С твоим движком можно ездить и на 92, основной параметр по которому выбирается бензин для двигателя - это степень сжатия в камере сгорания (давление в конце такта сжатия). Чем выше степень сжатия - тем более высокооктановый бензин требуется для нормального (не взрывообразного) горения топлива. А вообще высокооктановый - вовсе не значит хороший, такой бензин хуже испаряется и хуже горит, чем низкооктановый.Подробнее раскажите, я езжу только на 95 или 98, а 92 не решаюсь лить.
Цена/качество Бензина и Газа!
#161
Отправлено 17 May 2011 - 13:57
- Rumer это нравится
#163
Отправлено 24 May 2011 - 21:09
Вы наверное установщик ГБО, хорошо хоть не вело-тренер, а то советовали бы поставить педали от велика.ГБО - рулит
![]()
газа пропан-бутана октановое число "105", и он чистый по сравнению с "нашим бензином", и он по 5 - 5.50 грн/л., так что господа советую переоборудовать свои бензиновые автомобили
- VOIN, mara, Топор и 4 другим это нравится
#167
Отправлено 25 May 2011 - 07:40
Да? Чистый? Газ чистый? Да не смешите! Где то у нас были темы про чистоту газа. Вернее о содержания воздуха в нем, который, как говорит классик эпистолярного жанра Лесь Подервьянський "расте ізо дня в день" як процент жирів у маслі!ГБО - рулит
газа пропан-бутана октановое число "105", и он чистый по сравнению с "нашим бензином", и он по 5 - 5.50 грн/л., так что господа советую переоборудовать свои бензиновые автомобили
Ну а я только 92 лью... нормально все (ТЛК-80, 4,5; СНГВ 2,7) А по поводу бензина - где лучше а где хуже... не знаешь как попадешь... одно время постоянно заправлялся на Укрнафте, но испохабилась компания... плохой стал бензин. На АНП и на воге тоже самое. КЛО - никогда не был хорошим бензином. А вот Шелл меня очень приятно удивил(могут подтвердить Же и Делиль). Я сначала не хотел там заправляться но выхода небыло. А в результате мне понравилось. А в принципе - сейчас хорошего бензина нигде нет. Все подняли цены и разбодяжили в половину. Зарабатывают... так скажем...
#169
Отправлено 25 May 2011 - 09:07
#170
Отправлено 25 May 2011 - 15:02
- Wallaroo это нравится
#171
Отправлено 25 May 2011 - 16:36
сегодня заехал где мне ГБО ставили...перестало включаться. В результате сняли редуктор, открыли и прослезились. За два года такой гавнолин там образовался!!! Почистили, поменяли фильтра и все как новый. Так что и бензин и газ у нас гамно, но на газовом дерьме намного экономичнее ездить. У меня 2.5 года - полет отличный. Пока редуктор пару деньков не работал, сразу почувствовал себя на заправке "ободранным", теперь снова как человек)))))
#172
Отправлено 25 May 2011 - 19:08
Вот это хороший вопрос, знаю что есть редкие исключения, когда чел может почувствовать едва заметное улучшение тяги (напр после летнего дождя) или небольшую разницу давления в шинах, хотя машину не уводит, или забитый фильтр впуска или подзабитый шноркель (было такое)... Но вот отличить хороший 92 от немного худшего лично мне не дано, я это не чувствую. Только я не имею ввиду случаи когда двигатель практически отказывается работать и глохнет...Как вы его различаете?????.....хороший бензин, плохой бензин..... не понимаю.
Вы же все знаете - среди нашего брата много сказочников (в хор смысле) или попроще сказать, людей одержимых идеей поделиться с общественностью собственной радостью (у всех водил бывает такой эмоциональный приступ оргазма). Вот я например не раз слышал супер отзывы о 98 бензе (типа как самолет взлетать!). Как то пару раз приходилось им заправляться, и по городу, а по трассе даже частенько. Сначала ждал разных чудес и явлений свыше, ждал ощущений полета, но так ничего особенного и не замечал. Потом в ожидании монотонно ехал дальше и забывал о неминуемом чуде и вспоминал уже только тогда, когда появилялись заправки и нужно было заезжать на пит-стоп.
Во всех этих разговорах и обсуждениях я понимаю что на самом деле всех нас беспокоит. Мы просто боимся глухого развода с топливом, когда по результату получается попадалово на капремонт движетеля! Вот таких результатов я лично дествительно боюсь, желат быстро заметить неладное, если говно уже в баке по каким признакам...?
И еще: у меня уже было два случая, когда лошара-заправщик пытался мне залить вместо бензина - дизель и второй вариант, вместо дизеля бензин. Теперь несколько раз сам смотрю какой пистоль вставили.
#174
Отправлено 25 May 2011 - 19:42
Да не, Костик, я же написал что в хорошем смысле, мы все любим немного приукрасить и я не исключение, но вот с бензом я понимаю плохо - это когда суррогат, что грозит кап-ремонтом а не в блохах дело! Вот я о чем.Как скажите. Сказочник - так сказочник. Надо - поменяю никнейм
#175
Отправлено 25 May 2011 - 20:53
На Самурае газ и бензин. На газу из грязи не вылезает (спалил сцепление). В Харькове на СУ вгору на газу не потянула, глохла. Переключился на бензин - заехал свободно. На газу работает мягко, не дымит. На бензине дымит и засырает свечи (зазор 1,1мм). Газ хорошо для доездов и легких говнолинов. А рубиться надо на бензине.
#176
Отправлено 25 May 2011 - 21:36
И еще: у меня уже было два случая, когда лошара-заправщик пытался мне залить вместо бензина - дизель и второй вариант, вместо дизеля бензин. Теперь несколько раз сам смотрю какой пистоль вставили.
Вот с этим действительно нужно быть по внимательнее, особенно ближе к западной Украине. Я на это попался на выезде с Ровно на ОККО по дороге на отдых на Шацкие озера. Хотел в бак вставить пистолет сам, но заправщик настойчиво предалагет свою услугу, я ему обьявляю "Девяносто пятый", он слышит своими ушами "ДызЭль палЫво", и то же самое слышит и касир. Заливают ровно пол бака. На сумму не обращаю внимание, чек на "автомате" не беру,. Вообщем проезжаю на остатке бензина в системе около двух км, и со скорости 160 км в час, как подбитая птица иду на снижение. Машина потарахтела и заглохла полностью...и я с женой, которая на 8 месяце, с забитой машиной вещами стою на трассе в 300 км от Киева в недоумении, что вдруг так резко случилось с моей машиной, которая совсем новая на гарантии прошла всего 40 тыс. Проверил предохранитель бензонасоса, искру на свечах и сразу возникла мысль, что влили, что-то не то!
Дотянули на ремне на заправку, ну и устроил я им там! Отвезли на свою станцию, два часа мыли систему, бак, заводили..Уехал с полным баком пульса и "наличкой" на два дополнительных бака. Около 100 км еще шел черный дым и потихоньку падал расход с 25 литров до 10 .
Представляю, что было бы, если бы я не допер что случилось, и вызвал бы ниссан асистемс и оттянул бы машину на эвакуаторе на официальную станцию в Киев.
Машина X-trail T31, жива и здорова по сей день, уже 90 тыс. пробега, все ок!
Ссори за небольшой оффтоп.
#177
Отправлено 25 May 2011 - 23:36
Да понял я... понял! А вот хреновый бензин - жопа. А вот и сейчас цены загнали по 10-50, а бензин вполовину разбодяжили... покращення, мать их...Да не, Костик, я же написал что в хорошем смысле, мы все любим немного приукрасить и я не исключение, но вот с бензом я понимаю плохо - это когда суррогат, что грозит кап-ремонтом а не в блохах дело! Вот я о чем.
#179
Отправлено 26 May 2011 - 07:47
Это патамушто бензиновая японамашина не приспособлена к такому, а вот в сов.времена колхозники делали так: завёл джигули не бензусе, потом в бак солярки налил, и попёр по полям. Главное завести, а потом уже пофик на чём ехать, да дымит, и плохо тянет, но едет! :)))Вообщем проезжаю на остатке бензина в системе около двух км, и со скорости 160 км в час, как подбитая птица иду на снижение. Машина потарахтела и заглохла полностью...
Намного хуже, когда бензин заливают в дизельную машину....
#180
Отправлено 26 May 2011 - 10:54
я когда ГБО ставил, то по расчетам оно должно было окупиться примерно до 20000 км. а исходя из сегодняшних цен то километраж уменьшился и теперь где-то до 15000...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












