TLC105 - Кидает По Дороге, Машина Буквально Ввинчивается В Колею - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TLC105 - Кидает По Дороге, Машина Буквально Ввинчивается В Колею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 ВНЕ САЙТА   ChihPuh

ChihPuh

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 18 сообщений
  • Авто: TLC105 уже не GX
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2009 - 23:08

Он сказал,что при таких результатах машину естественно будет носить по дороге,

Прикаких?

и объяснил на пльцах как стоит мост и колеса.

А ты обьясни на клавиатуре, плииз.

#22 ВНЕ САЙТА   Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 291 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 November 2009 - 23:09

Usaty:
Пациент в Питере...



Хоп !!!Прошу прощения не заметил откуда SOS!!!
Жаль ,помочь не смогу.

#23 ВНЕ САЙТА   ChihPuh

ChihPuh

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 18 сообщений
  • Авто: TLC105 уже не GX
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2009 - 23:13

Так хоть про результаты хоть скажи.

#24 ВНЕ САЙТА   Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 291 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 November 2009 - 23:21

Внимание на :
поперечный и продольный унш,и включенный угол.
Как он мне объяснил(точнее как я понял)мост немного повернут относительнооси авто.тоесть одно колесо какбы впереди другого,и плюс к этому
они наклонены относительно вертикальной оси в одну сторону.Тоесть как заваленные при повороте.Из-за этого машину несет в одну сторону,мы пытаемся подрулить-выровнять,плюс люфты и колея,и машина "идет по рельсам",а не там где нам надо.

#25 ВНЕ САЙТА   ChihPuh

ChihPuh

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 18 сообщений
  • Авто: TLC105 уже не GX
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2009 - 23:33

мост немного повернут относительнооси авто.тоесть одно колесо какбы впереди другого

Это прокакой мост?

они наклонены относительно вертикальной оси в одну сторону

А это где видно?
Так сделать то можно?

#26 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 November 2009 - 23:34

Да, занимаемся ясновидением, причин для таких проблем с рысканьем в колее может быть много, поэтому немного погадаем... :wacko: :rolleyes:

Это когда в асфальте промяты колеи от грузовиков, что ли? И машина самопроизвольно рыскает в этой колее?

Еще немаловажный факт ширина резины и на каком диске стоит (ширина диска).
Чем шире, тем увод в сторону будет больше.

Это значит, когда ты едишь по вершине этих колейных бугорков, т.е. в стороне от колеии, то борешься с рулем, чуть борьбу ослабил, тебя в нее и здернуло, причем так резко.

ChihPuh - я тоже не зря об этом спросил, у меня и не только у меня возможен такой эффект в асфальтовой колее, но его появление у меня четко зависит от большой ширины колеса. Неровный рельеф колей прихватывает часть колеса и кидает в сторону. Экспериментировал с этим явлением, ставил узкие колеса три раза - все снимало как рукой. Но! в твоем случае соотношение ширины колеса, размеров и массы твоего авто говорит о том что не в этом причина рыскания.

Сегодня съездил в другое место. Там мне сказали, что смещен передний мост в сторону и показали это. Показ выглядел следующим образом, машину подняли на подъемнике, таким образом, чтоб спереди было видно внутреннюю верхнюю часть колеса, т.е. расстояние от колеса до не подвижной части рамы, в данном случае это верхняя чашка пружины. Взяли, откалиброванный брусок, по их словам, и запихали его между колесом и чашкой, с другой стороны его запихать его не удалось.


Уход моста возможен при лифте подвеской, при деформации тяги Панара, при более серьезных поврежд конструкции авто. Эта проблема может влиять на переставку машины в колее и есст-но на его рыскание. Хотя ты же утверждаешь, что никаких повреждений авто быть не могло, но это уже серьезный симптом! Откуда тогда такое смещение моста или это ошибка сервисменов? Или может без твоего ведома ранее что-то произошло с машиной - чудес же не бывает!

Еще из наиболее вероятных других причин я бы предположил поискать какие-нибудь люфты в передней подвеске, при которых положение какого-то из колес не жестко зафиксировано, а имеет дополнительную степень свободы (гуляет). У меня так было на Самурае - машина рулит куда хочет и именно на асфальтовой колейности. Ребята с ОРМ-сервиса были тому свидетели, а причина была банальна - люфт в ступичном подшипнике одного из колес. Тот же эффект будет и при люфте шкворня на кулаке. Думаю их надо гарантированно проверить самому, либо опытному мастеру.
Еще из разряда курьезов, но вполне возможный вариант: заблокированный диф по каким либо причинам/проблемам, а хозяин этого даже не подозревает. Но это уже совсем крайность или фентези.

#27 ВНЕ САЙТА   ChihPuh

ChihPuh

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 18 сообщений
  • Авто: TLC105 уже не GX
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2009 - 23:43

Откуда тогда такое смещение моста или это ошибка сервисменов?

Ты здесь, что имеешь ввиду, по распечатке,или по рассказу?

#28 ВНЕ САЙТА   Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 291 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 November 2009 - 23:50

Речь только про передний мост.По по углам наклона шкворней продольному и поперечномуи включенному углу.
подробне,прости не скажу,т.к. я не развальщик.
А Voin абсолютно прав.Проблема могла прийти от редыдущего хозяина,а сейчас просто прогрессирует.
У меня машина была так ввалена,не говоря о разорванных днище и пороге,чулок моста согнуло на 6 см. на отрезке в 25см.длинны.
при этом предыдущий хозяин ездил(правда только по городу)и до продажи даже незнал,или не хотел исправлять.
Ищи хорошего ходовика и смотрите переднюю подвеску:люфты,геометрию,сайлентблоки.....

#29 ВНЕ САЙТА   Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 291 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 November 2009 - 23:52

Ты здесь, что имеешь ввиду, по распечатке,или по рассказу?



Все,что мне было объяснено-все только по результатам твоей распечатки.А правильная она или нет????

#30 ВНЕ САЙТА   ChihPuh

ChihPuh

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 18 сообщений
  • Авто: TLC105 уже не GX
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2009 - 23:54

согнуло на 6 см. на отрезке в 25см.длинны.

А как приэтом можно ездить?

#31 ВНЕ САЙТА   Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 291 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 11 November 2009 - 00:12

А как приэтом можно ездить?


Оказывается можно.разность внутреннего диаметра полуоси и диаметра самой полуоси при скорости до 60км. и не сильной тряске позволяли.
Но когда перегонял машину из Львова в Киев,получил такую дозу адреналина,что передать словами невозможно.А чтобы вынуть полуось,
пришлось разобрать шрус прямо на машине,снять дифференциал,а потом насквозь выталкивать голую полуось.

#32 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2009 - 02:41

От ну что Вы гадаете ей Богу!!!! На распечатке красным выделен трабл!!!! Трабл в ПОПЕРЕЧНОМ НАКЛОНЕ ШИНЫ. Поясняю что таоке поперечный угол наклона шины - это угол между вертикальной осью колеса и осью соединяющую центры шаровых шарниров или шкворней ( это в зависимости от устройства моста) неразрезной значит - шкворней. Этот максимальный угол у тебя указан в распечатке - он должен быть 12 градусов 15 минут и может отличаться на минимум или максимум 48минут. он в свою очередь влияет на плечо обкатки и если у тебя тут проблемы а они есть, значит машина будет хреново управляться и на руле будут проявляться так называемые обратные удары, т.е. колесо наезжает на бугор и получает тенденцию повернуться в направлении возникшего сопротивления (левое колесо хочет повернуться влево, а правое — вправо). Это приводит к возникновению опрокидывающего момента относительного положения колес и их оси поворота.
И тут вот какое моё мнение: если у тебя с углом поперечным проблемы, то за это отвечают прежде всего сами собственно шкворня, ступичные подшипники и возможно кривой мост.(но это врядли так как у тебя с двух сторон одинаковые показатели а при ударе это было бы врядли было бы возможно(может разве что с завода). Остаётся регулировка подшипников и шкворней - тут я уверен что твои развальщики туда и не лазили ( по распечатке видно). Не знаю как на 105 но на дайхатсу Рокки где поворотные подшипники шкворней точно такие как на 105 и 75 (это мне так что-то вспомнилось) была предусмотрена оная регулировка пластинками которые подкладывались между кулаком и прижимной площадкой со шкворнем. Добавлю что я не специалист в этом вопросе но с дисками, проставками плечём обкатки и прочей ерундой набаловался.

#33 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2009 - 02:49

Да ВОХ 4х4 у него по данным: продолний угол наклона в норме а поперечный нет и ещё добавлю - мне вот интересно когда сервисмены подымали машину на подъёмнике и догадались померять расстояние от колеса до рамы они чем думали? Мерять расстояние от колеса до рамы нужно тогда когда машина стоит на ровной площадке не перегруженная а в своём боевом весе а не когда она поднята и мост вытянулся на пружинах и повис на тяге ясен-красен он сместится!!! Или я чего перепутал а?

#34 ВНЕ САЙТА   ChihPuh

ChihPuh

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 18 сообщений
  • Авто: TLC105 уже не GX
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2009 - 10:32

была предусмотрена оная регулировка пластинками которые подкладывались между кулаком и прижимной площадкой со шкворнем.

Есть такие пластины, но они отвечают , на сколько я знаю, за предварительный натяг шкворневых подшипников.

Или я чего перепутал а?

Машина стояла на 4х стоечном подъемнике для развала.

#35 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 November 2009 - 10:47

А подскажи ширину колеса?
Геометрия на месте, почему пружины меняли?

#36 ВНЕ САЙТА   ChihPuh

ChihPuh

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 18 сообщений
  • Авто: TLC105 уже не GX
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2009 - 10:52

А подскажи ширину колеса?
Геометрия на месте, почему пружины меняли?


275/70R16
пружина лопнула

#37 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2009 - 14:13

Эти пластины отвечают как за преднатяг подшипников шкворней так и за поперечный угол - именно поэтому я и сказал что ваши сервисмены туда не лазили.

#38 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 November 2009 - 14:47

Сегодня съездил в другое место. Там мне сказали, что смещен передний мост в сторону и показали это. Показ выглядел следующим образом, машину подняли на подъемнике, таким образом, чтоб спереди было видно внутреннюю верхнюю часть колеса, т.е. расстояние от колеса до не подвижной части рамы, в данном случае это верхняя чашка пружины. Взяли, откалиброванный брусок, по их словам, и запихали его между колесом и чашкой, с другой стороны его запихать его не удалось. Дольше показали другим способом, приложили рейку к крылу и бамперу, расстояние до колеса с правой стороны было намного меньше чем с левой. Из выше перечисленного сделали вывод, что передний мост смещен относительно заднего в сторону, и машина едет не в одной колее, а в двух, соответственно будет плохая управляемость.
За положение моста отвечает, так называемая, тяга ПАНАРА, которая спереди моста. Она имеет с правого конца изгиб. Так вот эти мастера утверждают, что видимо был какой то боковой удар, и тяга эта согнулась больше в этом изгибе, соответственно стала короче, чем сместила мост. Предлогают снять тягу, выставить ровно мост, замерить расстояние между центрами в ушах крепления, замерить длину тяги, и надавив прессом на изгиб, подогнать ее под нужную длину.
Но чего, то я сомневаюсь, в чем пока не пойму. Но знаю точно, если я в чем, то сомневаюсь, то лучше этого не делать. У меня машина 4 года, я каких либо ударов не помню. Сначала все было гуд, ну а последние два года этот дефект меня напрягает и все сильней. Может кто сказать, или дать ссылку на размеры этой самой тяги, какая она должна быть в девственности?



Откуда тогда такое смещение моста или это ошибка сервисменов? Или может без твоего ведома ранее что-то произошло с машиной - чудес же не бывает!



Ты здесь, что имеешь ввиду, по распечатке,или по рассказу?

ChihPuh - Я имею ввиду все вышенаписанное. Обрати пристальное внимание на уход переднего моста. Это скорее всего и есть основная причина переставки машины на скорости. Тяга Панара это простая труба и если она погнута, то ты на глаз это увидишь. Её девственная длинна тебе абсолютно пофиг. Твои мастеровые правильно предложили алгоритм - Выставить мост в точном соотношении с задним мостом, теперь (все пишу условно) берем трубу, размечаем по месту дырки, сверлим трубу и привинчиваем ее болтами к кузову и мосту. Все! Вот добейся для начала четкого соотношения обоих мостов, а потом проверь как едет.

#39 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 November 2009 - 15:46

пружина лопнула

А в следствие чего?
На таких машинах пружины не ломаются сами по себе.
Проверь геомерию кузова, поменяй все амортизаторы на НОВЫЕ!
Панара не трогай, лично ездил ничего не меняется в поведении машины(кардинально)
Очень похоже на разные по высоте пружины, я бы тоже проверил, проверяется отвесиком и грузом.

Сообщение отредактировал Vrubel: 11 November 2009 - 15:47


#40 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 November 2009 - 16:54

Только у стопяток как и у восьмидесяток левая и правая пружины разные по высоте априори. Левая водительская длиннее правой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN