Прикаких?Он сказал,что при таких результатах машину естественно будет носить по дороге,
А ты обьясни на клавиатуре, плииз.и объяснил на пльцах как стоит мост и колеса.
Отправлено 10 November 2009 - 23:21
Отправлено 10 November 2009 - 23:34
Это когда в асфальте промяты колеи от грузовиков, что ли? И машина самопроизвольно рыскает в этой колее?
Еще немаловажный факт ширина резины и на каком диске стоит (ширина диска).
Чем шире, тем увод в сторону будет больше.
ChihPuh - я тоже не зря об этом спросил, у меня и не только у меня возможен такой эффект в асфальтовой колее, но его появление у меня четко зависит от большой ширины колеса. Неровный рельеф колей прихватывает часть колеса и кидает в сторону. Экспериментировал с этим явлением, ставил узкие колеса три раза - все снимало как рукой. Но! в твоем случае соотношение ширины колеса, размеров и массы твоего авто говорит о том что не в этом причина рыскания.Это значит, когда ты едишь по вершине этих колейных бугорков, т.е. в стороне от колеии, то борешься с рулем, чуть борьбу ослабил, тебя в нее и здернуло, причем так резко.
Сегодня съездил в другое место. Там мне сказали, что смещен передний мост в сторону и показали это. Показ выглядел следующим образом, машину подняли на подъемнике, таким образом, чтоб спереди было видно внутреннюю верхнюю часть колеса, т.е. расстояние от колеса до не подвижной части рамы, в данном случае это верхняя чашка пружины. Взяли, откалиброванный брусок, по их словам, и запихали его между колесом и чашкой, с другой стороны его запихать его не удалось.
Отправлено 10 November 2009 - 23:50
Отправлено 11 November 2009 - 00:12
А как приэтом можно ездить?
Отправлено 11 November 2009 - 02:41
Отправлено 11 November 2009 - 02:49
Отправлено 11 November 2009 - 10:32
Есть такие пластины, но они отвечают , на сколько я знаю, за предварительный натяг шкворневых подшипников.была предусмотрена оная регулировка пластинками которые подкладывались между кулаком и прижимной площадкой со шкворнем.
Машина стояла на 4х стоечном подъемнике для развала.Или я чего перепутал а?
Отправлено 11 November 2009 - 14:47
Сегодня съездил в другое место. Там мне сказали, что смещен передний мост в сторону и показали это. Показ выглядел следующим образом, машину подняли на подъемнике, таким образом, чтоб спереди было видно внутреннюю верхнюю часть колеса, т.е. расстояние от колеса до не подвижной части рамы, в данном случае это верхняя чашка пружины. Взяли, откалиброванный брусок, по их словам, и запихали его между колесом и чашкой, с другой стороны его запихать его не удалось. Дольше показали другим способом, приложили рейку к крылу и бамперу, расстояние до колеса с правой стороны было намного меньше чем с левой. Из выше перечисленного сделали вывод, что передний мост смещен относительно заднего в сторону, и машина едет не в одной колее, а в двух, соответственно будет плохая управляемость.
За положение моста отвечает, так называемая, тяга ПАНАРА, которая спереди моста. Она имеет с правого конца изгиб. Так вот эти мастера утверждают, что видимо был какой то боковой удар, и тяга эта согнулась больше в этом изгибе, соответственно стала короче, чем сместила мост. Предлогают снять тягу, выставить ровно мост, замерить расстояние между центрами в ушах крепления, замерить длину тяги, и надавив прессом на изгиб, подогнать ее под нужную длину.
Но чего, то я сомневаюсь, в чем пока не пойму. Но знаю точно, если я в чем, то сомневаюсь, то лучше этого не делать. У меня машина 4 года, я каких либо ударов не помню. Сначала все было гуд, ну а последние два года этот дефект меня напрягает и все сильней. Может кто сказать, или дать ссылку на размеры этой самой тяги, какая она должна быть в девственности?
Откуда тогда такое смещение моста или это ошибка сервисменов? Или может без твоего ведома ранее что-то произошло с машиной - чудес же не бывает!
ChihPuh - Я имею ввиду все вышенаписанное. Обрати пристальное внимание на уход переднего моста. Это скорее всего и есть основная причина переставки машины на скорости. Тяга Панара это простая труба и если она погнута, то ты на глаз это увидишь. Её девственная длинна тебе абсолютно пофиг. Твои мастеровые правильно предложили алгоритм - Выставить мост в точном соотношении с задним мостом, теперь (все пишу условно) берем трубу, размечаем по месту дырки, сверлим трубу и привинчиваем ее болтами к кузову и мосту. Все! Вот добейся для начала четкого соотношения обоих мостов, а потом проверь как едет.Ты здесь, что имеешь ввиду, по распечатке,или по рассказу?
Отправлено 11 November 2009 - 15:46
А в следствие чего?пружина лопнула
Сообщение отредактировал Vrubel: 11 November 2009 - 15:47
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей