TLC105 - Кидает По Дороге, Машина Буквально Ввинчивается В Колею
Author
ChihPuh
, 10 Nov 2009 14:26
Replies in topic: 64
#1 OFFLINE
Posted 10 November 2009 - 14:26
и выпрыгивает из неё. Решил создать новую тему, хотя сама по себе она не нова, видел много обсуждений, но ничего конкретного так и не нашел. Высказывались разные предположения, но ни одного решения вопроса. По этому просьба не пинать.Что меня натолкнуло на создание темы? А то, что вижу много женщин за рулем таких авто 80 ки, 105 ки, уж если меня напрягает, то их то темболее. Неужели никто не сталкивался с данной проблеммой, не таити инфу.
Так вот проблемма в следующем. Машинка TLC105, резина Мишелин синхрон, износ порядка 60-70%. Сразу говорю, что дефект появился не вчера и не месяц назад, порядка 50-60 тысячь. Сначала не очень напрягал, но прогрессирует в худшую сторону, и сейчас уже конкретный напряг.
Съездил на развал, вот распечатка
Так вот проблемма в следующем. Машинка TLC105, резина Мишелин синхрон, износ порядка 60-70%. Сразу говорю, что дефект появился не вчера и не месяц назад, порядка 50-60 тысячь. Сначала не очень напрягал, но прогрессирует в худшую сторону, и сейчас уже конкретный напряг.
Съездил на развал, вот распечатка
#6 OFFLINE
Posted 10 November 2009 - 15:31
Это называется - лечить по фотографии. Тут машину пощупать надо, посмотреть. Но некоторые мысли есть:
1. Судя по диагностике развал-схождение отрегулированы не идеально, но это врядли является причиной того, что машину кидает.
2. На каких скоростях кидает машину? На скорости более 140 любую машину тягает в нашей национальной колее первого ряда (а иногда и второго) и тут ничего не поможет, кроме здравого смысла.
1. Судя по диагностике развал-схождение отрегулированы не идеально, но это врядли является причиной того, что машину кидает.
2. На каких скоростях кидает машину? На скорости более 140 любую машину тягает в нашей национальной колее первого ряда (а иногда и второго) и тут ничего не поможет, кроме здравого смысла.
#7 OFFLINE
Posted 10 November 2009 - 15:44
Дык у тя судя по фото неотрегулированы поперечные углы наклона шин. Если стопятка - мост неразрезной, шкворневые подшипники проверял? Да и сами ступичные подшипники могут такое вытворять. Кстати всё ещё и от дисков зависит (их вылета) с минусовым вылетом подубиваются подшипники ступичные и вот тебе такой результат.
#8 OFFLINE
Posted 10 November 2009 - 15:46
У меня такая же ботва на 60-ке. Но, на моей есть люфт в рулевой колонке. Когда едешь по ровной дороге - машина идет ровно. Когда появляется колея или ямы - уводит колеса с сторону, в рамках люфта. Ну это я так думаю.
А у вас какая резина стоит? Если сильно больше чем штатная, то может из-за этого?
А у вас какая резина стоит? Если сильно больше чем штатная, то может из-за этого?
#9 OFFLINE
Posted 10 November 2009 - 16:11
У меня такая же ботва на 60-ке. Но, на моей есть люфт в рулевой колонке. Когда едешь по ровной дороге - машина идет ровно. Когда появляется колея или ямы - уводит колеса с сторону, в рамках люфта. Ну это я так думаю.
А у вас какая резина стоит? Если сильно больше чем штатная, то может из-за этого?
Еще немаловажный факт ширина резины и на каком диске стоит (ширина диска).
Чем шире, тем увод в сторону будет больше.
#11 OFFLINE
Posted 10 November 2009 - 16:51
Когда брал свою машину, тоже такое было и, кстати, тоже был Мишелин синхрон, но это, я думаю, не важно. Так вот решилось всё заменой резины, как потом выяснилось два из четырёх колёс были "потянутые" как выразились шиномонтажники-с виду это лёгкая 8-ка и на езде по прямой почти не ощущалось, одна даже стояла на передней оси.
Яб начал поиск с того что прокрутил-бы колёса на балансировочном станке.
Яб начал поиск с того что прокрутил-бы колёса на балансировочном станке.
#12 OFFLINE
Posted 10 November 2009 - 17:54
Это значит, когда ты едишь по вершине этих колейных бугорков, т.е. в стороне от колеии, то борешься с рулем, чуть борьбу ослабил, тебя в нее и здернуло, причем так резко.Ввинчивается В Колею - что значит?
Где нюанс. Я в этих цифрах не бум-бум.Судя по диагностике развал-схождение отрегулированы не идеально
Практически на любой, чем выше скорость, тем резче ввинт.На каких скоростях кидает машину?
Скажите какие цифры говорят об углах, и если они не правильные, то какие должны быть? Резина штатная, мост перебран, ступичные не раз меняны.Дык у тя судя по фото неотрегулированы поперечные углы наклона шин. Если стопятка - мост неразрезной, шкворневые подшипники проверял? Да и сами ступичные подшипники могут такое вытворять. Кстати всё ещё и от дисков зависит (их вылета) с минусовым вылетом подубиваются подшипники ступичные и вот тебе такой результат.
1. причем тут машина, раньше такого не было.1. С какой машиной сравниваем?
2. Резина: ширина*высота?
3. Диск: вынос, ширина, диаметр?
4. Когда проверяли рулевой демпфер?
5. Что за эти 50-60 тысяч делали с ходовой?
2. 275/70R16
3. 16 вылет 0, ширина по моему 8, точно не помню, ну в общем все штатно.
4. с подтеками, но мне кажется он не шибко влияет, кто то говорит вообще не заметил разници когда заменил убитый. А как его проверить?
5. перебран мост.
прокручины не один раз.Яб начал поиск с того что прокрутил-бы колёса на балансировочном станке.
Сегодня съездил в другое место. Там мне сказали, что смещен передний мост в сторону и показали это. Показ выглядел следующим образом, машину подняли на подъемнике, таким образом, чтоб спереди было видно внутреннюю верхнюю часть колеса, т.е. расстояние от колеса до не подвижной части рамы, в данном случае это верхняя чашка пружины. Взяли, откалиброванный брусок, по их словам, и запихали его между колесом и чашкой, с другой стороны его запихать его не удалось. Дольше показали другим способом, приложили рейку к крылу и бамперу, расстояние до колеса с правой стороны было намного меньше чем с левой. Из выше перечисленного сделали вывод, что передний мост смещен относительно заднего в сторону, и машина едет не в одной колее, а в двух, соответственно будет плохая управляемость.
За положение моста отвечает, так называемая, тяга ПАНАРА, которая спереди моста. Она имеет с правого конца изгиб. Так вот эти мастера утверждают, что видимо был какой то боковой удар, и тяга эта согнулась больше в этом изгибе, соответственно стала короче, чем сместила мост. Предлогают снять тягу, выставить ровно мост, замерить расстояние между центрами в ушах крепления, замерить длину тяги, и надавив прессом на изгиб, подогнать ее под нужную длину.
Но чего, то я сомневаюсь, в чем пока не пойму. Но знаю точно, если я в чем, то сомневаюсь, то лучше этого не делать. У меня машина 4 года, я каких либо ударов не помню. Сначала все было гуд, ну а последние два года этот дефект меня напрягает и все сильней. Может кто сказать, или дать ссылку на размеры этой самой тяги, какая она должна быть в девственности?
#13 OFFLINE
Posted 10 November 2009 - 18:05
На штатной резине G 460 коротыш, проявился дефект рыскания, при попадании в колею на асфальте после скорости 70-80 км, и с ростом скорости момент ухода с направления, только увеличивался. После установки резины ВФГ 33 размерности, рыскание стали более резкими. Искали проблему и нашли люфт в рулевой колонке (совмещена с гидроусилителем), при чем люфт проявляся при значитильных усилиях. Перебрали колонку, рыскания до скорости 90-100 прекратились, а после были не существенны и контролируемы!
#14 OFFLINE
Posted 10 November 2009 - 18:36
П о поводу тяг Паннара . Лучше их пока не трогать . Проверьте состояние пружин , если они просевшие , по любому изменится положение мостов относительно рамы . Или же в другом случае если установлены проставки под пружины будет таже картина . Еще на рыскание влияет жесткость и эластичность сайлент блоков подвески . Если машина прошла свыше 100 тыков, пора поменять сайлентблоки . Да и рулевой демпфер тоже проверить нужно если он ослабел , можно заменить на более жесткий . Люфт рулевого редуктора можно убрать правильной регулировкой . Размерность шин можно поменять без ущерба вво внешнем виде на а 265 х75х16 . Будет устойчевей к колейности .
- Alphil likes this
#17 OFFLINE
Posted 10 November 2009 - 21:51
Демпферы, ступицы, рулевая трапеция, диски с ЕТ---, резина отпадают. Виновен в рысканье по трассе только продольный угол наклона оси шкворневых подшипников. У тебя должен наблюдаться паралельно другой, положительный эффект. Машина должна лучше ввинчиваться в повороты на скоростях около 40-70. Тоесть избыточная поворачиваемость. Согласен с s-grove, подобное начинается при установке проставок, или лифте подвески больше 50 мм. В этих случаях лечится установкой кастор-кита. Нюансы только по тел., или в личку.
#19 OFFLINE
Posted 10 November 2009 - 22:44
Cегодня на работе показал распечатку нашему развальщику.Он сказал,что при таких результатах машину естественно будет носить по дороге,
и объяснил на пльцах как стоит мост и колеса.Там явно проблема в подвеске.Я с подобной ситуацией но похуже(шимми ,когда мост уходит в разнос и начинает тпрясти и кидать всю машину)воевал три месяца.Ищи хорошего ходовика-развальщика.Могу спросить у своих на старой работе,на крайний случай на новой,хотя шкодовская станция не тойота,но цены приличные.Если интересно-маякни в личку или на мобилу.
063 два 3 шесть 9 три 5 шесть.
и объяснил на пльцах как стоит мост и колеса.Там явно проблема в подвеске.Я с подобной ситуацией но похуже(шимми ,когда мост уходит в разнос и начинает тпрясти и кидать всю машину)воевал три месяца.Ищи хорошего ходовика-развальщика.Могу спросить у своих на старой работе,на крайний случай на новой,хотя шкодовская станция не тойота,но цены приличные.Если интересно-маякни в личку или на мобилу.
063 два 3 шесть 9 три 5 шесть.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users