрезки цепей эластичным креплением.Если один-два в вертикальной плоскости,то да.Обод удерживает отрезки цепей на равном расстоянии друг от друга, а также без него было бы затруднительно монтироватб боковые отрезки цепей,поскольку они из горизонтальной плоскости стремились бы в вертикальную.У меня на ободах по пять отрезков.Можно поставить 10.И без обода монтировать 10 отрезков 10-тью креплениями-согласитесь ,утомительно.А так 3-х вполне достаточно.

#51 OFFLINE   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2010
  • 51 posts
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2010 - 12:05

Спасибо! Идея последней конструкции понятна. Но я бы, пожалуй, делал не одно, а 2 крепление на полукруг, продевая 2 натяжных ремня через 2 разных отверстия в диске - так будет надежнее и менее вероятно за что то цепануть и рвануть. Ну и с самим натяжителем надо что то подумать. Вообще, просто 2 стяжки поменьше вместо одной большей будет намного лучше не только по габаритам, но и надежности.

Конструкция, которцю вы себе изготовили, мне понравилась менее. Крюччки у меня не вызвали доверия (в горы б с такими не поехал), хотя на случай случайного застревания во дворе или на природе идея интересна. Я бы пожалуй, сделал полукруг чуть больше ну не 200-220 град от круга (как у вас мне показалось), а чуть более. И крепил бы наверное это дело тремя небольшими стяжками. Тут правда многое зависит от геометрии самого диска.
Кстати, надо осторожно, а то сосок для накачки можно запросто вырвать...

О тросах в изоляторе я тоже думал.Во первых они со временем растянутся,во вторых-до сих пор мне не ясен механизм их крепления .Все еще осложняется тем,что все это я делал дома и у меня нет серьезного инструмента(кроме маленькой болгарки,которой я и распиливал звенья цепи).Наличие сварочного аппарата значительно упростило и ускорило бы задачу.А чем не нравятся крючки?Боязнь того ,что разогнутся?Возьмите толще.Слетят?Сам так думал,но эластичная тяга не дает.Возможно на фото тяжело понять,как оно все выглядит вживую,в реале все значительно надежнее.

#52 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2010 - 12:23

Я так и не понял, как же натягивается данная конструкция у вас?
Ээээ, правильно ли я понял, что под "Эластичной тягой" подразумеваются натяжители с крючками и петлями изготовленные из пружинящего шнура (с резинками внутри) типа стяжек? Ну ведь капроновым шнуром фиксированной длинны вряд ли удастся натяжение сделать.
А резинка... Неужели не порвется и не потеряется такая конструкция при пробуксовке в снегу или на ледяном склоне под нагрузкой? Ну и она же тянется сильно...

#53 OFFLINE   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2010
  • 51 posts
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2010 - 12:56

Я так и не понял, как же натягивается данная конструкция у вас?
Ээээ, правильно ли я понял, что под "Эластичной тягой" подразумеваются натяжители с крючками и петлями изготовленные из пружинящего шнура (с резинками внутри) типа стяжек? Ну ведь капроновым шнуром фиксированной длинны вряд ли удастся натяжение сделать.
А резинка... Неужели не порвется и не потеряется такая конструкция при пробуксовке в снегу или на ледяном склоне под нагрузкой? Ну и она же тянется сильно...

Она настолько упруга,что короткий отрезок см 25-28 не так уж сильно просто и растянуть.Если честно, когда я эту конструкцию соорудил и одел на колесо ,встал и оценил полученноне,то подумал,что щас это все нафиг поотлетает.Но эксперимент есть експеримент.Сел ,поехал.Прислушивался.Ждал,что щас что-то стрельнет,заскрежещет,захрустит.Когда остановился и проверил,то увидел,что все на своих местах и даже нет намека,что цепи сместились или отскочил или разогнулся крючек.Что касается резины, то вот заводская конструкция.Идет в серийный выпуск.Обратите внимание-тяги сплошь и рядом резиновые.И сама она вся резиновая с шипами.И допустимая скорость у них не 50 км\ч(как у ремней put&go),а 80 км\ч.и ничего не рвется и также используются крючки при натяжении.Attached file  9961970.jpg   90.86K   221 Number of downloads:

#54 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2010 - 14:47

Получается имхо стремновато. Ну эти фирменные изделия может еще и более цельной конструкцией выглядят и там полимеры... А как цепи стальные начнут отрываться вместе с бандажем из прутка после растяжки или зазрывов части таких натяжителей под нагрузкой, то они не только подкрылки и обвес пластиковый разнесут, но и гидравлике\тормозным системам и проч. может достаться изрядно. Понятно, что гонять не надо, но можно не успеть затормозить и если 20 км ехать.
А тест был по хорошему снегу/склонам или просто по ровному проехались пару дес. метров?

#55 OFFLINE   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2010
  • 51 posts
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2010 - 15:18

Получается имхо стремновато. Ну эти фирменные изделия может еще и более цельной конструкцией выглядят и там полимеры... А как цепи стальные начнут отрываться вместе с бандажем из прутка после растяжки или зазрывов части таких натяжителей под нагрузкой, то они не только подкрылки и обвес пластиковый разнесут, но и гидравлике\тормозным системам и проч. может достаться изрядно. Понятно, что гонять не надо, но можно не успеть затормозить и если 20 км ехать.
А тест был по хорошему снегу/склонам или просто по ровному проехались пару дес. метров?

Я выше уже написал,что по стоянке проехался.Горки там у нас не наблюдается,а вот две колеи,даже не колеи ,а два ледяных желоба с водой ,имеются.
Из них и внедорожники с трудом выбираются,не говоря уже о недоприводах-пузотерках.Так я спокойно в колею вьехал и выехал.Повторюсь: все осталось
на местах,все целое.Разумеется,что ехать 80 км\ч с этим девайсом мне не хотелось.Да и нужно ли?Ведь цель моя достигнута.Я получил приспособление,при помощи которого я самостоятельно могу выбраться из ледяного плена,когда вокруг никого нет и помощи ждать не откуда.

Message edited by DobroStas: 04 February 2010 - 15:20


#56 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 February 2010 - 16:45

стырено с российского сайта, там тоже немного их обсуждали...

Как-то пробиваясь зимой на дачу на Пассате спалил нахрен сцепление. В хлам. smile.gif
Вызвал эвакуаторщика знакомого, объясняю - мол так и так проехать трудно будет. Он - не ссы прорвемся. Приезжает, снимает стяжки, которыми машина на платформе фиксируется, обматывает ими колеса (как на фото вверху) перекручивая при этом саму стропу для лучшего зацепления, спокойно заезжает и увозит меня оттуда. focus.gif
Думаю, у половины здесь присутствующих такие стяжки уже в багажнике валяются.
ЗЫ. Я ему еще денег лишних дал. За науку. smile.gif

И еще писали, что эти ремни полно гуано. По морозу трескаются, зацепы меньше, чем на грязевой резине.
Так что стяжки рулят.

#57 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 05 February 2010 - 07:12

Приезжает, снимает стяжки, которыми машина на платформе фиксируется, обматывает ими колеса (как на фото вверху) перекручивая при этом саму стропу для лучшего зацепления, спокойно заезжает и увозит меня оттуда.
Так что стяжки рулят.

Зачетная идея!!!
По цепям ещё ЗДЕСЬ ТЕМА
.

стырено с российского сайта, там тоже немного их обсуждали...

 Да ну :)

Message edited by Тамерлан: 05 February 2010 - 07:13


#58 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2010 - 11:28

Зачетная идея!!!
По цепям ещё ЗДЕСЬ ТЕМА
.

 Да ну :)


ну там на две странички успели, а у нас уже на четыре :lol:

#59 OFFLINE   Тамерлан

Тамерлан

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2009
  • 253 posts
  • Авто: Управляю мечтой TLC 60
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, центр.

Posted 05 February 2010 - 12:10

ну там на две странички успели, а у нас уже на четыре :lol:

Вадим, так у вас актуальнее. Гор больше. По городу цепями тока народ пугать :crazy:

#60 OFFLINE   DobroStas

DobroStas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2010
  • 51 posts
  • Авто: Chevrolet Captiva 2.4 mex
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 February 2010 - 15:36

Сегодня зашел в супермаркет и случайно увидел вот такое крепление Attached file  IMG_6894.jpg   137.7K   128 Number of downloads:.
Ерунду стоит.Решил взять попробовать.Раньше я таких не встречал.В отличие от ремней стяжек с натяжителями для грузоперевозок-это имеет компактные размеры,а крепление мне показалось надежным.Вот так оно выглядит Attached file  IMG_6895.jpg   141.15K   114 Number of downloads:,Attached file  IMG_6897.jpg   117.2K   88 Number of downloads:.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN