TLC105 - Кидает По Дороге, Машина Буквально Ввинчивается В Колею - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TLC105 - Кидает По Дороге, Машина Буквально Ввинчивается В Колею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 ВНЕ САЙТА   ChihPuh

ChihPuh

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 18 сообщений
  • Авто: TLC105 уже не GX
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2009 - 14:26

и выпрыгивает из неё. Решил создать новую тему, хотя сама по себе она не нова, видел много обсуждений, но ничего конкретного так и не нашел. Высказывались разные предположения, но ни одного решения вопроса. По этому просьба не пинать.Что меня натолкнуло на создание темы? А то, что вижу много женщин за рулем таких авто 80 ки, 105 ки, уж если меня напрягает, то их то темболее. Неужели никто не сталкивался с данной проблеммой, не таити инфу.
Так вот проблемма в следующем. Машинка TLC105, резина Мишелин синхрон, износ порядка 60-70%. Сразу говорю, что дефект появился не вчера и не месяц назад, порядка 50-60 тысячь. Сначала не очень напрягал, но прогрессирует в худшую сторону, и сейчас уже конкретный напряг.
Съездил на развал, вот распечатка

#2 ВНЕ САЙТА   ChihPuh

ChihPuh

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 18 сообщений
  • Авто: TLC105 уже не GX
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2009 - 14:26

Чет распечатка не вставилась

#3 ВНЕ САЙТА   ChihPuh

ChihPuh

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 18 сообщений
  • Авто: TLC105 уже не GX
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2009 - 14:34

Вот воткнул. Какие будут мнения?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img003.jpg   51.65К   239 Количество загрузок:


#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 November 2009 - 15:05

Ввинчивается В Колею - что означает? Это когда в асфальте промяты колеи от грузовиков, что ли? И машина самопроизвольно рыскает в этой колее? Поясни детальней.



#5 ВНЕ САЙТА   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2009 - 15:25

я мне думается..что нужно грешить на резину.."дефект появился не вчера и не месяц назад, порядка 50-60 тысячь."

#6 ВНЕ САЙТА   Saso

Saso

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2009
  • 130 сообщений
  • Авто: Honda Accord 2.2, SNGV
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев, п-т 40-летия Октября

Отправлено 10 November 2009 - 15:31

Это называется - лечить по фотографии. Тут машину пощупать надо, посмотреть. Но некоторые мысли есть:

1. Судя по диагностике развал-схождение отрегулированы не идеально, но это врядли является причиной того, что машину кидает.

2. На каких скоростях кидает машину? На скорости более 140 любую машину тягает в нашей национальной колее первого ряда (а иногда и второго) и тут ничего не поможет, кроме здравого смысла.

#7 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2009 - 15:44

Дык у тя судя по фото неотрегулированы поперечные углы наклона шин. Если стопятка - мост неразрезной, шкворневые подшипники проверял? Да и сами ступичные подшипники могут такое вытворять. Кстати всё ещё и от дисков зависит (их вылета) с минусовым вылетом подубиваются подшипники ступичные и вот тебе такой результат.

#8 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2009 - 15:46

У меня такая же ботва на 60-ке. Но, на моей есть люфт в рулевой колонке. Когда едешь по ровной дороге - машина идет ровно. Когда появляется колея или ямы - уводит колеса с сторону, в рамках люфта. Ну это я так думаю.

А у вас какая резина стоит? Если сильно больше чем штатная, то может из-за этого?

#9 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2009 - 16:11

У меня такая же ботва на 60-ке. Но, на моей есть люфт в рулевой колонке. Когда едешь по ровной дороге - машина идет ровно. Когда появляется колея или ямы - уводит колеса с сторону, в рамках люфта. Ну это я так думаю.

А у вас какая резина стоит? Если сильно больше чем штатная, то может из-за этого?


Еще немаловажный факт ширина резины и на каком диске стоит (ширина диска).
Чем шире, тем увод в сторону будет больше.

#10 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2009 - 16:48

Вопросы:

1. С какой машиной сравниваем?
2. Резина: ширина*высота?
3. Диск: вынос, ширина, диаметр?
4. Когда проверяли рулевой демпфер?
5. Что за эти 50-60 тысяч делали с ходовой?

P/S: Всё-таки любим мы лечить по фотографии...

#11 ВНЕ САЙТА   nemo

nemo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 115 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO2
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2009 - 16:51

Когда брал свою машину, тоже такое было и, кстати, тоже был Мишелин синхрон, но это, я думаю, не важно. Так вот решилось всё заменой резины, как потом выяснилось два из четырёх колёс были "потянутые" как выразились шиномонтажники-с виду это лёгкая 8-ка и на езде по прямой почти не ощущалось, одна даже стояла на передней оси.
Яб начал поиск с того что прокрутил-бы колёса на балансировочном станке.

#12 ВНЕ САЙТА   ChihPuh

ChihPuh

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 18 сообщений
  • Авто: TLC105 уже не GX
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2009 - 17:54

Ввинчивается В Колею - что значит?

Это значит, когда ты едишь по вершине этих колейных бугорков, т.е. в стороне от колеии, то борешься с рулем, чуть борьбу ослабил, тебя в нее и здернуло, причем так резко.

Судя по диагностике развал-схождение отрегулированы не идеально

Где нюанс. Я в этих цифрах не бум-бум.

На каких скоростях кидает машину?

Практически на любой, чем выше скорость, тем резче ввинт.

Дык у тя судя по фото неотрегулированы поперечные углы наклона шин. Если стопятка - мост неразрезной, шкворневые подшипники проверял? Да и сами ступичные подшипники могут такое вытворять. Кстати всё ещё и от дисков зависит (их вылета) с минусовым вылетом подубиваются подшипники ступичные и вот тебе такой результат.

Скажите какие цифры говорят об углах, и если они не правильные, то какие должны быть? Резина штатная, мост перебран, ступичные не раз меняны.

1. С какой машиной сравниваем?
2. Резина: ширина*высота?
3. Диск: вынос, ширина, диаметр?
4. Когда проверяли рулевой демпфер?
5. Что за эти 50-60 тысяч делали с ходовой?

1. причем тут машина, раньше такого не было.
2. 275/70R16
3. 16 вылет 0, ширина по моему 8, точно не помню, ну в общем все штатно.
4. с подтеками, но мне кажется он не шибко влияет, кто то говорит вообще не заметил разници когда заменил убитый. А как его проверить?
5. перебран мост.

Яб начал поиск с того что прокрутил-бы колёса на балансировочном станке.

прокручины не один раз.
Сегодня съездил в другое место. Там мне сказали, что смещен передний мост в сторону и показали это. Показ выглядел следующим образом, машину подняли на подъемнике, таким образом, чтоб спереди было видно внутреннюю верхнюю часть колеса, т.е. расстояние от колеса до не подвижной части рамы, в данном случае это верхняя чашка пружины. Взяли, откалиброванный брусок, по их словам, и запихали его между колесом и чашкой, с другой стороны его запихать его не удалось. Дольше показали другим способом, приложили рейку к крылу и бамперу, расстояние до колеса с правой стороны было намного меньше чем с левой. Из выше перечисленного сделали вывод, что передний мост смещен относительно заднего в сторону, и машина едет не в одной колее, а в двух, соответственно будет плохая управляемость.
За положение моста отвечает, так называемая, тяга ПАНАРА, которая спереди моста. Она имеет с правого конца изгиб. Так вот эти мастера утверждают, что видимо был какой то боковой удар, и тяга эта согнулась больше в этом изгибе, соответственно стала короче, чем сместила мост. Предлогают снять тягу, выставить ровно мост, замерить расстояние между центрами в ушах крепления, замерить длину тяги, и надавив прессом на изгиб, подогнать ее под нужную длину.
Но чего, то я сомневаюсь, в чем пока не пойму. Но знаю точно, если я в чем, то сомневаюсь, то лучше этого не делать. У меня машина 4 года, я каких либо ударов не помню. Сначала все было гуд, ну а последние два года этот дефект меня напрягает и все сильней. Может кто сказать, или дать ссылку на размеры этой самой тяги, какая она должна быть в девственности?

#13 ВНЕ САЙТА   карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Отправлено 10 November 2009 - 18:05

На штатной резине G 460 коротыш, проявился дефект рыскания, при попадании в колею на асфальте после скорости 70-80 км, и с ростом скорости момент ухода с направления, только увеличивался. После установки резины ВФГ 33 размерности, рыскание стали более резкими. Искали проблему и нашли люфт в рулевой колонке (совмещена с гидроусилителем), при чем люфт проявляся при значитильных усилиях. Перебрали колонку, рыскания до скорости 90-100 прекратились, а после были не существенны и контролируемы!

#14 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 10 November 2009 - 18:36

П о поводу тяг Паннара . Лучше их пока не трогать . Проверьте состояние пружин , если они просевшие , по любому изменится положение мостов относительно рамы . Или же в другом случае если установлены проставки под пружины будет таже картина . Еще на рыскание влияет жесткость и эластичность сайлент блоков подвески . Если машина прошла свыше 100 тыков, пора поменять сайлентблоки . Да и рулевой демпфер тоже проверить нужно если он ослабел , можно заменить на более жесткий . Люфт рулевого редуктора можно убрать правильной регулировкой . Размерность шин можно поменять без ущерба вво внешнем виде на а 265 х75х16 . Будет устойчевей к колейности .
  • Alphil это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   ChihPuh

ChihPuh

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 18 сообщений
  • Авто: TLC105 уже не GX
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2009 - 18:48

Прошла больше 100тыков. Пружины передние меняны по причине поломки нижнего витка на правой пружине.
Как проверить демпфер? И какя правильная регулировка рулевого редуктора7

#16 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2009 - 21:44

Демфер - обычный аммортизатор: если течет, гаплык ему.
Поменяли пружины на родные или?
Сайлент-блоки тоже существенная причина, люфты в рулевом, в наконечниках ... по-моему если все проверишь либо победишь, либо будет новая пища для дифдиагноза :-)

#17 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 November 2009 - 21:51

Демпферы, ступицы, рулевая трапеция, диски с ЕТ---, резина отпадают. Виновен в рысканье по трассе только продольный угол наклона оси шкворневых подшипников. У тебя должен наблюдаться паралельно другой, положительный эффект. Машина должна лучше ввинчиваться в повороты на скоростях около 40-70. Тоесть избыточная поворачиваемость. Согласен с s-grove, подобное начинается при установке проставок, или лифте подвески больше 50 мм. В этих случаях лечится установкой кастор-кита. Нюансы только по тел., или в личку.

#18 ВНЕ САЙТА   ChihPuh

ChihPuh

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Nov 2009
  • 18 сообщений
  • Авто: TLC105 уже не GX
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2009 - 22:38

Демпферы, ступицы, рулевая трапеция, диски с ЕТ---, резина отпадают. Виновен в рысканье по трассе только продольный угол наклона оси шкворневых подшипников.

А, что с ним что то не так? В смысле с углом.
Проставок нет, пружины оригинал.

#19 ВНЕ САЙТА   Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 291 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 November 2009 - 22:44

Cегодня на работе показал распечатку нашему развальщику.Он сказал,что при таких результатах машину естественно будет носить по дороге,
и объяснил на пльцах как стоит мост и колеса.Там явно проблема в подвеске.Я с подобной ситуацией но похуже(шимми ,когда мост уходит в разнос и начинает тпрясти и кидать всю машину)воевал три месяца.Ищи хорошего ходовика-развальщика.Могу спросить у своих на старой работе,на крайний случай на новой,хотя шкодовская станция не тойота,но цены приличные.Если интересно-маякни в личку или на мобилу.
063 два 3 шесть 9 три 5 шесть.

#20 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2009 - 22:58

Usaty:
Пациент в Питере...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN